форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 360
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 09:30. Заголовок: Пигмалион


разное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


администратор




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 09:31. Заголовок: url=http://radikal.r..




отзыв natally http://fff.flyfolder.ru/topic179-465.html

Пигмалион. 8 апреля 2009г., г.Минск

Сказать хочу, что нет - мне не забыть,
Такой искусный способ разговора…

Для начала: это был вечер ломки стереотипов. Не знаю, кто и когда придумал Гришину профессиональную несостоятельность, кому это нужно и для чего, но ничего подобного и в помине нет. Напротив: я готова сейчас признать, что и он, как и Нелли, даёт и может дать в театре намного больше, чем в кино! И соглашусь со всеми, кто говорит о том, что ему нельзя прерывать театральную карьеру. Он великолепный Артист. Необычный, яркий, совмещающий своё сумасшедшее секси с комедийной эксцентричностью (как ему это удаётся, удивительно, но факт). Не секрет, что трудно качественно насмешить народ. А ему это дано. Это настоящий талант, и мне ужасно жаль, что волна околоНРКшного пространства так незаслуженно этот талант принижает...

Лёгкость, бесшабашность, искра. И умение "умно" смешить, подчеркну ещё раз, это я отметила особенно! Как пример, немного забегая вперёд: в паре с Колтаковым. Дулиттл сморкается, плюётся, чешется - зал смеётся, понятное дело, но для меня это дешёвый юмор, а вот когда Хиггинс отшатывается, смахивает эти плевки с пиджака и укоризненно, беззлобно так: "Дулиттл!..", причём раз за разом, и такое впечатление, что это самому ГА доставляет удовольствие, - вот тут я действительно смеюсь. И интонации такие находит, которые вызывают "качественный" смех, как и положено настоящему Хиггинсу.
Со всеми партнёрами взаимодействует хорошо, выделить кого-то трудно. В пейринге с Пиккерингом весь зал, конечно, вспоминал нашего Ромочку и их знаменитый блистательный дуэт.
Ну, может, отметила бы отдельно пару с "матерью" - Рутберг. Её комедийность вкупе с его вот этой необычной эксцентричностью - рождают тоже особенные реакции. Почти всё время, пока эта парочка вместе, зал смеётся. И фраза матери, повторяемая раз за разом: "Мой знаменитый сын Генри!..", в финале даже с неким драматизмом в голосе, и драматизм этот придаёт индивидуальность плоскому, в общем-то, персонажу... И это мне понравилось значительно больше, чем все кривляния миссис Хиггинс, странности походки и т.п.

Оля. Оля, Оля, Оля! Не могу выразить, как я приятно удивилась. С первого же момента стало понятно: Киры нет. Игра свободная, СВЕЖАЯ, диву даюсь, как им всем удаётся вытащить из себя что-то, вообще никак не связанное с целым годом работы над одним образом в НРК! Первый кусок дал такой задел на весь спектакль, что впечатление было уже неотразимым. Для ясности скажу, что я к Ломоносовой была до 8 апреля абсолютно равнодушна. Но в этот вечер была в восторге - от неожиданности, яркости, удивления!

И тем непонятнее были дальнейшие сцены для меня. Поясню. Вот Маша писала - Гриша-созерцатель. Конечно, трудно не быть созерцателем, когда в сцене, поставленной для ОДНОГО актёра, играют ещё двое. Ничего, кроме как сидеть и внимать, не остаётся. И это, пожалуй, единственная моя претензия к постановщику - неоправданно затянутые, длинные сцены с Колтаковым. За время его монологов я успела восхититься, соскучиться и устать. Мне не хватало Элизы, мне хотелось Элизы, а её не было!.. Пьесу я не читала, но, судя по тому, как вполне бережно Сафонов отнёсся к первоисточнику, и в пьесе Дулиттл чуть ли не центральный персонаж. Видимо, Шоу выписал его в какой-то степени с себя, этакая квинтэссенция собственного мировоззрения. Все эти социалистические штуки по поводу вдовы, которая за неделю умудряется взять деньги с нескольких человек на смерть мужа, а он, Дулиттл, без денег, где справедливость? Так и хочется ответить: так и ты умудрись, кто мешает? В общем, считаю, что все эти монологи и их длина неоправданны. Или тогда уж надо ставить так, чтобы зритель не начал зевать (подчеркну, дело не в актёре, Колтаков блестящий актёр, а именно в постановке сцен).

Сожалею и о немного скомканной сцене любви в финале. Лучше бы вместо этих затянутых монологов "на злобу дня" больше времени уделили интереснейшим отношениям Хиггинса и Элизы, они так много обещают, выводят на какое-то совсем другое плато (плато любви), что в финале остаётся чувство неудовлетворённости и невольно хочется "проды" Тем более, что именно за несколько минут до финала в Хиггинсе появляются совершенно новые черты, которые так дороги нам в игре ГА, и хочется насладиться ими в полной мере, а не тут-то было - финита ля комедия...

Распределять по местам актёров не буду. ВСЕ играли блестяще! Поэтому и странно мне немного, что большинство зрителей ставят на первые места Рутберг и Колтакова и, мало того, приходилось слышать мнения, о том, что они "вытягивают" спектакль. Как по мне, то сцены с ними могли быть и короче. Юлия играет замечательно, но ни о каком высшем, чем у других, уровне речи для меня не идёт. Комедийный дар, продемонстрированный Юлией, продемонстрирован всеми без исключения актёрами, у ГА и ОЛ - даже объёмнее, сложнее. Но, конечно, как уже сказала, Юлии удалось придать образу индивидуальность, и это говорит о её большом мастерстве…
Ну, разве что совсем нет яркости в Пиккеринге Сафонова, так это образ такой, "дополняющий", фоновый, от него ничего бОльшего и не требуется. Так же, как миссис Пирс. Актриса играла хорошо, но и только. Видимо, спектакль действительно потерял от ухода Бегуновой, все отмечали её яркую игру.

Ну, и напоследок снова Хиггинс. О, этот Хиггинс. Как меня вбросило сразу на двадцать лет назад, когда я пропадала на «Моей прекрасной леди» в нашем музыкальном театре, этого героя играл замечательный артист Георгий Харик, он потом эмигрировал в Штаты. И Гришина игра + харизма сразу же напомнила те, ранние чувства. Какой классный образ. Выпуклый, противоречивый, яркий. Его хочется бить и целовать. И смеяться... "Гнилая капустная кочерыжка", "Ма-ма!..", "Если я вам сейчас... (и все уже начинают смеяться, этот "умный" смех зала так радовал!)... скажу, что я думаю..."

А финал! Эта застывшая спина, это закрытое руками лицо...

Нет правил для манеры говорить.
Но наша жизнь закон диктует нам,
Приходится нам жертву приносить
И волю не давать своим порывам…

В музыку я влюбилась. Эта песня в начале - образ Элизы, в конце - Хиггинса и его чувства... И танец под замечательную музыку. Танец поставлен так легко, как бы и не поставлен вовсе... Олин хореографический опыт использован на полную, Гриша очень хорошо двигается!

Костюмы. Вот лишний раз убеждаюсь, что никогда нельзя составить своего собственного впечатления по отзывам и фотографиям. Честно говоря, ГА не нравился мне практически ни на одной фотографии (ну, кроме, пожалуй, сделанных ровно год назад на питерском спектакле), и казалось, что белый костюм сидит плохо. Все ТРИ костюма сидели идеально. И, кстати, ни похудевшим, ни тем более располневшим он мне не показался. Стройняга, как всегда, и костюмы по фигуре. Причём отглаженные и чистые, что немаловажно для зрителей первого ряда!

Очень понравилась Рутберг в чёрном парике, такая сразу симпатичная стала. А Оля - в последнем платье, стянутом лентой в талии. "Бомжацкие" одежды тоже классные, и у Оли, и у Колтакова. Когда я смотрела на последнего, мне казалось, что я чувствую запах и сижу в троллейбусе, проезжающем наши городские трущобы в центре города...

В зале – аншлаг. Уже на подступах к концертному залу спрашивали лишние билеты. Спектакль долгий, три с лишним часа с антрактом. Задержали не намного (и это уже плюс в наших театральных реалиях последнего времени), минут на 10. Последнее действие досиживать уже было тяжело, все устали немного. Кстати, хотела ещё отметить отличную дикцию всех актёров, я прямо наслаждение испытывала от этих ненавязчивых отчётливых "Трэнт-тон... корт... роуд", но к концу второго действия все подустали и стали допускать маленькие неточности.
Но дикция – это не голос. И голос ГА я в первую минуту не узнала. Но потом привыкла и к этому звучанию. Видимо, какие-то проблемы всё же есть. Хочется пожелать Г.А. здоровья, уверена, всё будет хорошо!

…Итак, Хиггинс сидит на авансцене, закрыв лицо руками, герои стоят за его спиной, постепенно гаснет свет. Полная темнота - и зал взрывается аплодисментами, актёры уже стоят, готовые для поклонов.
Мне жаль, что из-за того, что я дарила цветы, не удалось увидеть как следует поклоны, это было частью действа, тоже маленьким спектаклем. Цветов было очень много, все дарились на сцене перед последним поклоном, в основном для ГА. Я тоже подарила букет, удалось немного поговорить с ГА. Могу сказать, что слухи об уходе из профессии оказались… гм… немного преувеличенными.

Спектакль оставил незабываемое впечатление. Одно из ярчайших событий последнего времени для меня. Организаторы говорили, что осенью, возможно, привезут Пигмалион в тур по городам Беларуси, так что появится возможность снова посетить спектакль. Посмотрим, как изменятся впечатления – со временем и после второго просмотра.
А пока – благодарю всех артистов, режиссёра, создателей спектакля.

Произнеси хоть пару фраз,
Которыми ты ничего не скажешь.
Произнеси хоть пару фраз,
Которыми ты скажешь обо всем…

Martin L. Gore - In a manner of speaking, перевод Марины Марковой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 460
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 12:16. Заголовок: 24 апреля 2009 (пятн..


24 апреля 2009 (пятница) № 77 (11884)
“Пигмалион” в Минске

Поставленная молодым российским режиссером Павлом Сафоновым пьеса «Пигмалион» с успехом прошла на российской сцене. Недавно ее увидели и белорусские зрители. Наш корреспондент побеседовала с режиссером и исполнителями — ведущими актерами российских театров и кино.



Павел Сафонов, режиссер:
— Мы взяли хорошую пьесу великого автора, произведения которого на протяжении ста лет не теряют своей популярности. Признаюсь, изначально было легкое волнение, в «Пигмалионе» многое характерно для английской среды: особенности речи, произношения — у Шоу на этот счет своя игра и юмор… Однако когда началась постановка спектакля, то ребята подметили, что многие мысли в «Пигмалионе» звучат очень современно. Я не могу сказать, что мы постановочно мощно придумывали сценографию. В спектакле довольно условное пространство — пустая сцена, появляются части интерьера. История между героями должна быть настолько плотной, чтобы зритель не отвлекался на изыски меблировки.

Юлия Рутберг, исполнительница роли матери Хиггинса:
— Каждый раз человек, читая одни и те же слова, придумывает новую прекрасную или ужасную историю. Мы все можем читать «Пигмалион», но иметь свой угол зрения. Знаете, иногда, чтобы выделить зерно характера роли или персонажа, нужны какие-то знаковые вещи, опора. В данном случае семейка Адамсов и стала тем брендом, используя который, сразу даешь понять, о чем идет речь. В английской культуре существуют такие моменты, опираясь на которые, даже человек с минимальным образованием поймет, о чем идет речь. Но это если мы говорим о форме выражения, а суть — сам Бернард Шоу.

Григорий Антипенко, исполнитель роли профессора Хиггинса:
— Актер — профессия сложная, здесь необходимо утверждаться, пробиваться и оставаться человеком: все это требует именно мужских качеств. На мой взгляд, отстаивать свои позиции в актерстве за счет подлостей и меркантильности — низко. Настоящий мужчина-актер должен вести свою линию, быть цельным, со своими принципами. Оставаться человеком и не скатываться в некую мелочь — моя творческая позиция. Сейчас я готов немного отдохнуть: устал от ситуации, когда оказываешься заложником обстоятельств, в которые случайно попадаешь.

Ольга Ломоносова, исполнительница роли Элизы Дулитл:
— Перевоплощалась ли я так же сильно, как Элиза Дулитл? В реальной жизни — нет. Но я изменяла свою внешность — все в рамках своей профессии. Сейчас я снимаюсь у Алексея Козлова в телесериале (рабочее название «Время и люди»). Мне досталось абсолютно новое амплуа, такого я никогда не играла: зрители Первого канала увидят меня в образе деревенской женщины Антонины.

***
Спектакль «Пигмалион» уехал, чтобы в сентябре вернуться с большим гастрольным туром. Теперь увидеть своих любимых актеров смогут не только в столице, но и в регионах.

Автор: Беседовала Виктория Урбанович.

http://www.newsvm.com/news/17/56150/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 12:20. Заголовок: Спектакль "Пигма..


Спектакль "Пигмалион" на сцене театра Вахтангова

2 июня на сцене театра имени Евгения Вахтангова Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова в спектакле "Пигмалион" по всемирно известному произведению Бернарда Шоу.



Ну что ж, человек не может жить без зрелищ, вот только из всего богатства выбора, купив билеты на какой-либо московский проект и попав в зрительный зал, все восторженное предвкушение гениального действа вдруг улетучивается и на смену ему приходит досадное разочарование за потраченное время и деньги. Не всегда громкие имена способны замаскировать так называемую «халтуру», которую в последнее время почему-то нечем заменить. Минск перенасыщен зрелищами, причем очень среднего покроя. Чтобы дать возможность белорусской публике насладиться настоящим искусством, мы приглашаем всех на прекрасный спектакль по пьесе Дж.Бернарда Шоу «Пигмалион»!

Пьеса «Пигмалион» - одна из уникальнейших пьес в мировом репертуаре. Артисты порадуют публику выразительной, импровизационной игрой. За спектакль «Пигмалион» режиссеру Павлу Сафонову присужден специальный приз жюри - за смелый эксперимент. Он создал спектакль веселый, яркий, сумел подчеркнуть мудрость великого драматурга и дал возможность актерам блистать самыми яркими гранями таланта. Немаловажно добавить, что спектакль отмечен высокой оценкой критиков.

Те, кто смотрел сериал «Не родись красивой» порадуются новой встрече с главными его исполнителями Григорием Антипенко, Ольгой Ломносовой, Юлией Рутберг, Юлией Такшиной.
Актрисе Ю.Рутберг (миссис Хиггинс) присужден приз за лучшую комедийную роль. Очень сильная и очень яркая актриса, которая заставит зал буквально смеяться до слез!
Интересны и изысканные стильные декорации и костюмы - художник Евгения Панфилова. Нельзя не отметить и пластическое решение замечательного литовского хореографа Альберта Альбертса.

Сюжет пьесы Бернарда Шоу, наверно, помнят все. Профессионал и фанатик в области фонетики Хиггинс (Г.Антипенко) встречает на улице бедную цветочницу Элизу Дулитл (О.Ломоносова) с ужаснейшей речью. Ради интереса и хвастовства, он спорит со своим другом Пикерингом на то, что за три месяца сделает из нее леди, и она сойдет за герцогиню на приеме в любом посольстве.

Пьеса о том, как трудно живому человеку быть циничным экспериментом.
О том, что... "Ты дашь ей манеры и привычки светской дамы, которые лишат ее возможности зарабатывать на жизнь, но не дашь ей доходов светской дамы. И это ты называешь преимуществом?".
Ольга Ломоносова в первых сценах настоящая уличная девчонка, во втором действии предстает настоящей леди. Она идеальна, она выдержала экзамен на королевском приеме в Бэкингемском дворце, и нет ничего удивительного, что герой Григория Антипенко - убежденный холостяк профессор Хиггинс - теряет голову от божественной женщины.

Шикарная и смешная Юлия Такшина в роли миссис Пирс, безусловно, из серии "это надо видеть!". Потрясающая Юлия Рутберг со слишком, возможно, четким рисунком роли матери своего знаменитого сына, любительницы массажа лица и кактусов. До невозможного натуральный в роли мусорщика и отца Элизы Сергей Колтаков. Через пять минут его пребывания на сцене хочется почесываться и в душ.:) Когда актер выходит к рампе, то некоторые наиболее впечатлительные зрители вздрагивают. Не устаешь поражаться, как же он умеет перевоплощаться, его выход во втором акте - это фурор.

Это замечательный спектакль с великолепной игрой актеров, удачно подобранной музыкой и необычным освещением. Энергетика и магнетизм, исходящий со сцены, никого не оставят равнодушными. Обязательно приходите и приведите друзей! Два с лишним часа замечательной актерской игры и искреннего смеха!
После окончания спектакля еще долго остаешься под впечатлением.

http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000002-000-260-0#170

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 251
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 10:05. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000006-000-0-0#004.001.001.001.001

Анализ спектакля
Я читала пьесу, основываясь на увиденных отрывках, поэтому прелставляла героев в общих чертах.
Скрытый текст

1 действие. При прочтении отрывка должен возникать вопрос - про что играем? ГА явно играл хамство - пренебрежение (слишком откровенное для воспитанного человека, коим герой должен быть) при обращении с Элизой. Называет ее девкой, деньги кидает на пол!!!, смеется над ней. Оскорблена я была. Очень забавно зато передразнивает ее "сшсылинг"/щилинг. Я сгибалась от смеха, с лица ГА тоже улыбка не сходила) Обращается с ней как с мусорным бачком, попутно пиная ногами. Неужели его злость обоснована только ее неправильным произношением? Да не, подумала я, хам как есть. Тем интереснее должно быть его преображение.
ОЛ - очаровательна красива. Выражение собственного превосходства (приподнятые уголки губ и ресниц, горделивый взгляд) ощутимо в образе цветочницы. Воможна, это мне почудилось. Зажигательно отплясывыла, передразнивала мисс Пирс. Мотив похода к Хиггинсу я не могу объяснить, кроме как возникшей симпатией. Ведь иначе зачем пойдешь к хаму, да и останешься? неужели только соблазнившись такси и конфеткой? не верится.
2 действие. Наш Га раскрывает иные стороны героя - тревожного, смущенного перед своей матерью, увлеченного экспериментом, но не растерявшего своего повелительного настроя. "Я говорю: прыгни; вы в ответ -как высоко?" (не из пьесы). Он рад произошедшим переменам, но чувствуется его утомленность - может, Элиза ему надоела? И после ее ухода чувствует неудобство.
ОЛ аккуратно перешла к образу герцогини - по сути, поменялись ее наряды и говор. Нет больше открытости, легкомысленности, сердечного смеха - всегда сдержанна, будто под взглядами других людей.
Девушка поставлена в тупик: чтобы сохранить свою жизнь в стиле Герцогини, ей следует продавать себя. Что для нее немыслимо. Так может ей стоило оставаться цветочницей?
До спектакля я не понимала смысл обвинений Элизы, считая их надуманными. Но зато переосмысление помогло понять идею пьесы и спектакля: чтобы добиться лучшей жизни, необходимо пожертвовать частью себя. И после преодоления первых ступеней вопрос снимается - невозможно отказаться от получаемых благ. Человек все легче идет на сделку с совестью.
Так и Элиза. Конечно, она специально сердит Хиггинса фразами про замужество, конечно, подумывает о работе секретаршей, но неужели она правда на это пойдет? Чует мое сердце, предпочтет стать женой некрасивого толстосума.
А наш герой уходит в сторону - для него данной проблематики не существует, ведь у него есть деньги и нет желания заниматься судьбой девушки. Работа сделана, а со своими нравственными проблемами не стоит ему докучать.
В финале по задумке Сафонова герои остаются вместе, что радует - Элиза избавлена от незавидной участи.
Особенно еще понравилась сцена с их поцелуем - ОЛ задорно пальчиком ГА подзывала. Стоит, похихикивает
Как итог: спектакль сделан с целью повесились, в первую очередь. Проблема - выбор между цветочницей и герцогиней - раскрыта, но все-таки большинство чувств и мыслей додумано, соответственно, нельзя быть уверенной в том, что и Шоу, и Сафонов согласны со мной. Может, их словесная пикировка про замужество была лишь с целью "милые сердятся..", может, Элиза и не изменила бы своим нравственным принципам? Не знаю...
(Сафонов, Рутберг, Колтаков - понравились)
................................................................................................................................................................

lemka
Спасибо, мне было очень интересно!

... Я, если честно, подобными философскими аспектами сюжета и не озадачивалась никогда. Увлекательно и неординарно. Да уж, свобода/несвобода - трагический выбор. Для меня, по пьесе, позиции Хиггинса более приемлемы.
Значит, Антипенко играет хама. Странно. По пьесе, Генри абсолютно несветский человек, грубиян и тиран, но он бросает резкие реплики в адрес Элизы, не имея намерения ее оскорбить - он искренне не видит в ней ума и чувств, т.е. того, что можно оскорбить. А хамство преследует именно такую цель... Здесь описание Хиггинса Шоу:"Он принадлежит к энергическому типу людей науки, которые с живым и даже страстным интересом относятся ко всему, что может явиться предметом научного исследования, и вполне равнодушны к вещам, касающимся лично их или окружающих, в том числе к чужим чувствам. Добродушная ворчливость, свойственная ему, когда он в хорошем настроении, сменяется бурными вспышками гнева, как только что-нибудь не по нем; но он настолько искренен и так далек от злобных побуждений, что вызывает симпатию даже тогда, когда явно не прав." Антипенко, похоже, иначе трактует образ Хиггинса. Может, так получается более зрелищно и динамично? А преображение произошло или нет? По пьесе ведь Хиггинс не становится лирическим героем и, в целом, свое отношение к Элизе не меняет.
Кстати, любовная линия Хиггинс - Элиза Шоу не рассматривается вообще - об этом даже есть в послесловии пьесы. А Г.А. и О.Л. ставят эту гипотетическую лав стору во главу угла, так мне показалось по фрагментам. Или у меня оптический обман?
Извините, что так много - вдруг потянуло покопаться в деталях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1018
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 15:12. Заголовок: http://fff.flyfolder..


http://fff.flyfolder.ru/topic179-690.html

Dinina
29-01-2010, 14:20

Вчера посмотрела "Пигмалион". Осмелюсь поделиться своими впечатлениями. Основное - понравилось ОЧЕНЬ. Опираюсь в данном случае исключительно на свои эмоции. Весь спекталь (почти 3 часа) смотрелся на одном дыхании.
Зал был полон. В партере даже стояли дополнительные стулья.
На сцене - минимум декораций. Все основное внимание привлечено к игре актеров.
Ольга Ломоносова приятно поразила. И не только тем, что выглядит просто замечательно. С короткой стрижкой смотрится даже кажется моложе, чем в НРК. Играла очень легко, естественно. Дикция - на пять с плюсом. А это очень важно для театральной роли. Больше не поверю тем, кто говорит, что она не профессионал. Только почему-то с любым костюмом, даже с вечерним платьем, на ней - туфли на плоской подошве. Из-за этого теряется элегантность и походка кажется тяжелой.
Григорий Антипенко не разочаровал ни капельки. Кто-то увидел в "Пигмалионе" Жданова, я не рассмотрела ничего общего. Если только элегантные мужские костюмы (они ему идут очень) и очки. Ну совсем другой образ и другой Антипенко. Играл совершенно искренне, нигде не пытался оттянуть на себя внимание (где-то такое тоже читала). Очень пластичен, дикция тоже супер. Показалось был немного простужен (подкашливал). Но голос не берег. Говорил в полную силу.
Ну с Юлией Рутберг все понятно. Профессионально, смешно. Мимика достойна отдельного упоминания.
Остальные актеры тоже были на высоте. К сожалению не удалось увидеть Ю. Такшину в роли Миссис Пирс. Очень интересно, справедливо ли ее так критикуют.
Стоя после спектакля в толкучке за верхней одеждой, слышала только положительные отзывы окружающих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1455
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 08:53. Заголовок: http://fff.flyfolder..


http://fff.flyfolder.ru/topic179-735.html

Larissa(R)
Откуда: Tallinn
: 24-05-2010, 13:28

Мы ходили на Пигмалион всей нркашной толпой! Это было здорово!

Так весело, не смотря на усталость и ночную бессонницу, ни разу не не сомкнула глаз (кроме монолога папаши Дулитла уж очень он втирал и вкручивал моск и Хиггинсу с "кептеном" и мне заодно )
Первое действие совсем поменялось, все по новому переиграли! Просто супер бесподобно! Брависсимо!
Рутберг харизамтична, Ломоносова с короткой стрижкой очаровательна и пластична, Калтаков бесподобен в своих ужимках! Миссис Пирс - стерва как положено!
А Хиггинс - тот еще хрукт!
- Я никогда не женюсь!

- А разве может быть мужчина порядочным по отношению к женщине?
А когда он сказал:
- Я не могу без неё, мама!!! Она мне нужна! Она знает, где лежат мои вещи! - я поверила в любовь Хиггинса к Элизе безоговорочно! (эка его зацепило )
Такая боль в голосе, такие страдания! Меня торкнуло!

Элиза не только выучилась правильно говорить, но еще и постояла за себя. Вот он - феминизьм в открытом виде
На самом деле, спект даже не столько о любви, не о создании "идеального образа" женщины, а про то, можно ли сделать из "отброса" общества человека, при этом не растоптав его человеческого достоинства и не убив индивидуальность.
Как говорила мамаша Хиггинс:
- А что дальше? Чем она будет заниматься, когда вы закончите эксперимент? Пока она была цветочницей на панели, у неё был хлеб, а вы его отняли. Вы должны отвечать за свои поступки!
С одной стороны - смешно, а с другой - заставляет задуматься о многом.
Грише многие лета и Удачи! Спасибо Грише за доставленную радость от спектакля, и не ему одному! (пусть не зазнается ) За билеты зал битком, в кассе ничего не было мы испугались, что не пройдем, а он помог В следующий раз будем брать билеты заранее.

НаопОсничала, еще с девочек отчет
Два Сусанина обязаны высказаться, пусть даже смайликами.

Зы:
а на плохой спектакль билеты не покупают. В этот раз был полный зал, в кассе билетов не было, спасибо доброму человеку, точнее трем человекам (они знают, кто это мы еще ) дали нам контромарки на стультчиках, нас было шестеро. Первый раз я прошла на халяву, клянусь, было не очень ловко, особенно перед тем, кто эту халяву обеспечил
Но все прошло замечательно и главное - ново!
Спектакль наращивает обороты, меняется в лучшую сторону!
- Мы старемся! Все для вас! - так сказал Гриша напоследок.

У Рутберг такие шикарные поклонники, столько ей хороших слов сказали, такой восторг!!! Жалею, что не щелкнула на фотик, тормозила в этот день страшно. ну прям, как настоящая эстонка
А кто видел фотки с Гришей после спекта, поймет, в каком восторге я была,настолько одуревший взгляд у меня был (пыльным мешком по башке стунутая )
Ольга такая красивая стала с новой стрижкой, ей очень идет. Леди! просто нет других слов. Её тоже встречали и задарили поклонники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет