форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2295
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 08:58. Заголовок: Орфей и Эвридика


разное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2296
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 08:59. Заголовок: http://dteatr.ru/pre..


http://dteatr.ru/pressa_179.html<\/u><\/a>

21/02/11
27 февраля - премьера. Несколько слов о пьесе.

<\/u><\/a>

У «Эвридики» Ж. Ануя достаточно счастливая сценическая судьба, ее ставят часто и с удовольствием. И это неудивительно.
Режиссеры любят эту пьесу за необыкновенную завораживающую атмосферу, буквально пронизывающую каждую деталь, живущую в каждом персонаже. В каждом следующем акте эта атмосфера немного меняется, как будто над действием то сгущаются тучи, то вдруг расходятся – и тогда на героев падает луч солнца.
Актеры любят ануевских персонажей – практически в каждой роли, и в большой, и в маленькой, что называется «есть, что играть».
Наверное, поэтому только за последние лет двадцать с небольшим и только в Москве «Эвридику» играли:
– в театре «Сфера» (1988 г., в роли Эвридики – Евгения Симонова);
– в РАМТе (2000 г., Орфей – Владимир Епифанцев, Эвридика – Екатерина Волкова);
– в Ленкоме (2003 г., спектакль Марка Захарова «Плач палача», Орфей – Александр Лазарев-младший, Эвридика – Мария Миронова, отец Орфея – Леонид Броневой).
Заглавные роли в нашем спектакле исполнят Григорий Антипенко и Мария Волкова.
А вот что говорит про пьесу Ануя режиссер нашего нового спектакля Павел Сафонов:
«В «Эвридике» необходимо соединить реализм, «психологизм» героев, даже, может быть, их социальность, – с волшебством и с мифом, который длится уже тысячелетия. Поведение героев отчасти замотивированно, психологически оправданно, но лишь отчасти; остальное – это память, судьба, имя.
Здесь сталкиваются трагифарс и лирика, вполне реалистический сюжет и философия, точно и подробно выписанный диалог и «сны-картинки», написанные крупными мазками».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2314
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 16:04. Заголовок: http://antipenko.for..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2315
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 16:16. Заголовок: http://antipenko.for..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2316
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 16:47. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2317
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 16:54. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2318
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 17:07. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2319
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 17:12. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2320
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 17:49. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2321
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 17:55. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2322
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 17:57. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2323
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 18:17. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2324
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 18:22. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2325
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 18:26. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2326
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 18:41. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2327
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 18:46. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2328
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 07:42. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2329
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 07:43. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2330
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 07:44. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2331
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 07:46. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2332
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 07:47. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2333
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 07:48. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2334
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 07:50. Заголовок: http://f8.ifotki.inf..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2337
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 16:48. Заголовок: http://photoxpress.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2343
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 17:48. Заголовок: http://www.kvartet-i..


http://www.kvartet-i.ru/news_799.htm<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Наверное, все уже знают, что съемки фильма «О чем ЕЩЕ говорят мужчины» вступили в решающую стадию. Теперь Квартет снимается каждый день с восьми утра до позднего вечера, делая небольшие перерывы на сон, прием пищи и исполнение спектаклей (вчера, например, были сыграны очередные «Разговоры...»).

Никаких новостей, таким образом, не ожидается где-то до 19 марта, когда Саша даст концерт в «Концерте», или до 20 марта, когда весь Квартет будет играть в Питере «Разговоры...». Да и то - какие это, по большому счету, новости!

Так что решили написать про событие, происходящее тут рядом, под боком. А именно - о премьере спектакля «Орфей и Эвридика» в «Другом театре».

Как нам рассказали, спектакль, что называется, «получился». Это стало понятно уже на премьере, состоявшейся 27 февраля, в последнее воскресенье зимы. Понятно - по реакции зала, который просидел, почти не шелохнувшись, все три часа, что шел спектакль (был, был антракт, не пугайтесь; в антракте, кстати, почти никто не ушел). Понятно - по самоощущению артистов, уже в первую встречу со зрителем начавших отбрасывать волнение и принявшихся «купаться» в своих ролях. По количеству звонков, обрушившихся в понедельник на администраторов «Другого театра».

А еще - случилось доселе небывалое. На форуме «Другого театра» разразилась бурная дискуссия... как бы это сказать... да, в общем, сразу про все: хорош или плох Григорий Антипенко в роли Орфея, прекрасны ли костюмы от Евгении Панфиловой, или это грязь и убожество, и можно ли, исполняя роль Эвридики, «вставать на мостик» (автор отзыва считает, что нельзя, причем - категорически).

Несколько человек так хотели принять участие в дискуссии, что сделали это, еще даже не посмотрев спектакля - кто-то по фотографиям (интересно, по каким? первая такая рецензия появилась еще до опубликования на сайте «Другого театра» фотографий с премьеры), кто-то - исходя из личного понимания, о чем французский драматург Жан Ануй написал 70 лет назад свою версию древней истории, а также из понимания, что именно это понимание и является единственно верным.

Позабавил и еще один нюанс: изначально в спектакле предполагалось немного «слегка обнаженной натуры». Затем режиссер поразмыслил и от этого приема отказался. Скорее всего - правильно поступил. Но! - уже была сделана фотосессия, результатом которой стало несколько отличных фотографий, одна из которых и попала на афишу. И на ней Эвридика как раз «слегка обнажена»:
http://www.dteatr.ru/pressa_177.html.<\/u><\/a> Так вот, сразу несколько человек выразили «Другому театру» свое «фэ» в этой связи. «Нет, - пишут они, - нам-то эта обнаженка сто лет не нужна, но на афише-то было!». Одним словом, очень похоже на требование ответить за базар.

Сразу предупреждаем - большинство отзывов удивительно многословны. С нашей точки зрения, многословие обычно свидетельствует об отсутствии ясной и точной мысли... Тем не менее, если вам сейчас как раз нечем себя занять, и тянет на что-то легкое, но при этом культурное, то к вашим услугам довольно подробный фоторепортаж о премьере
http://www.dteatr.ru/pressa_182.html<\/u><\/a> и та самая страничка форума ДТ, где так жестко схлестнулись различные точки зрения: http://dteatr.ru/forum/viewtopic.php?t=1771<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2344
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 18:01. Заголовок: http://www.dteatr.ru..


http://www.dteatr.ru/pressa_182.html

02/03/11
Фоторепортаж с премьеры спектакля «Орфей и Эвридика». 27.02.2011.

<\/u><\/a>

Пока мы медлили с обещаным фоторепортажем, на Форуме появилось сразу несколько отзывов на спектакль, причем довольно объемных и весьма заинтересованных:
http://www.dteatr.ru/forum/viewtopic.php?t=1771.
Отметим сразу, что эти отзывы весьма противоречивы, причем, что интересно, противоречат они не столько друг другу, что случается часто, сколько сами себе. Один автор, вроде, ругает – но многое ему, оказывается, понравилось. Другой, наоборот, вроде хвалит – но с какой-то брезгливой гримасой (вот вы бы как отнеслись к фразе «Молодцы, ребятки, браво!»? нет ощущения, что кто-то свысока двумя пальцами потрепал ребенка (или щенка) за щеку? а это, оказывается, так хвалят исполнителей главных ролей, да еще и, кажется, искренне).
Ну, да ладно. Отзывы, мы надеемся, будут еще поступать, а на очереди – фотографии.
Оговоримся сразу – это фотографии не с премьеры, а с генерального прогона, на котором наш фотограф имела возможность перемещаться по залу и снимать стоя. Последнее оказалось довольно важно, ибо замечательный художник Николай Симонов выстроил на авансцене целую железную дорогу, которая, как пожаловалась нам фотограф, «отрезает артистам ноги». После короткого приступа паники мы поняли, что она имела в виду и разрешили ей ходить по залу, фотографируя немного сверху.
А почему мы подчеркиваем, что это не спектакль, а прогон? – на спектакле было еще красивее: дым, свет и всякое такое…

<\/u><\/a>

Вот они – главные (и заглавные) герои этой истории. Напоминаем, что в пьесе Ануя Орфей (Г. Антипенко) – скрипач, а Эвридика (М. Волкова) – актриса из маленькой гастрольной труппы.

<\/u><\/a>

Пьеса начинается с их встречи. Они не могли не оказаться вместе – люди с такими именами обречены встретитьтся и полюбить друг друга. Но вот что будет дальше? Ведь они не одни – их мир населяют разные странные и неприятные персонажи.

<\/u><\/a>

Отец Орфея (С. Колтаков) – плохой музыкант, за всю жизнь так и не научившийся играть на арфе, которую он обречен вечно возить за собой. Его последнее прибежище – вкусная и недорогая еда, о которой он может говорить бесконечно…

<\/u><\/a>

…тем более, что торопиться ему некуда – эта история начинается в зале ожидания на вокзале, и поезд придет еще совсем нескоро.

<\/u><\/a>

Мать Эвридики (В. Воронкова) и любовник матери (С. Сумченко) – премьеры труппы, застрявшей на той же пересадочной станции

<\/u><\/a>

А это – их импрессарио, циник и пошляк (С. Сумченко).

<\/u><\/a>

А вот загадочный «господин Анри» (О. Макаров), делающий вид, что он не следит за происходящим…

<\/u><\/a>

…но он следит; более того, он участвует – и как важно его участие!

<\/u><\/a>

Именно он дает Орфею возможность снова обрести Эвридику. Но с одним условием: Орфей не должен смотреть на нее – нет, не «отныне и навсегда». Всего лишь до утра…

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Удержится ли он?

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Дальше не будем рассказывать, смотрите. Там все довольно интересно. И, главное – небанально.

P.S. И вот еще. Один из зрителей премьеры ужасно расстроился, что Эвридика ни разу не появилась на сцене обнаженной – как на афише. Увы, вынуждены признать – на фотографии внизу вы видите актрису Марию Волкову в максимально обнаженном виде. Так что, если вы собирались на спектакль исключительно в надежде на «ню» – не ходите. А то придется, как и тому зрителю, томиться, а потом писать – «СкуШно»…

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2346
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 12:35. Заголовок: http://ivandaf.livej..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2347
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 12:35. Заголовок: http://www.vokrug.tv..


http://www.vokrug.tv/article/show/Grigorii_Antipenko_zaigral_na_skripke_16221/
04.03.2011

Григорий Антипенко заиграл на скрипке

<\/u><\/a>

Вечная любовь, глубокие переживания, философские размышления – на сцене «Другого театра» премьера «Орфея и Эвридики» с Григорием Антипенко в главной роли.
Режиссер Павел Сафонов, многим известный как артист Театра Вахтангова и супруг Ольги Ломоносовой, представил свою трактовку пьесы Жана Ануя. Орфея играет актер Григорий Антипенко, имя которого прочно связано с киношной Катей Пушкаревой (сериал «Не родись красивой»). В роли Эвридики – актриса Театра Вахтангова Мария Волкова.
Двое – бродячий скрипач и странствующая актриса – встретились в привокзальном буфете. Их любовь была внезапной и всепоглощающей. Ради этой любви Орфей бросает своего старого бедного отца, тоже музыканта, а Эвридика – мать и театральную труппу. В дешевой гостинице Марселя они проводят несколько счастливых часов. Но в дело вмешивается прошлое в виде любовников актрисы… «Значит, если ты, предположим, в своей жизни видел много уродливого, это все остается в тебе? Выходит, человек никогда не бывает один, раз все это мельтешит вокруг»...
Но Орфей верит в любовь, ради нее он готов страдать и умирать…

О театре
«Другой театр» – это «дочерний» проект популярного театра «Квартет И», решившего заняться продвижением на сцену новой драматургии в постановке талантливых молодых режиссеров и в исполнении нового поколения артистов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2348
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 13:34. Заголовок: http://best-woman.ru..


http://best-woman.ru/showbiz/87/<\/u><\/a>

Орфей и Эвридика
Павел Сафонов поставил в Другом театре «Эвридику» Жана Ануя, вариацию на тему несокрушимости прошлого, невозможности вечной любви и немыслимости жизни без нее. В спектакле, названном «Орфей и Эвридика», Орфей (Григорий Антипенко) — сын бродячего музыканта и сам бродячий скрипач, Эвридика (Мария Волкова) — дочь странствующей актрисы и сама актриса.

Они встречаются в вокзальном буфете и влюбляются друг в друга с первого взгляда. С этого момента и Орфей, и Эвридика видят мир другими глазами: «Взгляните… Как прекрасна эта кассирша со своим огромным бюстом, который так мило лежит на мраморе стойки. А официант! Взгляните на официанта… Этот вечер — поистине вечер чудес; нам предстояло встретить друг друга и вдобавок встретить самого благородного официанта Франции. Официанта, который мог бы быть префектом, полковником, пайщиком „Комеди Франсез”»

Это безумная любовь заставляет Орфея оставить своего старого отца (Сергей Колтаков), который вряд ли сможет заработать себе на кусок хлеба и ночлег, а Эвридику — мать (Вера Воронкова) и труппу. Они абсолютно счастливы, но счастье - суть мимолетности, его можно измерить мгновениями, но невозможно - минутами, тем более, днями... Циферблат часов с замершими стрелками - как полная луна, призрачная в призрачном мире. Прошлое Эвридики настигает ее, и желание Орфея узнать всю правду о нем оказывается сильнее любви...

Плотный и многослойный текст Ануя становится для режиссера своего рода архитектурным фоном, на котором неосязаемые воспоминания, которые, оказывается, куда реальнее иной реальности, вдребезги разбивают иллюзии и мечты. И когда за стуком колес проносящегося на всех парах локомотива жизни уже невозможно услышать музыку, становится понятно, что жизни Орфея и Эвридики не вписались в расписание его движения.

Премьера спектакля, в котором также заняты Олег Макаров, Денис Яковлев, Спартак Сумченко, состоится 27 февраля в ДК им. Зуева.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2355
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 08:37. Заголовок: http://www.dteatr.ru..


http://www.dteatr.ru/pressa_184.html

05/03/11
И опять не про "Орфея", а про "ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!"

...Странно, что в новости нет ничего про "Орфея", да? Ну, ничего, мы это исправим. Несколько фотографов работало на втором спектакле (правда, в антракте к ним подошел непреклонный Сафонов и запретил мешать артистам щелчками фотоаппаратов), несколько - на прогоне... короче, есть шанс, что мы опубликуем как минимум еще один фоторепортаж. Этот спектакль того стоит - красиво...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2356
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 08:52. Заголовок: http://www.dteatr.ru..


http://www.dteatr.ru/forum/viewtopic.php?t=1771&postdays=0&postorder=asc&start=15

Пт Мар 04, 2011
ptichka

Страсти по Эвридике или наша жизнь - это поезд... Или перрон..

Всего год прошел с тех пор, как я смотрела прогон нового спектакля Павла Сафонова "Утиная охота" по "застойной" пьесе Вампилова. Сложнейший материал, масса уже канувших в Лету стереотипов того времени, которые сложно воспринимаются современным зрителем. Смельчак,подумала я тогда. И вот новая постановка. И опять сложный источник. Жан Ануй в свое время замахнулся на древние мифы, лихо перенес их в современную ему действительность и снискал себе этим славу.
Современную же нам действительность, но словами героев Ануя, поставил Павел Сафонов. И пусть нет на сцене атрибутов этой самой действительности, герои говорят словами пьесы, написанной ровно 60 лет назад, стойкое ощущение близости происходящего ко мне, надеюсь, современному человеку, не покидало меня все время. И в голове к финалу сложилась фраза из известной песни:

Один говорил - наша жизнь - это поезд. Другой говорил - перрон.
....
А первый кричал - нам открыта дорога на много, на много лет.
Второй отвечал, не так уж и много - все дело в цене на билет.

Миф об Орфее и Эвридике мы знаем с детства. Читавших же пьесу Ануя гораздо меньше. Не желая оставаться в числе этого самого меньшинства, перед походом в театр прочитала пьесу. И впала в некоторый ступор. То ли перевод замысловат, то ли оригинал. Но для прочтения сложен. В очередной раз восхитилась смелостью Сафонова... Сразу признаюсь: есть у меня такая слабость, люблю его постановки. Не стал исключением и Орфей.
Сафонов питает слабость к ярким, почти балаганным одеяниям, которые при грамотной расстановке акцентов могу рассказать о каждом герое многое, если не почти все. И в этом отношении творческий тандем Павел Сафонов-Евгения Панфилова для меня лично является той самой маркой качества.
Антураж привокзального буфета тоже выдержан в "стиле". В каком, не скажу, только смотрелось все на сцене очень органично.
Главные герои, волею судьбы (или урагана) заброшенные в этот забытый богом уголок, живут, страдают, любят в этих странных декорациях, которые так похожи на их обшарпанную жизнь.
Главный герой, Орфей (Григорий Антипенко) - мечущийся и какой-то потерянный в начале, проходит за время действия долгий путь, чтобы в конце предпочесть смерть той, обшарпанной буфетной жизни.
Эвридика (Мария Волкова), заложница своих и чужих страстей, хочет жить, но умирает. Потому что не в состоянии противостоять напору Орфея, желающего во что бы то ни стало знать правду. Какую, не важно. Или важно, но только ему. Ни она, ни Орфей не в состоянии перечеркнуть свое прошлое, полностью отречься от него и идти вперед. И прошлое возвращается бумерангом, который и раздавит и ее, и его...
Не могу и не хочу разбираться с анализом игры актеров. Но все же есть несколько моментов, которые не могу забыть.
Загадочный мсье Анри (Олег Макаров). Посланник он Ада или Рая?? Черный человек или светлый ангел? В течение спектакля его одеяние меняется. В начале он выходит на сцену в длинном черном плаще черного человека (о, Нео из Матрицы!-услышала я в зале). Потом же он приходит к Орфею то в том же плаще, то с светло-сером блестящем костюме. Кто ты, мсье Анри, инь или янь? Ангел ты или демон?? или ты и есть то самое неделимое? Отличное исполнение! Пробирает до мозга костей.
Великолепен Спартак Сумченко в... ролях: грудастой буфетчицы, Венсана, Дюлака.
Самое неприятное впечатление на меня произвел, как это ни странно, Сергей Колтаков. Ничего личного, как любят говорить американцы. Но я, видевшая Колтакова много раз в роли папаши Дилиттла в "Пигмалионе" того же Сафонова, неприятно поразилась, как его нынешний герой (папа Орфея) поразительно похож на того, предыдущего. И не я одна. Со мной на спектакль ходила подруга, весьма далекая от театра, но видевшая год назад Пигмалион. И вот она, сидевшая в 15 ряду и при этом без очков и с не очень хорошим зрением, после спектакля спросила меня: А роль отца Орфея и папашу Дилиттла играл один и тот же актер? Она услышала его!! Одного и того же! Спустя год. В другой роли... Я понимаю, что Колтаков - актер сильный.. Но нельзя же быть таким одинаковым. Мы же не сериал смотрим, где все герои как однояйцевые близнецы или клоны! Мне могут возразить: режиссер один, образы, в принципе, чем-то схожи. Но не до такой же степени.
И еще один неприятный момент. Финальная сцена... Монолого-диалог отца Орфея перед убитым горем сыном... Зал хохочет, речи Отца действительно смешны и заразительны! Колтаков блистает. Это его коронное - много фарса, различных подколок и простодушной, почти невинной издевки. Отец рисует светлое будущее! А в это время в углу тихо умирает его сын...
Как справедливо заметила та самая подруга, роль монолога - разрядить тяжелую обстановку. Ведь до этого были сильные эмоциональные сцены. Но то ли акценты были расставлены режиссером так, то ли на меня так подействовала игра Колтакова, который давил на сына своими речами со страшной силой, но после этого монолога я сама вместе с Орфеем пошла бы за мсье Анри и пришла бы к той самой оливковой роще, где ровно в 9 "произойдет свидание с твоей смертью" . Только бы не жить той жизнью, которую обрисовал ему отец. Жизнь на обшарпанном перроне.
Кстати, а может именно в этом отторжении и видел режиссер одну из причин ухода Орфея из жизни. Ведь совсем недавно он кричал: Я хочу жить!
Еще очень интересный штрих. На авансцене проложены рельсы... По ним в течение спектакля бойко бегает тележка. А по бокам - красные стоп-сигналы. Тупик. Куда бы ни пошел или не поехал герой, везде его ждет красный флажок и конец пути. А посланник Ада (или Рая?) уже тут как тут. С бумагой и чернилами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет