форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Admin





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 17:39. Заголовок: новенькое




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Соня
администратор




Сообщение: 340
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 21:44. Заголовок: отзыв с одного из фо..


отзыв с одного из форумов Гриши...

"Привет всем участникам форума потрясающего актера.

Давно Григорий Антипенко у меня числится в списке тех актеров, которых "мимо" я не пропускаю. В смысле если услышу, увижу, то обязательно прочту и посмотрю. Уважаю Его актера и Его человека.
Я, конечно, совершенно не буду оригинальна - "влюбилась" я в этого актера, как и большинство поклонниц, в сериале"Не родись красивой". "Влюбилась" - конечно не в буквальном смысле (не в том возрасте уже, чтоб о киногероях мечтать ), влюбилась в Его талант. Хотя заинтриговал он меня еще в Платоне ("Талисман любви").
Помню, когда показывали только еще рекламу сериала, я (поскольку совсем не являюсь поклонницей "мыла") как-то даже взбунтовалась, подумав: "Елы-палы, вот уж придумали! Очередной бред для романтических дур!" Сразу скажу, что тогда ошиблась, потому что уже вскоре круто подсела на это дело.
Сразу првлекли три вещи: 1. Красавец главный герой. Ну что душой кривить, глаз не оторвать. 2. Тандем Жданов-Малиновский (более удачного дуэта в кино по сей день не наблюдаю, разве что Турецкий-Грязнов, но это совсем другая история). 3. Потрясная Катя (а в реале талантливейшая Уварова), сначала дурацкая и смешная, потом жалкая, потом вдруг интересная, потом сильная, потом даже такая, что заставлет ею восхищаться! ( причем еще не изменив облик)

В общем, тогда я проглотила сериал, заставив себя стерпеть страшную затянутость и многое лишнене (но на то они сериалы ). А теперь вот, набрев на ваш сайт, вспомнила, что-то ностальгия нашла, наскачивала себе самые - самые моменты по лини Катя-Андрей, и попала...

Я просто в шоке от этого созданного Григорием образа Андрея Жданова. Ну как ему удалось синтезировать в одном художественном образе столько мощнейшей энергетики, что он (Жданов) нравится как девочке-подростку, так самодостаточной женщине, так и пожилой даме.

Сразу уточню, что далее говорю не про влюбленностьв Антипенко, а про абсолютно осознанную трезвую влюбленность в его образ - в Андрея Жданова. Просто так удивительно приятно ощущать с экрана "свой тип мужчины", все "то, что надо".
Чем же он так привлекателен? Всем. Первое - внешность. Ну все мы видим, что Григорий, мягко говоря, в толпе не затеряется. Ну дал Бог все, и, наверное, еще чуть-чуть в придачу. Рост, фигура, выразительность лица, взгляд. А Жданов - это еще в придачу экстра-одежда, экстра-стиль. Ну стой и смотри, и наслаждайся Как же умны продюссеры, что не взяли на главную роль очередную смазливую мордашку. Да от нашего Жданова через экран током бьет!
Второе - голос. Какой же у него голос. Динамичный, глубокий, такой "играющий", контрастный, мощный. Для актера голос - 50% успеха, по крайней мере это первое, на что я обращаю внимание. Ждановский диапазон бесподобен! Люблю все: от шепота до крика, больше того, Ждановский крик обожаю! У него порой такие удивительные оттенки: нежность в простых банальных фразах, ирония, уныние, тревога, скука, истерия. Ну просто наслаждаюсь сменой диапазона и контрастами в рамках, допустим, одной сцены.
Третье - харизма. У этого героя - поразительная энергетика. Даже когда он жестокий, даже когда он неправ, ты все равно ему симпатизируешь. НЕпреодолимое магнитное влечение. От него взгляда не оторвать, органичен во всем: в жестах, в походке, в небрежно кинутом взгляде, реплике. Какой-то в нем внутренний стержень, зажжен в нем тот свет, на который мотыльки осознанно летят.
Отдельная тема - "ждановско-малиновсковский" юмор. Ну это "ваще", no comments. Не знаю, может, это только я так воспринимаю, но юмор Жданова - это половина его харизмы. Этот оценивающий взгляд, этот насмешливый тон, эта ироничность, эти подмигивания, это порой совершенно детское веселье, эти недоумевающие паузы. Просто смотрю и смакую, как гурман.
Вот и как ЭТО все вместе может не привлекать? Много спорят, много пишут грязи, но даже средний актер бы не вытянул груз такого харизматичного героя. Надо великим, и главное, пластичным мастером быть, чтоб сооответствовать. А если даже Григорий критически может оценивать свою работу, то нам, зрителям-женщинам, виднее. Я вижу в его образе то, что хочу видеть, то чего не хватает в реальной жизни - яркости и мощи."


Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 08:51. Заголовок: Премия Муз-тв 2009 Э..


Премия Муз-тв 2009
Этим летом состоится VII ежегодная премия МУЗ-ТВ 2009
VII ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ МУЗ-ТВ 2009

5 июня 2009 года в СК "Олимпийский" состоится одно из самых значимых событий в мире отечественной музыки - вручение VII ежегодной национальной музыкальной премии "Муз ТВ 2009".
Каждый год это мероприятие собирает огромное количество зрителей, желающих первыми узнать имена двенадцати лучших музыкальных исполнителей года. Если Вы тоже хотите оказать в числе этих счастливчиков - спешите заказать билеты муз-тв. Многие номера можно будет увидеть только здесь, т.к. многие звезды готовят к церемонии специальную шоу-программу муз-тв билеты.

Премия муз-тв признана самым зрелищным шоу в России. Техническое оснащение стоит на одном уровне с аналогичными европейскими мероприятиями, а использование новейшей пиротехники в буквальном смысле делает событие самым ярким и громким.

Ежегодно здесь собираются самые известные люди российского шоу-бизнеса. Почетными гостями предстоящей церемонии муз-тв концерт станут: Александр Носик, Евгений Плющенко, Татьяна Навка, Алексей Чадов, Чулпан Хаматова, Григорий Антипенко, Константин Крюков, Ульяна Цейтлина, Татьяна Лазарева, Андрей Панин, Илья Авербух, Павел Буре, Ирина Слуцкая, Светлана Хоркина, Екатерина Гусева, Тина Канделаки, Евгений Стычкин, Артемий Троицкий, Михаил Шац, Дмитрий Дюжев.

Среди номинантов и участников мероприятия премия музтв - Дима Билан, "Дискотека Авария", "Звери", "Банд'Эрос", "ВИА Гра", "Tokio", Виктория Дайнеко, Валерия, Владимир Пресняков, Серега, "UMA2RMAH", "Чи-Ли", "Каста", Леонид Агутин, Филипп Киркоров, "Город 312", Жанна Фриске, Юлия Савичева, Сергей Лазарев, МакSим, Тимати, "A'Studio", Валерий Меладзе, Елка, "Игра слов", "Би-2", Бьянка, Пелагея, Алекса.

Участники и гости церемонии каждый раз поражают зрителей своими блестящими нарядами и украшениями билеты на муз-тв. Прямую телевизионную трансляцию мероприятия можно будет увидеть в эфире "Муз ТВ". А попасть на саму церемонии можно, заказав билеты премия муз-тв у нас.

http://vseconcerty.ru/pages/muztv.php

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 146
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 14:40. Заголовок: Человек без пистолет..



 цитата:
Человек без пистолета
место в рейтинге сериалов: 4


http://ruskino.ru/mov/rating/serial


Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 16:46. Заголовок: СКОРО! На на..



 цитата:
СКОРО!
На нашем сайте видео и фото отчет о прошедшем 8 апреля спектакле "ПИГМАЛИОН", а также потрясающая музыка из спектакля!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗРИТЕЛЯМ ОТ АКТЕРОВ СПЕКТАКЛЯ ЗА ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ!!!

Также Вы можете записываться на "ПИГМАЛИОН"! Спектакль повторно пройдет в МИНСКЕ 24 октября!

Актеры из популярного сериала «Не родись красивой» появятся на сцене в неожиданном амплуа, представив своих героев широким диапазоном чувств, эмоций и переживаний. Спектакль смотрится на одном дыхании!
Прекрасная постановка и режиссура, безупречная и потрясающая игра актеров порадует самого избирательного зрителя.

Спектакль будет проходить:
на сцене к/з "Минск" 24 октября 2009 года в 1900.

Диапазон цен на билеты 35 000-130 000 рублей.


http://gastroli.by/


Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 22:20. Заголовок: Везет же людям! Моло..


Везет же людям! Молодцы зрители!



отзыв natally http://fff.flyfolder.ru/topic179-465.html

Пигмалион. 8 апреля 2009г., г.Минск

Сказать хочу, что нет - мне не забыть,
Такой искусный способ разговора…

Для начала: это был вечер ломки стереотипов. Не знаю, кто и когда придумал Гришину профессиональную несостоятельность, кому это нужно и для чего, но ничего подобного и в помине нет. Напротив: я готова сейчас признать, что и он, как и Нелли, даёт и может дать в театре намного больше, чем в кино! И соглашусь со всеми, кто говорит о том, что ему нельзя прерывать театральную карьеру. Он великолепный Артист. Необычный, яркий, совмещающий своё сумасшедшее секси с комедийной эксцентричностью (как ему это удаётся, удивительно, но факт). Не секрет, что трудно качественно насмешить народ. А ему это дано. Это настоящий талант, и мне ужасно жаль, что волна околоНРКшного пространства так незаслуженно этот талант принижает...

Лёгкость, бесшабашность, искра. И умение "умно" смешить, подчеркну ещё раз, это я отметила особенно! Как пример, немного забегая вперёд: в паре с Колтаковым. Дулиттл сморкается, плюётся, чешется - зал смеётся, понятное дело, но для меня это дешёвый юмор, а вот когда Хиггинс отшатывается, смахивает эти плевки с пиджака и укоризненно, беззлобно так: "Дулиттл!..", причём раз за разом, и такое впечатление, что это самому ГА доставляет удовольствие, - вот тут я действительно смеюсь. И интонации такие находит, которые вызывают "качественный" смех, как и положено настоящему Хиггинсу.
Со всеми партнёрами взаимодействует хорошо, выделить кого-то трудно. В пейринге с Пиккерингом весь зал, конечно, вспоминал нашего Ромочку и их знаменитый блистательный дуэт.
Ну, может, отметила бы отдельно пару с "матерью" - Рутберг. Её комедийность вкупе с его вот этой необычной эксцентричностью - рождают тоже особенные реакции. Почти всё время, пока эта парочка вместе, зал смеётся. И фраза матери, повторяемая раз за разом: "Мой знаменитый сын Генри!..", в финале даже с неким драматизмом в голосе, и драматизм этот придаёт индивидуальность плоскому, в общем-то, персонажу... И это мне понравилось значительно больше, чем все кривляния миссис Хиггинс, странности походки и т.п.

Оля. Оля, Оля, Оля! Не могу выразить, как я приятно удивилась. С первого же момента стало понятно: Киры нет. Игра свободная, СВЕЖАЯ, диву даюсь, как им всем удаётся вытащить из себя что-то, вообще никак не связанное с целым годом работы над одним образом в НРК! Первый кусок дал такой задел на весь спектакль, что впечатление было уже неотразимым. Для ясности скажу, что я к Ломоносовой была до 8 апреля абсолютно равнодушна. Но в этот вечер была в восторге - от неожиданности, яркости, удивления!

И тем непонятнее были дальнейшие сцены для меня. Поясню. Вот Маша писала - Гриша-созерцатель. Конечно, трудно не быть созерцателем, когда в сцене, поставленной для ОДНОГО актёра, играют ещё двое. Ничего, кроме как сидеть и внимать, не остаётся. И это, пожалуй, единственная моя претензия к постановщику - неоправданно затянутые, длинные сцены с Колтаковым. За время его монологов я успела восхититься, соскучиться и устать. Мне не хватало Элизы, мне хотелось Элизы, а её не было!.. Пьесу я не читала, но, судя по тому, как вполне бережно Сафонов отнёсся к первоисточнику, и в пьесе Дулиттл чуть ли не центральный персонаж. Видимо, Шоу выписал его в какой-то степени с себя, этакая квинтэссенция собственного мировоззрения. Все эти социалистические штуки по поводу вдовы, которая за неделю умудряется взять деньги с нескольких человек на смерть мужа, а он, Дулиттл, без денег, где справедливость? Так и хочется ответить: так и ты умудрись, кто мешает? В общем, считаю, что все эти монологи и их длина неоправданны. Или тогда уж надо ставить так, чтобы зритель не начал зевать (подчеркну, дело не в актёре, Колтаков блестящий актёр, а именно в постановке сцен).

Сожалею и о немного скомканной сцене любви в финале. Лучше бы вместо этих затянутых монологов "на злобу дня" больше времени уделили интереснейшим отношениям Хиггинса и Элизы, они так много обещают, выводят на какое-то совсем другое плато (плато любви), что в финале остаётся чувство неудовлетворённости и невольно хочется "проды" Тем более, что именно за несколько минут до финала в Хиггинсе появляются совершенно новые черты, которые так дороги нам в игре ГА, и хочется насладиться ими в полной мере, а не тут-то было - финита ля комедия...

Распределять по местам актёров не буду. ВСЕ играли блестяще! Поэтому и странно мне немного, что большинство зрителей ставят на первые места Рутберг и Колтакова и, мало того, приходилось слышать мнения, о том, что они "вытягивают" спектакль. Как по мне, то сцены с ними могли быть и короче. Юлия играет замечательно, но ни о каком высшем, чем у других, уровне речи для меня не идёт. Комедийный дар, продемонстрированный Юлией, продемонстрирован всеми без исключения актёрами, у ГА и ОЛ - даже объёмнее, сложнее. Но, конечно, как уже сказала, Юлии удалось придать образу индивидуальность, и это говорит о её большом мастерстве…
Ну, разве что совсем нет яркости в Пиккеринге Сафонова, так это образ такой, "дополняющий", фоновый, от него ничего бОльшего и не требуется. Так же, как миссис Пирс. Актриса играла хорошо, но и только. Видимо, спектакль действительно потерял от ухода Бегуновой, все отмечали её яркую игру.

Ну, и напоследок снова Хиггинс. О, этот Хиггинс. Как меня вбросило сразу на двадцать лет назад, когда я пропадала на «Моей прекрасной леди» в нашем музыкальном театре, этого героя играл замечательный артист Георгий Харик, он потом эмигрировал в Штаты. И Гришина игра + харизма сразу же напомнила те, ранние чувства. Какой классный образ. Выпуклый, противоречивый, яркий. Его хочется бить и целовать. И смеяться... "Гнилая капустная кочерыжка", "Ма-ма!..", "Если я вам сейчас... (и все уже начинают смеяться, этот "умный" смех зала так радовал!)... скажу, что я думаю..."

А финал! Эта застывшая спина, это закрытое руками лицо...

Нет правил для манеры говорить.
Но наша жизнь закон диктует нам,
Приходится нам жертву приносить
И волю не давать своим порывам…

В музыку я влюбилась. Эта песня в начале - образ Элизы, в конце - Хиггинса и его чувства... И танец под замечательную музыку. Танец поставлен так легко, как бы и не поставлен вовсе... Олин хореографический опыт использован на полную, Гриша очень хорошо двигается!

Костюмы. Вот лишний раз убеждаюсь, что никогда нельзя составить своего собственного впечатления по отзывам и фотографиям. Честно говоря, ГА не нравился мне практически ни на одной фотографии (ну, кроме, пожалуй, сделанных ровно год назад на питерском спектакле), и казалось, что белый костюм сидит плохо. Все ТРИ костюма сидели идеально. И, кстати, ни похудевшим, ни тем более располневшим он мне не показался. Стройняга, как всегда, и костюмы по фигуре. Причём отглаженные и чистые, что немаловажно для зрителей первого ряда!

Очень понравилась Рутберг в чёрном парике, такая сразу симпатичная стала. А Оля - в последнем платье, стянутом лентой в талии. "Бомжацкие" одежды тоже классные, и у Оли, и у Колтакова. Когда я смотрела на последнего, мне казалось, что я чувствую запах и сижу в троллейбусе, проезжающем наши городские трущобы в центре города...

В зале – аншлаг. Уже на подступах к концертному залу спрашивали лишние билеты. Спектакль долгий, три с лишним часа с антрактом. Задержали не намного (и это уже плюс в наших театральных реалиях последнего времени), минут на 10. Последнее действие досиживать уже было тяжело, все устали немного. Кстати, хотела ещё отметить отличную дикцию всех актёров, я прямо наслаждение испытывала от этих ненавязчивых отчётливых "Трэнт-тон... корт... роуд", но к концу второго действия все подустали и стали допускать маленькие неточности.
Но дикция – это не голос. И голос ГА я в первую минуту не узнала. Но потом привыкла и к этому звучанию. Видимо, какие-то проблемы всё же есть. Хочется пожелать Г.А. здоровья, уверена, всё будет хорошо!

…Итак, Хиггинс сидит на авансцене, закрыв лицо руками, герои стоят за его спиной, постепенно гаснет свет. Полная темнота - и зал взрывается аплодисментами, актёры уже стоят, готовые для поклонов.
Мне жаль, что из-за того, что я дарила цветы, не удалось увидеть как следует поклоны, это было частью действа, тоже маленьким спектаклем. Цветов было очень много, все дарились на сцене перед последним поклоном, в основном для ГА. Я тоже подарила букет, удалось немного поговорить с ГА. Могу сказать, что слухи об уходе из профессии оказались… гм… немного преувеличенными.

Спектакль оставил незабываемое впечатление. Одно из ярчайших событий последнего времени для меня. Организаторы говорили, что осенью, возможно, привезут Пигмалион в тур по городам Беларуси, так что появится возможность снова посетить спектакль. Посмотрим, как изменятся впечатления – со временем и после второго просмотра.
А пока – благодарю всех артистов, режиссёра, создателей спектакля.

Произнеси хоть пару фраз,
Которыми ты ничего не скажешь.
Произнеси хоть пару фраз,
Которыми ты скажешь обо всем…

Martin L. Gore - In a manner of speaking, перевод Марины Марковой...


Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:42. Заголовок: 14 апреля Дорогие з..



 цитата:
14 апреля
Дорогие зрители!

Просим вас присылать отзывы об увиденном 8 апреля спектакле Пигмалион через форму "обратная связь". В ближайшее время мы выложим все ваши отзывы на сайте!
Спектакль повторно пройдет в МИНСКЕ 22 октября!


http://gastroli.by/ru/

Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 365
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 13:05. Заголовок: Куда пойти в выходны..


Куда пойти в выходные дни (Москва)

Пойти в театр

"Правила поведения в современном обществе"

Полтора часа нам рассказывают, как следует жить. Мельчайшие подробности, дельные советы, конкретные примеры. Нелли Уварова блистательно проводит сеанс "игры в лекцию". Как рождаться, выходить замуж и умирать. Как расставлять стол и рассаживать гостей в строгом порядке, как поскорее узнать о наследственности будущих родственников. Все, что касается "актов гражданского состояния", – в их публичном исполнении, когда, казалось бы, вся Франция смотрит на виновников торжества и тут же подмечает, что неправильно, неэтично, вызывающе.

Лектор – девушка, молоденькая, миленькая, но по-старушечьи уверенная в том, что регламентация жизни есть ее основной непреложный закон. Она, конечно, истинная француженка, а значит, как представитель древней нации задыхается, изнывает в сетях усложненной, утонченной культуры. Неподъемный груз традиций, матрица условностей, необходимых к запоминанию, которая покрыла каждый сантиметр человеческой жизни. Культура и этика, которая уже не способна отделить ритуал от лжи взаимоотношений, нравственный закон – от привычки к формальности. И пусть раскрепощенный зал все время смеется над нелепым ментором – героине это не мешает. Так неистово защищать ритуалы может человек, который чувствует, что скоро всему этому конец. Что скоро вместе с традицией, которую привыкли презирать, отомрет сама привычная жизнь.

19 апреля. Российский академический молодежный театр (РАМТ), 19:30

http://www.mosinform.ru/docs.php?id=489

Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 366
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 13:10. Заголовок: 21 апреля В Молодеж..


21 апреля

В Молодежном театре — спектакль о войне и любви «А зори здесь тихие» по повести Бориса Васильева. Режиссер, молодой актер театра Александр Устюгов, справился с трудной задачей — рассказать о войне проникновенно сегодняшнему зрителю, видевшему много сильных и страшных фильмов о ней, помнящих рассказы своих дедов. Молодежь театра посвятила спектакль всем, кто сражался во имя жизни. Тем, кто по n-ному разу пересматривает сериал «Не родись красивой», рекомендуем увидеть Нелли Уварову в другом свете — в «Зорях…». Нелли играет Соню Гурвич, девушку не из главных трех героинь. Такой в театре принцип актерского ансамбля: можно уходить реализовывать себя в кино, но в театре ты часть труппы, и играй хорошо даже роль «без веревочки» — то есть не переплетенную, на одну страничку.

Начало в 19.00

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/040/21.html

Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 373
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 08:58. Заголовок: Христос Воскресе! h..


Христос Воскресе!



http://cards.yandex.ru/card.xml?card_id=1568



Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 10:05. Заголовок: "Гиацинтами пахл..


"Гиацинтами пахло в столовой,
Ветчиной, куличом и мадерой,
Пахло вешнею Пасхой Христовой,
Православною русскою верой.

Пахло солнцем, оконною краской
И лимоном от женского тела,
Вдохновенно-веселою Пасхой,
Что вокруг колокольно гудела.

И у памятника Николая
Перед самой Большою Морскою,
Где была из торцов мостовая,
Просмоленною пахло доскою.

Из-за вымытых к празднику стекол,
Из-за рам без песка и без ваты
Город топал, трезвонил и цокал,
Целовался, восторгом объятый.

Было сладко для чрева и духа.
Юность мчалась, цветы приколовши.
А у старцев, хотя было сухо,
Шубы, вата в ушах и галоши...

Поэтичность религии, где ты?
Где поэзии религиозность?
Все "бездельные" песни пропеты,
"Деловая" отныне серьезность...

Пусть нелепо, смешно, глуповато
Было в годы мои молодые,
Но зато было сердце объято
Тем, что свойственно только России!"

© Игорь Северянин. "Пасха в Петербурге". 1926.

http://labazov.livejournal.com/1198526.html

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 163
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 13:11. Заголовок: Алексей Бородин: «Ме..


Алексей Бородин: «Меня задевает потеря класса мыслителей»

18 апреля спектакль «Берег утопии» награжден «Золотой маской»-2009 (номинация — Спецприз жюри)



Молодежный коллектив под руководством Алексея Бородина пытается вдохнуть в театр новую социальность. Широко объявлен студенческий конкурс творческих работ — «Cтупайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!» — цитирующий Виссариона Белинского, одного из героев спектакля «Берег утопии» по пьесе Тома Стоппарда. «Берег утопии», разбирающий истоки русского либерализма, стал фаворитом нынешнего фестиваля «Золотая маска» — пять номинаций в разделе большой драматической формы.
«Берег утопии» репетировали два года. Вышла масштабная театральная акция: спектакль, где главные герои — русские либеральные идеи, рожденные в головах Александра Герцена, Михаила Бакунина, Николая Огарева, Петра Чаадаева, Виссариона Белинского. Это действительно победа. Так что сетования театральной общественности на то, что русский театр мысли, театр слова умирает, несостоятельны.
Сцена убрана очень скромно: главное вложение сделано именно в актеров, в их понимание текста.
Борьба русских либеральных идей разыгрывается на кухнях, в философских кружках, среди романов и семейных неурядиц (и семейного счастья!) тех, чьи «Философические письма» и «Былое и думы» войдут потом в университетский минимум. Крах идей заложен в названии: «утопия» с греческого — место, которого нет, сон золотой, неосуществимый на практике план социальных преобразований.
«Человек сам принимает решения и влияет на свою судьбу» — руководствуясь этим тезисом, автор «Утопии», английский гуманист, просвещенный консерватор Томас Мор и погиб. Очарованные Мором, руководствовавшиеся тем же тезисом, русские либералы вступали в конфликт с государем, с церковью, одновременно надеялись на свою полезность при дворе («Какое министерство тебе по душе?» — полушутя спрашивает Герцен Бакунина). За разговорами о великом будущем России они проживали родительское наследство, не умея заниматься сельским хозяйством, отдавали землю крепостным («500 душ! Одна душа точно спасется») — и потерпели крушение.
Тем не менее московскую Большую Никитскую по старинке еще называют улицей Герцена, соседнюю улицу Огарева не переименовали, а Томаса Мора в XIX веке канонизировали. Через несколько столетий то же может произойти и с отцами русского либерализма. Алексей Бородин размышляет о том, почему зритель готов смотреть на рождение и крушение идей целый день — спектакль идет 10 часов.
— Вы объявили творческий конкурс на проект театра будущего под названием «Ступайте в театр, живите в нем и умрите, если можете!». Могут ли слова Белинского сегодня звучать так же страстно, как в первой половине XIX века, когда театр был площадкой споров русской интеллигенции?
— Что театр может сегодня быть по-настоящему социальным — это большой вопрос. Но что он должен — это я точно знаю. В юности я застал время, когда вера в театр что-то значила: «Современник», «Таганка», спектакли Эфроса. Театр много значил в жизни людей, был общественным институтом. Театр сегодня стремительно теряет смысл. Теперь это место для развлечения, и мысль эта укоренена в сознании людей. А театр, на мой взгляд, — из тех вещей, которые определяют людское существование.
— Каким образом он определил ваше?
— Так вышло, что мой дипломный спектакль «Два товарища» по Войновичу в смоленском театре совпал с вводом танков в Чехословакию. Мы репетировали — и считали себя свободными, верили, что театр имеет колоссальное общественное значение. Через месяц после премьеры сняли главного режиссера и директора смоленского театра… На меня было поставлено клеймо. Я не сразу смог получить работу. Мне помогли устроиться в кировский театр. Надо сказать, в Кирове был странный обком. Я говорил: мы хотим поставить Шукшина. Обком отвечал: вы специалисты, вы сами знаете, что нужно делать. И мы ставили Шукшина… В Центральном детском театре, когда я пришел сюда в 1980-м, творился театр детской радости на фундаменте партийной идеологии. Года через два набрал молодых и стал, не ломая, менять репертуар. К нам приезжал Виктор Астафьев, пришли с пьесами Алексей Казанцев и Александр Червинский. Мы работали в романтических представлениях, что можем поменять мир.
— «Берег утопии» появился на сцене РАМТ как реакция на ослабление роли интеллигенции в обществе, на разочарование в либеральных идеях в России?
— «Берег утопии» трудно понять в первой читке. В пьесу вчитывался несколько месяцев. Читал и думал: я чей? Чьи мы? Мы большевистские или от Герцена ведем свой род? Никто не читает сейчас Герцена и Белинского. А они не скучные физиономии из учебника. Живые страдавшие люди. Искренние, заблуждавшиеся, страстные. Фотография Герцена у меня на столе под стеклом рядом с внуками.
— Вы верите, что с помощью «Берега утопии» учите самостоятельно мыслить зал? С помощью спектакля, в котором интеллигенция переживает череду разочарований в своих убеждениях?
— Именно в этот момент и учится — когда герои приходят к полной катастрофе своих утопий и мечтаний. Хотя это были люди очень деятельные. Разочарования в идеях не угнетали мысль, наоборот, разжигали новые размышления, подталкивали к новым поступкам. В «Береге» свободный человек в несвободных обстоятельствах — основная тема. Обстоятельства никогда не будут благоприятствовать. Но если только одну эту мысль зал услышит, прочувствует — сколько пользы, сколько уверенности в себе это может принести. Почему у героев «Берега утопии» ничего не выходит? Слишком высокая планка идеалов, недостижимая. А снижать нельзя. Потеря класса мыслителей — то, что меня страшно задевает.
— В каком-то смысле «Берег утопии» — элегантный таблоид о жизни русской интеллигенции — кого любила и с кем спала Натали Герцен, с кем подрался Бакунин. С другой стороны, одного из главных героев спектакля Белинского выгнали из университета за то, что он написал пьесу против крепостного права. На что реагирует зал инстинктивнее? На то, что герои учебников бывали влюблены, как герои любимого сериала, или на фразу Белинского: «Если можно узнать хоть какую-то правду об искусстве, то что-то можно понять и о свободе»?
— Активно реагируют на Белинского. Конечно, на это.
— Не на то, что жена Герцена любила кого хотела?
— Нет! Конечно, это важно для зала — увидеть, что русская интеллигенция, ее цвет, — живые люди… Реакция зала на бешенство Герцена, узнавшего о любовном треугольнике, в который попал, такая же умная, как и на слова Белинского. Бесценность театра в том, что люди ловят волну и плывут вместе с нами — целый день. Три спектакля подряд. Вместе с нами Бакунин становится для них Мишей, Герцен — Сашей, Белинский — Висяшей.
— В последнее время идеи романтизма становятся востребованными, и ваш внутренний сюжет, ваша режиссерская судьба в этот тренд ложится. В вашем спектакле по Акунину «Эраст Фандорин» герой — 20-летний романтик, не желающий изменять понятию справедливости и совершать подлости из благих побуждений. Музей изобразительных искусств имени Пушкина работал этой зимой до 10 вечера, впуская всех желающих посмотреть на картины Уильяма Тернера. В балете танцуют отца сентиментализма Николая Карамзина. По-вашему, почему?
— Романтизм — это линия сопротивления, несогласия быть в толпе. Идеалов романтизма невозможно достигнуть въяве, но внутренний счет человека должен быть романтический. Если он сохраняется в течение жизни — у человека верная система координат.
В конце пьесы Герцен говорит: человек так создан, что должен двигаться дальше, несмотря ни на что. Хотя все его надежды и утопические мечты к этому моменту утрачены.
Да, крах мечты, иллюзии. И люди, которые имеют мужество продолжать и не соглашаться, — вот что позарез людям в зале нужно увидеть. Мы смертны, но мы живем. Мы засыпаем вечером, но у нас есть мужество просыпаться утром — это требует мужества, если мы по-настоящему живем, а не влачим еще какой-то день.
Я режиссер, я не могу отсидеться. В театре добро — правда. Внутреннюю свободу мы обретем, когда соединим эти два понятия. Я абсолютный утопист. Разочарования должны придавать силы.
— РАМТ сочетает педагогическую функцию с невероятной открытостью и готовностью к эксперименту. У вас идут спектакли под лестницей, в фойе, в зрительном зале. Вы предоставляете сцену гастролерам-экспериментаторам. Как, воспитывая, избежать унылого назидания?
— Воспитание чувств — не обязательно дидактика. Воспитание чувств — это передача опыта, своего беспокойства. Театр обязан противостоять времени. «Беренику» Расина мы играли в начале 90-х, потому что для нас было очень важным понятие ответственности в разгар общего разгула. На Театральной площади у нас под окнами был рынок, продавали сгущенку, нижнее белье. Приехавший в гости англичанин радовался: «Это нужно, вы должны через это пройти». Но и у меня как гражданина свое к этому отношение. Если на улице анархия — у меня на сцене будет классицизм. Это точно.
— В 80-х вы дважды ставили драматургию Юрия Щекочихина. «Ловушку № 46» в 1985-м и «Между небом и землей жаворонок вьется» в 1989-м. Чем вас привлекли эти тексты?
— С Юрой Щекочихиным дружила моя помощница Елена Долгина. Кто-то из наших назвал Юру, а потом все подхватили — «наш Щекочехов». У каждого театра должна быть своя «Чайка», и нашей «Чайкой» стала пьеса Юры «Ловушка 46, рост второй». «Ловушка» была сначала очерком с на редкость живыми диалогами. Юра сделал из нее пьесу. И я спросил себя: «Перед тобой вся мировая драматургия. Что ты хочешь поставить больше всего?» И услышал четкий ответ внутри: «Ловушку». Что-то в ней обжигало.
Пьесу надо было «залитовать» в министерстве — получить разрешение на постановку. Там работала тогда замечательная женщина — Светлана Романовна Терентьева, она была очень «за» эту пьесу. Но ее начальник бросил пьесу ей в лицо со словами, что эта пьеса никогда «лит» не получит.
И вот я пошел к замминистра на прием. Заговорил его и между прочим спросил разрешения порепетировать одну современную пьесу. «Ну, давайте», — сказал он. И мы ее сделали за 2 с половиной месяца, без копейки. Жене Дворжецкому я на каждый прогон приносил свою куртку, и он в ней играл. Первыми зрителями «Ловушки» были органы — однажды в театр пришла группа мужчин в одинаковых костюмах. А мы были настолько уверены, что правы, что волнения вообще не было. Потом пошел зритель театральный: Ролан Быков, Олег Табаков. Все театральные журналисты посмотрели спектакль на прогонах и требовали: скорее получайте «лит», тогда мы сможем написать!
В «Жаворонке» Юрий Петрович открывал театру тему катастрофы молодого человека, привыкшего жить в фальшивой ситуации, как его корежит необходимость в ней находиться, как рождается протест, ломается молодое сознание. Спектакль назывался строчкой из романса Глинки, в финале пьесы выходит маленький мальчик и поет «Между небом и землей». Я сказал, что это слишком сентиментально, финал в спектакль не вошел, но название оставили.
Екатерина Васенина
20.04.2009


Нелли Уварова в роли Натали Герцен


«Берег утопии». Рамиля Искандер в роли Натали Огаревой

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/041/23.html


Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 13:14. Заголовок: 10:26 20.04 Вручени..


10:26 20.04 Вручение "Золотых масок" состоялось в 15-й раз

18 апреля, в субботу, состоялось вручение Национальной театральной премии "Золотая маска". Церемония была юбилейной - 15-й по счету - и прошла в новом формате. На награждение были приглашены только номинанты премии и представители СМИ. Местом проведении церемонии стал атриум Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича- Данченко. Претендетнов на "Золотую маску" было более 120 человек - актеры, режиссеры, художники, дирижеры, представители других театральных профессий. Все они принимали участие в создании 45-ти спектаклей, выдвинутых на соискание высшей профессиональной награды.

Первыми были отмечены спектакли легкого жанра. Лауреатов в этой категории объявлял композитор Максим Дунаевский. В номинации "Лучшая оперетта/мюзикл" премию получил спектакль "Конек-горбунок" Московского Художественного театра имени Чехова. Гали Абайдулов, поставивший "Гадюку" в Новосибирском театре музыкальной комедии, стал лучшим режиссером, а Эхтибар Ахмедов за эту же постановку назван лучшим дирижером. Мария Виненкова за исполнение заглавной роли в спектакле "Екатерина Великая" Театра музыкальной комедии (Екатеринбург) признана лучшей актрисой в жанре оперетты. Исполнителя лучшей мужской роли не нашлось.

Затем "Золотые маски" были вручены за достижения в балете. Прима Мариинского театра Диана Вишнева получила награду из рук Майи Плисецкой. Вишнева отмечена за главную партию в балете "Диана Вишнева: Красота в движении". Этот проект американского продюсера Сергея Даниляна также признан "Лучшим спектаклем". Чуть позднее балерина получила приз критики.

В категории "Современный танец" победил данс-спектакль "Глиняный ветер" Эксцентрик-балета Сергея Смирнова (Екатеринбург). За эту же работу Смирнов получил приз как лучший хореограф. Дирижером года в области музыкального театра стал Андрей Данилов ("Баядерка", Новосибирск). Лучшую мужскую роль, по мнению жюри, исполнил в этом спектакле знаменитый танцовщик Игорь Зеленский.

В разделе "Опера" победила "Золушка" Музыкального театра "Зазеркалье" из Санкт-Петербурга - дирижер Павел Бубельников признан лучшим в своей номинанции. Как выяснилось, лучшие певцы также работают в городе на Неве. Премию в категории "Лучшая женская роль в опере" получила Кристина Капустинская, отмеченная за партию Груши в "Очарованном страннике" Мариинского театра. В Мариинке выступает и обладатель премии за лучшую мужскую роль Алексей Марков. Он награжден за исполнение Ивана Карамазова в "Братьях Карамазовых". Лучшим режиссером стал Георгий Исаакян, поставивший оперу "Орфей" в Театре оперы и балета имени Петра Чайковского (Пермь). Он впервые удостоился высшей театральной премии России. "Золотую маску" в номинации "Художник по костюмам в музыкальном театре" получил Павел Каплевич за спектакль "Екатерина Великая" Театра музыкальной комедии.

Лучшим композитором России 2009 года назван народный артист СССР Родион Щедрин. Он получил премию за оперу "Очарованный странник" Мариинского театра. Принимая "Золотую маску", лауреат начал с дифирамбов городу на Неве. "Только что мы с Майей Плисецкой приехали из Питера, где состоялась премьера моей оперы "Мертвые души" в восхитительной постановке Валерия Гергиева", - рассказал он. Щедрин назвал Гергиева "великим музыкантом, который своей мощной энергетикой созидает талантливый коллектив Мариинки".

Призером в номинации "Эксперимент" под аплодисменты собравшихся был объявлен уникальный современный проект "LIQUIDАЦИЯ". Лучшие драматические спектакли 2009 года поставлены в Москве и Санкт-Петербурге. Лучший драматический спектакль малой формы - "Битва жизни" режиссера Сергея Женовача, которую можно увидеть в Студии театрального искусства (Москва), а лучший драматический спектакль большой формы идет в Санкт-Петербургском Александринском театре - "Чайка" в постановке польского режиссера Кристиана Люпы. Вручал награды в этих категориях Константин Райкин. Он назвал "Золотую маску" самой "престижной, самой дорогой и будоражащей" премией. "Она электризует нашу театральную жизнь", - пояснил артист. "Я, например, закончил театральный институт 40 лет назад, большинство моих сокурсников работают в Москве, причем, по профилю. Так вот, к ужасу своему, я никогда не видел ни одного из них на сцене, думаю, они тоже самое могут сказать и обо мне, - признался Райкин. - "Золотая маска" помогает нашему разрозненному театральному миру объединяться".

В номинации "Лучшая женская роль в драме" отмечена Полина Агуреева за роль Ларисы в "Бесприданнице" театра "Мастерская Петра Фоменко" (Москва). За лучшую мужскую роль награжден Олег Басилашвили. Премия присуждена ему за роль князя К. в "Дядюшкином сне" Большого драматического театра имени Товстоногова (Санкт-Петербург).

Лучшим режиссером драматического театра стал Валерий Фокин, удостоившийся "Золотой маски" за спектакль "Женитьба", поставленный в Александринском театре. Премию получил и художник этого спектакля Александр Боровский.

Спецприз получил "Берег утопии" Российского академического Молодежного театра Москвы. Спектакль поставил Алексей Бородин. Принимая награду, он сказал, что очень долго работал над этим спектаклем. "Постановка длится девять часов, значит, не зря трудились, - заметил режиссер. - К тому же спецнаградой, как правило, награждают за что-то особенное".

"Золотую маску" в номинации "За поддержку театрального искусства России" министр культуры России Александр Авдеев вручил генеральному директору издательского дома "Коммерсантъ" Демьяну Кудрявцеву. Спецнаградой за лучший зарубежный спектакль, показанный в России в 2008 году, отмечен "Иванов" Чехова, поставленный в венгерском Театре имени Йожефа Катоны. Его режиссер Тамаш Ашер получил премию из рук генерального директора фестиваля "Золотая маска", актера Георгия Тараторкина. Председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин наградиль премией "За честь и достоинство" старейшего театрального критика Инну Соловьеву, которую зал приветствовал овацией стоя.

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=323886&cid=178

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 165
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 16:55. Заголовок: 20 апреля - Национал..


20 апреля - Национальный день донора крови.
20 февраля 2007 года в Государственной думе, за круглым столом по проблемам службы крови и донорства была поддержана инициатива о том, чтобы 20 апреля отметить как Национальный день донора крови. Только, к сожалению, официально он так и остался непризнанным, но ассоциация трансфузиологов отмечает его каждый год.
Вот и в 2009 году совместными усилиями группы «Доноры - детям» и Пироговского центра, а также при поддержке радио «Юность», «Маяк» и радиопрограммы «Адреса милосердия», в эфире будут транслироваться сюжеты, которые ознакомят радиослушателей с донорством. Трансляции начались 16 апреля и закончатся 22 апреля.
Также, многие уважаемые российские артисты и спортсмены, такие как, Сергей Гармаш, Алина Кабаева, Алиса Гребенщикова, Нелли Уварова, Чулпан Хаматова и многие другие призовут радиослушателей к сдаче крови. А тем, кто сдаст кровь 20 апреля, в Российской детской клинической больнице будут вручены алые цветы. Поддержите и вы тех, кто так нуждается в помощи.
http://healthy-news.ru/?p=24


Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 411
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:50. Заголовок: http://fff.flyfolder..


http://fff.flyfolder.ru/topic2667.html

Газета «Антенна»,
№17, 2009 год, 5 стр.
Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова – вновь пара.

Правда, театральная. Актеры гастролировали в Минске со спектаклем «Пигмалион».
Как они сами признались, сериального дуэта пока не предвидится.

- Увы, вместе в кино мы не работаем, но я сама снимаюсь в саге под рабочим названием «Время и люди». Мне выпала роль деревенской женщины Антонины, и играть ее придется в разных возрастах: от 25 до 50 лет,- призналась Ломоносова.
- Ольга, в своем недавнем интервью «Антенне» вы сказали, что финансовый кризис – время для рождения детей…
- Малышей рожать – очень здорово! И на это всегда можно найти время! В моих планах 10 детей! Шучу… Я могу хотеть чего угодно, но может получиться, а может и нет.

В отличие от коллеги Григорий Антипенко о своих планах и съемках высказывался туманно:
- Не могу ничем похвастаться. То, где я снимался недавно, выкачало у меня много энергии. Так что не понимаю, плохо это было или хорошо. Очень надеюсь на чудо – и мне не будет стыдно за ту работу, в которой участвовал. Я хочу отдохнуть, так как устал от страшной халтуры.

Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 421
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 15:34. Заголовок: 23 апреля 2009 года ..


23 апреля 2009 года http://www.uvarovanelly.ru/news/

Вчера был сыгран СОТЫЙ спектакль "Правила поведения в современном обществе". Поздравляем Нелли с юбилеем моноспектакля. За этот не малый срок он приобрел своего постоянного зрителя - это и их праздник, а так же важная дата для всего коллектива "Правил...".
С юбилеем вас всех! Долгих лет жизни спектаклю. Пусть он радует зрителей и в двухсотый, и в пятисотый раз.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 08:27. Заголовок: 22/04/2009 В прямом..


В прямом эфире (23.04) на канале MTV будут подведены и объявлены итоги Дня выборов лауреатов премии Russia Movie Awards 2009, которые прошли в субботу, 18 апреля. Церемония вручения кинонаград пройдет в концертном комплексе Барвиха Luxury Village. Ведущими шоу будут Павел Воля и Ксения Собчак. В Russia Movie Awards 2009 участвуют игровые и анимационные фильмы, вышедшие в российский прокат с 1 января 2008 года по 1 января 2009 года.

...................................................................................................................................

Russia Movie Awards — ежегодная кинопремия, вручаемая по результатам всероссийского зрительского голосования. С 2006 по 2008 года проходила под названием Кинонаграды MTV. Приглашенными ведущими церемонии были: в 2006 г. — Мила Йовович, 2007 г. — Памела Андерсон, 2008 г. — Пэрис Хилтон.

....................................................................................................................................






Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 09:09. Заголовок: Фотосессия Нелли Ува..


Фотосессия Нелли Уваровой и Григория Антипенко к фильму "М+Ж" от "КП"






Спасибо: 0 
Профиль
natally





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 10:56. Заголовок: Дорогая наша Респект..


Дорогая наша Респект, спасибо огромное!!!! Пир с утра... А дата фотосессии в КП указана?

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 13:29. Заголовок: Наташа, даты нема, н..


Наташа, даты нема, но думаю фотосессия недавняя, наверное, того же времени, когда про озвузку снова сообщили.

Спасибо: 0 
Профиль
Olgina



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 14:27. Заголовок: респект пишет: Ната..


респект пишет:

 цитата:
Наташа, даты нема, но думаю фотосессия недавняя, наверное того же времени, когда про озвузку снова сообщили.


А может быть, фотосессия была вчера или позавчера, а выложили видео сразу...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет