форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Admin





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 17:39. Заголовок: новенькое (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Соня
администратор




Сообщение: 689
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 21:59. Заголовок: http://visualrian.ru..

Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 690
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 10:46. Заголовок: НТВ 31.05.2009 12:00..


НТВ 3.06.2009 9:00 "Дачный ответ"



http://rutube.ru/tracks/1976840.html?v=3cd277a926d22bde6f8fd2932be5fc86









Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 691
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 15:15. Заголовок: http://s47.radikal.r..


http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-0-0-00000009-000-0-1-1244035799



6.2006
Doctor Travel



Отдых с детьми - головная боль каждого родителя. И люди известные и публичные - не исключение. Актеры Юлия Такшина и Григорий Антипенко (сериал «Не родись красивой»)и радиоведущая Алла Довлатова делятся с DT своим опытом совместных путешествий с самыми юными членами своих семейств.


DT: Куда вы обычно ездите отдыхать?
Григорий Антипенко: В этом году мы хотели увезти ребенка (ему два года) на море, снять коттедж и пожить там 3 месяца. Нам предложили снять виллу, причем за границей это намного дешевле, чем снимать коттедж в Подмосковье. Вдвое дешевле! Но второй ребенок постучался (в июле его ждем), и мы решили отложить поездку. Так что пока наш сын путешествует по "нуворишскому" шоссе.
Юлия Такшина: Пока мы боимся загадывать, но на следующее лето хотим куда-нибудь вывезти детей. Хотя, как показала наша нынешняя ситуация, что-то загадывать - дело ненадежное.

DT: Совместный отдых с детьми укрепляет семью или нет? Некоторые психологи считают, что ребенку нужно путешествовать с одним из родителей.
Г.А.: Ну я-то работаю постоянно...
Ю.Т.: Нет. я думаю, что всем вместе надо отдыхать!

DT: Просто семейные психологи считают, что, если на отдых выезжает вся семья, это может привести к конфликтам. Особенно если это короткий отдых - одна-две недели. Хотя есть и те. кто считает, что совместный отпуск сплачивает семью...
Ю.Т.: Я все-таки считаю, что для ребенка нет ничего лучше, чем отдыхать и с мамой, и с папой одновременно. Например, наш сын Ваня какие-то вещи любит больше делать с папой - купаться, играть, бегать, а с мамой - лучше книжки читать и спать ложиться.
Г.А.: Да и вообще, с таким маленьким лично я бы один не потянул отдыхать! Тяжело мне с маленькими детьми одному. Хотя, конечно, теоретически, если будет такая необходимость, я справлюсь.

DT: А с какого возраста, по-вашему, оптимально вывозить детей на отдых?
Г.А.: Ну, мне кажется, хотя бы с года. Раньше года, наверное, мало удовольствия и для родителей, и для детей.
Алла Довлатова: Я путешествовала со старшей дочкой, когда ей было 5 месяцев. Когда ей исполнилось 7 месяцев, мы поехали в Прагу на Новый год. Дно месяцев ездили на чемпионат мира по хоккею - я фанатка хоккея. Так она со мной на матчи ходила и спала, пока болельщики орали. Да и с сыном мы тоже ездили, поэтому мне кажется, что путешествовать с ребенком можно когда угодно.

DT: Как вы относитесь к идее подарить ребенку путешествие - например в парк развлечений?
АД: Моей старшей дочери в этом году исполняется 10 лет. И я решила сделать ей необычный день рождения. Придумала, что мы, вместе с ее младшим братом (ему 5 лет), полетим во Францию - походим по Парижу, все посмотрим, а в сам день рождения повезем ее в Диснейленд, остановимся там в отеле-замке. Я узнала: это стоит 140 евро в сутки за номер... Но в последний момент мне позвонили из турфирмы и предложили тур в Грецию, на Крит семизвездный отель Capsis. И вот я захожу в Интернет, смотрю отель - и дочь случайно его видит. А там - целый парк греческой мифологии, лабиринт Минотавра... Но главное, она прочитала, что в этом парке можно детей сдать - там 8-часовая программа 6eз родителей. А ведь в таком возрасте дети только об этом и мечтают! И она говорит: "Мама, вот было бы счастье, если бы я туда попала на свой день рождения!" И вот таким образом решилась моя проблема.

DT: Стоит ли бояться отдыха с детьми? Ведь они, в общем, не дают родителям как следует отдохнуть!
АД: У меня есть горький опыт. Называется "скупой платит дважды". Был канун майских праздников, в Вене проходил чемпионат мира по хоккею. Отели были очень дорогие, и я поскупилась платить за дополнительный номер для няни. И вот мы поехали - я, дочка и сын, которому на тот момент было 10 месяцев. В первую же ночь в Вене у него пошли зубы - и сразу четыре! В течение всех десяти суток он нормально не спал ни одной ночи. И я, помню, подумала - ну почему я не взяла няню?! Она бы ночью с ним мучалась, а днем отсыпалась. Так что, конечно, в такие критические периоды с детьми лучше не ездить никуда. Иначе в поездке может случиться катаклизм.

DT: Сейчас появилась мода на детские SPA-услуги. Это дань моде или такое направление будет развиваться?
Г.А.: Я считаю, что это извращение! Детский организм настолько молодой и так хорошо приспособлен к полной регенерации, что искусственно ослаблять эти способности - просто абсурд.
AД: Я согласна. Нельзя детей до такой степени баловать. Представляете ребенка, который поехал на SPA-курорт? Он же в этой избалованности вырастет тяжелым человеком! Так что, на мой взгляд, если хотите испортить ребенка, возите его на такие курорты. Как в "Снежной королеве" говорилось, помните? Если хотите, чтобы из ваших детей выросли настоящие разбойники, - балуйте их. А то врачи ведь подо все подведут подоплеку. Скажут, что это полезно. Что ж, может и полезно, но характер развратит.
Г.А.: У меня лично было аскетическое воспитание, и я за это благодарен родителям. Я вот сейчас понимаю, насколько это правильно. Я лучше приспособлен к жизни, и меня не пугают какие-то вещи, которые, например, ставят в тупик моих избалованных племянниц. Вот они не приспособлены к жизни!

ДТ: Так. может, надо тогда ездить отдыхать с детьми в спартанские условия?
Г.А.: А знаете, это хорошая идея! В этом году мы отдыхали на Шри-Ланке, где есть экологические отели. Домики стоят в лесу, в джунглях... Там нет даже горячей воды! Есть летучие мыши и ощущение, что вы - часть природы. Вас не отгораживают от нее - разве что крыша над головой есть. Так что, если дождь - то дождь.
АД: А жучки-паучки кусают?
Г.А.: В этом есть романтика отношений с природой! Там все по- настоящему, все натуральное. Если чай - так это чай. Рвут его с грядки, заваривают и разливают в кокосовые скорлупки! В такие отели хорошо ездить с подростками. И лично я хочу своих детей воспитывать таким образом, чтобы они не привыкали к пятизвездочным отелям и пентхаусам. Англичане, кстати, к этому пришли - они детей туда отправляют. Там есть тематические экскурсии - тропы военные, по канатам можно ходить, обрывы перелетать... Словом, нам там очень понравилось.

DT: А какие у вас остались впечатления от вашего детства, от отдыха с родителями?
Г.А.: Ну, тогда все было по-другому. И экология была другая, и бабушки-дедушки в деревнях. Чем наше поколение страдает? Тем. что у нас бабушки и дедушки - москвичи.
АД.: А у меня бабушки-дедушки в Питере, и они очень любят внуков, они ради внуков купили квартиру в Сочи. Ремонтировали ее 2 года! И теперь мы привязаны к Сочи. Раньше можно было в Испанию поехать снять дом, а теперь вот в Сочи ездим, поддерживаем российского производителя. А насчет моего детства... Помню, меня, маленькую, летом отправляли на месяц я пионерский лагерь, потом еще месяц - бабушка с дачей, и еще на месяц меня родители увозили на Кавказ на машине. Или с бабушкой отправляли в Мисхор в конце мая на все лето, потому что у меня были проблемы с легкими. Так что я всосала с молоком матери, что ребенку нужны солнце и море, и если ты вывез детей туда, значит, ты - хороший родитель!

DT; А что вы думаете по поводу смены климатических зон.
Ю.Т.: Я спрашивала доктора, стоит ли Ваню вывезти зимой к морю, и она сказала, что это нежелательно.
АД.: Это потому, что из зимы - в лето. Если уж менять климатические пояса, то нужно детей хотя бы на месяц вывозить. Но зимой у нас, к сожалению, так не получается.

DT: Туристическое детство влияет на любознательность?
Г.А.: У меня отец много путешествовал, я жил его рассказами и фантазировал - рассматривал карты, энциклопедии, обитал в своем иллюзорном мире. Не было у него тогда возможности никуда меня вывозить! И вот моя нынешняя жизнь - воплощение детских фантазий, я будто продлеваю себе детство. Здорово, что теперь я могу их воплотить. И я даже не знаю, что лучше: сразу, в детстве, все увидеть? Чтобы потом повторить? А если повторять не захочется? Словом, не знаю. Но то. как это случилось у меня, очень мне нравится.

DT: А если ребенок закапризничал, как в путешествии его успокоить? Есть ли какие-то секреты?
Г.А: Мы сняли дачу рядом с бомбоубежищем. Вот я считаю, что надо туда загонять и закрывать... Шучу!
Ю.Т.: Когда наш ребенок капризничает по дороге на дачу, мы всем миром пытаемся его как-то отвлекать, показывать что-то за окном. Я уже думаю возить с собой DVD с мультиками, чтобы в пробках смотреть.
А.Д.: Когда я ждала третьего ребенка, поняла, что нам с няней не хватает машины, и мы купили мини-вэн. А там, на сиденьях - встроенные DVD. Наши дети теперь с удовольствием ездят, уже знают, какие диски в дорогу взять. Иногда, конечно, капризничают. С дочкой всегда можно договориться, а вот сына порой можно привести в чувство только силовыми методами. Боюсь, что если его уговаривать, он обнаглеет. Я считаю, что у родителей должен быть авторитет-это в 13-15 лет в самый сложный возраст, будет просто необходимо. Потому что, когда родитель идет на компромиссы и уступки, уважать его не будут. Пускай няня мягко с детьми обращается! А если нет няни - тогда папа должен быть более жестким, а мама - мягкой. Словом, в семье нужны обе роли. При желании ими можно меняться.

Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 698
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 19:44. Заголовок: Танец Труффальдино и..


Танец Труффальдино и Смеральдины



Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 11:32. Заголовок: http://s44.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 703
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 00:03. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
Профиль
Соня
администратор




Сообщение: 705
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 23:39. Заголовок: http://mikassa.livej..


http://mikassa.livejournal.com/10895.html

6 июня - первый день был очень не простым-)
Jun. 7th, 2009 at 10:48 AM
Московское небо над аэропортом Домодедово в этот день было по особенному приветливым. Ровно в 2.40 после полудня самолет компании American Airlines поднялся в небо и унес на своем борту 4 отважных путешественников осваивать земли Северной Америки. Точно так же 300 лет назад смелые и отчаянные люди со всего света ездили осваивать новый континент, с одной лишь только разницей - у них для освоения была целая жизнь, а у нас всего 14 дней.
Утро началось с легкого завтрака ( нужно было доесть все, что могло испортится в холодильнике за 14 дней), после этого мы доупаковывали чемоданы, проверяли все ли мы взяли по списку, аккуратно укладывали зубные щетки и делали все то, что обычно делают путешественники перед дальней дорогой.
В итоге по прибытию в аэропорт выяснилось, что мы забыли дома самую малость, так, пустячок - всего лишь описание всего нашего распланированного маршрута, примерно 15 листов формата А4 мелким шрифтом, с адресами отелей, картами маршрутов, точками достопримечательностей, которые мы планируем увидеть и т.д. Тот самый подробнейший список, на который мы потратили 3 викенда подряд. Конечно мы совсем не переругались и списали это происшествие на досадную забывчивость кое кого.
По приезду в аэропортмы обнаружили, что в это время там полным полно народу, который непонятно, что там делает. Одно дело мы, уезжающие в законный отпуск, но что там может делать такая толпа остального народу непонятно.

Видели Нелли Уварову ( главная героиня "Не родись красивой") и группу "Корни" в полном составе. Уварова в жизни оказалась не такой страшной как в кино, группа "Корни" произвела совершенно обратное впечатление.
............................................................................................................................................

Сейчас пишу из номера отеля Super8 ( странное название для отеля, хотя, почему бы и нет) - мы вошли в номер в 11 часов вечера по местному времени, а вышли из квартиры в Москве в 11 часов утра. В итоге от квартиры до номера отеля мы добрались за 24 часа астрономического времени.
На ужин сил нет, купили воды и печенья, сейчас натрескаемся и спать.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:58. Заголовок: 8 июня 2009 АННА УКО..


8 июня 2009
АННА УКОЛОВА: «НАДЕЛА ПЛАТЬЕ — И У МЕНЯ ДРУГАЯ РОЛЬ»

На кинофестиваль «Кинотавр-2009» в составе команды фильма «Миннесота», входящего в основную конкурсную программу, приехала молодая актриса Анна Уколова, успевшая уже посниматься и у Юрия Мороза в «Точке», и у Алексея Учителя в «Густаве», а также с Анной Снаткиной в фильме «Малохольная». Актриса ответила на вопросы журналиста РуДата и рассказала о своих впечатлениях от съёмок в фильме Андрея Прошкина.
- Аня, вы снялись в фильме «Миннесота». К сожалению, у меня еще не было возможности посмотреть его…
- Да я и сама его еще не видела.
- Как это поможет быть???
- Видела только свои эпизоды. Но как это будет все вместе, даже и не представляю. Точно также было и с фильмом «Точка» Юрия Мороза, который тоже участвовал в «Кинотавре». В принципе, это обычная практика. В кино для актёра главное хорошо отработать свои куски, потому что от него больше ничего не зависит. Нет, конечно, если на монтаж придет Евгений Миронов, например, и скажет, что, по его мнению, здесь и здесь нужно смонтировать по-другому, его, скорее всего, послушают. Ну, сами подумайте, нельзя же сказать Миронову, мол, вы ничего не понимаете в кино. Уж кто-кто, а он-то понимает настолько, что даже страшно иногда делается.

....................................................................................................................................................

- Что еще можно будет увидеть с вашим участием в ближайшее время?
- Я играю в Центре Высоцкого спектакль «Галка-Моталка». Еще недавно снялась в Киеве восьмисерийном фильме о девушках из бюро переводов, шефа которых изображал Григорий Антипенко. Когда я узнала, что его будет играть именно он, то подумала: Ну, все, «Не родись красивой-2», — ясно, что кто-то ему будет нравиться, кто-то другой будет его ревновать… Но, к счастью, ошиблась. В этой картине он предстает совершенно другим, все получилось довольно весело. Также вот-вот приступаю к съемкам фильма с рабочим названием «Встреча». Это о разведчиках в 80-е годы прошлого века. В этой картине будет сниматься также Анатолий Белый.
...................................................................................................................................................

http://www.rudata.ru/w/index.php?oldid=1087001

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:36. Заголовок: Соня, спасибо! Это А..


Респект, спасибо!
Это АУ говорит о "Разлучнице"? Тогда почему восьмисерийный фильм?

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 09:00. Заголовок: Аня, так "собачк..


Аня, так "собачка во время пути могла подрасти" , у НРК было с начала 169 серий... апосля 200.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 09:18. Заголовок: http://klim-samgin.l..

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 217
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 20:24. Заголовок: Полцарства за глаза ..


Полцарства за глаза



http://theatre.gogol.ru/articles/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0

Актриса и женщина, достойная восхищения и обожания!!!

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 08:38. Заголовок: 11.06.2009 Тимур Ро..


11.06.2009
Тимур Родригез вышел на театральные подмостки
Тимур Родригез сыграл в спектакле с Нелли Уваровой.


Фото: 7dn.ru Пензенец сыграл в одном спектакле с Нелли Уваровой

После того как Тимур Родригез покинул шоу «Комеди Клаб», его карьера не остановилась, а наоборот пошла в гору. Тимур буквально нарасхват: запись альбома клубной музыки, совместный джазовый проект с трубачом Вадимом Эйленкригом под названием «The Jazz Hooligunz».

До сих пор на слуху участие Родригеза в паре с болгарской фигуристкой Албеной Денковой в шоу «Ледниковый период». А сейчас наш талантливый земляк покоряет театральные подмостки.

Теперь Труффальдино

Актер и режиссер Алексей Кирющенко («Моя прекрасная няня», «Кто в доме хозяин», шоу «Большая разница») пригласил Тимура Родригеза в свой новый спектакль «Жених с того света». Он поставлен по пьесе знаменитого итальянского драматурга Карло Гольдони «Слуга двух господ». Спектакль рассказывает о том, что любовь - это настоящая головоломка и вместе с тем невероятная сила притяжения.

Тимуру досталась роль Труффальдино, из-за которого и закручивается весь сюжет произведения. Ему приходится мирить разругавшихся в пух и прах влюбленных.

«Я счастлив!»

Характерную роль Беатриче в спектакле сыграла актриса Нелли Уварова, Смеральдиной стала Татьяна Лесневская, а роль Сильвио исполнил Илья Бледный.
Премьера «Жениха с того света» состоялась недавно на сцене Государственного академического театра имени Вахтангова.
- Я счастлив, что теперь играю на сцене, да еще и такого великого театра! - радуется Тимур Родригез. – Приглашаю всех на мои спектакли!
Кстати, если в театре наш земляк только дебютировал, то в кино он уже не новичок. На его счету фильм «Золотая теща» (Бизнесмен Паша), ситком «Счастливы вместе» (Артем Булкин), а также сериал «Содаты-15. Новый призыв» (Дизайнер).

http://penza.kp.ru/daily/24308/502455/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 08:48. Заголовок: http://s51.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 08:50. Заголовок: http://pro-dream-14...


http://pro-dream-14.livejournal.com/

Немного из истории жанра спектакля "Жених с того света" - комедии дель арте

Родиной нового европейского театра явилась Италия, которая раньше всего вступила в фазу культуры и искусства Возрождения. Художественное первенство Италии в 14, 15 и 16 веках объясняется не только тем, что Италия была страной устойчивой античной традиции. Оно объясняется, прежде всего, тем, что Италия была самой передовой страной европейского средневековья, в которой никогда не прекращались торговые сношения с Востоком, разлагающе влиявшие на феодальную систему и вызывавшие быстрый рост цветущих городов. В свободных городах-республиках Италии рано начало развиваться производство, принимающее уже в 14 веке капиталистический характер. Эпоха Возрождения положила конец наивному любительству средневековых ремесленников.

Она создает кадры профессиональных актеров, появление которых окончательно отделяет театр нового времени и средневекового. Профессиональный театр постепенно отказался от фарсового репертуара и перешел к созданию сценариев силами самих актеров. Так возникла комедия дель-арте. Слово commedia означает не комедию в нашем смысле, а "театр", а слово arte - "профессию". Таким образом, точный перевод термина комедия дель-арте - "профессиональный театр". Название "комедия масок" более позднего происхождения. Упоминания о комедии дель-арте появляются, непрерывно начиная с середины 50-х годов 16 века.

Спектакли комедии дель-арте были излюбленным зрелищем массового зрителя. На них царила атмосфера непринужденного веселья. Публика беспрерывно хохотала над проделками и шутками своих любимцев слуг, над нелепыми выходками и очевидной глупостью комических стариков, над заносчивым бахвальством и несусветным враньем Капитана; она с увлечением следила за переменчивой судьбой юных влюбленных и дружно аплодировала всевозможным лацци - трюкам и музыкальным номерам, которыми было щедро заполнено действие.

Специфические особенности комедии дель арте складывались из трех основных признаков. Это: МАСКИ, ИМПРОВИЗАЦИЯ, БУФФОНАДА.

К этим основным признакам следует присоединить второстепенные, как-то: многоязычие, то есть использование с комической целью различных языков и наречий; музыка, пение и танец; портативность спектакля, его легкая приспособляемость к любой площадке. По своей тематике комедия дель арте является комедией любовной интриги, в которой влюбленные молодые люди преодолевают с помощью ловких слуг противодействие старых и скупых отцов. Финальный брак делает любовника комедии обладателем руки, сердца и... кошелька любимой девушки.

Происхождение масок комедии дель-арте надо искать в карнавальных ряженьях. Но комедия дель арте является комедией масок не только в узком, но и в широком смысле. Все ее персонажи, независимо от того, носили они маски или нет, являлись "масками", то есть схематически обобщенными социальными типами, превращенными в условные театральные фигуры. Маски комедии дель-арте подготовляли возникновение театральных амплуа. Комедия дель-арте располагала, в основном, десятью "масками". Это были: два старика, двое слуг, два любовника, две любовницы, капитан и служанка.

Первый старик - ПАНТАЛОНЕ - был карикатурным типом венецианского купца. Скупой, расчетливый, подозрительный. Удел Панталоне - быть одураченным, осмеянным, ограбленным, подчас даже побитым. Но насмешка над Панталоне имеет добродушный характер и в его характере встречаются даже симпатичные черты - детская доверчивость, наивность, мягкость. В пору зарождения Панталоне бывал иногда любовником или мужем, а позднее превратился в отца семейства, склонного читать нотации молодежи. Костюм Панталоне получился из бытового одеяния венецианских купцов - красная куртка, красные штаны и шапка без полей, черная мантия с просторными рукавами, желтые туфли. На лице Панталоне носил маску с совиным носом, торчащими усами и бородкой. К поясу у него были привешены его социальные атрибуты - кошель с деньгами и кинжал. Говорил он на мягком венецианском диалекте, скорее похожим на сюсюканье.

Второй старик - ДОКТОР - был карикатурой на ученого юриста из Болоньи. Это тип мнимого ученого, болтуна и педанта, докучающего всем длинными, нелепыми разглагольствованиями на любую тему. Он говорит на грубом болонском диалекте с примесью "кухонной" латыни и носит костюм болонских ученых: просторную черную мантию с белым воротником и манжетами, широкополую черную шляпу. Атрибуты Доктора - книги, бумажные свитки, чернильница, перо. На лице у него черная полумаска, закрывающая только лоб и нос. По своему положению в комедии он, как и Панталоне, был отцом семейства, удел которого - быть одураченным молодежью и слугами.

Наиболее популярными масками комедии дель-арте были двое комических слуг - ДЗАННИ - или Дзани (уменьшительное народное от Джованни - Иванушка, Ванька). Это типы обедневших крестьян, гонимых нуждой в город на заработки и устраивавшихся в услужение к буржуазным господам. Первый Дзанни - тип хитреца, ловкача, обтесавшегося в городе и превратившегося в проворного, сметливого лакея, обделывавшего любовные делишки господ. Второй Дзанни - тип простака, неотесанного увальня, вечно голодного и грязного оборванца, еще не приспособившегося к городской жизни. Подобно античным рабам, Дзанни вели интригу комедии дель-арте, они запутывали ее. Первый своим умом, а второй - своей глупостью.

Поскольку интрига подстраивалась против господ, постольку симпатии зрителей были на стороне Дзанни. Они говорили на "мужицком" наречии, носили крестьянский костюм: широкую рубаху из холста с открытой шеей и низким поясом, длинные широкие штаны, шляпу с пером и полями. На лице носили черную волосатую маску, за поясом - деревянную палку, обструганную в форме меча и кожаный кошель, на плечо накидывали короткий плащ. Дзанни смешили зрителя своими шутками и остротами, комическими трюками, забавными пантомимическими сценками, не связанными с сюжетом пьесы и носившими БУФФОННЫЙ характер.

Такие шутки назывались ЛАЦЦИ. Они иллюстрировали различные свойства характера Дзанни (например у второго Дзанни - его неуклюжесть, нечистоплотность, прожорливость, наивность), но, в особенности служили показу актерского мастерства, извлекающего комический эффект буквально из ничего (например, показом того, как Дзанни уплетает мнимые вишни, нацеливаясь их мнимыми косточками в зрителей). Оба Дзанни имели множество вариантов, создаваемых отдельными исполнителями этих ролей, которые наделяли их различными именами.

Наиболее частые имена первых Дзанни - Бригелла, Педролино (впоследстии Пьеро), Скапино..., вторых Дзанни - Арлекин, Бураттин, Пульчинелла, Труффальдино... Особую популярность приобрели неаполитанец ПУЛЬЧИНЕЛЛА и бергамец АРЛЕКИН. Пульчинелла носил черную полумаску с большим крючковатым носом и говорил гнусавым голосом. Любимец простонародья, он стал вскоре героем ПУЛЬЧИНЕЛЛАТ, в которых играл самые разнообразные роли, откликаясь на злобу дня. Эти пульчинеллаты существуют в Неаполе до сего дня, исполняемые то куклами, то живыми актерами. За пределами Италии Пульчинелла повлиял на создание французского Полишинеля и английского Понча, до сих пор живущих в кукольном театре этих стран.

Еще более блестящую карьеру - главным образом за границами Италии - сделал Арлекин. Из рядового второго Дзанни, он превратился во Франции во второй половине 17 века в первого Дзанни - хитрого, злоязычного интригана. Эта трансформация была осуществлена знаменитым ДОМЕНИКО БЬЯНКОЛЕЛЛИ. Изменив характер Арлекина, Доминик изменил и его костюм, состоящий из многочисленных разноцветных заплаток. Впоследствии, под влиянием эстетской стилизации, заплаты были заменены правильными треугольниками красного, зеленого и желтого цвета. Так получился всемирно известный костюм Арлекина.

К Дзанни примыкает их подруга и партнерша СЕРВЕТТА (или Фантеска, т.е. служанка) - крепкая, здоровая крестьянская девушка, неизменная поверенная и соучастница в любовных приключениях своей барышни. Серветта носила различные имена: Франческина, Смеральдина, Коломбина и др. Последнее имя уцелело в новейшей пантомиме, где Коломбина стала женой Пьеро и любовницей Арлекина.

Наименее застывшими, масочными, схематичными типами комедии дель-арте были ВЛЮБЛЕННЫЕ, выражавшие жизненные идеалы буржуазии 16 века - они блистали молодостью, красотой, прекрасными манерами, хорошим образованием и изысканным умом. Неизменные герои комедии дель атре, господа Коломбины, Арлекина и других дзанни. Влюбленные выглядят оторванными от жизни, напыщенными персонажами. Если они двигаются, то по-балетному, неестественно выставляя носки. Много жестикулируют и часто смотрятся в зеркало. Носят модные бытовые костюмы. Основные черты Влюбленных – тщеславие, болезненное внимание к собственной внешности, нервозность, погруженность в свои чувства и полная неприспособленность, которой активно пользуются дзанни. Даже их имена звучат высокопарно (мужчин обычно звали Сильвио, Фабрицио, Аурелио, Орацио, Оттавио, Лелио, Леандро или Флориндо, а женщин – Изабелла, Фламиния, Виттория, Сильвия, Клариче, Лавиния, Беатриче или Ортензия). Единственным "занятием" любовников была любовь. Роли любовников поручались наиболее культурным актерам, которые часто занимались сочинением стихов, пьес и романов. Высокая культурность актеров комедии масок помогает правильно понять другой существенный жанровый признак - ИМПРОВИЗАЦИЮ.

Принципиально импровизация всегда означает отказ от углубленного построения образа, от длительной и серьезной работы над текстом, от единства тона в спектакле. В комедии масок функция драматурга выпадала на долю автора сценария (ведущего актера), который давал только канву, сюжетный костяк, заполняемый текстом уже самими актерами. Эти тексты частично брались из романов, пьес, стихотворений, частично сочинялись самими актерами. Таким образом импровизация в комедии масок была комбинацией заранее заготовленного самими актерами текстового материала для своих монологов, диалогов, тирад, реплик, эффектных концовок и острот.

Задачей актера являлось заготовить достаточно большое количество идентичных вариантов каждого текстового куска, - например, достаточное количество "советов", "наставлений", "увещаний", "проклятий" для исполнителя роли отца. Это было необходимо для того, чтобы не повторяться и казаться зрителю всегда новым, свежим, оригинальным. Заготовленный отдельными актерами материал цементировался посредством многократных репетиций, на которых актеры устанавливали контакт друг с другом.

Репетиционная работа имела в комедии дель-арте колоссальное значение; только с ее помощью устанавливалась та актерская сыгранность, которая была необходима, чтобы создать впечатление непринужденности и естественности импровизированного диалога. Однако итальянским актерам не всегда удавалось удержаться на высоком уровне исполнения. Уже с начала 17 века происходит колоссальное увеличение актерских кадров, резко понизился культурный уровень, а, следовательно, и качество импровизации. Калечатся сюжеты, диалоги невпопад, наводнение штампов, отрыв от литературы, падение значения слова.

Центр тяжести переносился на "лацци", на пантомиму, акробатику, клоунаду, танец, пение, то есть на отдельные "номера" циркового и эстрадного типа, все меньше скрепляемые сюжетом спектакля. Спектакль превращался в совершенно другое зрелище, специфика которого в блестящей пантомимической и акробатической технике актеров, которые напоминали больше артистов цирка и эстрады, чем актеров драматического театра. Но разложение драматургической цельности спектакля комедии дель-арте являлось следствием деформации не только импровизации, но и третьего основного жанрового признака ее - БУФФОНАДЫ.

Буффонада, со свойственной ей тенденцией искажать, утрировать реальность, превратившись в самоцель, окончательно нарушила основы театрального действия. В комедии дель-арте буффонада имела основной задачей изумлять, поражать зрителя, переливающим через край комизмом, не брезгующим никакими, даже самыми грубыми способами вызывания смеха. Побои, гримасы, показывание языка, пощечины рукой и ногой, клоунский плач, стуканье лбами, клоунская музыка на трещотках, пузырях, бутылках или погремушках, имитации крика животных и птиц, воспроизведение всякого рода естественных отправлений человеческого организма. Свое законченное выражение буффонада получила в лацци, которые являлись совершенно самостоятельными комическими сценками. Они вставлялись в любое место спектакля безотносительно к его сюжетной линии и даже наперекор ей. Дзанни мог ловить у себя блох, уплетать макароны, проделывать любую шутку в тот момент, когда его барин вел важный в сюжетном отношении диалог.

Буффонада комедии масок была неразрывно связана с движением. Это кувырки, беготня, прыжки, всякого рода акробатические и эквилибристические номера. Все актеры комедии масок были первоклассными гимнастами, прыгунами и плясунами. Танец входил неотъемлемым элементом в любой спектакль комедии дель-арте. Танцевали все актеры, выявляя в своем танце присущий их роли характер. Так, второй Дзанни показывал с вою неловкость, Серветта высоко поднимала юбки и т.д. К танцу присоединялись музыка и пение, органически сочетаясь с ним. Актеры комедии масок изображаются на дошедших до нас гравюрах с различными инструментами: гитарами, мандолинами, виолами, скрипками. К тому же, они были превосходными певцами. Все это говорит об их синтетической технике, которая так поражала очевидцев.

Невзирая на отдельные формалистические тенденции, комедия дель-арте, до сегодняшнего дня является образцом высоко развитого профессионального театра, поражающего нас богатством сценических приемов, виртуозной школой актерского мастерства. У комедии масок учились все крупнейшие драматурги нового времени: Лопе де-Вега, Шекспир, Мольер, Гольдони, Гоцци, Бомарше.

Основой же всего театра, повторимся, была импровизация. Именно поэтому актеры, представлявшие описываемых персонажей, были, как правило, настоящими виртуозами, обладавшими незаурядными способностями, с богатейшей фантазией и владевшими буквально балетной пластикой.

по материалам интернета

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 08:59. Заголовок: http://pro-dream-14...

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 10:04. Заголовок: 20.06 20:45 РТР кин..


http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-10-0-00000010-000-0-0

20.06 20:45 РТР кино

Роман выходного дня. Х/ф
Производство: Россия, 2008

Автомобиль преуспевающей бизнесвумен Галины Купцовой попадает в аварию. Но это трагическое событие вовсе не огорчает родственников потерпевшей, которые поспешили опознать тело несчастной, чтобы скорее похоронить ее. А дальше их ждет получение наследства - от размеров которого просто захватывает дух!

Быший подчиненный Галины Эдуард Холодков тоже весьма обрадован смертью начальницы - теперь он наконец сможет осуществить по-настоящему прибыльную сделку с одним аферистом и нагреть на этом руки. Купцова всегда мешала ему дать волю своим коммерческим способностям.

Есть только один человек, который не верит в смерть Купцовой - частный сыщик Николай. Мужчина начинает собственное расследование, которое приводит к ошеломительным результатам.

Режиссер: Владимир Жилко
В ролях: Ольга Ломоносова, Александр Самойленко, Ян Цапник, Олеся Жураковская, Дмитрий Лаленков, Юлия Такшина



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 12:17. Заголовок: Григорий Антипенко и..


Григорий Антипенко и Юлия Такшина: семейная фотосессия





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 15:14. Заголовок: http://grantipenko20..


http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-0-0-00000009-000-0-1-1244721718

Журнал ОК! от 11 июня 2009

"Даже если ссоримся не разговариваем максимум пару дней"

Они вместе уже три года: познакомились на съемках сериала "Не родись красивой" и с тех пор не расстаются. Их сыну Ване исполняется дав года, а скоро родители подарят ему братика или сестренку. Накануне счастливого события ОК! навестил актерскую пару на даче и узнал, как им удается сохранить свою любовь и пережить кризис.

Юля. Гриша, это смело - в кризис решиться на второго ребенка...
Гриша: Это. естественно, не планировалось Просто так удачно совпало. И мы себя вполне гармонично ощущаем: никуда не надо спешить, мы наслаждаемся общением с друг другом и готовимся к рождению малыша. А чем еще заниматься? Кино практически не снимают, а сценарии, которые предлагают... ни уму ни сердцу. У меня такое ощущение, что помимо финансового в стране наступил и творческий кризис. Деньги вкладывают и некачественные проекты. Но пока у меня, става богу, есть возможность отказываться.

Даже несмотря на то, что деньги в вашей ситуации нужны? Юля не советует тебе перестать быть столь щепетильным в выборе ролей?
Юля: Я считаю, что, пока нет острой необходимости, идти на компромиссы не стоит. Но и зарекаться не будем.
Г.: Понятно, что если ситуация не изменится и надо будет на что-то жить, то придется наступить на горло собственном песне.
Ю.: А я а чем-то даже благодарна кризису! Ведь когда в самые тяжелые последние месяцы беременности рядом с тобой муж, любимый человек — это прекрасно. Хорошо бы, чтобы так было еще и в первые месяцы после рождения ребенка. .. Когда появился Ваня, Гриша три месяца отказывался от съемок, и это мне очень помогло. Надеюсь, что сейчас будет легче, все-таки есть опыт. Я помню, с каким нетерпением мы ждали рождения Ивана, просто дни считали, чуть ли не зачеркивали их в календаре! Сейчас все намного проще и спокойнее.

Кстати, уже известно, кого ждете?
Ю.: Пока нет. Два раза делали УЗИ, и оба раза малыш поворачивался попой. Вот с Ваней мы сразу знали, что будет мальчик.

А кого в принципе хотели бы?
Ю. Нам все равно. А для Вани, я думаю, лучше, чтобы родился мальчик: у них будет маленькая разница в возрасте, могут стать друзьями.

В первый раз ты рожала без Гриши. Сейчас как планируете?
Ю.: Так же. Гриша сидел рядом, но за дверью.
Г.: Я был в роддоме, но никакого желания находиться в палате у меня не было. Я человек впечатлительный, и у меня просто удар мог случиться. (Улыбается.)

Но многие женщины говорят, что, когда муж находится рядом во время родов, им это очень помогает: они ощущают тепло любимого человека...
Ю.: Мне кажется, в присутствии Гриши я бы не тепло ощущала, а неловкость. Все-таки должна быть некая тайна рождения.

Юпя, помнишь, как впервые увидела сына?
Ю.: Ой, я так долго к этому готовилась, просто тонну литературы перечитала — про пуповину, про прикладывание к груди. И вот раз - он родился... Я смотрю, и мне не верится, как будто это происходит в сказке или в кино. Потом очень быстро его к груди приложили. Тут же сообщили: "Мы же забыли тебе показать, что это мальчик! Смотри, на, звони мужу". И его увезли. Я так долго ждала этого момента, а в итоге все очень быстро прошло: несколько минут — и всё! Так что эйфории, слез радости у меня не было. Просто все это было для меня каким-то чудом. А потом Ваню привезли на кормление. Я на него смотрела - и даже не могу передать словами, что испытывала...Может быть, это и есть материнское чувство.

Гриша, а ты что чувствовал?
Г.: Радость безусловно. Ноя более сдержанный, спокойнее на все реагирую. Ну. родился ребенок — в этом же нет ничего необычного. Это не какое-то сверхъестественное событие. Слава богу, что он родился здоровым, что все в порядке и с ним. и с Юлей. Вот это главное. А остальное. .. Он родился, и теперь ты делаешь все для того, чтобы он вырос. Это ежедневный, постоянный труд, но в этом нет суперчувстаа отцовства. Я считаю, что детей вообще надо воспитывать спокойно, без истерик и ажиотажа.

Ване почти два года. Характер уже чувствуется?
Г.: Пока мы надеемся, что это не будет характером. (Смеется.) Ваня в принципе достаточно спокойный ребенок, но часто капризничает. Но так как он совсем маленький, с ним особо воспитательной работы не ведется.
Ю.: Он не капризный, просто маленький. Если, например, не выспался — настроение плохое, а Гриша этого не понимает.
Г.: Поминаю. Поэтому и говорю: надеюсь, что это пройдет. Но если так будет продолжаться, будем воспитывать. Капризного ребенка иметь не хотелось бы.

Гриша, а тебя самого как воспитывали?
Г. Очень жестко. И я благодарен родителям за это. Нет, конечно, в юности мне казалось, что родители перегибают палку. Папа у меня был волевым и очень самостоятельным человеком, мог все делать сам. Я тоже могу все сделать сам, не нуждаюсь в чужих советах. Мне не нужно ходить к психологам и выяснять, почему я впал в депрессию. Яс детства привык разбираться в себе.

А мама не была в противовес папе мягкой и доброй, балующей?
Г.: Была, конечно. Это и есть правило нормальной семьи: кто-то должен быть строже, кто-то мягче. Кстати, я не уверен, что буду самым жестким в нашей семье. Может быть, эту позицию займет Юля.

Пока трудно представить Юлю в этой роли...
Ю.: Вот-вот. я даже не представляю, что смогу кричать на ребенка! Хотя до рождения Ванн мне казалось, что я буду жесткой мамой, требовательной. Сейчас же просто себя не узнаю: я настолько pастворилась в сыне... Наверное, это пришло с возрастом — раньше у мои был абсолютно другой характер. Если сравнить меня в 25 лет и сейчас - два разных человека. Я была эгоисткой, жила для себя. Не понимала, как это — жить для других? Не доверяла людям, была осторожна. Сейчас я очень отрыта (улыбается), в отличие от Гриши, который сторонится людей, не доверяет им.
Г.: Это правда. Людей, с которыми я реально близко общаюсь, кого допустил в свой круг - мало. Это один мой школьный друг, с которым я встречаюсь раз в полгода от силы, потому что у нас разные интересы, семьи. Но это такая связь времен, что ее не выкинуть, не стереть. С ним я могу быть достаточно искренним, обсуждать многие вещи, потому что мы знаем друг друга как облупленные, за одном партой сидели, через многое прошли вместе. Но все равно он был очень настороженный, когда меня встретил после того, как я стал известным. Боялся, что я стал другим человеком. И был приятно удивлен, что со мной все в порядке. И я увидел, что человек не утратил со временем свои ценности и принципы. Второй друг — это мой напарник, с которым я крайне редко хожу в горы. Это тоже человек проверенный. Но опять же, что есть друг? Я думаю, что это человек, который в случае надобности всегда поможет, хотя я не испытываю своих друзей и крайне редко звоню им по какой-то нужде.

А в актерской среде есть близкие друзья?
Г.: Нет. К сожалению, это не та среда. Я считаю, что от этих людей даже нельзя ничего требовать. Хотя у нас есть приятели-актеры, с которыми мы замечательно общаемся. Но это другой уровень отношений, с ними нас связывает работа

Тебе знакомы разочарования в друзьях?
Г.: Безусловно! И разочароваться в людях, к которым ты относишься по-особенному, — страшнее этого просто ничего не придумаешь. Предательство и безразличие, если вдруг очень понадобиться участие... Это ужасно!

Юля, а что у тебя с близкими подругами?
Ю.: Сейчас я близко общаюсь с Олей Ломоносовой. (Актрисы вместе снимались в сериале "Не родись красивой" и играют в спектакле "Пигмалион".) Есть приятельницы, с которыми часто созваниваемся. я вообще люблю простых людей. Чем проще человек, тем лучше. Во всем, в том числе и в работе.

Ты говоришь, что любишь простых людей, а вот Гриша тебе показался при знакомстве снобом, любящим эпатаж человеком...
Ю.: Он, наверное, рисовался. Мне казалось, что он какой-то неискренний. Но мы фактически не общались, и было сложно о нем судить. Я знала, что есть такой Григорий Антипенко, который снимается в нашем сериале в главкой (смеется), и мне было абсолютно все равно, какой он. A потом стало больше совместных сцен и я увидела человека - как он себя ведет, как разговаривает, о чем думает. Даже какие то свои черты в нем увидела, максимализм жизненный.

А в чем он выражался у Гриши?
Ю.: Прежде всего в том, как он относился к работе. В его отдаче, серьезном подходе. Было ощущение, что человек держит слово. Помню, мы с ним куда-то поехали, разговорились и я была приятно поражена: он как будто взял из моей головы мысли и озвучил их. Гриша удивил меня еще и тем, что не было с с его стороны никаких жестов, понтов, безумных подарков, все было естественно.
Г.: А я как раз полюбил вот эту Юлю. Не знаю, какой она быта раньше, и не хочу даже знать. Мне неинтересно, что было до меня Но хотя у нас много общего, мы разные — прежде всего по темпераменту. Я интроверт, а Юля экстраверт — открытый, эмоциональный человек. Она больше болтает. Я же почти клинический случай молчуна. И если мне неинтересно, я не буду говорить просто из приличия. Главное, чтобы меня не трогали. Окружающие говорят, что я замкнутый. Но меня это не особенно парит. Такой, какой есть.

А между собой вы много разговариваете?
Г.: По-разному. Есть темы — говорим. Правда. Юле иногда не хватает поговорить в силу того, что она эмоциональный человек.
Ю.: Что значит "поговорить"?! Мне не хватает общения в принципе, эмоций каких-то.
Г.: А мне это не особенно нужно.
Ю.: Я думаю, если бы ты сидел беременный, тебе бы тоже требовалось общение.
Г.: Я просто устаю на репетициях, там тоже болтать приходится много, поэтому дома хочу отдыхать. Мне вообще редко хочется что-то рассказывать, только если уж очень зацепило.

А о конфликтных, неприятных ситуациях ты рассказываешь Юле?
Г.: В нормальной интеллигентной форме я, может быть, но не буду навешивать на Юлю свои проблемы до такой степени, чтобы у нее случился нервический шок. Она прекрасно понимает: если я говорю, что все плохо, отвратительно на площадке, значит, так и есть. Необязательны подробности.
Ю.: Нет, обычно мы друг другу все-таки рассказываем о неприятностях. Я так особенно! Первый, кому звоню со съемок пожаловаться. — Гриша.

А вы советуетесь друг с другом по поводу работы: сниматься - не сниматься, например?
Г.: Советуемся, конечно. Но у нас нет давления в этой области. Меня жизнь научила: нельзя под себя ломать, переделывать человека ни при каких обстоятельствах. Это основное правило семьи, то что помогает сохранить гармонию. Но и себя тоже нельзя ломать катастрофически: рано или поздно это приведет к серьезному конфликту. Должна быть золотая середина, и ее нужно искать бесконечно, это то, что не находится рaз и навсегда. Каждая ситуация — это поиск более-менее гармоничного выхода без особого ущерба для обеих сторон.

Вы часто ссоритесь?
Г.: Ну мы же нормальные люди. бывает. Иногда даже не разговариваем пару- тройку дней.
Ю.: Нет, максимально два дня. (Улыбается).

Наверное, Гриша с его темпераментом легко может молчать, а тебе, Юля, тяжело терпеть...
Ю.: Смотря какая ситуация.
Г.: Нет, все равно мне тяжело. Конфликт всегда неприятен. Хочется либо помириться, либо уж совсем разругаться. В конечном итоге миримся, слава богу.

А например, Юлин стиль одежды никогда не был поводом для споров? Ведь до знакомства с тобой она немного по-другому одевалась.
Г.: Я бы сказал, что она одевалась излишне вызывающе. (Улыбается.) Но сейчас меня ничего не раздражает!
Ю.: Раньше я уважала шпильки, корсеты...
Г.: Да-да, мне периодически эти вещи попадаются на глаза.
Ю.: Сейчас меня саму эго жутко раздражает!

Вы сейчас живете втроем или еще с Юлиной мамой?
Ю.: Моя мама жила с нами первое время, когда родился Ваня, сейчас нам помогает няня. И вот скоро опять к маме на поклон пойдем.
Г.: У Юли замечательная мама. Просто из вымирающего племени женщин. Для нее самое главное в жизни — дети. И она постоянно в каких-то трудах: готовит, убирает, сидит с внуками... Так что ее нужно останавливать. Это заслуживает огромного уважения, но она очень устает. А ее беречь нужно. (Улыбается.)
Гриша, говорят: посмотри на тещу - и узнаешь, какой станет с возрастом твоя жена...
Г.: Наверное. (Улыбается.) Поживем — увидим.

МАРИНА ЗЕЛЬЦЕР





Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 218
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 23:07. Заголовок: http://i022.radikal...




11 Июнь 2009 г

Дорогие друзья,спешим пригласить вас на выставку Министерства культуры РФ "Мы - будущее России", приуроченную к проведению Года молодёжи в России. Выставка проходит в Государственном центральном музее современной истории России (бывший музей Революции), который издавна славится исключительно престижными выставочными площадками. Герои выставки – талантливые и креативные молодые люди – ученые, политики, журналисты, спортсмены, артисты, художники, чьи силы и достижения направлены на процветание России, они и есть будущее нашей страны.

Специальный раздел выставки посвящен развитию культуры и искусства в современном обществе: главный приз "Евровидения – 2008" хрустальный микрофон Димы Билана; Премия НИКА-2009, врученная Олегу Долину (за лучшую мужскую роль в фильме "Дикое поле") и Дарье Мороз (за лучшую женскую роль в фильме "Живи и помни") - это уже настоящие музейные реликвии. Многочисленными наградами на Всероссийских и Международных конкурсах заявляет о своих достижениях выдающийся пианист Денис Мацуев; актер театра и кино Нил Кропалов представил вещи со съемок в популярном молодежном сериале "Ранетки"; научный сотрудник ГЦМСИР, художник Андрей Епишин предоставил на выставку четыре живописных полотна; журналисты, лауреаты профессиональных премий "Искра" и "Радиомания-2009", покажут свои работы.

Участников выставки письменно поздравил президент РФ Дмитрий Медведев.Над входом в особняк, бывшее здание Английского клуба, вывешен огромный баннер с именами участников выставки: Димы Билана, Дениса Мацуева, Андрея Епишина, Олега Долина, Нила Копалова, Нелли Уваровой и многих других талантливых и перспективных молодых людей.Создатели выставки верят: именно в них будущее нашей страны! Именно поэтому, каждый, будь то москвич, гость столицы или иностранный турист, проходя по одной из главных улиц Москвы - Тверской, теперь сможет поднять голову вверх и прочесть их имена!Выставка "Мы - будущее России" открылась 10 июня и продлиться до 11 августа 2009 г. Адрес: Тверская, дом 21, Государственный центральный музей современной истории России.

http://epishin-art.blogspot.com/2009/06/blog-post.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет