форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Admin





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 17:39. Заголовок: новенькое (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 17:44. Заголовок: Из старенького...два..


Из старенького...два года назад

HELLO №11, 13 марта 2007 года
Как любит Нелли Уварова



Звезда сериала «Не родись красивой» впервые откровенно рассказывает о личной жизни, знакомстве с мужем и о том, что является для нее главным в любви и семейной жизни.

«Любовь для меня — огонь, который не сжигает, а заставляет светиться!»

Талантливая игра и 10 месяцев ежедневных эфиров сериала «Не родись красивой» сделали из начинающей актрисы Российского Молодежного театра Нелли Уваровой поистине всенародную любимицу.
Правда, сегодня узнать в интересной современной девушке ее героиню непросто, тем более, что недавно Нелли кардинально изменила имидж – совсем коротко подстриглась. И все же ее выдает взгляд – такой же уверенный, целеустремленный, какой ближе к финалу приобрела ее Катя, поняв, что за любовь можно и нужно бороться. А вот целеустремленность, воля к победе всегда были главными в характере этой хрупкой кареглазой девочки – и когда она на одни «пятерки» училась в общеобразовательной и музыкальной школах, и когда в 14 лет вместе с родителями переехала из родного Тбилиси в незнакомую Москву, и когда ошарашила близких неожиданным решением вместо журфака или педагогического поступать в театральный. И ведь с первого раза поступила – во ВГИК к Тараторкину.
Интервью Нелли назначила в Российском Молодежном театре, где работает уже пятый сезон. Раньше сюда, в самый центр, она частенько с юго-запада Москвы приезжала на велосипеде. Теперь гоняет на свадебном подарке – автомобиле, научившись вождению раньше мужа, актера и режиссера Сергея Пикалова. На ее гримерном столике помимо привычной для актрисы косметики, игрушек и сувениров – стопка книг, томов восемь, которые ей очень хочется прочесть. Но когда? Уварова по прежнему себе не принадлежит. Она репетирует в театре, снимается в кино. А не так давно Нелли стала лицом нового российского бренда одежды Zimaletto – того самого, раскруткой которого она невольно занималась целый год на телеэкране в образе Кати Пушкаревой.

- Вы считаете, что актеры люди неординарные, поэтому не могут носить что-то массовое, заурядное?
- Вот об этом я как раз и не задумывалась. Просто Лена, моя старшая сестра – модельер, с детства постоянно что-то придумывала, и мне всегда нравилось что она делает. Она создавала коллекции, из которых я после показов многое отбирала себе: это мое, вот это точно мое! А вот это – не мое. Ведь глупо одевать что-то обыкновенное, когда есть авторские работы. Я и джинсов-то до недавнего времени не носила по простой причине – в Лениных коллекциях их не было. Ну, а с тех пор, как сестра стала одним из дизайнеров Zimaletto? Я поняла, что другая одежда в гардеробе мне просто мешает. Поэтому все, что было до, я сгребла и отодвинула в сторону.

- Похоже, вы и в жизни умеете отодвигать все второстепенное?
- Да. Я так в театральный поступала. Когда дома стал вопрос: куда после школы? – я сказала: «На актерский факультет». Мне не поверили, ведь до этого мы обсуждали и журналистику, и педагогику. Но я еще раз твердо повторила: «На актерский», - и закрыла тему. Надо отдать должное родителям, они хоть и пытались меня отговорить, но давили не сильно. Только спросили: «А как мы скажем бабушке с дедушкой? Это же их убьет…» Но я была убедительна.

- Авантюризм – черта вашего характера?
- Мне кажется, что я очень здравомыслящий человек, но только мои поступки говорят об обратном. Все удивляются, как я начала водить машину. Курсы не заканчивала, не зубрила правила по книжке, а училась больше глазами и ушами. Будучи пассажиром, все время играла, будто я водитель – сидела на переднем сиденье и вникала какая ситуация на дороге. И в один прекрасный день я просто усилием воли усадила себя за руль. Всего полгода вожу, но месяц назад села и проехала больше 1000 км – в Волгоград, там у меня родственники. Приехала, мы поужинали, и я отправилась обратно в Москву, у меня был рейс в Томск. В аэропорт едва успела. Так что все путешествие – чистая авантюра! А еще я большая фантазерка, что очень помогает в профессии.

- И что вы девочкой фантазировали про свою будущую личную жизнь?
- Классе в пятом мы с девчонками заполняли анкеты, и на вопрос – когда ты хочешь выйти замуж, я написала в 19 лет. Я пыталась оттянуть это подальше, потому, что никогда не мечтала побыстрее выскочить замуж, но в Грузии все очень рано взрослеют, и в 20 ты уже старая дева. Вскоре я приехала в Москву и с радостью поняла, что здесь меня никто не гонит под венец. А потом в моей личной жизни случился период, когда все так органично сложилось, и мне казалось, что я все понимаю про свое будущее. Но… не случилось, и это стало для меня серьезным испытанием, настоящей сердечной драмой.
- Это было до знакомства с вашим мужем Сергеем Пикаловым?
- Да, гораздо раньше. А с Сергеем мы познакомились в РАМТе, когда я только пришла туда работать. Меня сразу без репетиций вызвали на прогон спектакля «Приключения Тома Сойера». Надела костюм, стою в кулисах – не знаю ни мизансцен, ни текста. Пытаюсь что-то выяснить у других актеров, и тут один говорит: «Ты кто? Эмми Лоренс? Следи за мной – куда я, туда и ты!» Началось действие, он на сцену, я за ним. Меня еле успели за подол схватить: «Ты что, это же Том Сойер, он вообще со сцены не уходит!» И тут я поняла - меня разыграли. Страшно завелась, ведь над новенькими нельзя издеваться. Но Серега – а это был он – быстро понял, что нехорошо поступил, и подарил мне розу. Эта роза стояла потом долго-долго. Я на нее каждое утро смотрела и думала: что же она все не вянет? Наверное, это был знак.
…Потом у меня в гримерке стали появляться цветы. Я приезжала утром на репетицию, а они уже стояли на столе. И однажды застукала Серегу прямо на месте преступления с букетом. Потом пошли какие-то открыточки со смешными стихами, а в карманах пальто и в сумке стала находить конфеты трюфели – мои любимые. Мы обменивались книгами, болтали за чаем в буфете, но провожать себя домой я не давала – мне было дорого ощущение свободы и независимости. Так что все между нами происходило медленно, поступательно, но верно.

- Вам с мужем приходилось переделывать друг друга или искать компромиссы?
- Счастье и радость в том, что мы всегда хотим одного и того же. Удиви, но это именно так. В моей жизни были отношения, когда хотелось разного, и было непонятно - что делать, кому уступать, кто прав, а кто нет. Теперь я забыла что это такое, просто забыла.

- А вы бы простили любимому мужчине измену?
- Я не люблю по этому поводу теоретизировать, ведь жизнь непредсказуема, и часть преподносит сюрпризы. Я живу сегодняшним днем.

- Почему вы до свадьбы скрывали отношения?
- Ничего мы не скрывали. В театре все знали, на съемочной площадке «Не родись красивой» мы это не афишировали, поскольку он – режиссер, я – актриса, и в работе личное может мешать не только нам, но и окружающим. Мы нормально общались по делу и разъезжались в разное время, поскольку график не совпадал. Сокрушались оттого, что мало видимся: часто я возвращалась в 5 утра, а в 5-30 он уже должен был уходить. Наконец с трудом выкроили час и пришли подавать заявление рано-рано, к самому открытию.

- Вас, конечно, сразу узнали, стали автографы просить…
- Нет, не узнали. Но потом информация о нас все равно просочилась. У подъезда, где жил Серега, у дома моих родителей, у сестры – везде, где я могла появиться, дежурили папарацци. Это раздражало чрезвычайно. Поэтому, когда мы подъехали на регистрацию и я вышла из машины, друзья раскрыли вокруг много зонтиков, загораживая меня от камер. Мы быстренько расписались и уехали за город, где в кругу друзей устроили свадьбу. А потом написали, что замуж я выходила в парандже.

- Вы легко реагируете на всякие небылицы о себе?
- Я их просто не читаю. Правда, периодически узнаю подробности, когда мне звонят родственники и с ужасом в голосе спрашивают: «Это правда?!» Мне, например, рассказывают, что через месяц после свадьбы я так поссорилась с мужем, что три дня не возвращалась домой, а жила в съемочном павильоне. Абсолютная ерунда! А о своей беременности я столько раз слышала!

- На съемках «Не родись красивой» в кадре вам столько раз твердили: некрасивая, некрасивая…
- Комплексов не возникло. Но честно признаюсь – тяжело, когда тебе тысячу раз повторяют, что ты ошибка природы, самая страшная на свете.… Поначалу мне это на нервы действовало. А потом настал переломный момент. Я была на радио, где в прямой эфир звонили и спрашивали, какая она эта Нелли Уварова на самом деле? Мнения разделились: одни считали, что актриса красивая, другие - что уродка. Я слушала-слушала спор, и вдруг поняла: да какая мне разница кто что говорит!

- А сами вы себя считаете красивой?
- Я никогда не испытывала дефицита внимания к себе. А если интерес от мужчины исходит, ты не особо зацикливаешься на своей внешности.

- Недавно вы подстриглись. Обычно женщины расстаются с длинными волосами очень непросто. Как было у вас?
- Легко. Я уже однажды даже наголо брилась. Мне как-то ужасно захотелось этого, но без повода объяснить – зачем – родителям и в институте было трудно. Вдруг меня позвали в студенческое кино на роль сумасшедшей. Я согласилась и предложила: «А давайте я побреюсь наголо?» И побрилась. Правда, фильм так и не сняли. А в этот раз длинные волосы отрасли, потому, что год нельзя было стричься из-за роли Кати. И так они мне мешали! Поэтому, когда я пришла к мастеру, то сразу попросила: «Коротко!» То, что я потом увидела, было неожиданно, но внутри мне сразу стало хорошо.

- Творческие люди вообще склонны к экспериментам, из-за чего их часто воспринимают как не от мира сего.
- Многие мне говорили, что я с приветом, что я безумица, фанатка своего дела, и так нельзя. Меня это даже оскорбляло, что значит фанатка?! Я просто люблю свою профессию. Но, когда слышу как актрисы рассказывают, что они съездили на 2 недели туда-то, потом еще 2 недели отдыхали там-то или как они по шесть часов ходят по магазинам в поисках какого-то платья, я понимаю, что в моей жизни никогда ничего подобного не было, нет и, надеюсь, не будет. Мне некогда!

Мария Сперанская

http://hello.ru/articles/uvarova.html

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:42. Заголовок: фильмография Антипе..


фильмография
Антипенко Григорий Александрович
2007 Юнкера :: Поручик Бек-Агамалов

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Столичные новости - ‎16.06.2009‎
ПРАЗДНИК ВПОПЫХАХ
Вадим Дышкант


Первый Киевский Международный кинофестиваль рискует оказаться последним.

Хотя организаторы Киевского Международного кинофестиваля и заверяли журналистов на пресс-конференциях, что готовились к нему еще с начала прошлой осени, этот «праздник кино» свалился на головы горожан, как снег в начале лета. Подобные крупные мероприятия, как известно, рекламируются заранее. И то, что фестиваль публично заявил о себе лишь за две недели до открытия, вызвало вполне оправданные подозрения: устроители нового столичного кинофорума то ли не вполне отдают себе отчет в том, как организуются и проводятся международные кинофестивали, то ли являются послушными исполнителями чужого заказа, в котором главную роль играет не искусство, а выведенные из тени деньги. Найдутся ли они для проведения второго фестиваля — неизвестно.

Местом же проведения нынешнего, учитывая его скромную афишу, вполне мог бы стать Дом кино. Однако там показали лишь несколько картин, а фестиваль открыли в Театре имени Франко — документальной лентой Питера Гринуэя «Рембрандт: я обвиняю». Выдающийся британский режиссер и теоретик кино невольно сыграл в Киеве явно чужую ему роль свадебного генерала и наверняка покинул украинскую столицу слегка озадаченным — ведь организаторы даже не сумели обеспечить его ленте пристойную демонстрацию, а лекцию мастера провалили из-за элементарных технических накладок, даже микрофоны отказывали, промолчим уже о скверной проекции. Вообще, кажется, большинство картин на киевском форуме транслировали с DVD, что серьезные фестивали себе не позволяют. Еще более странным оказалось место, где показывалась конкурсная программа: конференц-зал одной из киевских гостиниц, куда на просмотры, помимо возглавляемого Кшиштофом Занусси жюри, являлось полтора десятка журналистов, обычной публике, очевидно, не предназначался. Но разве не для рядовых любителей кино устраивают фестивали?

Большого экрана удостоилась лишь одна конкурсная лента — «Юнкера» Игоря Черницкого. Показав широкой публике только российскую конкурсную картину, организаторы фестиваля лишний раз подтвердили, что интересы соседней страны, в том числе и в вопросах кинопроизводства, блюдутся в Украине строже, нежели, собственно, украинские. Тем более что эта картина по мотивам произведений Александра Куприна оказалась очередным кинопанегириком «во славу русского оружия». Любопытно, что ностальгию по империи проявил бывший киевлянин. Игорь Черницкий, некогда актер Киевской русской драмы и режиссер студии имени Александра Довженко, теперь снимающий телесериалы в Москве. В стилистике «телемыла», в общем, изготовлены и его «Юнкера», в которых романтика любви вполне сочетается с квасным патриотизмом.

Киевлянином, выпускником кинофакультета нашего Театрального института оказался и автор второго российского конкурсного фильма «Луна в зените» Дмитрий Томашпольский. Эта камерная картина повествует о жизни Анны Ахматовой, как и многие ее друзья, немало унижений вытерпевшей от советской власти. Сыгравшие великую поэтессу соответственно в молодости и старости Светлана Свирко и Светлана Крючкова были отмечены жюри в номинации «Лучшая женская роль».

Украину в конкурсе представляли две ленты: «Таинственный остров» Владимира Тихого и «Контракт» Веры Яковенко (ее фильм жюри наградило странным дипломом «За красивый актерский ансамбль»). Даже им организаторы не удосужились устроить достойный публичный показ, словно подчеркнув тем самым сиротское положение отечественного кинематографа у себя дома. Но, по-видимому, оно и будет оставаться таковым до тех пор, пока наши режиссеры, потрафляя вкусам публики, испорченным голливудским целлулоидом, будут тщиться снимать «триллеры», «экшны», «детективы», «мелодрамы» вместо того, чтобы, отбросив эту жанровую конъюнктуру, начать делать кино, волнующее людей истинными чувствами и проблемами, как это и подобает честным художникам.

Пока этого, увы, не происходит. На экране — выхолощенная, выдуманная, неправдивая жизнь. И герои — сплошь то бизнесмены, то представители гламурного бомонда. Именно такие персонажи действуют в фильме Владимира Тихого. Детективный рассказ о поисках бизнесменом Максимом (Евгений Стычкин) своей жены-журналистки (Нелли Уварова), пропавшей в забытом Богом и людьми селе, сразу же вызывает в памяти куда более талантливо и напряженно снятую «Игру» Дэвида Финчера. Вот и здесь герой становится жертвой жестокого розыгрыша. Его нешуточно избивают, чуть не калечат на пилораме, сжигают его автомобиль и, вообще, долго морочат ему голову. Зачем? Ну, жена хотела убедиться в его преданности. И сделала своему благоверному такой необычный подарок, заманив его на остров, где во времена СССР якобы производился в секретном НИИ «Витамин счастья». Триллера, однако, из «Таинственного острова» не получилось — уж слишком вяло он снят и смонтирован. Не тянет, увы, этот фильм и на психологическую драму, поскольку никакого внутреннего преображения в процессе испытаний с Максимом не происходит (в отличие, кстати, от упомянутого героя Финчера). В итоге бизнесмен меняет не свое отношение к жизни, а ее обстоятельства: оставив жену-затейницу, он, как можно понять из финала, находит новую любовь в особе одной из статисток розыгрыша.


А вот главный герой «Контракта» — столичный бомж, которого сладкими посулами, шантажом и угрозами сотрудник силовых структур пытается превратить в киллера, — по ходу фильма преображается внешне и внутренне. Картина Веры Яковенко окрашена в тона мрачной социалки и всеми силами бьет на жалость. Жаль, правда, что актуальную тему манипуляции людьми режиссеру так и не удается вывести с публицистического уровня на философский. Болезнь эта, похоже, наша общая. Ведь и Киевский Международный фестиваль страдает такой же поверхностностью и торопливостью. Придуманный и составленный впопыхах, на скорую руку, он, увы, пока напоминает келейный праздник, где за звоном бокалов с шампанским на фуршетах забывают и о публике, и о скромности, и, в общем, о кино.

http://cn.com.ua/N556/culture/cinema/3.html

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:50. Заголовок: 16 июня 2009 "У..


16 июня 2009 "Учительская газета"

Людмила ЧИРКОВА: Слава идет на пользу единицам

Людмила Чиркова — преподаватель ВГИКа им. С.А.Герасимова, доцент кафедры актерского мастерства. У нее, педагога с 20-летним стажем, учились, например, такие узнаваемые сегодня актрисы, как Анна Снаткина, Нелли Уварова. По футбольной терминологии она «играющий тренер»: совмещает теорию с практикой, продолжая играть в Театре им. Гоголя. Зрители также знают ее по ряду киноролей, включая заглавную роль в фильме «Машенька», сразу по выходе имевшем громкий общественный резонанс. Сказались, видимо, гены отца — знаменитого актера Бориса Чиркова, которого даже сегодняшняя мало чем интересующаяся молодежь наверняка знает хотя бы по его выдающимся работам в культовых для того времени картинах «Верные друзья», «Юность Максима». В какие-то периоды он преподавал в ГИТИСе, во ВГИКе, а его супруга и мама Чирковой-младшей Людмила Юрьевна и сейчас является преподавателем этого кинематографического института.

- Людмила Борисовна, вы педагог в третьем поколении. Что определило ваш выбор? Как вы пришли в педагогику?
— Пришла далеко не сразу. Во-первых, мне кажется, педагогика — профессия, стоящая несколько особняком, трудная, сложная, в которой нужно все время отдавать, не думая о вознаграждении, отдаче, и главное — не навредить, как, наверное, в работе врача. Вообще это две основные профессии человечества — доктор и педагог. Здесь на первом месте душа, дух. В силу этого педагогом может и должен быть не каждый человек. Даже в нашей актерской профессии люди, достигшие больших высот, обладающие громадным опытом, не всегда становились хорошими педагогами. Что-то не получалось у них. Педагогу нужно к каждому найти отдельный подход, чтобы выявить и развить индивидуальность именно этого человека, как бы познакомить его с самим собой. Ну и, разумеется, дать основы ремесла, работая, повторюсь, с индивидуальностью, а не с массами.
Во-вторых, мне кажется, к преподаванию можно подойти только спустя определенное время, поскольку актер — это не только теория, но и практика. Я приблизилась к педагогике, отработав в театре пятнадцать лет.
Папа дважды начинал преподавать во ВГИКе, в ГИТИСе и оба раза отступал, отказывался. И вдруг в последние годы своей жизни он снова набрал курс. Студенты стали появляться у нас дома. Мне было интересно присутствовать на занятиях, тогда же заметила, что некоторые вещи могу объяснить ребятам доступно. Не то чтобы я больше папы умею, боже упаси! Просто я намного его моложе и ближе по возрасту к студентам. Я могу сказанное им перевести на более понятный для них язык. И, следовательно, мне легче помочь им определиться, направить их.
Потом прошло какое-то время, и в 1988 году я пришла на 1-й курс ВГИКа (мастерская Михаила Андреевича Глузского). Первое время мне казалось, что я ничего не знаю, не умею. Было трудно, страшно. Помогло то, что мне сразу доверили работать самостоятельно: ответственность обязывала. И все равно первая седина у меня появилась, наверное, тогда — от того кошмара, что я не справлюсь, подведу. Как ни странно, отрывки моих студентов на кафедре были приняты с одобрением. Потом работалось с еще большим интересом (надеюсь, и ребятам со мной тоже), хотя страх до конца и не проходил. Впрочем, я и сейчас большая паникерша. Мои мужчины — муж и сын — шутят на этот счет, что они спокойно живут лишь с сентября по декабрь и с февраля по март: в остальное время, перед экзаменами, мама сходит с ума. Это они подтрунивают над моим волнением: все ли ребята поняли, сумеют ли, сделают? А когда во ВГИКе появились подготовительные курсы, я стала преподавать и на них.
— В этом году у вас юбилей — 20 лет как преподаете актерское мастерство во ВГИКе. Как-нибудь изменился контингент абитуриентов за два десятилетия?
— Вы знаете, сильно. Они другие. Если раньше, в конце 1980-х годов, в библиотеку невозможно было пройти, то теперь никакой очереди. Молодежь перестала читать, не желает образовываться, повышать свой интеллектуальный уровень. Или сегодняшние студенты считают достаточным то, что им дает учебная программа? С другой стороны, они не виноваты, что родились не в Серебряный век, что сейчас во главе всего стоят деньги. Тем дороже их желание зарабатывать тяжелый, иногда горький хлеб, тратить себя ради других, а не для себя.
— Вы как-то боретесь с нечитающими студентами? У вас есть какой-нибудь метод?
— Чего только ни приходится делать. Каждому своему ученику дарю в день рождения книгу. Иногда, я не раз замечала, удается угадать, что именно ему сейчас нужно прочитать. И что самое удивительное, на многих действует. Это, конечно же, не панацея, но...
— Что вы испытываете сегодня, видя своих учеников на сцене, на экране? Как-то оцениваете их, критикуете?
— Это всегда очень волнительно, ведь педагог прежде всего спрашивает с себя. Был момент, когда наши кино и театр сильно опустили планку, а значит, и актеры тоже. Сейчас отчетливо виден некоторый подъем, и это радует. Но все равно на своих смотришь с критикой: тут не дожала, тут не дотянула. Зрителю, может быть, и не заметно, но профессионал сразу увидит. Совсем хорошо, когда недоработок, упущений нет. Но это уже идеал. А впрочем, предела совершенствованию не существует.
— А как же «звезды»? В современном российском кинематографе чуть не сплошь одни «звездные» имена...
— Может, я ретроград, но, на мой взгляд, у нас слишком легко и быстро становятся звездами. Кто-то, не исключаю, получает славу заслуженно. Но столько звезд не может быть по определению. Это только вспышки, которые в чем-то ярко проявились. Слава мешает им. С ней трудно справиться. На пользу она идет лишь единицам.
— Как переносил свою известность ваш отец? Вы гордились им в детстве?
— У нас с папой большая разница в возрасте. Я была поздний и единственный ребенок. И вот я припоминаю такой случай. Я была с тетей в Ленинграде. Нам стало известно, что на «Ленфильм» на несколько дней приезжает папа. Мы поехали на Московский вокзал встречать его. Стоим в зале ожидания, дожидаемся поезда. Я была маленькая и не поняла, что объявили прибытие. Дверь распахивается — входит папа. Весь зал встал. Он стоит, и зал стоит — такая вот немая сцена. Он оборачивается, стараясь понять, к кому обращено такое внимание. Тут кто-то из зала говорит ему: «Борис Петрович! Это мы вас приветствуем». Папа смутился, пробормотал слова благодарности, схватил меня куда-то под мышку — и на выход. Тетя едва поспевала за нами. Подходим к микроавтобусу — здесь тоже собрались люди. Узнают, что-то говорят, выражая уважение. И тут я решила заявить о себе (что с ребенка возьмешь). Повернулась ко всем — и громко, чтобы все слышали, выдала: «Это мой папа». Папа стал белый. Он ни разу в жизни не поднял на меня руку, а тут тряхнул за плечи так, что с меня, кажется, слетело все, что на мне было. И даже не прокричал, а прошипел в лицо: «Не смей! Никогда!» Неделю потом со мной не разговаривал. С той далекой поры я свою фамилию вслух стараюсь нигде не называть. И после того случая поступила, окончив школу, не на актерский, а на театроведческий факультет ГИТИСа.
— Отец знал об этом?
— Какое-то время папа считал, что я неплохо пишу. Поступив, я скоро увидела, что не горю этой профессией, как другие, и попыталась, пока родители были на гастролях, перейти на актерское отделение. Какую-то роль, конечно, сыграла фамилия. И хороший декан у нас был: пообещала, если что, взять документы обратно. Помогло еще то, что в тот год набирались сразу два актерских курса. И почему-то оба мастера — Григорий Григорьевич Конский и Андрей Александрович Гончаров — решили меня взять, хотя ректор поначалу был против. Я училась у Конского.
— Как отнесся к перемене ваш отец?
— Папа пришел ко мне в первый раз, когда мы играли в ЦДРИ какой-то отрывок к празднику. Он где-то в самых дальних рядах сидел с нитроглицерином и валидолом в кармане. Миша Филиппов и Стас Садальский нервничали в его присутствии, не могли в себя прийти от волнения. Ну а я тем более. Папа сказал после просмотра: «Мне за тебя не стыдно». Это было для меня как пропуск в профессию, путевка в жизнь. Окончив ГИТИС, я вместе с папой и мамой работала в Театре им. Гоголя, и, как он говорил, ему не было за меня стыдно и здесь.
— «Талант на детях отдыхает». Вам не мешало это мнение?
— Не мне судить о своих способностях, но есть много примеров, опровергающих данное высказывание. Например, Андрей Миронов и его родители — Мария Миронова и Александр Менакер. Или Толубеевы, отец и сын. Что до меня, то я скромно отношусь к себе как актрисе, хотя были работы, которые были признаны зрителем. Например, телефильм «Машенька». После его показа в конце 1970-х годов ко мне приходило много писем. Одно было такое: «Благодаря вам не распалась семья моих родителей, хотя они уже собирались разводиться». Потом мы встретились с этим человеком, и он опять меня благодарил, что моя героиня помогла его отцу и матери сохранить их семью, в результате чего дети не были обделены теплотой и любовью. Я играла внучку, приехавшую к своему деду, который не хотел никого видеть. И вот она живет в его доме, и к этому загородившемуся было от мира человеку вновь возвращается интерес к жизни и к людям. Более того, когда мать решает забрать девочку назад, для деда случается катастрофа: он уже не представляет себя без нее. О воскрешении человеческого в человеке эта картина.
— Ваш муж тоже имеет отношение к кино или театру?
— Нет, он физик-лазерщик по образованию. Человек, влюбленный в свою профессию. К сожалению, так сложились семейные обстоятельства, что он, кандидат физико-математических наук, вынужден был уйти в другую сферу деятельности. Однако и там отличное базовое образование позволило ему достичь больших успехов.
— Союз физиков и лириков — выходит, это и про вас с супругом?
— Да, мы принадлежим к тому времени. С Колей мы встретились, когда были уже не самыми молодыми людьми, но вот уже 25 лет вместе. Когда в прошлом году праздновали серебряную свадьбу, то мне показалось, что все у нас происходило так, как было, когда мы еще только женились. Даже друзья, гости собрались те же. Муж у меня вообще мастер удивлять, радовать. Когда у нас совсем не было денег, то он преподнес мне в день рождения огромный букет сирени. Обломал все кусты во дворе ночью, но засыпал цветами. А когда я лежала в роддоме и должна была рожать, то он тоже умудрился сделать подарок: оборвал все одуванчики на больничном газоне и выложил этими желтыми цветками на асфальте у меня под окном: «Я тебя люблю». Конечно же, это придало мне сил в такой трудный для любой женщины день.

Николай АНТОНОВ

http://www.ug.ru/issues08/?action=topic&toid=5183&i_id=49

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 21:58. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=15&start=1080

Финальный "Берег" сезона. Поклоны.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 22:05. Заголовок: 18-06-2009 Тимур Род..


18-06-2009
Тимур Родригес: Не хочу копировать Райкина

В начале лета на сцене московского театра им. Вахтангова состоялась премьера спектакля «Жених с того света» режиссера Алексея Кирющенко («Большая разница»), главные роли в котором исполняют актриса Нелли Уварова и шоумен Тимур Родригес.

С тех пор как Родригес покинул Comedy Club, его карьера принимала самые неожиданные обороты: Тимур участвовал в проекте Первого канала «Ледниковый период» и в шоу «Интуиция», где выиграл миллион рублей. Сейчас Родригес работает в Петербурге над сольным альбомом, а тем временем на канале «ТВ ЦЕНТР» начался показ комедийного сериала «Золотая теща», в котором шоумен сыграл одну из второстепенных ролей.

Дебют на театральной сцене - и сразу роль Труффальдино... Как решился на это, учитывая, что у тебя нет актерского образования?
- Да, это роль, о которой можно только мечтать. Труффальдино - самый яркий персонаж, который только существует. Наш спектакль «Жених с того света» поставлен по пьесе Карла Гольдони «Слуга двух господ». Ребенком я очень любил фильм, где роль Труффальдино блистательно исполнил Константин Райкин. В детстве меня часто сравнивали с Райкиным из-за вздернутого носа и подвижности. Но я не хочу его копировать. Стараюсь, чтобы была исключительно моя органика.

– С режиссером сработался?
– Я во всем слушаюсь Алексея Кирющенко, ведь я не актер, мне многое нужно осваивать. Критику принимаю сразу. Для меня она вообще важнее похвалы.

– А как нашел общий язык с партнершей по спектаклю - Нелли Уваровой?
– Мы познакомились на первой репетиции, и я понял, что она прекрасный человек и замечательная актриса. Нелли не просто играет роль, она копается в ней, разбирает на хромосомы - это здорово, а главное, заразительно.


– Планируешь расширять театральную биографию?
– Конечно! Дело в том, что скоро выходит еще один спектакль с моим участием по пьесе «Мужской род, единственное число». В этой антрепризе мне приходится меньше использовать свою мимику и пластику, но играть серьезные куски. Но роль очень интересная, поэтому я и согласился.

– А как же родное телевидение?
– После участия в шоу «Ледниковый период» я долго восстанавливал здоровье. Но я не жалею, потому что об этом можно рассказывать внукам. И все же на такие шоу больше не пойду. Теперь только в роли ведущего! (Смеется.)

– Недавно ты примерил на себя еще одну новую роль - роль отца. Как тебе это амплуа?
– Быть отцом необыкновенно приятно! В марте у меня родился сын. Мы с женой Аней очень любим друг друга, поэтому ребенок был желанным. Останавливаться не будем, хотим четверых детей! Большая семья - здорово.

– Расскажи о своей роли в «Золотой теще». Насколько я знаю, роль Паши - бизнес-партнера главного героя - изначально должен был сыграть телеведущий Владимир Тишко...
– Мой персонаж Паша довольно инфантильный человек, но, не будь я на него похож в реальности, мне было бы значительно сложнее играть. Я тоже немножко сумасшедший. Еще мы с ним очень схожи в знании, а точнее, в незнании географии. Дело в том, что Паша, компаньон главного героя, работая в турфирме, все время отправляет клиентов совсем не туда, куда они хотели, или не тем самолетом, поэтому ему приходится постоянно оправдываться. Я тоже мастер создавать дурацкие ситуации, а потом умело оправдываться. А Тишко досталась роль стоматолога. Я думаю, он остался доволен! Он говорил, что еще в детстве любил играть в доктора.

Досье:
Дата рождения: 14 октября 1979.
Место рождения: г. Пенза.
Образование: окончил Пензенский государственный педагогический университет (2001). Специальность - учитель французского и английского языков.
Карьера: участвовал в конкурсе «Стань VJ» телеканала «MTV Россия», который успешно выиграл. Вел программы «Натуральный обмен», «Чемпионат MИPA» на Муз-ТВ, «Танцы без правил» на ТНТ. Вместе с Павлом Волей работал диджеем радио Хит FM, был ведущим программы «Музыкальный каприз».
Cемейное положение: женат.

metro

http://www.metronews.ru/news_tv/timur_rodriges_ne_hochu_kopirovat_rajkina/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 284
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 23:51. Заголовок: Звездные откровения ..


Звездные откровения 4.6.2009

Чем запомнился Благовещенск известным россиянам?
Тихий, уютный и благословенный Богом. Так говорят о нашем Благовещенске «звездные» гости города. Кто-то восхищен радушием местных жителей, а кто-то — уникальной близостью с Китаем. «АП» решила вспомнить, чем удивила столица Приамурья известных политиков, артистов и звезд шоу-бизнеса, в разные годы приезжавших в Благовещенск.

..........................................................................................................
(2008)

Григорий Антипенко, актер, звезда сериала «Не родись красивой»:

— Здесь, безусловно, люди лучше, чем в Москве: проще и радушнее. Дальний Восток — мечта моего детства, я хотел бы еще побывать на побережье Тихого океана. Думаю, что как-нибудь съезжу — такая реалистичная мечта. Вообще, я любитель-естественноиспытатель. Люблю походить по тайге, по сопкам. Я был потрясен вашим рассветом и закатом. Я много за ними наблюдал в разных странах. Но такого, как в Благовещенске, никогда не видел. Я был в шоке от той яркости и «конкретности» рассвета. Такой пламенеющий восход! Не отрывая глаз смотрел, пока солнце не взошло.

http://www.ampravda.ru/2009/06/04/021768.html

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 11:23. Заголовок: http://s54.radikal.r..




Начались съемки полнометражного художественного фильма "Москва.ru" который выйдет на экраны весной 2010 года. Режиссер фильма Андрей Комаров, в сценарном соавторстве с Андреем Слаповским, расскажут нам необычную по жанру историю, которая происходит в течении одного дня. Миром правит случай, но на самом деле совпадений не бывает, всё вокруг взаимосвязано и предопределено - основной смысл фильма.

Москва.ru

романтически-философская притча-мелодрама
проект (съемочный период), премьера запланирована на весну 2010 года

роль - Елена
Режиссер: Андрей Комаров
Сценарий: Алексей Слаповский, Андрей Комаров

В жизни происходит много разных вещей. Некоторые из них кажутся удивительными, благодаря странной иронии или везению, а некоторые кажутся просто невозможными и необъяснимыми из-за массы невероятных совпадений. Состоит ли наша жизнь из случайностей, либо все в ней закономерно и обоснованно? Связаны ли все мы невидимыми нитями, либо жизни наши невесомы и независимы друг от друга?
С первого мгновения фильма мы врываемся в гущу событий, поначалу не связанных, знакомимся с множеством героев, не имеющих, казалось бы, ничего общего, принадлежащих к разным социальным слоям …
Тут и лирика, и романтика, и драма, и мелодрама, и немного фарса, и толика парадоксов, при этом все выстраивается в единое повествование. Все 12 сюжетов начинают складываться в одну взаимосвязанную линию, которая заставит всех героев по-иному взглянуть на жизнь. Персонажи будут «путешествовать» из новеллы в новеллу, либо просто встречаясь в местах событий, либо принимая в этих событиях участие. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению неосознанных случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение одного дня. Миром правит случай, но на самом деле совпадений не бывает, всё вокруг взаимосвязано и предопределено - основной смысл фильма.

Роли и исполнители:
Юсуп - Евгений Герасимов
Палатин - Леонид Громов
Людмила Палатина - Анна Чурина
Эдуард - Павел Бойко
Бомж - Лев Прыгунов
Елена - Нелли Уварова
Эмиль - Андрей Анкудинов
Василий - Стас Эрдлей
Нина - Наталья Панова
певица - Анна Седакова
водитель Николай Петрович - Юрий Шлыков
Жан - Александр Анатольевич
Виталий - Алексей Воробьев
Анжела - Екатерина Мельник
Костя - Евгений Котовенко
водитель маршрутки - Фёдор Добронравов
стилист - Влад Лисовец
Ксения Собчак
Виктория Боня

http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=250


Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 12:55. Заголовок: Ага! :sm73: Здоров..


Ага! Здорово, "покой нам только снится."

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 10:12. Заголовок: DELFI 19 июня 2009 ..


DELFI 19 июня 2009 18:14
Премьера: Ирина Розанова вляпалась в "историю Золушки"

Где еще жить Золушкам, как не в провинции? Именно оттуда они стремятся в Москву и, чаще всего, таки становятся принцессами. А если еще у тебя такое имечко - Елизавета Голицына - то сидеть с ним в маленьком городке просто неприлично. С 28 июня на канале "1+1" - премьера сериала "Провинциалка".

"Бедная" Лиза прибыла в столицу не для того, чтобы отвоевать себе место под солнцем, а чтобы как-то помочь своей сестре, которую несправедливо обвиняют в убийстве. Ее мать болеет, и ей приходится одновременно учиться в юридической академии, подрабатывать горничной у зажиточной хозяйки, да еще и найти доказательства, что сестра не совершала преступления. Лиза всегда привыкла делать все "на отлично" и рассчитывать только на себя, однако в романтических делах она до ужаса наивна. Ее появление в доме Гориных изменит и ее жизнь, и жизнь сына хозяйки Марка.

После встречи с Лизой Марк сильно меняется, - рассказывает исполнительница главной роли Анна Арланова. - Он мудреет, взрослеет, становится спокойнее, начинает по-другому относиться к матери. По сериалу моя героиня старше его, и он старается ей соответствовать. Лиза влюбилась в Марка не с первого взгляда, считая, что они не могут быть вместе, она ему не ровня. Но в итоге все закончится... - смотрите сами, как".

Чтобы создать главной героине более романтический образ, актрисе Анне Арлановой немного осветлили волосы. Для пущего "романтизма" Лиза и Марк даже галопируют на лошадях, хотя Анна ужасно боялась садиться на коня. Чего не скажешь о Станиславе Бондаренко, который уверенно держался в седле. "Я, в отличие от моего героя Марка, совсем не избалован, - говорит Станислав. - Родители, конечно, иногда баловали, но чаще держали в строгости. Марку все в жизни давалось легко: деньги, учеба за границей. У меня ничего такого не было. Зато моему герою не повезло в другом: мать вмешивается в его отношения с любимой девушкой, Лизой. Мои родители никогда не пытались влиять на мою личную жизнь. И жену я выбрал сам. Хотя, конечно, познакомил их, когда мы начали с ней встречаться".

Одним из самых впечатляющих объектов съемки были эпизоды в СИЗО, где, согласно сценарию, находится сестра Лизы - Рита. Снимали на реальных объектах, поэтому актеры вспоминают эти сцены весьма эмоционально. "У этого места какая-то очень тяжелая атмосфера, - говорит актриса Галина Данилова. - Мне приходилось сниматься в тюрьме и раньше, но такой гнетущей ауры я не ощущала никогда. Иногда мне было просто жутко там работать. Мы снимали сериал, а мимо нас проводили настоящих женщин-заключенных. Больше всего мне запомнились их белоснежные косынки и какие-то злобно-завистливые взгляды. Спасало только то, что съемочная группа "Провинциалки" - очень дружная команда, все помогали и поддерживали".



Кроме главных героев в фильме есть еще одна замечательная пара - Ирина Розанова и Григорий Антипенко. Хотя героиня Розановой - мать Марка Светлана и не хочет принимать чувства сына по отношению к провинциальной и бедно одетой девушке, но после встречи с психологом Константином, она меняется.... "В сериале "Провинциалка" мне посчастливилось сниматься с Ириной Розановой, - заметил Григорий Антипенко. - До этого мы вместе никогда не работали. Именно то, что моим партнером на съемочной площадке будет Ирина, повлияло на мое согласие принять участие в этом проекте и стало одним из важных событий в моей актерской биографии".

"Сюжет сериала незамысловат, - говорит режиссер Артем Насыбулин, - детективная составляющая обозначена только пунктиром, нет какой-то безумной интриги, зато есть то, что присуще нашему русскому кинематографу, нашим русским театрам - изучение человеческой души".

http://www.delfi.ua/news/entertainment/movies/article.php?id=450087

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 17:14. Заголовок: http://www.teatr-w.n..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 17:19. Заголовок: http://www.teatr-w.n..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 17:24. Заголовок: http://www.teatr-w.n..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 17:40. Заголовок: http://fff.flyfolder..


http://fff.flyfolder.ru/topic447-585.html

MTV Movie Awards 2009: Красная дорожка, актер Григорий Антипенко с женой Юлией Такшиной



http://www.proficinema.ru/photo/photo.php?SECTION_ID=851&PAGEN_1=38

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 296
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 08:13. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=186&start=60

Ответы Нелли

Сб Июн 20, 2009 11:32

 цитата:
verkeus писал(а):
Здравствуйте, Нелли! Было очень приятно видеть Вас недавно на выступлении белорусской группы "Детидетей" (я с друзьями ездил в составе группы поддержки). Расскажите, пожалуйста, о своем впечатлении о групе и концерте
С наилучшими пожеланиями,
минский гость.


С творчеством группы я знакома давно, уже года два, благодаря, видимо нашей общей поклоннице. Я тогда была еще не знакома лично с ней. Лена из Минска подарила мне вместе с букетом цветов диск с песнями группы. Ей, видимо, захотелось поделиться со мной своим любимым. Получив его в подарок, я отправилась домой после спектакля. Диск прослушала еще в машине. Вот так, после трудного, напряженного дня, я совершенно неожиданно познакомилась с творчеством группы "ДетиДетей". Первое впечатление – мне ужасно понравилось! Сразу захотелось поделиться этой радостью с мужем. Радость – это основополагающее чувство, которое испытываешь при прослушивании их песен. Именно радость! Когда я узнала что ребята этой группы артисты, мне захотелось все больше и больше узнать об их творчестве. Второй диск уже был запрошен заранее. Когда появилась возможность попасть на концерт, я ею воспользовалась. Были призваны все мои друзья, у которых был свободный вечер. К сожалению, тех, кто смог освободиться оказалось немного, но, тем не менее, мне захотелось с ними поделиться этой радостью.
Вот! Поделилась! Все счастливы!
Спасибо большое ребятам за искреннее творчество. Я, в очередной раз, убедилась, что актерское пение меня привлекает гораздо больше, чем просто хороший вокал, потому что каждая песня – это отдельный спектакль, отдельная история, новый образ. Их было много на концерте. С огромным удовольствием слушала, смотрела. Их можно и нужно не просто слушать, но и смотреть. Удачи и вдохновения всем ребятам!


 цитата:
Алексей писал(а):
Не задумывались ли Вы о том, какая роль, в спектакле/фильме/сериале, принесла Вам большую известность?


Я об этом не задумывалась, но все говорят, и я склонна верить, что наибольшую известность мне принесла роль в сериале "Не родись красивой". Масштабный проект, шел по каналу СТС в лучшее эфирное время. Конечно, "Не родись красивой". Но я точно знаю, что многие роли в разных спектаклях РАМТа не только дарили мне новые возможности, но и открывали новые двери для меня. "Не родись красивой" - это тоже открытая дверь, которая открылась благодаря спектаклю "Правила поведения в современном обществе". А дверь к этому спектаклю открылась благодаря дипломному спектаклю "Безумная из Шайо" и так далее. Никогда не знаешь, кто сидит в зрительном зале, и, благодаря какому спектаклю, откроются новые двери в теле- и кинопроекты. Поэтому, каждая роль, в каждом проекте приносит свои плоды.


 цитата:
Алексей писал(а):
Вам больше нравиться играть самодеятельность или по тексту?


Текст – это святое! По крайней мере, в театре и в кино. В сериалах иногда приходится править тексты, поскольку сценарий пишет не один человек, а бригада сценаристов, и бывают несоответствия. Теперь что касается театра. Если я правильно поняла вопрос, и под словом "самодеятельность" имеется ввиду импровизация, то это возможно, но крайне редко. Например, в случаях, когда это оправдано заданными правилами конкретного спектакля. Если импровизация допустима, как в спектакле "Правила поведения в современном обществе", это все равно импровизация в заданных рамках. Я люблю импровизировать.


 цитата:
Алексей писал(а):
Как Вы учились в школе?


Хорошо училась!
Местами – очень хорошо!
Временами – отлично!
Зачастую – отлично. И приехала в Москву в 14 лет с табелем, в котором были одни пятерки. Но, к 14-ти годам обнаружила, что, во-первых, я плохо знаю русский язык – грамматику. Во-вторых, я совсем не знаю физику, химию и астрономию, поскольку этих предметов в моей грузинской школе не было. По причине войны многие уехали, не хватало педагогов. Поэтому этих предметов, волею судьбы, у меня не было. В девятом классе в Москве я начала учить физику, химию, кстати, еще черчение и плюс еще родной русский язык. Это было непросто. Я была уже достаточно взрослым человеком, чтобы краснеть, когда понимала, что совершаю ошибки. Но, занятия с преподавателями и моё желание помогли мне догнать, а где-то даже перегнать школьную программу. Через год я уже участвовала в олимпиаде по химии. Мне очень повезло, у меня была очень хорошая преподавательница химии, наш классный руководитель Ирина Сергеевна Шатова. Да и мама с папой у меня химики. Помогали.


 цитата:
Наталья писал(а):
Нелли, приветствую Вас!
ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Есть ли человек (из ныне живущих с кем бы Вам очень хотелось познакомиться? если есть, то кто? это


Ларс фон Триер! Хочу с вами познакомиться!


 цитата:
Наталья писал(а):
2. Пришлось ли Вам лично перенести звездную болезнь?


Переживаю ежедневно!
Борюсь!
Трачу на это все душевные силы!
Привлекаю всех близких: родственников и друзей!
Время покажет!
Помолитесь за меня!!!

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 09:58. Заголовок: http://pro-dream-14...


http://pro-dream-14.livejournal.com/

Москва.ru
романтически-философская притча-мелодрама
проект (съемочный период), премьера запланирована на весну 2010 года
роль - Елена



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 08:57. Заголовок: постер из интернета ..


постер из интернета



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 09:42. Заголовок: http://s49.radikal.r..


ответы Нелли

Вс Июн 21, 2009 12:15 am


 цитата:
YMKA писал(а):
Что на Ваш взгляд интереснее? Жить играючи или играть живя?

Жить! Точка. Самое интересное занятие!


 цитата:
OKei писал(а):
С какими режиссёрами Вы мечтаете работать в театре, в кино?

О мечтах про себя, не вслух.


 цитата:
OKei писал(а):
Сыгран спектакль. Аплодисменты... Поклоны...Что испытывает актёр в этот момент?

Мне не хочется обобщать, потому что, наверняка каждый актер испытывает свое. Это очень важный момент, трепетный во многом. Лично я раньше не любила поклоны, потому что было ощущение, что спектакль закончен, поставлена точка. Мне бывало неловко. Я делилась этими мыслями с партнерами и мне объяснили, что это необходимо уже не артистам, а зрителям, которые три часа тихонько сидели в зале, переживали за судьбу героев, и у них не было возможности бурно отреагировать. Теперь зрителю необходим эмоциональный выплеск, это еще одна встреча, но уже с актерами, когда есть возможность посмотреть в глаза не персонажу, а актеру. Это такой важный момент единения. Мне потребовались годы, чтобы не испытывать неловкость во время поклонов.


 цитата:
OKei писал(а):
Что помогает Вам поддерживать хорошее настроение?

Желание радоваться жизни и вера в то, что всё будет хорошо, даже если в данный момент что-то не ладится.


 цитата:
talapus писал(а):
Кратко, но - Если бы были другим человеком, стали ли бы Вы себе другом?

Да! А почему бы нет?


 цитата:
Наталья писал(а):
Скажите Нелли, а что Вы сейчас читаете?

"Дорога перемен" Ричарда Йейтса


 цитата:
Lurdes писал(а):
Дорогая Нелли!
Испытывали ли Вы когда-нибудь чувство разочарования в своей профессии?
Если такое случалось, то с чем это чувство было связано: с театром или кино?

Да. Я испытывала чувство разочарования, но это было связано не с профессией напрямую, а чаще это касалось организационных моментов. Еще бывало, что вдруг понимаешь, что на проект собрались люди, чтобы быстро заработать деньги и точка. Я никого не осуждаю, но не могу согласиться с этим.


 цитата:
Минчанка писал(а):
Нелли, обязательно ли для актёра полное погружение в материал? Или актёр концентрируется только на поставленной режиссёром задаче и вне "своих", обязательных сцен и кадров знает материал лишь пунктиром? А если по-разному, то от чего это зависит?

Безусловно, необходимо полное погружение в материал. Просто каждый вкладывает в это понятие свой смысл и у каждого своя методика работы над материалом. Говорить за всех актеров не могу, но, ни о каких пунктирах не может идти речи. Все договариваются на репетиции. Необходим общий сговор и общее погружение.


 цитата:
Lurdes писал(а):
Что для Вас как для актрисы означает понятие "профессиональный рост"? К чему по Вашему мнению должен стремиться актер, чтобы оправдать свое существование в этой профессии?

Еще в институте нам говорили, что этой профессии невозможно научить, можно только научиться. В дипломе написано: актер театра, кино и телевидения. Иными словами, нас выпускают профессионалами, но об этом можно сразу забыть. Поскольку в этой профессии ничто никогда не стоит на месте. Это касается и личного, эмоционального опыта, которого нет в 19 – 20 лет. Так как инструмент актера – его тело и душа, они требуют постоянной тренировки. Так же и быть открытым ко всему, чтобы не упустить чего-то важного. Нужно всегда чувствовать, что происходит вокруг, куда дует ветер. Это очень сложный процесс. Очевидно только одно – потолка нет.


 цитата:
Lurdes писал(а):
В одном из своих недавних интервью Вы упомянули о 20-серийном фильме, съемки которого должны были начаться в апреле.
Можно немного подробнее рассказать об этом проекте, если, конечно, эта информация не является творческой или коммерческой тайной.

Эта информация уже не актуальна, поскольку этот проект не выжил в условиях кризиса.


 цитата:
Lurdes писал(а):
Несмотря на уникальность профессии, актеры - прежде всего люди, и тоже могут испытывать неприязнь к кому-то из окружающих, в том числе и к коллегам. В этом случае актеру намного сложнее, чем обычному человеку, ведь в работе приходится играть любовь, дружбу, родственые чувства к тому, к кому в реальности можешь испытывать отвращение.
Существует ли для Вас такая проблема как "несимпатичный", "неприятный", "неудобный" партнер? Если да, то как Вы справляетесь с такого рода проблемой? Можете ли Вы отказаться от роли по причине неприятия партнера в человеческом или профессиональном плане?

Пока, на сегодняшний день, мне очень везет с партнерами. Я благодарна режиссерам, которые умеют подбирать команду. Это целиком и полностью заслуга режиссеров в театре и продюсеров в кино. Они за нас решают, в какой команде мы будем рассказывать ту или иную историю, то есть, партнерство, это не случайная комбинация, это всегда продумано. Например, успех сериала «Не родись красивой» во многом зависит от того, какая актерская команда собрана. Не было неприятия друг друга и прочих подобных вещей. Поэтому, пока, а я надеюсь и впредь, мне будет нечего ответить на этот вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет