форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Admin





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 17:39. Заголовок: новенькое (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 790
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 10:17. Заголовок: С Днем рождения! ht..


С Днем рождения!



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 791
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 10:18. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 273
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 14:43. Заголовок: Григория Александров..


Григория Александровича поздравляю с Юбилеем!





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 794
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 23:14. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=246&start=60

http://www.gogol.ru/teatr/stati/v_ramte_chudesa_pochti_vzaprav

В РАМТе чудеса "почти взаправду"
2009-10-12 01:54:20



Можно сказать, что на маленькой сцене РАМТа поселились не герои новых спектаклей, как это заявлено в программках, а молодые режиссёры. Проект, который так и называется "Молодые режиссёры - детям" представляет вторую из четырёх премьер для маленьких зрителей - "Почти взаправду" по сказкам Тоона Теллегена. Выпускники Мастерской С. В. Женовача в РАТИ (ГИТИСе) осваивают почти крохотную сцену под куполом театра, так называемую "Чёрную комнату" и Маленькую сцену театра. На этот раз, в поле зрения режиссёра Екатерины Половцевой попал добрый сказочник, голландец Тоон Теллеген.

В Волшебном лесу живут звери, которые так же, как и люди дружат между собой, ссорятся, скучают, философствуют. Слон пытается определить с какого дерева твёрже падать, неугомонная Белка ждёт из путешествия Муравья, а пугливая Ласка никак не может решить, праздновать ей день рождения или нет. И все они хотят сохранить самые хорошие впечатления в коробочке. А сами герои будто родом из старой шкатулки или страниц любимых книжек Льюиса Керролла.

Режиссёр - Екатерина Половцева

Актёры - Олег Зима, Анна Ковалёва, Сергей Печенкин, Роман Степенский, Нелли Уварова, Михаил Шкловский.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 795
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:43. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 796
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 12:39. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=230&start=90

Роланд Шиммельпфенниг в РАМТе

Российская премьера пьесы Роланда Шиммельпфеннига
ПОД ДАВЛЕНИЕМ 1-3
Из Антологии современной немецкоязычной драматургии ШАГ 3

Четверг 22.10.2009 21.00
Четверг 29.10.2009 21.00

РАМТ – Российский государственный академический молодёжный театр,
Большая сцена
Театральная площадь, д.2
Ст. метро: Театральная, Площадь революции
Тел.: (495) 692-00-69
В рамках «Ночного проекта» РАМТа

Режиссёр спектакля: Егор Перегудов, ГИТИС, Мастерская С. Женовача
Перевод с немецкого: Пётр Розенфельд


Они отчаянно прорываются наверх или оказываются на грани окончательного выхода из игры: их увольняют, отстраняют от дел или до времени отправляют на пенсию. Герои этой драмы работают на разных этажах офисной башни — крупного концерна и поля битвы мощных конкурирующих сил.
Остросоциальный текст Роланда Шиммельпфеннига – ещё одна страница в описании жизни людей современного мира бизнеса, где на первое место стремительно выходят молодые и очень молодые менеджеры.

Роланд Шиммельпфенниг родился в 1967 в Геттингене. Работал в Стамбуле как независимый журналист и драматург, затем, с 1990 , изучал режиссуру в театральной Школе Отто Фалькенберга в Мюнхене. После окончания курса стал ассистентом режиссера, а затем, с 1995, членом художественного руководства театра «Kammerspiele» в Мюнхене. С 1996 работает как независимый автор. В 1998 отправился в США, где работал в течение года, главным образом как переводчик. С 1999 по 2001 был драматургом и штатным автором берлинского театра «Schaubühne am Lehniner Platz». В сезоне 2001/2002 - штатным автором театра «Deutsches Schauspielhaus» в Гамбурге. С 2000 пишет пьесы по заказам театров Берлина, Штутгарта, Ганновера, Цюриха, Гамбурга, Вены и других. Живет в Берлине.

Организаторы:
РАМТ - Российский академический молодёжный театр
При поддержке Немецкого культурного центра им. Гёте

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 797
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 09:08. Заголовок: Звездные родители. Ж..


Звездные родители. Жизнь и семья - это другая сторона качелей. Юлия Такшина и Григорий Антипенко.



Появление в доме малыша ставит вечные вопросы — как ухаживать, как воспитывать, как растить... Обсудить эти вопросы мы пригласили молодых, современных, известных и при этом уже опытных родителей, мнение которых будет интересно всем, кто переживает этот волнующий и значительный период в своей жизни. Так случилось, что Григорий Антипенко и Юлия Такшина побывали в магазине Олант буквально за неделю до рождения сына Федора... Звездная семья украсила обложку последнего каталога Олант, сегодня, когда младший сын Федор уже появился на свет, Юлия и Григорий поделились с нами и с читателями нового журнала-каталога Олант, который будет представлен на выставке "Мир детства 2009" в конце октября, своим опытом.



• Как пришло решение о рождении второго ребенка? Было ли оно «программным»?
Юлия Не было программным, решение пришло само — ребенок решил. Даже если ты что-то планируешь — это все равно случается неожиданно. Когда ты получаешь подтверждение и тест выдает 2 полоски — Вау! Удивительно! Супер! Это счастье, никаких плохих мыслей мы не допускали, рожать — только рожать!



• Ваш старший Ваня родился 27 июня 2007 г., Федор — 3 июля 2009. Один знак зодиака (да еще и с мамой). Откройте секрет — насколько похожи ваши дети между собой?
Юлия Очень похожи между собой внешне — когда мне принесли Федора, я подумала, что это Ваня — как будто перенеслась на 2 года назад, что-то близкое к дежа вю. Что удивительно — по срокам рождение и Вани и Федора мне ставили на 9 июля, на мой день рождения, они должны были родиться в один день со мной. Но в связи с кесаревым сечением даты сместились. Характеры не совсем похожи — Ваня был более требовательным, импульсивным, Федя гораздо спокойнее, хотя сейчас, «с возрастом» он меняется — становится более активным, требовательным. Но мы с ним, по крайней мере, спим по ночам всегда, с Ваней вообще не спали.



• Верите ли Вы в судьбу, в приметы? Хочу напомнить Юлии о случае на выставке «Мама и Дитя» в 2008 г., уже после рождения Вани. Главный редактор журнала «Роды.ru»Татьяна Буцкая рассказала о старой примете - если женщина выносит из дома колыбель, - у нее скоро будет ребенок. На стенде Олант стояли колыбели Marchelle. Она в шутку попросила Вас сфотографироваться с колыбелью «как бы» вынося ее «из дома» - эта фотография была опубликована в журнале «Роды.ru» (№5, 2008). И вот, меньше через год после этого у Вас родился второй ребенок. Как бы Вы это прокомментировали?
Юлия В приметы не верю, но стараюсь «не лезть на рожон». Приметы — это ведь «от лукавого». Хотя в этом случае — не отрицаю, может быть. Я думаю, что ребенок сам так решил.



• Григорий, Вы не так давно снимались в «Максиме Платове», это многосерийный фильм, в основе которого мистический сюжет. Во многих Ваших ролях есть интригующие нотки на грани необъяснимого... Как Вы относитесь к «знакам судьбы» в своей жизни?

Григорий Спокойно. Если знаки есть — хорошо, если нет - без знаков приходится обходиться. Я бы назвал это интуицией. Бывают ситуации, когда не знаешь, как поступить, выжидаешь, когда жизнь подскажет ответ. Иногда сама жизнь подбрасывает ситуации, провоцируя на принятие решений, на поступки. Нужно поступать по велению сердца. Но в моей жизни действительно были «знаковые» события, крутые повороты.

• На детей это распространяется?
Григорий Детей стараюсь воспитывать интуитивно. Мы вообще не идем по «вычитанному» теоретическому пути. Меняем, варьируем методы, исходя из живых моментов, которые происходят с детьми. Все должно быть органично, течь по своему руслу. Собственно «чутье» - это и есть умение замечать «знаки». Стрессовых ситуаций, которые круто изменяли бы жизнь, уже лет 5 не происходит, с тех пор, как мы познакомились с Юлей. Сейчас у нас полноценная, насыщенная, интересная жизнь, в которую я не пускаю посторонних.



• Кстати, Юлия, как Вы относитесь к колыбелям?
Юлия Прекрасно. У Вани была маленькая колыбель Kolcraft с мобилем. Очень удобная. У Федора колыбель побольше, но мы ею меньше пользуемся. Ванечкина нам больше нравилась. Колыбели — это очень хорошо — деткам в них уютно, если кто-то думает: брать или не брать — брать!

• В каком стиле Вы хотите оформить детскую? Есть ли у вас предпочтения в плане выбора мебели? Какие оттенки цветов Вы предпочитаете при выборе приданого для новорожденного?
Юлия Для Федора нам не придется оформлять детскую. У нас обычная 3-комнатная квартира — самую большую комнату мы отдали Ване, она оформлена в современном стиле, ближе к «hi-tech». Мы не очень любим яркие детали. Это светлая комната, в которой много пространства и нет ничего лишнего. Федя пока с нами, поставили для него люльку и комод для пеленания. Когда подрастет — переедет в комнату к Ванюше, им интересно будет вместе. Скорее всего поставим им двухэтажную кровать



• Как помог вам первый опыт в подготовке к рождению второго ребенка?
Юлия Очень помог. Когда Ваня родился, я не знала, как к нему подступиться, у меня была просто истерика. Наверное, поэтому Ваня и был таким беспокойным. Сейчас я гораздо спокойнее — я понимаю, что ребенку нужно, поэтому все проще. Вообще — чем больше детей, тем лучше и проще. С первым ребенком сложились предпочтения — это касается и кормления, и одежды, и подгузников и всего остального. У меня возник «роман» с Меделой еще при кормлении Вани. Мой электрический молокоотсос Медела очень удобный и сейчас он меня постоянно выручает. Я планирую уже в октябре начать работать, но хочу продолжать кормить хотя бы до года. У Меделы мне все нравится, очень удобные пакеты и контейнеры для заморозки. Я привыкла этим пользоваться, поэтому не испытываю трудностей с кормлением.



• Григорий, у Вас трое сыновей, это серьезно. О таком можно только мечтать. Александру — старшему сыну от первого брака уже 9 лет. Как Вы справляетесь с ролью отца?
Григорий Каждый ребенок — индивидуальность. Рождение каждого — особое событие. Конечно, уже давно нет никаких стрессов. Становишься опытнее, воспринимаешь все проще, сдержаннее. Я не отношусь к категории постоянно «опекающих» папаш, не вникаю в мелочи. Только когда возникают вопросы, требующие моего участия.
• Боитесь ли Вы избаловать детей? Удается ли вам быть строгими родителями? Что, по вашему, нужнее ребенку — свобода или дисциплина? Какие качества Вы хотели бы привить Вашим детям?
Григорий Воспитывать — это прикладывать усилия, прививать культуру поведения - но не перегибать палку, чтобы не было синдрома «отсутствия детства». Все должно быть — двор, сверстники, собственные интересы. Обязательно ребенок должен быть занят делом. Важно, чтобы ребенок понимал, что ничего просто так не дается. Конечно, каких-то сверх усилий мы не делаем. Книги, игры? Да это есть, это привычные домашние традиции. Но все должно складываться органично.
Юлия Я совсем не строгая — повысить голос не могу, зову Гришу, чтобы он слово свое сказал. Слишком мягкая атмосфера — это тоже неправильно. Ребенок должен знать слово «нельзя». Но во всем должна быть гармония, нужно находить золотую середину.



• Приданое для новорожденного - покупать заранее или отложить все на последний момент?
Юлия Напишите жирным шрифтом — заранее! Главное — внимательно к себе относиться, ходить к доктору. Если родители с головой — то все будет хорошо. Мне в роддоме пришлось наблюдать за женщиной, которая отдавала множество распоряжений по телефону и страшно нервничала, потому что у нее ничего не было готово. А ведь беременная женщина получает массу удовольствия от выбора детских вещей, заходишь в магазин — и вся в этом растворяешься... А если оставлять все на последний момент - всех нужно напрягать, нервничать. Я все приготовила, погладила, разложила по своим местам — когда мы с ребенком пришли домой, я знала абсолютно точно, что и где лежит. Это важно, чтобы чувствовать себя спокойнее и больше внимания уделять ребенку.



• Пригодилось ли что-то из Ваниного наследства для Федора? Вы практичные родители?
Юлия Пригодилось все, особенно одежда, пледы. Чтобы не возить — одну коляску взяли на дачу, другая была в городской квартире. Сейчас Ванина коляска стоит на балконе, чтобы по 30 раз не мыть колеса — держим ее там постоянно на случай «балконных» прогулок. Главная нагрузка в вещах — на возраст от нуля до полугода. Дети растут, как грибы после дождя. Многое из того, что Ваня не успел надеть — и Федя не успел. Нужно соблюдать меру в покупках, также как и в воспитании. Покупать какую-то сверхмодную одежду для новорожденного, тем более от Christian Dior или от Gucci, мне кажется глупо, это некуда одевать и не нужно ни ребенку, ни родителям. Я подруге говорю: «Балдахин не покупай, еще один пылесборник, только стирать лишнее, лучше отдохни». Она мне отвечает: «Но у меня же девочка, мне хочется...» Одним словом, каждый для себя сам решает. Мне не нравится, когда много нефункциональных вещей, во всем нужна мера. Одним словом - да, мы практичные родители.

• А Ваня-то на чем теперь ездит?
- У него прогулочная коляска Maclaren, очень удобная.



• Было какое-то особенно запоминающееся событие или история, связанная с рождением Ваших сыновей?
Юлия Необычно выбирали имена. В роддоме я держала Федора на руках, он спал и ни на что не реагировал. «Как же тебя назвать?», - спрашиваю я. «Андрей?», - спит. «Платон?», - спит. «Федор?» - он открыл глаза и заулыбался. Я тогда же позвонила Грише — «даже не думай больше, как назвать...» Это тем более было удивительно, что для Вани мы имя выбирали очень долго и трудно — до полутора месяцев. Искали и в Интернете и в Святках — никак. Пока однажды Гриша не упомянул об этом в разговоре со своим другом, иконописцем. Он и посоветовал: «Назовите Иваном — такое хорошее русское имя». Как раз был праздник Иоанна Предтечи. Это имя и правда, Ване очень подошло.

• Назовите, пожалуйста, 5 предметов, особенно удобных в уходе за малышом.
Юлия Первый — это молокоотсос Медела, вообще все аксессуары Медела. Для тех, кто хочет сохранить грудное вскармливание — это лучший помощник. Много очень удобных предметов для маленького ребенка — подгузники, стерилизаторы, подогреватели. Но я бы отметила влажные салфетки — очень удобно, например, на прогулке. Не нужно нести ребенка домой переодеваться, дольше можно гулять. Пустышку я назвала бы тоже полезным предметом. Федя пустышку не любит, но когда приближается время сна - я ему даю ненадолго пустышку и он мгновенно засыпает, безо всякого беспокойства. И по опыту уже двух детей, выберу меховой конверт. У нас меховой конверт и шкурка Medisa, эти вещи всегда в ходу. Летом шкурку мы постоянно кладем в коляску и одеваем ребенка довольно легко. Зимой — только в меховом конверте.



• Какие подгузники предпочитаете использовать?
Юлия Мне нравятся японские Moony и Marries, но, поскольку Moony дороже, чаще выбираю Marries. Еще очень нравятся Фито-подгузники, на ночь стараюсь Феде их одевать. Мы с детьми жили на даче летом, иногда так случалось, что я не могла купить привычные подгузники, поэтому перепробовала много разных вариантов, но предпочтения не изменились.

• Какие игрушки Вам показались наиболее интересными для новорожденных?
Юлия Мобиль — это вообще спасение для родителей: ребенок занят делом - развивается, а родителям можно немного и передохнуть. У нас мобиль с домиком CHICCO, оптимальный - он и Ване хорошо послужил, сейчас Феде служит. Дети на него хорошо реагируют - наблюдают, тянутся к нему. Развивающий коврик с дугами и с игрушками подвесными тоже у нас прижился. Вообще нашим детям нравятся погремушки с довольно «громкими» звуковыми эффектами, чем громче — тем больше интерес. Очень нравится музыкальная подвеска CHICCO в виде медвежонка — если потянуть за веревочку — звучит музыка, а мишка двигает ушками. Очень часто с Ваней нас выручала. Во время массажа просто спасала — Ване не очень нравилось лежать, а подвеска эта его надолго занимала - на сеанс массажа хватало.

• Григорий, тот же вопрос к Вам — о самых необходимых предметах.
Григорий Кроватка, коляска, автокресло – главное, ничего лишнего.

• А все таки? Хотя бы несколько слов.
Григорий Внимание фиксируется на проблемных вопросах. А поскольку у детей все есть - я ничего выделить не могу. Сейчас нет дефицита, не нужно ничего «доставать», копить. Если бы приходилось затрачивать усилия – наверное, мог бы что-то назвать. Что интересно - чем меньше ребенок, тем больше у него вещей. По мере роста количество пеленок и всего прочего у него уменьшается... Я против излишеств, вычурного культа, «понтов» перед другими родителями. У детей это формирует чувство собственной исключительности, они начинают предъявлять завышенные требования к родителям и к другим людям. Все хорошо в меру и все зависит от родителей. Я никого не сужу, каждый в обществе имеет право на свою точку зрения. Но я не люблю, когда все забито вещами - человеку много не нужно.

• А игрушек?
Григорий Все должно быть в меру. Если чего-то слишком много, тех же игрушек – не будет ощущения ценности. Не нужно будет их беречь. Это формирует небрежное отношение к ним, тогда игрушку можно сломать, не жалко, потому что есть много других.

• Гуляете ли Вы с коляской? Какой должна быть идеальная коляска с точки зрения отца?
Григорий Сейчас у нас появилась няня, и мы повесили на нее эту обязанность. Коляска – чем легче и маневренней – тем лучше и удобнее ребенку.

• Как автомобилист – что Вы думаете о детских автомобильных креслах? Еще не утихли оживленные дискуссии, в связи с недавно принятым законом о их обязательном использовании.
Григорий Автокресла – это очень правильное средство безопасности. Мы никогда не знаем, что может произойти. Всегда думаем – только не со мной. Автокресло обязательно нужно использовать, особенно на загородных трассах. Мы не можем небрежно относится к вопросу безопасности, если ребенок в автомобиле. Если в салоне ребенок – даже водишь по-другому.

• Есть такое мнение, что если с самого рождения ребенок приучен к автокреслу, он скорее привыкнет к необходимости ездить в машине только таким образом.
Григорий Честно говоря – я вообще не понимаю, как по-другому везти ребенка в машине. Если так заведено в семье – конечно, ребенок будет понимать, что так правильно. Тем более, что за это штрафуют. Но мы не слишком часто возим детей в автомобиле. В основном, это переезд на дачу, потом назад в город. Просто нет в этом необходимости.

• Что важнее всего в доме, на ваш взгляд, в самые первые месяцы после появления ребенка на свет?
Юлия Обстановка моральная. Спокойствие мамы. С Ваней я волновалась и это ему передавалось, хотя у нас не было никаких проблем. У ребенка было все необходимое. Спокойная обстановка — это самое важное.

• Юлия, сложилось ощущение, что и первую и вторую беременность Вы переносите очень легко — Вы в хорошей физической форме, - это действительно так? Есть ли отличия между периодами, когда Вы ожидали рождения Вани и Федора?
Юлия Есть. Как ни странно — первая беременность с Ваней была легче, чисто физически. Хотя в первый триместр был токсикоз и с Ваней и с Федором — поэтому во второй раз я сразу подумала, что опять будет мальчик Но в первую беременность я моталась везде, ездила с Гришей на съемки, а с Федором очень уставала.

• Есть ли у Вас доктор, рекомендациям которого Вы следовали?
Юлия Да, есть, это человек — из-за которого я рожала в Сеченовке. Кизыма Лариса Анатольевна — это наш ангел-хранитель, член семьи. Оба ребенка появились на свет при ее участии. Обе беременности проходили под ее наблюдением, она меня настраивала на нужный лад. Я ей очень благодарна и очень ее люблю.

• А как насчет капризов, неожиданных желаний, вкусов?
Юлия Капризов — нет, не было. Это надуманно, это больше от женщины зависит, от ее характера. В конце концов, если очень чего-то хочется — всегда можно пойти и купить.

• Считаете ли Вы себя «фанатичной» мамой — многие мамы целиком сосредотачиваются на ребенке и его интересах?
Юлия Слово «фанатик» мне вообще не нравится. Я мама-утка, все время опекаю. Но чтобы меня больше ничего не интересовало — не могу сказать. Да и детям я буду неинтересна в этом случае. Стараюсь все совмещать и не наседать на детей.

• Кто у Вас в семье главный?
Юлия У нас такого нет, что кто-то главный, а кто-то не главный. И я рада, что так оно и есть. Мне кажется, что сейчас вообще мужиков нормальных мало, женщины берут на себя роль мужчины. У нас все так, как и должно быть. Муж — голова, я - шея, а дети — это главное.

• Недавно вышло несколько фильмов с Вашим участием: «Человек без пистолета», «Пари на любовь», «Гений пустого места», почти до 6 месяца Вы играли в спектакле «Пигмалион» в театре им.Вахтангова — то есть довольно много успели сделать в период между двумя беременностями. А каковы Ваши планы сейчас?
Юлия Я не собиралась так быстро возвращаться к работе, но получила предложение, от которого не смогла отказаться. С удовольствием окунулась в работу, буду сниматься у Романа Каримова — это дебютный режиссер, очень интересный проект, в фильме будут заняты Евгений Цыганов, Илья Любимов...

• О чем будет фильм?
Юлия Это в двух словах невозможно пересказать... проект из категории «Art house», в творческом смысле очень захватывающий.

• Как Вам удается везде успевать?
Юлия Во-первых, нам помогают мама и няня, к счастью, у меня есть кому доверить ребенка. Во-вторых, есть замечательные помощники — такие, как Медела, которые помогают совмещать работу и грудное вскармливание. Многие женщины не рожают, потому что боятся, что их профессиональная деятельность на этом закончится. Сейчас такое время, когда все становится возможным. А для людей творческих рождение детей — это не только возможность жить полноценной жизнью, это дополнительно расширяет спектр чувств, дает опыт. Во всяком случае, роль мамы мне не нужно будет играть, я живу этим. Поэтому надеюсь, что новые работы будут лучше, больше будут радовать зрителей.

• Григорий, Вы много снимались в последнее время. Не вдаваясь в подробности — порядка десятка фильмов за последние 2 года. Во всех главные роли. У Вас очень динамичная, эмоционально напряженная жизнь. Вскоре после рождения Федора вышел экраны фильм «М+Ж». Традиционный вопрос — как удается сочетать работу, дом, воспитание сыновей?
Григорий К счастью, сейчас нет проектов, из-за которых нужно было бы далеко уезжать. Все удается успевать, хватает времени и на репетиции и на семью. Период довольно спокойный, размеренный, без серьезных событий. Конечно, дома поработать можно, только когда все улягутся спать. Я не сторонник того, чтобы перетаскивать в семью проблемы работы и наоборот и никогда этого не делаю. Должно быть четкое разграничение. Это разные вещи.

• Расскажите о Ваших последних работах.
Григорий Уже рожденные творческие дети живут своей самостоятельной жизнью, в отличие от реальных. А о том, что еще в работе говорить рано.

• А все-таки? Это очень интересно, не могу не воспользоваться возможностью.
Григорий Репетирую в антрепризном спектакле с режиссером Андреем Житинкиным. Спектакль может получиться интересным, по крайней мере, благодаря яркой актерской команде – Олеся Судзиловская, Наталья Бочкарева, Борис Смолкин, Сергей Колесников, Артем Ткаченко, Влад Топалов. Названия пока нет. Давно не работал в театре, поэтому приходится многое вспоминать заново.

• Как вы думаете, Ваши семейные узы не уменьшат ряды Ваших поклонниц, ведь с рождением третьего ребенка их шансы совсем уменьшатся?
Григорий Поклонницы – это замечательно. Я очень благодарен, что они есть. В большинстве своем, это зрители, которые следят за моими работами, любят кино и театр. Конечно, бывают издержки актерской профессии, но жизнь, семья – это другая сторона качелей. В личную жизнь я никого не пускаю.

• Главный герой сериала «Не родись красивой» в жизни предпочел красивую героиню. Вы не задумывались об этом? Это суровая правда жизни? Или Вы поступили так из чувства противоречия к сюжету?
Григорий Да нет никаких противоречий. Просто это разные вещи. То, что мы с Юлей встретились на работе – это, скорее, счастливое исключение. До этого я никогда романы на съемочной площадке не заводил. Работа, профессия, партнеры - это другая сторона жизни. Наверное, так сверху было написано.



http://www.olant-shop.ru/info/detail.php?ID=136060

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 798
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 16:43. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000006-000-120-0#082

«А вы встречали мужчин..?» (несколько слов о «Пигмалионе»)
16.10.2009

Могилевчане окунулись в атмосферу мировой драматургии — 7 октября увидели пьесу Дж. Бернарда Шоу «Пигмалион». Режиссёр Павел Сафонов пригласил на главные роли всеми любимых артистов из сериала «Не родись красивой». Великолепная игра актёров российского Театра Эстрады, без всякого преувеличения, покорила зрителей. Побывали на спектакле Екатерина Кирдяшкина и Артём Синиченко.

«... девушка будет блистать в высшем свете».

Действие первой сцены разворачивается в Лондоне. Проливной дождь собрал под одной крышей главных героев: нищенку Элизу Дулитл (Ольга Ломоносова), профессора фонетики Генри Хиггинса (Григорий Антипенко) и полковника Пикеринга (Спартак Сумченко). На следующий день судьба сводит их снова. Элиза страстно желает вырваться из «низов». С этой целью начинает брать уроки хороших манер и правильной речи у Хиггинса. Профессор заключает с полковником пари. По его словам, через полгода «нищенка» будет блистать в высшем свете (не правда ли, очень похоже на «Не родись красивой» — ред.).

Спустя 6 месяцев Элиза покоряет лондонскую богему и помогает Хиггинсу выиграть спор. Однако пари — всего лишь начало истории... В незатейливой, на первый взгляд, лирической комедии огромное количество житейских проблем и вечных вопросов.

«А вы встречали мужчин, которые были порядочны с женщиной?»

Что может быть сложнее, чем отношения между мужчиной и женщиной? Когда ученица и учитель долго живут в одном доме, они неизбежно становятся парой влюблённых? Как отличить любовь от привычки? Кто главный в любви — седовласый профессор или молоденькая девочка?

«Биологический возраст и образование не делают человека взрослым».

Эмоциональный и наивный профессор Хигинс — яркий тому пример. Понимая, что он теряет Элизу, Генри признаётся маме (Юлия Рутберг), что девушка не даёт ему покоя «своими губами, зубами, языком, не говоря уже о душе!»



И в то же время он отказывается признавать, что подопечная значит для него нечто гораздо большее, чем «самая крупная работа», за которую ему когда-либо приходилось браться. Профессор эгоистичен — он привык к тому, что девушка всегда рядом, что она знает, где лежат его вещи, но он забывает о том, что и у неё есть чувства: «Ах, мужчины, ох, мужчины!», — восклицает миссис Хиггинс.

В отчаянии и Элиза. Она не может свыкнуться со своим новым образом, не знает, как жить дальше, как расстаться с дорогим её сердцу профессором. Однако спектакль заканчивается хэппи-эндом... Генри прозревает и признаётся «нищенке» в любви.

«Деньги лишают свободы...»

Постановка возвращает к старой, как мир, проблеме бедности. Из уст бывшего мусорщика (Сергей Колтаков), отца Элизы, звучат слова о том, что деньги лишают свободы. Находясь в положении «из грязи в князи», Альфред Дулитл может позволить себе всё, чего у него не было в прошлом: обеспеченную жизнь, роскошный дом, вышколенную прислугу.

«... согласилась стать женой ввиду обретенного богатства».





Однако он недоволен — сетует на то, что с недавних пор у него появилось огромное количество родственников, которым необходима материальная помощь, что доктора, раньше не пускавшие его на порог, сейчас готовы находить у него всё новые и новые болячки, что даже любимая женщина согласилась стать его женой ввиду обретенного богатства.

Мистер Дулитл возмущён: «Все запуганы миром, в котором правят деньги!», хотя сам же признаётся: «Но отказаться от них не хватает ни силы воли, ни желания». Он винит во всём Хиггинса, который дал ему небольшую сумму денег, но в то же время, он доволен своей жизнью: «Никогда не упускай случая! Он приходит не каждый день...». Пожалуй, эти слова относятся и к бывшему мусорщику, и к каждому зрителю спектакля.

Екатерина Кирдяшкина
Фото Артёма Синиченко

http://www.mycity.by/content/view/7822/11/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 799
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 16:50. Заголовок: 16 окт 2009г. 17:44 ..


16 окт 2009г. 17:44
В РАМТе играют «сказки на все случаи жизни»



Завтра в РАМТе представят премьеру сказки «Почти взаправду» Тоона Теллегена

В РАМКАХ творческой лаборатории «Молодые режиссеры – детям» РАМТ представляет вторую из четырех премьер спектаклей для детей в постановке выпускников Мастерской С. В. Женовача в РАТИ-ГИТИСе (2009) – «Почти взаправду» Тоон Теллеген в постановке Екатерины Половцевой. В спектакле заняты: Нелли Уварова, Михаил Шкловский, Олег Зима, Анна Ковалева, Сергей Печенкин, Роман Степенский.
На Маленькой сцене РАМТа почти взаправду поселились обитатели сказочного леса. Они хранят свои самые лучшие дни в коробочке, лакомятся сахарными прутиками и сладкой ивовой корой, плачут невидимыми миру слезами и танцуют подземный вальс.
Философ-Муравей и непоседа-Белка размышляют о том, что такое скучать и как сохранить день, чтобы он не помялся и не полинял. Неугомонный Слон пытается определить, с какого дерева тверже падать. А Еж, Бабочка и Морж устраивают самый крупный праздник всех времен и народов.
Трогательные и удивительно добрые сказки голландца Тоона Теллегена заставляют зрителей с улыбкой поразмышлять о дружбе, добре и преданности.

РАМТ, 17 октября, начало в 18.00

http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=85153

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 802
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 08:36. Заголовок: Театр: РАМТ Премьер..


Театр: РАМТ
Премьеры: 22 октября 2009 (российская)

Под давлением 1-3
Драматический спектакль
Три страшные офисные сказки, связанные одними и теми же героями, одержимыми страстью: продвигаться вверх по карьерной лестнице.
РАМТ предоставляет карт-бланш режиссерам-новичкам, для которых нынешний сезон – последний год стажировки в РАТИ и первый – в свободной профессиональной жизни. С начала осени здесь уже вышли детские спектакли «Как кот гулял, где ему вздумается» норвежской студентки Сигрид Стрем Рембо и «Почти взаправду» Екатерины Половцевой. Теперь вот выходит «Под давлением 1-3» Егора Перегудова, которому худрук РАМТа Алексей Бородин доверил отнюдь не детскую пьесу немца Роланда Шиммельпфеннинга.

Это три страшненькие офисные сказки, связанные одними и теми же героями, одержимыми одной и той же страстью: продвигаться вверх по карьерной лестнице какой угодно ценой. Женскую схватку в борьбе за власть разыграют Нелли Уварова и Мария Рыщенкова. Рамиля Искандер и Степан Морозов сыграют адаптированный к офисной жизни сюжет «Ромео и Джульетты», где влюбленные предают друг друга во имя карьеры. Андрей Бажин и Александр Гришин устроят боксерский поединок менеджеров двух поколений. Младший одолеет старшего, и тому придется уйти не только из офиса, но и из жизни.

Впрочем, этому сюжету театр придумывает иную развязку. Декорации спектакля очень напоминают боксерский ринг, но актеров от публики, сидящей прямо на сцене, отделяют не канаты, а провода компьютеров. Главной же темой в итоге становится не борьба за повышение, а жуткая пустота, одолевающая героев, едва они покидают свой кровавый ринг. Жить с этой пустотой очень мучительно, а заполнить ее нечем.

В общем, если вы сейчас читаете этот текст, удобно откинувшись в кресле своего офиса, есть большая вероятность, что в героях спектакля Егора Перегудова вы узнаете себя.

http://www.vashdosug.ru/theatre/performance/373382/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 13:18. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=246&start=75

17:12 16/10/2009
Молодежный театр почти взаправду расскажет сказку про все на свете




МОСКВА, 16 окт - РИА Новости, Наталия Курова. Российский академический молодежный театр (РАМТ) представит в субботу спектакль "Почти взаправду", созданный по мотивам добрых сказок голландца Тоона Теллегена, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

Это вторая из четырех запланированных театром премьер для детей в постановке выпускников Мастерской Сергей Женовача в Российской академии театрального искусства.

Молодой режиссер Екатерина Половцева дала своей работе подназвание "Сказки про все на свете". Это вторая постановка Половцевой в профессиональном театре. Московские театралы знают по работе в "Современнике", где в прошлом сезоне на Другой сцене театра она поставила спектакль "Неожиданный случай".

"Я выбрала сказки Теллегена, потому что они очень близки мне по мироощущению, - сказала РИА Новости Половцева. - Потому что он не моралист, и в его сказках нет окончательных выводов - это хорошо, а это плохо. Он только задает вопросы и не дает готовых ответов. Ответы будут искать его читатели и наши зрители".

По словам режиссера, в спектакле много музыки, танцев, но это не вставные номера, а все происходит так, как это бывает в жизни - спонтанно, порой нелепо, порой смешно. На Маленькой сцене РАМТа, где и будет играться спектакль, почти взаправду поселились обитатели сказочного леса, герои Теллегена - это философ-Муравей, непоседа-Белка, неугомонный Слон, Ежик, Бабочка и Морж. Они хранят свои самые лучшие дни в коробочке, лакомятся сахарными прутиками и сладкой ивовой корой, плачут невидимыми миру слезами и танцуют подземный вальс.

Создатели спектакля "Почти взаправду" очень хотели, чтобы трогательные и добрые сказки голландца Теллегена возбудили у зрителей желание с улыбкой поразмышлять о дружбе, добре и преданности.

http://www.rian.ru/culture/20091016/189200298.html

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 804
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 20:26. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000006-000-120-0#083

Гастроли в Екатеринбурге 13 октября 2009 года



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 16:55. Заголовок: "Московская прав..


"Московская правда" Номер от 19 октября 2009 года
Со взрывом мозга?

22 октября в 21.00 на сцене Российского молодежного театра в рамках «Ночного проекта» состоится премьера спектакля «Под давлением 1-3». Выпускник РАТИ (мастерская Сергея Женовача) Егор Прегудов поставил спектакль по пьесе современного немецкого драматурга Роланда Шиммельпфеннига. События происходят в офисе: с 9 до 18 с перерывом на обед здесь разыгрываются нешуточные страсти. Герои делают карьеру и готовятся к решающему прыжку наверх. Днем - работа и амбиции, вечером - одиночество и жажда любви. Исполнительница одной из главных ролей Нелли Уварова говорит о спектакле: «Пьеса очень простая - и своей простотой шокирующая. Если это так трогает меня, то что же будет со зрителями, которые буквально из этого мира, из своих кабинетов и комнат через час попадут в театр? Какой же это будет взрыв мозга!» В нем также заняты Мария Рыщенкова, Рамиля Искандер, Степан Морозов, Андрей Бажин, Александр Гришин, Елена Галибина, Олег Зима

http://www.mospravda.ru/issue/2009/10/19/

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 08:19. Заголовок: Джульетта и Муравей ..


Джульетта и Муравей
В РАМТе сыграли новый спектакль для маленьких «Почти взаправду»
20.10.2009


Проект «Молодые режиссеры -- детям», в рамках которого выпускники гитисовской мастерской Сергея Женовача ставят спектакли в Молодежном театре, продолжает приносить плоды. Начали со сказки Киплинга, а теперь на Маленькой сцене под крышей театра сыграли милейший спектакль «Почти взаправду» по коротким сказкам голландца Тоона Теллегена. Екатерина Половцева сама сочинила композицию по лесным историям, главные герои которых -- Слон, Белка и Муравей. Сочинила не очень умело -- спектакль несколько разваливается на отдельные микросюжеты, но обаяния от этого не теряет.

Маленькая сцена РАМТа -- это неудобный зал-кишка, который на этот раз поделили вдоль, усадив у длинной стены пару рядов зрителей, а перед ними малышей на подушках и оставив артистам узкую полоску для игры. Молодые актеры молодежного театра -- веселые, непосредственные (сразу видно, что это живой театр), они бегают и играют прямо у ног детей, иногда к ним обращаясь с просьбой поддержать и подсказать, так что уже через десять минут спектакля дети участвуют в нем очень бурно. И надутый малыш рядом со мной, до представления не отрывавшийся от мамы, вдруг посреди общего гомона звонко сказал: «Я уже не жалею, что пришел!»

Режиссер не выпускает на сцену ряженых, тут нет никаких маскарадных хвостов и ушей, просто со сцены сразу говорят, что вот этот очкарик в мохнатой жилетке -- Ежик (Михаил Шкловский), высокий, неуклюжий толстяк -- Слон (Роман Степенский), а грубоватый «братишка» в тельняшке -- Морж (Олег Зима). Названия зверей -- это вроде бы просто имена, но они подстегивают воображение: вы только представьте себе, что Слон любит лазить по деревьям и падать с них так, что все за него боятся. Чуть увидит новое дерево, сразу все забывает и несется проверять: а каково это упасть с липы?

На почти пустой сцене прелестные, странные, несколько абсурдистские сказки Теллегена превратились в серию этюдов, тонко рисующих ситуации и взаимоотношения, важные для ребенка. Вот, например, замечательная пара: Белка и Муравей. Белка (Анна Ковалева) -- рыжая, в платье с белым воротничком, похожим на старую школьную форму, настоящая женщина, восторженная, мудрая и терпеливая. А взъерошенный Муравей (Сергей Печенкин) со школьным ранцем за спиной -- независимый парень, чувствующий себя настоящим мужчиной. Муравей приходит в гости к Белке напряженный и строгий: «Мы не должны встречаться. Надо проверить, будем ли мы друг по другу скучать». Он уходит, а растерянная Белка еще долго ему вслед кричит: «Я скучаю по тебе, Муравей», почти так, как кричала в разлуке героиня володинской «С любимыми не расставайтесь». Потом он вернется, такой же сдержанно-взволнованный, и, стоя под железным «деревом», как Ромео под балконом Джульетты, признается, что скучал. И они вместе пойдут к морю -- сядут на пол перед открытой дверью, откуда бьет свет, и станут бросать туда камешки. Или другая их прекрасная история -- с болезнью Муравья. (Она замечательно начиналась: Белка по веревочной почте получила письмо: «Белка, я заболел. Муравей», очень радовалась самому факту получения, хлопотливо прятала письмо в портфельчик, но тут дети начинали озабоченно кричать: «Он же заболел! У него температура!») Белка приходила к больному Муравью, и он очень хотел, чтобы она ему сказала что-то приятное, например, что он храбрый. У Белки все никак не получалось сказать так, как надо -- «от сердца», а потом как-то сразу получилось, и оказалось, что Муравей самый храбрый, добрый и вообще лучше всех.

Еще одна важная история случилась с Лаской. Тут надо сказать, что Ласку, а потом и томную декадентскую Бабочку играет Нелли Уварова, и когда она в первый раз выходит на сцену, девочки в малышовом ряду начинают жарко шептаться, что пришла «Не родись красивой». Все-таки сериальная слава -- вещь невыносимая. Но, к счастью, Уварова, которая, по словам худрука театра, сама просилась играть в «Почти взаправду», поскольку очень любит книжки Теллегена, довольно скоро эти перешептывания побеждает, и дети забывают про сериал. Так вот история про день рождения Ласки получилась такая узнаваемая и пронзительная, что я в ней, как в зеркале, видела ежегодные именинные мучения своей маленькой дочери, которая чем ближе долгожданный праздник, тем больше впадала в панику. Накануне своего дня рождения Ласка тревожно спрашивала у всех: «Вам не кажется, что я какая-то странная?» -- и сама себе отвечала: «И не странная я вовсе, просто у меня завтра день рождения». На ночь она читала страшные книжки: «Кривь и кось на днях рождения», «Непредвиденная боль на днях рождения», «Не удался торт», «Недовольные гости». В ее кошмарах гости кривились, выплевывали угощения и стонали: «Скукотища!», а она бормотала: «Нет, у меня все получится» -- и снова читала ужасы. С раннего утра Ласка беспрестанно выглядывала в окно, нет ли гостей, много раз прилаживала бант на стриженой голове, украшения для комнаты падали из ее рук; пытаясь себя занять, она путалась в прыгалках и бормотала вычитанное из книжек «нельзя стоять как вкопанная», «нельзя ходить взад-вперед». А когда гости наконец выстроились перед ее дверью, Ласка быстро выглянула и крикнула: «Никакого дня рождения не будет!»

День рождения, впрочем, был -- не у нее, а у кого-то другого, во втором действии. Там очень здорово ели непонятную еду в виде разноцветных шариков, еда быстро сдувалась по мере поглощения, и оставалось только выкинуть резиновую шкурку. А потом еще всех приглашал на свой праздник Слон, разряженные герои неслись в фойе, и, видя, как они там весело скачут, дети завистливо спрашивали: «А нам нельзя туда?» Но потом все возвращались, начинали плясать уже перед зрителями и вместе с ними, схватив малышей с первого ряда в охапку. Этой пляской «Почти взаправду» и заканчивался.
Дина ГОДЕР

http://www.vremya.ru/2009/193/10/239854.html

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 21:20. Заголовок: "Собственной пер..


"Собственной персоной"

Каждую субботу после "Панорамы" и фильма недели на Первом (белорусском) канале выходит новый проект "Собственной персоной". Его ведущая, Елена Ходоренок, встречается со звездами кино, театра, известными музыкантами, спортсменами, писателями и политиками. Гостей проекта все хорошо знают в лицо, а в камерной студийной обстановке многие из них раскрываются по-новому. Узнать подробности личной и творческой жизни героев нашего времени, услышать истории, которыми они готовы делиться только с вами, сделать собственные выводы об их характерах вы можете дважды в неделю.

В течение этого же времени у зрителей Первого канала есть возможность написать автору и ведущей программы о своих пожеланиях: кого и что вы хотели бы увидеть в новом сезоне? В какое время должна выходить программа? Хотели бы вы видеть отдельные выпуски программы в сети Интернет? Ждем ваших предложений: E-mail:
dshpitalnikov@all.tvr.by.

В ближайшее время зрители Первого канала и поклонники программы "Собственной персоной" смогут увидеть следующих героев:

24 октября - музыкант Петр Дранга
31 октября - актер театра и кино Григорий Антипенко
7 ноября - музыкант, актер Сергей Шнуров

http://www.tvr.by/rus/tv1prdch.asp?pr=person
Передача выходит в эфир в 23-45 по местному времени (00-45 мск.)

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 807
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 09:52. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=230&start=90



Под давлением 1-3
Жанр: Диалоги в трех раундах
Большая сцена
Продолжительность: 2 часа

Ближайший спектакль: 22.10.2009 (четверг) начало в 21:00



Режиссер:
ПЕРЕГУДОВ Егор

Художник: Анна ФЕДОРОВА
Художник по свету: Евгений ВИНОГРАДОВ

Аннотация к спектаклю
Для них весь мир – офис, а огромное здание в 16 этажей – арена борьбы. Ежедневно с 9 до 18 с перерывом на обед на ней разыгрываются нешуточные страсти. Герои делают карьеру и готовятся к решающему прыжку наверх. Днем – работа и амбиции, вечером - одиночество и жажда любви.

Действующие лица и исполнители

Генрих ЗИМА Олег
Сабина РЫЩЕНКОВА Мария
Ангелика УВАРОВА Нелли
Роберт МОРОЗОВ Степан
Патриция ИСКАНДЕР Рамиля
Ганс БАЖИН Андрей
Франк ГРИШИН Александр
Мария ГАЛИБИНА Елена

Спектакль выпущен при поддержке Немецкого культурного центра им. Гете в Москве



http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=988



Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 10:01. Заголовок: Правила поведения в ..


Правила поведения в современном офисе: "Под давлением 1-3" Р.Шиммельпфенига в РАМТе, реж.Е.Перегудов
Если относительная оригинальность "Арабской ночи", самой известной до сего времени в России пьеса данного автора, была связана с переплетением социальной проблематики со сказочными мотивами, то "Под давлением" - социалка в чистом виде. Конечно, общественные проблемы здесь подаются через характеры и судьбы отдельных людей, но интересуют драматурга не люди как таковые, а их социальные функции, к которым, по мнению "прогрессивных" европейских авторов, существование современного человека и сводится. Тоже вариант. Однако довольно неожиданный для РАМТа, где, независимо от качества выбранного материала и окончательного результата работы, всегда в первую очередь интересовались человеческими отношениями, а уже затем, если доходило дело, социальными схемами. Такие пьесы, как "Под давлением", ставятся в последние годы все чаще, но в основном на специализированных площадках типа ЦДР или "Практики", либо на малых сценах театра им. А.Пушкина и МХТ. К примеру, в прошлом году в театре Пушкина выпустили "Оффис" - тоже по немецкой пьесе и практически на ту же тему:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1095138.html?nc=3

Но если для репертуарной политики РАМТа выбор Шиммельпфенинга может показаться неординарным, то для формата аналогичных постановок спектакль на первый взгляд - вполне типичный во всем, начиная со сценографии. Подиум с неоновой подсветкой опутан по периметру переплетенными проводами и напоминает то ли боксерский ринг, то ли паучье гнездо. По углам "ринга" стоят неизбежные в подобных случаях предметы - компьютер, факс, пластиковый бак с водой, кофемашина - налицо всем приметы пресловутой стилистики "стафф онли". Столь же строго математически, как геометрия сценического пространства, расчислена и сюжетно-композиционная структура исходной пьесы. В ней три части, каждая из которых представляет собой дуэт-дуэль, где переплетены диалоги двух участников эпизода и внутренние монологи каждого/каждой из них. Первый дуэт - женский, второй - смешанный, третий - мужской. Обрамляются конструкция монологами охранников, герой первого, своего рода пролога - охранник-мужчина, эпилога - его напарница-женщина. Действие происходит в многоэтажном офисе крупной корпорации. Сквозные темы, которые объединяют отдельные дуэтные эпизоды (персонажи, не занятые в эпизоде непосредственно, принимают в нем молчаливое участие в качестве статистов) - рекламная кампания фирмы и открытие нового офиса в Дели. Персонаж, вокруг которого так или иначе крутятся микро-сюжеты - некий Крамер, топ-менеджер и сожитель леди-босс - на сцене, естественно, не появляется. В первом эпизоде две героини выясняют как бы деловые, а на самом деле сугубо личные отношения, подозревая одна другую в связи с упомянутым Крамером, хотя у обеих секса не было уже несколько лет. Во втором - напротив, коллеги, позволившие себе однажды, воспользовавшись суматохой на корпоративной вечеринке, заняться сексом в кабинете у Крамера, подставляют друг друга, когда дело доходит до рабочего момента, связанного с новым рекламным роликом. В третьем два конкурента за место руководителя филиала в Дели - шестидесятилетний без пяти минут пенсионер и молодой да ранний - пытаются выяснить, кому же в результате Крамер отдаст предпочтения, а выясняют совсем другое: оба живут химерами, виртуальными удовольствиями и мечтами, которым не суждено сбыться, хотя карьерная победа остается, что и требовалось доказать, за молодым. Счастливее других в этом офисе охранники, да и то ненамного, просто им некуда стремиться и нечего терять, они смотрят потихоньку от руководства телевизор (официально это запрещено) и судачат, насколько сюжет рекламного ролика их фирмы-работодателя, где мужчина переносит женщину через лужу, соответствует действительности, оригинален ли он или украден из голливудского фильма (даже для дебелой охранницы, срывающей в финале аплодисменты публики своим монологом, по эстетике приближенном к стендап-комеди, понимает, что украден и откуда именно).

Однако надо признать, что не слишком выигрышный драматургический материал, сухая и, по большому счету, плоская немецкая пьеса, в спектакле Перегудова, ученика Женовача, и благодаря актерам РАМТа заиграла неожиданными красками и получилась историей если не вполне, то хотя бы отчасти человеческой. Нелли Уварова ничего более интересного не играла со времен "Правил поведения в современном обществе" Лагарса, ей, как оказалось, очень идет костюм и имидж деловой леди, она в нем не менее органична, чем в образах романтичных простушек. Хороша и Рамиля Искандер, которая еще и поет караоке в финале второго дуэтного эпизода. Пролог с охранницей сделан просто, но необычайно эффектно. Мужские роли пока (но я смотрел прогон, премьеры еще не было) бледнее, чем женские. А в целом социальная критика, основное содержание пьесы, аккуратно отодвинута на задний план, она не снята вовсе и присутствует в постановке, но персонажи спектакля ведут себя, как пауки в банке, все же не просто подчиняясь биологическим и социальным законам, каждый из них - личность, пусть ущербная, пусть зачастую малосимпатичная, но непохожая на других, тоже по-своему ущербных и несимпатичных. Релаксирующий эффект создает "живая" восточная (индийская) этно-музыка в исполнении барабанщика и флейтиста. Не уходя от строгой геометрии пьесы, режиссеру и исполнителям удалось придать ей дополнительный объем, что для работы с драматургией такого рода уже немалое достижение.
http://users.livejournal.com/_arlekin_/1550997.html

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 808
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:09. Заголовок: http://www.tvkultura..


http://www.tvkultura.ru/news.html?id=383392

19:30 22.10.09 «Под давлением 1-3» – сказка для взрослых в РАМТе

За три часа до полуночи в Российском молодежном театре начнется очередная премьера. Коллектив Алексея Бородина в этом сезоне идет на рекорд сценических новинок – всего их будет шестнадцать. Из них уже представлены четыре, и из графика «рамтовцы» выбиваться не собираются. Сегодня в их «Ночном проекте» свою режиссерскую работу впервые покажет Егор Перегудов. Для дебюта на профессиональной сцене ученик Сергея Женовача выбрал пьесу современного немецкого автора Роланда Шиммельпфеннига, не испугавшись, что после трудового дня зрители окажутся в офисе крупной немецкой корпорации. Рассказывают «Новости культуры».

В этом сезоне РАМТ бьет рекорды не только по количеству премьер, являя театральному миру пятый спектакль фактически за месяц, но и по той щедрости, с которой предоставляет свою сцену молодым режиссерам. Две детские сказки от учеников Сергея Женовача уже вышли, теперь пришел черед сказки для взрослых. «Под давлением 1-3» – это спектакль про офисную жизнь и не только. Драматургический материал худруку РАМТа Алексею Бородину предложил режиссер Егор Перегудов. По первому образованию он переводчик и впервые прочел эту пьесу на немецком языке.

«Тут важно сказать, что мы не делали социальный спектакль, про социальный класс людей. Мы делали про современные ощущения от жизни на примере немецкого концерна», – говорит Перегудов.

Большую сцену режиссер поделил поровну между зрителями и артистами, выстроив своеобразный ринг из компьютерных проводов. По его словам, эту историю невозможно было рассказать через рампу.

Шестнадцатый этаж крупной корпорации. Зрители становятся свидетелями трех историй, разворачивающихся в офисе. И все это действительно похоже на боксерский поединок. То две соперницы по очереди методично отправляют друг друга в нокдаун, то двое коллег-влюбленных, он и она, и побеждает карьера. Третий бой разворачивается между опытным менеджером и молодым. Старший от нокаута уже не оправится.

«Это про нас с Вами. Когда люди настолько зашорены, смотрят и не видят, слушают, а не слышат», – говорит актер Александр Гришин.

Автор пьесы Ролан Шиммельпфенниг – один из самых известных современных драматургов. Правда, на русский язык переведено всего несколько его произведений.

То, что для своего дебюта на профессиональной сцене ученик Сергея Женовача выбрал современную пьесу, кажется немного странным. Но классическая школа психологического театра дает о себе знать. «Под давлением 1-3» четко выстроенный, как офисная иерархия, спектакль.



Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 277
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 21:36. Заголовок: "Собственной пер..


"Собственной персоной"

31 октября - актер театра и кино Григорий Антипенко

Прямой эфир канала "Беларусь ТВ" http://www.belarus-tv.by/rus/live.asp
В телепрограмме на субботу есть передача "Собственной персоной" http://www.belarus-tv.by/rus/program.asp?day=6

Спасибо: 0 
Профиль
Olgina



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 08:30. Заголовок: http://s59.radikal.r..






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет