форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Анна





Сообщение: 280
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 09:49. Заголовок: новенькое (продолжение)


Нелли Уварова превратилась в «офисный планктон»

В Российском молодежном театре - новый спектакль «Под давлением 1-3»
Анастасия ПЛЕШАКОВА — 26.10.2009
Офис - это не только факс, сотрудник службы безопасности, кулер с водой и коридор с перегородками. Это эпицентр страстей, где каждый находится под давлением «сверхценностей»: секса и карьеры. Новый спектакль РАМТа, смешной и грустный одновременно, в трех новеллах рассказывает о жизни «офисного планктона». Молодая сотрудница Сабина (Мария Рыщенкова) мечтает получить новую должность. Хозяйка компании, 35-летняя Ангелика (Нелли Уварова), получает на Сабину рекомендательное письмо от... собственного мужа - ее директора. «Вы знаете, что означают «творческий потенциал» и «высокая продуктивность»?» - спрашивает Ангелика - Уварова молодую сотрудницу. - Это значит, что вы переспали с моим мужем. Хотите дотрахаться до поста начальника управления? Не выйдет». Обе - несчастны, как сестры-близнецы. Офис - это «игра в ничто», гонка за иллюзорными ценностями, безысходное одиночество и неврозы.

- Мы рассказываем не о жизни офиса, а о себе, - призналась мне после премьеры Нелли Уварова. - Как я поняла, в «корпоративный планктон» можно превратиться не только в офисе, но и в других сферах, где работе подчинена жизнь. Я очень люблю свою работу, и это служит единственным оправданием. Но роль Ангелики прозвучала для меня звоночком: дорогая, тебе уже 29 лет, и совсем скоро ты станешь такой же, как твоя героиня, - успешной, но одинокой. Поэтому я жду перемен в своей личной жизни.

http://www.kp.ru/daily/24383.5/563110/

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Анна





Сообщение: 281
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 10:08. Заголовок: 21 октября смотрели ..



 цитата:
21 октября смотрели с Гаяне в РАМТе предпремьерный показ спектакль Егора Перегудова «Под давлением 1-3» (автор Роланд Шиммельпфенниг). Премьера была на следующий день. Надо сказать, что прекрасные выпускники делают совершенно какие-то «свои» спектакли: не в стиле РАМТа, а в каком-то своём ключе. Каждый в своём. И это невероятно круто, свежо, стильно. Вот как раз к «Под давлению» очень применим эпитет «стильно». А ещё, пожалуй, «остросоциально». Причём не в смысле «про низшие слои общества и их жуткие страдания», а как раз про верхушки общества, людей, делающих бизнес.
Сцена как офис: ЖК-мониторы, принтеры, кофеварка, кулер – и провода (сцена как ринг). Собственно, про ринг это я правильно подумала: подзаголовок к спектаклю «диалоги в трех раундах». Начинается спектакль монологом охранника (Олег Зима) – он, кстати, сидит у входа, когда ничего ещё не подозревающий зритель пробирается через служебный вход в сильно модифицированный зал. Сидит себе и смотрит телевизор. А 21го, если вы помните, к слову сказать, был футбол.
Далее 3 раунда: Ангелика – Сабина (Нелли Уварова – Мария Рыщенкова), Роберт – Патриция (Степан Морозов – Рамиля Искандер) и Ганс – Франк (Андрей Бажин – Александр Гришин). Настоящие словесные поединки. Артисты в модных деловых костюмах. Сначала две карьеристки треплют друг другу нервы, а всё лишь потому, что у них давно не было секса. Уварова как всегда – на высоте. С каждой постановкой она открывается для меня с новой стороны. Властная, решительная «женщина Крамера». И её оппонент – забитая, не обладающая вкусом, но стремящаяся к карьерному росту серая мышка. Я, кстати, не догадалась, что это Рыщенкова, потом прочитала на сайте и впала в ступор: парик, однако же, меняет человека! И вот они со смаком друг друга ломают. На первом же диалоге я поняла, что «Под давлением» - это очень точное название, потому что это самое давление ощущается неимоверно. Ты просто не можешь расслабиться, каждая клетка находится в жутком напряжении, мыслительный процесс просто с неимоверной скоростью развивается независимо от тебя. Второй диалог – мог бы стать любовной историей, но нет. В таких условиях любви быть не может. У таких людей – какая любовь? Это какой-то ненужный придаток для них. Атавизм отношений. А в третьем раунде встречаются два конкурента – один молодой, никакой, аморфный, любитель порносайтов, а другой уже в возрасте, в какой-то бесконечной прострации, но тем не менее силящийся сохранять вид деятельности. Вот тут неназначение на должность приравнивается к личной трагедии.
А завершает спектакль весёлый монолог девушки-секьюрити, пышной блондинки. Моя любимая разрядка напряжённой атмосферы, в таком спектакле – просто необходимейшая часть. Забыла ещё упомянуть про живую (какую-то индийскую) музыку. Сначала не понимала, зачем она. Потом прониклась. Хорошая задумка. В принципе звук тоже важная часть спектакля: стращными становятся умноженные динамиками звуки кофеварочной машины и работающего принтера.
Всё думаю: мне ещё по «Толстому» показалось, будто бы Егор всех старше. Не по возрасту, нет (хотя кто там его знает… меня как-то не интересуют обычные биографические факты восхищающих в творческом плане людей). Так и «Под давлением» - очень взрослый, очень зрелый, очень профессиональный спектакль. Посмотрю его через год снова – чтобы понять, как вырастет. Перегудов – гений.


http://margueritta-pa.livejournal.com/5535.html

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 282
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 10:11. Заголовок: "Красное и чёрно..


"Красное и чёрное" в РАМТе
26 октября, 3:53

Сегодня была на "Красном и чёрном" в РАМТе. Очередное спасибо пиар-директору Анюте, которая, когда может, снабжает меня приглашениями.
Пётр Красилов в роли Жюльена, Нелли Уварова в роли г-жи де Реналь.
Я впервые увидела на театральной сцене Уварову - и она меня убила. Достала до балкона, на котором я сидела, и убила. Богиня. Энергетически сильная сама по себе, она к тому же настолько страстно и глубоко в роли, что весь спектакль каждую сцену сидишь и ждёшь её появления. Катей Пушкарёвой Нелли просто подрабатывала, прискорбно, что широкая публика её ассоциирует именно с сериальной страшилкой.

А пошла я на спектакль, собссно, ради Красилова. Красив, мерзавец! В него можно мимолётно влюбиться - как в обаятельного мальчика, героя женских романов.) Только как-то кажется, что не комедийный он актёр, хотя режиссёры сделали роль смешной и зал смеялся.

Невероятно зрелищные костюмы. Задумка такова, что изначально костюмы у героев белые. И чем дальше в грех, чем дальше в страсть, от сцены к сцене в них становится больше красных элементов. К концу первого действия все герои ходят в красном. Во втором действии, ближе к преступлению и казни, красные костюмы от сцены к сцене чернеют.

http://bitter-choco.livejournal.com/113777.html

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 17:16. Заголовок: Информация из Белору..


Информация из Белоруссии от Анны.

http://www.tvr.by/rus/anoncetv1.asp

Анонсы 31 октября 23:35

"Собственной персоной". Гость программы - актер театра и кино Григорий Антипенко.







Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 811
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:44. Заголовок: http://i008.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 283
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 09:48. Заголовок: Актриса Нелли Уваров..


Актриса Нелли Уварова: "Я могу так увлечься работой, что забываю обсудить гонорар"

сегодня в 05:20 Газета



В октябре нынешнего года Нелли Уварова — звезда сериалов " Не родись красивой " и " Атлантида " , ученица Георгия Тараторкина и актриса Российского академического молодежного театра, сыграла сразу в двух его премьерных постановках — детском спектакле " Почти взаправду " и в спектакле для взрослых " Под давлением 1— 3 " по пьесе современного немецкого драматурга Роланда Шиммельпфеннига.

В следующем году выйдут новые фильмы с ее участием " Близкий враг " режиссера Александра Атанесяна и " Москва. ru " режиссера Андрея Комарова. Актриса рассказала корреспонденту " Газеты " Ольге Романцовой о своей работе и поделилась мнением, почему в Москве так мало хороших спектаклей для детей.

Нелли, в нынешнем сезоне вы параллельно репетировали в двух спектаклях: " Почти взаправду " , поставленном для детей, и " Под давлением 1— 3 " — для взрослых. Их премьеры состоялись практически одна за другой.

Не трудно было совмещать работу над двумя проектами?

Это непросто, но для меня это лучший способ держать себя в форме. У некоторых людей психика устроена так, что они могут выполнять только одну работу. Актер в таких случаях может репетировать только одну роль, вбирая в себя из окружающего его мира только то, что ему нужно прямо сейчас. Но я работаю гораздо продуктивнее, если мне приходится резко переключаться с одной работы на другую. Я работала над спектаклями " Под давлением 1— 3 " и " Почти взаправду " с разными актерскими командами, режиссеры ставили перед нами разные задачи. Так что во время репетиций одного спектакля я отдыхала от работы над другим.

Трудно играть на сцене, если в зале сидят дети? Как они ведут себя, если актеры, как в спектакле " Почти взаправду " , вовлекают их в игру?

У меня есть практика интерактива, непосредственного общения со взрослыми зрителями. В сущности, реакции взрослых и детей похожи: взрослый человек тоже иногда пугается, если актер с ним заговорит. Но взрослому, вовлеченному в игру, проще. А ребенок в этой ситуации может заиграться и просто не услышать слова " стоп " . Нам, взрослым людям, важно в этой ситуации не обидеть и не напугать никого из маленьких зрителей и вместе с тем дать понять, что пора обратить внимание на сцену. Это все очень тонкие вещи. На каждом спектакле мы, как в первый раз, пытаемся сначала вовлечь детей в игру, а потом ее вовремя остановить. И как будто " дирижируем " настроением зала.

Что вы чувствуете, когда дети сидят буквально в метре от вас?

Я чувствую себя незащищенной. Играя на большой сцене, я понимаю, что в зале дети, но они где-то там, далеко, рядом со своими родителями. А в спектакле " Почти взаправду " пространство организовано так, что дети сидят впереди на мягких подушках, а взрослые позади. Дети свободны и делают, что хочется. Каждую секунду может что-то произойти, и от актеров требуется колоссальное внимание. Мы как будто ходим по минному полю.

Что делать актерам, если ребенок не хочет остановиться?

Иногда достаточно строго посмотреть ему в глаза, и он все поймет. Но дети сопереживают актерам и включаются в действие, а в нашем спектакле это происходит буквально в метре от сцены. Недавно весь зал кричал: " Белка, белка, муравей тебя использует! "

Это вы играете белку?

Нет, я в первом акте играю ласку, а во втором — бабочку.

Вы окончили актерский факультет ВГИКа. Как вы оказались в театре?

Я окончила институт кинематографии, но очень хотела работать в театре. Могу сказать, что я мечтала об этом.

И вам совсем не нравится кино?

Нет, я люблю кино, но мне нравится театральный процесс, который происходит здесь и сейчас. В театре есть возможность прожить ситуацию не однажды, как перед кинокамерой, а столько раз, сколько идет спектакль. Здесь идет непрерывный процесс: репетиции, премьера, спектакль, который регулярно играешь. Я стремлюсь находиться внутри этого процесса.

А как вы оказались в РАМТе?

Я окончила курс Георгия Георгиевича Тараторкина, и мы всем курсом показывались в разные театры. Меня пригласили в РАМТ.

Как вы считаете, почему в Москве так мало хороших спектаклей для детей?

Бытует мнение, что играть в детском спектакле — наказание для серьезных артистов. И что ставить детские спектакли — наказание для талантливых режиссеров. По-моему, все это чепуха. Немногие честно хотят найти материал, который был бы интересен всем. Я слышала немало рассуждений о том, что надоело ставить одни и те же сказки. Но тот, кто ищет — всегда находит. В РАМТе в этом сезоне состоялись премьеры трех детских спектаклей. Готовятся к выходу еще три, вот и все.

Можно ли вас назвать актрисой-трудоголиком?

Нет, я не трудоголик. Просто иногда, как человек увлекающийся, не могу отказаться от какого-то предложения. Мне интересен материал или идея режиссера. Иногда я осознаю, что надо остановиться, но не могу отказать себе в удовольствии заняться тем, что меня интересует. Сейчас я учусь говорить " нет " .

Кому?

В первую очередь самой себе. Надо беречь силы для того, что уже сделано. В репертуаре РАМТа есть спектакли, которые требуют от меня физических и моральных затрат, хочется с удовольствием заниматься любимым делом. Кроме того, я играю Ирину в спектакле " Три сестры " Деклана Доннеллана. Принимаю участие еще в нескольких театральных проектах.

Вам важно, сколько вы зарабатываете участием в том или ином проекте?

Сейчас мне приятно, что я зарабатываю своей профессией. Не ищу заработка на стороне и далекого от того, что мне интересно делать. Так бывало в студенческие годы, и теперь я этого избегаю.

Чем вы тогда занимались? Работали моделью?

Работала моделью, писала сценарии для детских праздников и организовывала их. Но занимаясь этим, чувствуешь, что тебя отбрасывает от профессии. Поэтому мне так важно все, что я делаю сейчас. Хотя я могу так увлечься работой, что забываю о том, сколько мне заплатят. Так уже бывало, и раньше я настраивала себя, что в следующий раз обязательно заведу разговор о гонораре, и пыталась себя в этом смысле организовать.

Вам когда-нибудь приходилось " напрашиваться " , прилагать усилия, чтобы принять участие в кино или телепроекте?

Нет. Честно говоря, я до сих пор не состою в базе данных ни одной киностудии. Может быть, где-то и состою, но не по собственной инициативе. Большинство предложений сниматься в кино и на телевидении появилось благодаря театру. На спектакли РАМТа часто приходят ассистенты по актерам. Многие режиссеры знают меня еще по ВГИКу — они учились в тот же период или видели наши дипломные работы. Теперь многие знают меня и по работам в кино.

Справка газеты

Нелли Владимировна Уварова родилась в 1980 году в городе Мажейкяй в Литве. В 2001 году окончила актерское отделение ВГИКа, мастерскую Георгия Тараторкина, и была принята в Российский академический молодежный театр ( РАМТ). На сцене РАМТа играла в спектаклях " Маленький лорд Фаунтлерой " , " Эраст Фандорин " , " Волшебник изумрудного города " , " Идиот " , " А зори здесь тихие… " , " Берег утопии " и других, став ведущей актрисой театра. Знаменитой актрису сделала роль Кати Пушкаревой в телесериале " Не родись красивой " ( 2005). После роли в этом сериале Уварову заметили как киноактрису. В 2006 году на экраны вышел первый полнометражный фильм с ее участием " Я остаюсь " Карена Оганесяна, далее последовали съемки в сериалах " В круге первом " , " Атлантида " , фильмах " Закрытые пространства " , " Таинственный остров " и других.

Статья опубликована в издании "Газета", №202 от 27 октября 2009

http://www.gzt.ru/Gazeta/kuljtura-v-gazete/268601.html

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 284
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 14:48. Заголовок: Нелли Уварова: "..


Нелли Уварова:
"Была бы мужчиной - восстановила бы справедливость"

Денис Белоусов



В октябре нынешнего года Нелли Уварова – звезда сериалов "Не родись красивой" и "Атлантида", ученица Григория Тараторкина и актриса Российского академического молодежного театра - сыграла сразу в двух его премьерных постановках. В следующем году выйдут новые фильмы с ее участием - "Близкий враг" и "Москва. Ру". О своей работе, поптыках упорядочить жизнь и планах на будущее, актриса рассказала корреспонденту Tata.ru.

- Нелли, в нынешнем сезоне вы параллельно репетировали два спектакля: спектакль для детей "Почти взаправду" и спектакль для взрослых "Под давлением". Не трудно было совмещать два проекта?

- Это непросто, но для меня это лучший способ держать себя в форме. У некоторых людей психика устроена так, что они могут выполнять только одну работу. Актер в таких случаях может репетировать только одну роль, выбирая из окружающего его мира только то, что нужно ему прямо сейчас. Я работаю гораздо продуктивнее, когда мне приходится резко переключаться с одной работы на другую.

- Вам часто приходится совмещать по несколько проектов?

- Бывают периоды затишья, бывают моменты, когда на меня одновременно сваливается сразу столько предложений, что понимаю: я физически просто не способна прочитать все сценарии, которые мне принесли, чтобы быть готовой к кинопробам или хотя бы дать ответ на предложение режиссера. Иногда я понимаю, что мне придется не спать несколько ночей, чтобы просто все прочитать. В общем, рабочий день ненормированный, графика жизни нет.

- Нет желания его составить, или как-то упорядочить жизнь?

- Иногда что-то в моей жизни упорядоченно. Я, например, уже точно знаю, в какие дни буду через год играть Ирину в спектакле "Три сестры" во время гастролей. И при этом могу не знать, что произойдет на следующей неделе. Иногда я думаю: "Следующая неделя будет полегче", но происходит какое-нибудь чрезвычайное событие, сметающее все планы личного характера и надежды, связанные со свободным временем, и так постоянно. Жизнь идет от события к событию. Я думала:"Сыграю премьеру спектакля "Почти взаправду", 17 октября, и потом отдохну. А на следующий день, 18 октября пришла на репетицию спектакля "Под давлением", и снова ждала его премьеры. В общем, кажется, что я что-то закончу, и начну жить иначе. Но этот момент все время отодвигается.

- Можно ли разделить работу и личную жизнь? Планируете ли вы что-нибудь заранее?

- Я слабо представляю себе, что можно разделить работу и личную жизнь. Как бы не хотелось их развести, все происходит одновременно. В общем, у меня нормальная, сумасшедшая человеческая жизнь. Я ничего специально не планирую. В этом случае сначала возникают какие-то надежды, а потом, если они не осуществляются, то разочарования. Зачем? Пусть все идет так, как идет. Гораздо приятнее, если неожиданно случается то, чего я давно хотела. Хотя обычно это начинает происходить в самый неподходящий для меня момент.

- Читаете ли вы то, что пишут о вас в интернете?

- У меня дома нет интернета. Раньше я совсем не думала об этом, а сейчас стала задумываться: время идет, а я все дальше от возможностей общения с человечеством. Может быть, стоит его подключить? И это при том, что моя мама гораздо теснее, чем я, знакома с компьютером и освоила интернет. Если мне что-нибудь нужно, приезжаю к ней и начинаю спрашивать:"А как это сделать? А на какую кнопку нажать? И что потом будет?" Думаю, что прожив еще пару-тройку лет в таком же режиме, никогда не смогу себя приучить работать в интернете. Это даже для работы нужно - войти в особенный, виртуальный мир, о котором я ничего не знаю. Но я все время отодвигаю этот момент и думаю:"Потом, не сейчас".

- Вас узнают на улицах?

- Узнают, но ведут себя как-то поспокойнее. Уже не бросаются навстречу, как раньше. Обычно, если кто-то подбегает ко мне, чтобы взять автограф, или начинает задавать какие-то вопросы, я теряюсь, даже если я действительно спешу, например, опаздываю на самолет. Я просто не могу сказать:"Простите, у меня нет времени".

- Вы часто ездите в метро?

- Езжу, но редко. Я чаще езжу на машине.

- Какая музыка вам нравится?

- Меня сейчас гораздо больше вдохновляет тишина. Наверное, кому-то нужно включить музыку, и этим заполнить пространство вокруг себя, так часто поступают люди, которые слушают музыку в наушниках. Но это совсем не моя история: мне нужно слышать, что происходит вокруг. Может быть, я так полюбила тишину, потому что я сейчас живу в очень тихом районе. И дома, если я не включаю музыку, действительно тихо. Ни шума машин, ни посторонних звуков. Я получаю от этого колоссальное удовольствие.

- Бывает, что вас что-то раздражает или пугает? Есть ли качества в людях, которые вы абсолютно не принимаете?

- Я боюсь пьяных людей. У меня всегда возникает чувство тревоги, если рядом выпивший человек - неважно, знакомый или не знакомый. Я не могу принять агрессии, даже если ее проявление не связано со мной. Если я вижу подобные сцены, проезжая мимо на машине, я потом просто болею. Если бы я была мужчиной, то я вышла бы из машины и восстановила бы справедливость. В общем, не смогла бы проехать мимо. А сейчас понимаю, что лучше не встревать.

http://tata.ru/leisure/people/105487

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 812
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 18:51. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000007-000-20-0#021

Судзиловская рассказала о своей свадьбе коллегам по спектаклю
15:42 | 28.10.2009



Вечером 27 октября в одном из столичных ресторанов японской кухни состоялся фуршет в честь презентации нового спектакля "Результат налицо", постановки режиссера Андрея Житинкина. На вечер пришли актеры Сергей Колесников, Олеся Судзиловская, Артем Ткаченко, Сергей Белоголовцев и Наталья Бочкарева.



Ранее собравшимся никогда не приходилось работать всем вместе ни в одном из театральных проектов, тем для обсуждения было много. За столом присутствовал и актер-дебютант - популярный певец Влад Топалов.

Топалов, для которого эта роль стала первой театральной, признался Glomu.ru, что хотя и сильно волнуется, но не боится столкнуться с отрицательной реакцией поклонников на этот театральный эксперимент. "Кто-то, безусловно, воспримет меня в этой роли хорошо, кто-то, безусловно, плохо, - говорит Влад. – Главное, не стоять на месте и двигаться вперед".



Главной застольной темой театрального фуршета стала свадьба Олеси Судзиловской и бизнесмена Сергея Дзеданя, состоявшаяся меньше недели назад. Олеся рассказала, что все прошло "просто замечательно". Актриса и ее избранник сразу после росписи в ЗАГСе отправились в деревню Морозовка. Там в уютном ресторане их встретили гости - близкие друзья Олеси и Сергея: кутюрье Валентин Юдашкин, продюсер Яна Рудковская со своим подопечным Димой Биланом и другие. Подружкой невесты была телеведущая Лера Кудрявцева. А со стороны жениха свидетелем выступил друг-бизнесмен.

Кстати, на фуршет Олеся мужа с собой не взяла. "Отдыхает он от меня сегодня", - ответила, улыбаясь в ответ на вопросы Судзиловская. Поздравительные слова в честь свежеиспеченной невесты от имени всех собравшихся мужчин доверили сказать Сергею Колесникову. Сергей, заявил, что для такого случая песня подойдет, куда как лучше и спел романс из репертуара великого оперного певца Федора Шаляпина.

Роман Кульгускин

http://www.glomu.ru/v_svete/20091028/68988414.html

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 813
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 21:46. Заголовок: http://www.mk.ru/hig..


http://www.mk.ru/highlife/publications/376097.html

Новоиспеченная супруга — актриса Олеся Судзиловская — впервые вышла в свет после недавней свадьбы с бизнесменом Сергеем Дзеданем


Фото: Вадим Тараканов

Тусовка тут же воспользовалась случаем — сбежалась оценить красоту обручального колечка.

К слову, звезды собрались не просто так — по поводам: день рождения Григория Антипенко, свадьба Судзиловской, дебют на театральной сцене и день рождения Влада Топалова. К тому же вся эта честная компания нынче играет в одном спектакле.

Принимать поздравления и показывать стильное кольцо из белого золота с бриллиантом Олеся пришла одна — без занятого бизнес-делами мужа.

Тем временем партнер Судзиловской по сцене — актер Сергей Колесников — исполнил в подарок Олесе песню. Напомним, что с Сергеем Дзеданем Судзиловская вместе уже 4 года. Однако узаконить свои отношения парочка решила только после того, как актриса родила сына Артема.

http://www.mk.ru/highlife/publications/376097.html

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 814
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 21:58. Заголовок: http://personastars...


http://personastars.com/_photobank/photobank/
?categid=&srcht=&phpg=0&srchltr=&photo_type=&srch=%E0%ED%F2%E8%EF%E5%ED%EA%EE&x=15&y=10



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 815
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 12:57. Заголовок: 28 Октября 2009 г. П..


28 Октября 2009 г.
Про это
Нелли Уварова сыграла преуспевающую бизнесвумен
ОЛЬГА ЕГОШИНА, «Новые Известия»

Российский академический молодежный театр (РАМТ) представил в рамках «Ночного проекта» (спектакли начинаются в 21.00) премьеру «Под давлением 1–3» Роланда Шиммельпфеннига. Пьесу современного немецкого драматурга поставил режиссер-дебютант Егор Перегудов, выпускник мастерской Сергея Женовача (РАТИ).

Если бы Рональд Шиммельпфенниг искал эпиграф к своей пьесе «Под давлением 1–3», он мог бы свободно воспользоваться цитатой из Хемингуэя: «Лет нам отпущено мало, а противных женщин на земле слишком много». Три самостоятельные драматические новеллы из жизни офисных сотрудников, из которых состоит его пьеса, рассказывают нам о жизни, в которой слишком много противных женщин и противных мужчин. Днем они изо всех сил карабкаются по служебной лестнице, пьют много кофе и воду из кулера. В свободное от службы время опустошают одежные секции магазинов, сидят на порносайтах, крутят велотренажеры и кусают ночью подушки своих одиноких кроватей. А потом на офисных заседаниях вглядываются друг в друга: кто и когда имел секс в последний раз? Соотечественник Зигмунда Фрейда Роланд Шиммельпфенниг твердо уверен, что о чем бы люди ни думали, всегда получается «про это».

Пьесу в РАМТ принес выпускник РАТИ Егор Перегудов. Переводчик по первому образованию, он прочел ее на языке оригинала и нашел, что здесь есть «современные ощущения от жизни на примере немецкого концерна». В своем дебютном спектакле Перегудов совсем не по-ученически уверен, точен, в его постановке ощутима и общая культура хорошей школы, и собственный умный азарт.

На малой сцене РАМТа выстроен своеобразный боксерский ринг, огороженный, правда, не веревками, а кабельными проводами. Внутри располагаются компьютерные столы, большая офисная кофеварка, кулер, катающиеся кожаные кресла, принтер, на котором владелица концерна Ангелика (Нелли Уварова) распечатывает досье на молодую преуспевающую сотрудницу Сабину (Мария Рыщенкова). Разглядывая амбициозную молодую карьеристку, бизнесвумен Ангелика приходит к выводу, что они очень друг на друга похожи, даже внешне. Хотя бы манерой одеваться в строгие деловые костюмы с юбками до колен. Правда, Сабина покупает все только нелюбимого синего света, чтобы легче было комбинировать. А Ангелика во время шопинга скупает все подряд, чтобы потом отдать вещи, из которых половина не надевана ни разу, – Красному Кресту.

В прошлом году Егор Перегудов показывал в РАТИ сцену из «Анны Карениной», в которой Анна, вернувшись с бала, объясняется с мужем. Режиссер выстроил два параллельных рассказа об одном разговоре: как его переживает и видит муж и как его переживает и видит жена. Несовпадение двух точек зрения, двух видений ситуации придавало дополнительный объем тексту Толстого. В первой новелле спектакля «Под давлением 1–3» две женщины по очереди рассказывали свой распорядок дня, свои фобии и тайные мысли, которые оказались абсолютно идентичными. Обе встают в шесть утра – холодный душ – завтрак под телевизор – долгий процесс одевания – макияж (косметика только дорогая, японская) – потом снова переодевание, поскольку не нравится, как сидит костюм, – офис – утреннее заседание – мысли о том, что секса не было уже несколько лет и пристальное внимание к окружающим: а у кого из них этой ночью секс был?

Правда, если верить Рональду Шиммельпфеннигу, таких счастливчиков в офисе просто не бывает. В первой новелле героиня приревновала свою молодую сотрудницу к своему разлюбившему мужу и немедленно уволила ее. Выгнанная сотрудница, выйдя за дверь, пожала плечами: увы, ничего не было, хотя, если бы он только захотел!..

Герои второй новеллы – преуспевающие молодые специалисты Патриция (Рамиля Искандер) и Роберт (Степан Морозов) – захотели друг друга при первой же встрече на офисной вечеринке. Но быстрый и жаркий секс в кабинете начальника оказался совсем не поводом для более близкого знакомства. Поискав друг друга пару месяцев (но из гордости ни один не сделал шага навстречу), молодые карьеристы назначены вместе делать общий проект. Понятно, что они озабочены исключительно тем, как бы съесть друг друга, а о любви и желании, о тоске и злобе кидают реплики только в зрительный зал… Победитель может быть только один, и с побежденным встретиться ему уже не доведется.

Наконец, герои третьей новеллы – пожилой начальник и его молодой подчиненный конкурируют из-за теплого места в Дели. Один боится пенсии и хочет сбежать из опустевшего после смерти жены дома, где он часами накручивает мили на тренажере. Другой в свободное от работы время изучает бесплатные картинки «горячего содержания» и теперь надеется в Дели отыскать понравившуюся ему девушку Наташу с чешского порносайта… И в этом раунде победителем может быть только один. А второму ничего не остается, как повеситься прямо на рабочем месте.

Карьерные подвиги и сексуальные неурядицы немецких клерков находят живой отклик в зрительном зале «Ночного проекта». В первую очередь потому, что все актеры РАМТа играют точно, радостно и как-то очень умно, одновременно и сочувствуя своим героям, и немного посмеиваясь над ними. А грустная и ироничная музыка Павла Новикова (бансури) и Анила Дикшита (табла) помогает этим островкам отстранения.

Однако самый живой отклик встречает монолог охранника Марии (Елена Галибина), которая в финале смешно и образно рассказывает о своем видении офисной аквариумной жизни, пытается мерить рекламными стандартами собственный быт: эх, нам бы ваши проблемы! И делится своим главным страхом: как-нибудь ночью обнаружить тело повесившегося сотрудника, поскольку от такой жизни люди часто накладывают на себя руки.

http://www.newizv.ru/print/116542

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 816
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 15:42. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000007-000-20-0#023

Презентация театрального проекта `Результат налицо` 27 октября 2009















Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 817
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:05. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 285
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:52. Заголовок: «Правила поведения в..


«Правила поведения в современном обществе», РАМТ, 28 октября 2009 г.
«Правила поведения в современном обществе» (http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=205) – моноспектакль Нелли Уваровой по французской пьесе Жана-Люка Лагарса, «просто лекция», как указано в программке. Нелли Уварова в течение полутора часов изображает лектора, который рассказывает аудитории о правилах хорошего тона, о том, как нужно себя вести на церемонии крещения ребенка, на сватовстве, на свадьбе, на похоронах – вся человеческая жизнь проходит перед нами в ее изложении. Лектор она немножечко нелепый, суетливый, с трудом справляющийся с разными наглядными пособиями, но очень обаятельный.
Спектакль идет на маленькой сцене, на время ставшей лекционным залом. Сцена обрамлена зеркалами, они переворачиваются, а на другой стороне зеркала то школьная доска, и лектор, рисуя на доске мелом, подкрепляет свой рассказ, то дощечка с прикрепленными бокалами и другими предметами сервировки, которыми иллюстрируется тему о рассаживании гостей на разных праздниках.
Поскольку мы на лекции, переговаривающиеся между собой соседи не раздражают – на лекции так бывает. Конечно, в этом случае, да еще в небольшом зале, грех не привлечь к действу зрителей, и у Уваровой это получается виртуозно.
Рассказывая о крещении ребенка в церкви, она приглашает мальчика из зала подержать свечи, освещающие вырезанные из картона фигуры в человеческий рост крестного отца и крестной матери. К этим наглядным пособиям прилагается еще и фигурка младенца, тоже вырезанная из картона, Нелли показывает, как его нужно держать (наглядность – один из принципов дидактики, это то немногое, что я вынесла из учебы в педагогическом институте). Когда дело доходит до разговора о венчании в церкви, на сцену был приглашен юноша, который изображал то папу жениха, то самого жениха, юноша сначала смущался, а потом вошел в роль и подыграл замечательно. Еще она учит слушателей-девушек реагировать на подарки, произнося «Аааа-ах» с придыханием, заставляя нескольких девушек из первых рядов повторять это. Актриса несколько раз переодевается на сцене, меняя костюмы в зависимости от темы повествования. По мере своего рассказа Нелли из строгого лектора превращается в лектора-актрису, изображая то невесту с ее волнениями и переживаниями, облачившись в свадебное платье, то в жениха, надев мужскую шляпу. Она очень смешно имитирует французскую речь, рассказывая о знакомстве жениха с родителями невесты в ложе театра (ложа театра за кулисами, куда актриса удаляется и оттуда говорит как бы по-французски). В середине спектакля, рассказывая об очередном празднике (я уж не помню, о каком, о свадьбе, наверное), лектор зажигательно пускается в пляс под песни коллектива “Paris Combo”, если я не ошиблась в идентификации песни, и падает в корзину для подарков, продолжая рассказывать о правилах хорошего тона с ногами, торчащими из корзины.
Описать все эти «фишки» невозможно, можно просто сказать, что и постановка, и игра Нелли Уваровой, и ее контакт с залом очень хороши, послевкусие от спектакля очень приятное. Единственное, что мне не понравилось – это перевод пьесы, мне все время хотелось перевести ее обратно на французский язык.
Выходя на поклоны, Уварова пригласила всех помогавших ей зрителей, что мне показалось очень правильным.

http://picareta.livejournal.com/375106.html

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 818
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 21:13. Заголовок: http://personastars...


http://personastars.com/_photobank/photobank/
?categid=&srcht=&phpg=0&srchltr=&photo_type=&srch=%E0%ED%F2%E8%EF%E5%ED%EA%EE&x=15&y=10





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 819
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 09:37. Заголовок: http://s60.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 820
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 15:33. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/news/



1 ноября после спектакля "Почти взаправду", в РАМТе состоялась встреча создателей спектакля с юными зрителями. На встречу с участниками клуба "Театральный словарь" пришли режиссер спектакля Екатерина Половцева, художник по свету Нарек Туманян и актеры Нелли Уварова, Роман Степенский, Анна Ковалёва и Сергей Печенкин. Обсуждение прошло в очень тёплой, весёлой обстановке, прямо в декорациях спектакля. Приятным подарком созателям было то, что юные зрители восприняли спектакль всей душой, проводили аллегории со своей жизнью, узнавали в повадках героев себя и своих друзей и близких, признавались в любви тем или иным персонажам, порою по неожиданным для созателей причинам.
Так же сегодня, в столь насыщенный интересными событиями день, на большой сцене РАМТа коллеги театральным капустником поздравили с 65-летним юбилеем главного художника театра Станислава Бенедиктова. На сцене были разыграны интерпретации сцен из столь любимых нами спектаклей, в том числе спектакля "Эраст Фандорин" и трилогии "Берег утопии". Мы присоединяемся к поздравлениям юбиляру. Желаем Вам долгих, счастливых, наполненных творчеством, лет жизни.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 821
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 15:38. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 286
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 16:25. Заголовок: О первом on-line в с..


О первом on-line в сезоне
2 Ноя, 2009 at 1:27 PM

Итак! Голоса разделились следующим образом:
Степан Морозов - 7
Рамиля Искандер - 7 (+один аноним, дорогие анонимы, голосуйте авторизованно, потому что анонимно можно голосовать несколько раз;)))
Мария Рыщенкова - 6
Алексей Мишаков - 4
Роман Степенский - 3
Режиссеры-женовачи - 2
Михаил Шкловский - 2
Алексей Янин и Владислав Погиба по одному голосу.

Два голоса было подано за Нелли Уварову. Нелли готова в декабре провести on-line на своем сайте - поэтому считайте это официальным слухом анонсом и готовьте ваши вопросы!

http://pro-ramt.livejournal.com/38708.html

Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 287
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 08:55. Заголовок: Видео передачи "..


Видео передачи "Собственной персоной", Беларусь, Первый канал от vishenka_nataly

Для просмотра нужна программа Media Player Classic
Качество - запись с ТВ на камеру, при просмотре прибавьте звук.

Скачать: http://fileget.ru/14812753 - 18,3 Мб

http://antipenko.xxbb.ru/?1-3-0-00000002-000-60-0#056

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 822
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 10:16. Заголовок: Анечка, Спасибо огро..


Анечка, Спасибо огромное!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет