форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Анна





Сообщение: 280
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 09:49. Заголовок: новенькое (продолжение)


Нелли Уварова превратилась в «офисный планктон»

В Российском молодежном театре - новый спектакль «Под давлением 1-3»
Анастасия ПЛЕШАКОВА — 26.10.2009
Офис - это не только факс, сотрудник службы безопасности, кулер с водой и коридор с перегородками. Это эпицентр страстей, где каждый находится под давлением «сверхценностей»: секса и карьеры. Новый спектакль РАМТа, смешной и грустный одновременно, в трех новеллах рассказывает о жизни «офисного планктона». Молодая сотрудница Сабина (Мария Рыщенкова) мечтает получить новую должность. Хозяйка компании, 35-летняя Ангелика (Нелли Уварова), получает на Сабину рекомендательное письмо от... собственного мужа - ее директора. «Вы знаете, что означают «творческий потенциал» и «высокая продуктивность»?» - спрашивает Ангелика - Уварова молодую сотрудницу. - Это значит, что вы переспали с моим мужем. Хотите дотрахаться до поста начальника управления? Не выйдет». Обе - несчастны, как сестры-близнецы. Офис - это «игра в ничто», гонка за иллюзорными ценностями, безысходное одиночество и неврозы.

- Мы рассказываем не о жизни офиса, а о себе, - призналась мне после премьеры Нелли Уварова. - Как я поняла, в «корпоративный планктон» можно превратиться не только в офисе, но и в других сферах, где работе подчинена жизнь. Я очень люблю свою работу, и это служит единственным оправданием. Но роль Ангелики прозвучала для меня звоночком: дорогая, тебе уже 29 лет, и совсем скоро ты станешь такой же, как твоя героиня, - успешной, но одинокой. Поэтому я жду перемен в своей личной жизни.

http://www.kp.ru/daily/24383.5/563110/

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 908
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 11:37. Заголовок: Сегодня был повтор д..


Сегодня был повтор документального фильма «РОМАНЫ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ».



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 910
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 18:40. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=186&start=90


Нелли Пт Дек 11, 2009 1:34 am

 цитата:
Alena писал(а): Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем Вам нравятся произведения Габриэля Гарсиа Маркеса? Лично у меня они вызывают депрессию, после них жить не хочется,хотя ,несмотря на это, они притягивают очень сильно. Похоже на занятия актерским, уходят силы, но все больше и больше хочется..........


Мне очень нравится мир, который создает Маркес. Я люблю, когда художник не просто воспроизводит реальность. Мне гораздо более любопытно, когда я сталкиваюсь с каким-то новым для меня миром. При прочтении Маркеса, у меня фантазия разыгрывается очень сильно. Он задает новые правила и делает это так увлекательно, что с третьей строчки я начинаю фантазировать.

 цитата:
Катерина писал(а): Нелли,я так понимаю,что путешествовать Вы очень любите.А почему Вы не бывали в Крыму?Там удивительные по своей красоте места!Приезжайте,не пожалеете.


Я там была! Более того, люблю там бывать. Не могу похвастаться, что видела весь Крым, но КОКТЕБЕЛЬ полюбила всей душой, и часто зимними вечерами (и не только зимними) мыслями улетаю в этот город. Там хорошо! Но не только потому, что Крым красивый. Там хорошо потому, что там хорошие люди, которых я люблю.

 цитата:
Наталья писал(а):3. Почему *Правила...* так любимы Вами?


Любимы не только "Правила…". Видимо просто создается впечатление, что говорить хочется только о них. Нет, это не так. Просто интерес к спектаклю большой и возникает много вопросов, связанных с ним. Для этого есть основания, поскольку интересна сама пьеса и тема очень интересная. Жизнь человека, основные его этапы, его мечты, победы и разочарования. Любимы "Правила…" мною не только поэтому. Впервые с этой ролью я сделала серьезный шаг. В профессиональном плане. Процесс репетиций с Александром Назаровым (режиссером спектакля) – это отдельная история. Он очень интересный в своей профессии человек. Благодаря ему в процессе репетиций я совершала массу открытий, росла не только профессионально, но и человечески. "Правила…" уже перешагнули за сотню. С ним я продолжаю взрослеть и расти как человек. Спектакль вместе со мной меняется, и уже непонятно - я на него влияю или он на меня. Неважно. Происходит взаимообмен. Ну и, конечно, форма моноспектакля позволяет мне вести разговор со зрителем один на один. Это страшно и одновременно интересно. Все силы мобилизуются. Тылов нет и не будет.

 цитата:
Наталья писал(а):4. Почему убегаете сразу после спектакля и не даете автограф?


По поводу автографов хочу отметить, я никогда не даю автографы на сцене во время поклонов. Считаю это не правильным. А после спектакля я с удовольствием даю автографы, если позволяет время, а оно не всегда позволяет, потому что, не смотря на то, что спектакль закончен, случается так, что рабочий день еще продолжается. Например, бывает, что я спешу на съемки или уезжаю на гастроли и необходимо успеть в аэропорт и т.д. Это только иллюзия, что это займет минуту. Я стараюсь не отписаться, не просто поставить подпись на листочке, а все-таки увидеть человека. Когда мне это не удается и тянутся одновременно десятки рук, мне не по себе. Один на один, спокойно, не на бегу, этот акт мне кажется оправданным. В другом случае это неоправданно и для меня, и для человека, который берет автограф.

 цитата:
Таня писал(а):Я редко смотрю телевизор, а сериалы - никогда. Но так сложилось, что я скачала по сети сериал "Атландида", и всё для меня перевернулось. Оказалось - это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ! Четыре ночи в наушниках, в компании с ноутбуком переживала чужую жизнь как свою. После, таким же образом, пересмотрела все фильмы и сериалы с Вашим участием.
Спасибо Вам за то, что вернули меня в театр, заставили вспомнить радостное ощущение праздника. После спектакля "Эраст Фандорин" заснула с улыбкой на лице. 26 и 29 предстоит еще пара праздников.
Конечно, у Вас очень насыщенная жизнь, но скажите, пожалуйста, видели ли какой-нибудь сериал с Вашим участием не в виде отдельных серий по телевизору, а на дисках? Если - да, то поделитесь впечатлением, если сочтете возможным, конечно. Если - нет, то могу передать любые диски возможным для вас способом.
Заранее благодарю за ответ.


Спасибо за теплые слова. За то, что хватило терпения и мужества посмотреть "Атлантиду". Многие сокрушались, что фильм слишком драматичный и его сложно смотреть. То, что после просмотра появилось желание пойти в театр, особенно радостно.
Да, у меня есть все диски, и есть огромное желание их посмотреть, но нет времени. Что касается "Не родись красивой", смотрела отдельные серии в период съемок, и некоторые после, но воспринять всю историю в полном объеме пока не представилось возможности, и потом, мне тяжело смотреть фильмы с моим участием, тем более сериалы. Я хорошо помню все то, что происходило на съемочной площадке, поэтому слишком много пластов поднимается и я не могу смотреть долго. Да и просмотр превращается в абсолютно рабочий момент. Но, я надеюсь, что когда-нибудь смогу посмотреть полностью.

 цитата:
Lurdes писал(а): Что привлекло Вас в проекте "Жених с того света": роль, трактовка произведения, режиссер, партнеры или что-то другое?
Непрофессиональные актеры на театральной сцене - это мешает в общей работе или не имеет значения?

В первую очередь произведение. В таком жанре мне никогда не приходилось работать. Были какие-то отдельные пробы во время обучения в институте, но в таком вот масштабе не приходилось. Всегда интересно пробовать себя в каких-то новых жанрах. Второе, я с самого начала узнала, что в проекте будут заняты несколько артистов, с которыми мне уже приходилось работать. Это актеры молодежного театра Татьяна Матюхова, Алексей Блохин и Алексей Мясников. Это люди, которых я люблю и очень уважаю, с которыми всегда интересно встречаться на площадке. Для меня это стало гарантом. Принять приглашение на участие в проекте – это было наше совместное решение. И третье, это режиссер, с которым мы общались до того, как я приняла решение в пользу этого спектакля. Он интересный человек, и мне показалось, что то, какие задачи он ставит изначально, будет крайне интересно реализовать.
Это, конечно, момент всегда опасный. Мне приходилось сталкиваться с непрофессионалами не только на сцене, но и на съемочной площадке, это не редкий случай в моей практике. На сцене, конечно, реже. В кино есть возможность сделать дубль или исправить с помощью монтажа какую-то сцену и многие другие хитрости. Там главное - правильно ухватить типаж. А на сцене это очень серьезная проверка, поскольку нужно не 5-10 минут быть убедительным, а продержаться весь спектакль, и делать это каждый раз, как в первый раз - с полной отдачей. Это сложно даже для профессионалов. Родригез – это, безусловно, риск, на который пошли все участники проекта. В данном случае этот риск оправдан, потому что Тимур человек талантливый, хватает все на лету.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 913
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 13:23. Заголовок: http://www.radiogrom..


http://www.radiogrom.com/online/moskva_fm/u_fm_online.html

14 декабря на радиостанции "Юность" в рамках утреннего эфира "Электро Утро" Нелли Уварова.

скачать http://ifolder.ru/15466433

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 19:35. Заголовок: http://www.hermina.r..


http://www.hermina.ru/pressa_04.html

Рождение звезды



Продюсерская группа "ТЕАТР" - это молодая компания в сфере театрального искусства России. Но, несмотря на недавнее становление, профессионализма и энтузиазма компании занимать не приходится. Уверенными и широкими шагами продюсерская группа стремиться занять свою нишу. Компания активно работает с ведущими артистами Москвы и Санкт-Петербурга, и, исходя из предпочтений зрителей, тщательно отбирает репертуар для создания яркого, незабываемого представления. В качестве первой постановки компания предлагает зрителю спектакль "Результат на лицо" по пьесе Клода Манье "Эрмина", бесподобную комедию положений, которая заставит улыбнуться любого зрителя. Премьера спектакля уже прошла при полном аншлаге в конце ноября в Театре Эстрады.

Источник: freeТАЙМ

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 918
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 19:47. Заголовок: http://www.hermina.r..


http://www.hermina.ru/pressa_05.html

Хирургическое вмешательство



Бытовая комедия - жанр, очень популярный в русском театре. Такие спектакли пользуются у зрителя успехом, особенно если на сцене целое созвездие актеров. в постановке Андрея Житинкина "результат налицо" играют признанные мастера комедийного жанра - Наталья Бочкарева, Григорий Антипенко, Сергей Белоголовцев, Олеся Судзиловская, Борис Смолкин... Пьеса повествует о неудачливом в профессии и любви писателе, которому кажется, что все неудачи кроются в его внешности и только пластическая операция сможет решить эти проблемы. Но он вынужден скрываться от посторонних глаз, а это тянет за собой целый ряд непредвиденных ситуаций. Главную роль блестяще исполняет Григорий Антипенко. актер играет легко, искрометно сыпет остротами, вызывая бурные овации в зале. Особенно во втором отделении.

Источник: OK!

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 919
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 12:39. Заголовок: 10 декабря 2009 Под..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=230&start=240

10 декабря 2009
Журнал Time Out №49 / 14 - 20 декабря 2009 г

Под давлением 1-3 РАМТ
Р. Шиммельпфенниг. Режиссер Е. Перегудов. В ролях: О. Зима, М. Рыщенкова, Н. Уварова



О выпускнике режиссерского курса Сергея Женовача в РАТИ/ГИТИСе Егоре Перегудове Time Out уже писал.
Его маленький отрывок (сцена объяснения Анны Карениной с мужем) намекал на редкую для начинающего самостоятельность мышления и твердость руки в работе с актерами. И дебют Перегудова на профессиональной сцене ничуть не разочаровал.

Пьесу современного немецкого драматурга Роланда Шиммельпфеннига «Push up» об истошном стремлении офисного планктона вверх по карьерной лестнице Перегудов принес в РАМТ сам. То, что молодого человека зацепила история прорыва, неудивительно. Удивительно то, как он трезво на нее смотрит.

Режиссер не бросился иллюстрировать типичную для немецкой новой драмы щекотливую конкретику (герои одной из трех историй, не успев познакомиться на корпоративной вечеринке, уже занялись сексом в кабинете начальника, а в другой — персонаж не может оторваться от порносайтов). Спектакль о неостановимой гонке намеренно статичен, все смертельные схватки — бои бесконтактные, играются без единого прикосновения с положенной улыбкой на устах. В крайнем случае персонаж снимает пиджак или расстегивает верхнюю пуговицу на блузке. Модные ныне «новые формы» в виде плазменных экранов, видеоарта или танцевальных номеров тоже постановщику не пригодились. Опутанный компьютерными проводами прямоугольник кабинета напоминает ринг — метафора из разряда необходимых и достаточных.

Все действие — внутренние монологи. Именно то, что происходит с душой человека, вынужденного пробиваться наверх, и интересует режиссера. Именно поэтому он заставляет актеров так остро проживать трагедию каждого из них (и делают они все это и точно, и тонко). Именно поэтому герои спектакля «Под давлением 1-3» — не роботы, а живые люди, мечтающие о любви, понимании и покое. Но тирания успеха, под которую они все попали, заставляет их ежеминутно жертвовать мечтами, страстями и самой жизнью в конкурентной борьбе за место на заветном 16 этаже руководства в корпоративной высотке. И самые несчастные из них те, кто на этом самом этаже оказался: цели уже нет, осталось опустошение и одиночество.

Елена Груева

http://www.timeout.ru/theatre/event/169997/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 920
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 13:03. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=48&start=630

Вираж Ср Дек 16, 2009 9:51 pm

Это привет от ведущих эфира на радиостанции Юность
"Электро Утро" 14 декабря 2009 года





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 921
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 13:33. Заголовок: http://fff.flyfolder..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 20:17. Заголовок: http://fff.flyfolder..


http://fff.flyfolder.ru/topic3117-285.html

Larissa(R)Откуда: Tallinn
Танец - представление актеров.

http://www.youtube.com/watch?v=nljPukE2ufw





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 924
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:26. Заголовок: Новости 17 дек 2009 ..


Новости
17 дек 2009
В спектакле 22.12 в театре на Малой Бронной вместо Сергея Колесникова будет выступать его сын Иван Колесников


Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 925
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:30. Заголовок: http://www.vremya.ru..


http://www.vremya.ru/print/244027.html

18 декабря 2009 ИД "Время"

В Дели! В Дели!
В Молодежном театре сыграли три истории из офисной жизни
Предсказать это было невозможно, но идея Алексея Бородина «запустить» в Молодежный театр юных режиссеров -- учеников Сергея Женовача -- оказалась поразительно удачной. В начале сезона сыграли две прелестные детские сказки -- «Как кот гулял, где ему вздумается» норвежки Сигрид Стрем Рейбо и «Почти взаправду» Екатерины Половцевой. Теперь играют уже спектакль для взрослых в «ночном проекте» РАМТа -- «Под давлением 1-3» в тонкой и точной постановке Егора Перегудова. До Нового года обещают еще две «молодые» премьеры -- театралы заранее приготовились получать удовольствие. Конечно, всегда опасно возлагать чрезмерные надежды на начинающих, всего-то старшекурсников, но соблазн в нынешнем режиссерском вакууме вдруг увидеть дружно стартовавшее новое талантливое поколение слишком велик, чтобы на него не поддаться.

Пьеса «Под давлением 1-3» написана одним из самых известных немецких авторов сегодняшней «новой драмы»; его «Арабскую ночь», смешавшую реальность сегодняшней Германии с восточными снами, в Москве независимые труппы ставили не раз, в одной из постановок участвовала и Нелли Уварова, играющая в новом спектакле Молодежного. Пьесу «Под давлением», за которую семь лет назад австрийские критики дали сорокалетнему Роланду Шиммельпфеннингу престижную премию Нестроя, Петр Розенфельд перевел специально для постановки в РАМТе.

Эта пьеса построена на набирающей все большую популярность и актуальность для больших городов «офисной» теме. Представлены три короткие истории, случившиеся в небоскребе одной гигантской корпорации. Офис как метафора подавления, лицемерия, пустых амбиций и т.д. для нашего театра не в новинку: уже был и «Манагер» в Театре.doc, и «Оffис» в Пушкинском. Нельзя сказать, что «Под давлением» открывает в сюжете какие-то новые горизонты, но пьеса эта действительно лихо и умно написана. Пожалуй, в ней все слишком договорено и ясно, как в газетной статье, но зато высказывание звучит ярко и убедительно.

Здесь три истории «на двоих», все три происходят на достаточно высоких властных уровнях корпорации, все три про карьерную борьбу... Но при этом первая -- о ревности, вторая -- о любви, третья -- о молодости и старости. Сцена выглядит как боксерский ринг (художник Анна Федорова), веревки ограждения натянуты между четырьмя углами: бойлер, принтер, компьютер, кофе-машина (признаться, метафора весьма избитая, но уж ладно). Те, кто не участвует в действии, сидят рядом на «скамейке запасных». Все это играется в малом пространстве -- зрители располагаются на сцене.

Первая история о женщинах. Тридцатипятилетняя Ангелика -- владелица корпорации, живущая с главой своего бизнеса, неким Крамером (о котором в этом спектакле все время говорят, но он так и не появляется). Делающая стремительную карьеру двадцативосьмилетняя Сабина -- жесткий, талантливый и амбициозный руководитель. Пьеса построена как чередование диалогов-боев и исповедальных монологов «в сторону», из которых мы и понимаем существо дела. Ангелику Нелли Уварова играет невероятно привлекательной и умной женщиной, потерявшей самоконтроль от ревности, -- она уверена, что Сабина (Мария Рыщенкова) делает карьеру оттого, что спит с Крамером. А молодой женщине, измученной одиночеством, так сладостны такие предположения, что хоть эта неправда и грозит ей увольнением, она не желает ее отрицать. Монологи-признания демонстрируют, что женщины похожи, как близнецы: одни и те же привычки, комплексы, маскирующиеся под властностью, страх перед людьми и презрение к ним, неуверенность в собственных женских достоинствах. Они могли бы быть подругами и поддерживать друг друга, но корпоративные правила, даже не те, что написаны, а те, которые люди устанавливают сами для себя, никогда этого не позволят.

Вторая история -- о мужчине и женщине, о несостоявшейся любви. Казалось бы, самоуверенные и успешные красавцы Патриция (Рамиля Искандер) и Роберт (Степан Морозов) созданы друг для друга, они и сами это знают, хоть и говорят на корявом языке бизнеса: «Мы оба подвижны, компетентны, инновативны». После безымянного и ошеломительного секса на корпоративной вечеринке они ищут друг друга по всему мегаполису-небоскребу, но позвонить ни один не решается из-за амбиций. К тому времени, когда Крамер их сведет вместе для совместной работы, обида из-за несостоявшейся любви выльется в яростное служебное соперничество и обернется предательством. Сюжет притяжения-отталкивания, полный чувственности и напоминающий сказку о цапле и журавле, дополнен мотивом мечты о какой-то нездешней, особенно прекрасной жизни.

В русской литературе такой мотив обычно обозначают чеховским «В Москву! В Москву!». В немецкой реальности Шиммельпфеннинга он разделяется на два. «В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!» -- мечтает амбициозная Патриция, которой где-то там, в районе Централ Парка чудится рай, куда приводит состоявшаяся карьера, где ждет подходящий мужчина и родится ребенок. А вторая мечта спектакля -- «В Дели!». Возглавить далекое индийское представительство корпорации желала в первой истории Сабина; в третьей истории на тот же пост претендуют шестидесяти-с-лишним-летний начальник отдела Ганс (Андрей Бажин) и его подчиненный Франк (Александр Гришин).

Все в этом спектакле одиноки -- немолодой вдовец не может уснуть в большом пустом доме и без конца занимается на тренажерах, придумав себе мнимое назначение в волшебный и экзотический город Дели, где нет старости. А молодой Франк, все вечера одиноко просиживающий перед компьютером с пиццей и пивом, играя в управление самолетом и давая имена девушкам с порно-сайтов, представляет себе Дели, как место свободы и любви, где он встретит свою загадочную Наташу. И два индийских музыканта, сопровождающие спектакль ненавязчивыми ориентальными звуками, помогают ощутить атмосферу далекого и прекрасного Востока.

Три печальные офисные истории, чисто и обаятельно сыгранные актерами РАМТа, заключены в рамку из монологов офисных охранников Генриха (Олег Зима) и Марии (Татьяна Шатилова). Людей простоватых, но вполне счастливых, не боящихся искреннего общения, не соперничающих по службе и знающих всему истинную цену. Конечно, такой расклад выглядит явным упрощением. Сами по себе простодушие и служебное дно счастья не обещают, но на спектакле об этом не задумываешься. Уж очень хочется, чтобы хотя бы кто-нибудь в нем был счастлив.

Впрочем, отсутствие счастья у всех прочих героев «Под давлением» не создает депрессивного настроения -- артисты здесь легки и точны, а само действие движется в хорошем темпе, с внятной иронией и отстраненностью, которые так идут несколько рассудочной современной драме.

Дина ГОДЕР

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 926
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 10:41. Заголовок: http://www.vladtopal..


http://www.vladtopalov.ru/forum/index.php?showtopic=18880&st=180

Infinito Dec 16 2009, 00:08 Post #195

Небольшой отчёт о сегодняшнем спектакле.

Всё прошло отлично. Влад - умница, прекрасно держится на сцене.
Сам спектакль понравился, хотя моментами был очень и очень статичным.
Присутствовало достаточно много звёзд. Некоторые из которых, вели себя просто ужасающе. Певица Слава в компании Виктории Лопырёвой и трёх молодых людей (лица знакомые, но имён не помню) распивали коньяк из пластиковых стаканов, ржали и ругались матом на весь зал. Ушли после первой части и оставили всё своё свинство в проходе. Это, конечно, убийственно, учитывая весьма скудный статус этих "звёзд". Вели себя, как форменное быдло. Извиняюсь, что уделяю этому столько внимания, но меня это шокировало. Теперь я понимаю, что все слова, сказанные сахарным голосом в программе "Мафия" той же Лопырёвой о том, как сильно она любит Владика, совершенно ничего не стоят. Ибо она не посчитала нужным хотя бы уважать его работу на сцене, а так же работу других артистов.
Был крёстный отец Влада Александр Лазарев-младший с женой и сыном.
Также были мама Влада с мужем, Алина с молодым человеком и Елена Пинджоян.
Ещё присутствовал Серёжа Лазарев, который пришёл в сопровождении Ольги Руденко. В финале Серёжа подарил Владу большой, красивый букет роз...
В целом, всё прошло отлично. Если бы не несколько досадных недоразумений, типа Славы и Ко.
Что до игры Влада, то я не ожидала, что она будет настолько хорошей. Тем более, для третьего спектакля... Честно. Куча положительных эмоций.

...................................................................................................................................

Ну Слава меня не удивила, хотя и от неё я не ожидала. Мне казалось, что театр всё-таки для народа, даже для такого быдла, место священное. Это даже не кинотеатр, в котором тоже не мешало бы вести себя прилично.
А Виктория сама, извините, того же пошиба... Все эти её "ой, мой зайчик вышел" при выходе Влада, и оргазмическое "Топааааааааааалов" как-то не в тему были. И они совершенно не регулировали громкость. На весь зал орали куда и когда после пойдут и так далее.
Кстати, могу сказать, на звёзд остальная публика не обращала никакого внимания. Вообще. То есть пришёл Александр Лазарев-младший,ну и пришёл. Никто с просьбами об автографе навстречу не вылетел. То же и с Серёжей Лазаревым. На него мало кто слишком яро обращал внимание. За автографами не лезли и так далее. Такое простое восприятие всех звёзд: "ну звезда и звезда". Не повезло только маме Влада. Вот её без конца тормошили. И это меня просто поразило. Потому как бедной женщине даже в туалете покоя не дали. Подходили и без конца "Влад молодец" и так далее (пытались завязать разговор), а у неё было такое выражение лица, не передать.
Удивила бестактность некоторых людей, которые с цветами лезли прямо на сцену, тогда когда финальный танец не был закончен. И немного обидно, что больше никому кроме Влада цветов не подарили.

Да, Влад большой молодец!

http://fff.flyfolder.ru/topic3117-330.html

Larissa(R)
: 19-12-2009, 15:58 Тема:

не так уж они и шумели, только в антракте. А на спекте смеялись так же, как и все, громко и весело. Мы с Любим сидели впереди них на втором ряду, а они на четрвертом. Ну выпили, оставили после себя пустую посуду. Они же на развлекуху пришли, и оторвались по полной. А у Славы голос сам по себе очнь громкий, петь то чем то надо. В атракте уходила курить и вернулась на второе действие.Так что байка о том, что народ сваливал после 1 действия не имеет под собой оснований. В театре курить запрещено и я тоже на улицу хотела пойти, но воздержалась, мне надо было букет сваять.
А знаменитого народу было много, и вообще, зал и балкон были заполены.

Спасибо: 0 
Профиль
Olgina



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 25.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 11:00. Заголовок: фрагмент статьи FEM..



 цитата:
фрагмент статьи
FEMME FATALE
кукла с некукольным лицом

Нелли Уварова
Разные "Я" живут в моём доме




Первая авторская кукла появилась у меня несколько лет назад, когда я жила ещё в съёмной квартире. Её для меня сделала моя подруга, актриса РАМТа Вера Зотова. Очень светлое и доброе лицо. Улыбка. Ямочки на щеках. Старинные кружева на платьице. Во всём есть история и характер. Сейчас эта кукла живёт в спальне моей собственной квартиры. И дарит улыбчивое настроение каждое утро. Более того. Голубая полоскана платье этой куклы и бабушкинв кружева натолкнули на мысль о том, какой хочется, чтобы была спальня в новой квартире. И сейчас это обои в синюю полоску, вязаные вручную коврики. Синие двери и дубовые половицы, выкрашенные в белый цвет.
Кукла-мукла, а точнее куклы-муклы, их 2, были подарены мне на день рождения двумя разными людьми не сговариваясь, в один день, что расстроило дарителей и порадовало меня. Первая оказалась скромной девочкой в беретке и очках на носу, юбке по колено и вязаном пиджачке. Что было явным намеком на героиню Катю Пушкарёву, которую я играла. А вторая - вроде с тем же лицом, но совсем иная. В красивом платье, уверенная в себе, смелая особа. И обе по словам дарителей отображали моё Я. Вот такие разные Я и Я теперь живут у меня в доме. И всегда напоминают о том, как можно не теряя себя, быть разной.
Сегодня у меня много авторских кукол. Все они спорят друг с другом о степени важности и мечтают быть любимыми. Как ни странно, но после куклы Кати Пушкарёвой мне стали дарить куклы, изображающие моих героинь из разных спектаклей. Так, что сейчас это Лектор из "Правил поведения в современном обществе", Натали Герцен из "Берега утопии", Лизонька из "Фандорина". Все они мною любимы и всегда дарят только самые положительные эмоции, ведь сделаны специаьно для меня с самыми лучшими пожеланиями. Я им верю.

Фото Веры Зотовой


http://www.uvarovanelly.ru/press/intervyu/2009_god/Dom__interer_dekabr_2009/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 927
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 12:17. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=30&start=4305



http://www.1tv.ru/newsvideo/157682

17.12.2009 18:05
Президент вручил премии лучшим из участников форума победителей "Прорыв"

В Москве открылся Всероссийский молодежный форум победителей – подобное мероприятие проходит впервые. В столицу из разных уголков страны съехались почти 20 тысяч талантливых юношей и девушек.

Все они - победители научных олимпиад, соревнований и конкурсов. Лучшие из лучших получили премии из рук Президента.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 928
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 14:13. Заголовок: http://brune-barnsto..


http://brune-barnstokr.livejournal.com/18783.html

Увидеть Медведева и...
20 Дек, 2009 at 1:28 PM

Многие слышали про прошедший 17 декабря в СК «Олимпийский» так называемый форум победителей. «Прорыв». Как человек, побывавший там, расскажу, чем это действо явилось на самом деле.
Сначала, как и всегда, был сбор документов. Одну справочку должны прислать из Москвы по электронной почте, её надо заполнить своими данными и отравить обратно. Другую взять по месту учёбы. Третью распечатать и отнести в штаб какой-то организации, расположенный в подворотне в полуподвале: позвонить кому-то, кто находится внутри, чтобы он вышел, провёл «победителя» по узкому коридору и открыл перед ним неприметную дверь без какой бы то ни было вывески.
На то, что наш комитет по образованию сэкономил на билетах – туда мы отправлялись в 1.20 ночи, обратно – в 1.50, я не жалуюсь: организаторы форума дорогу приглашённым вообще не оплачивали. Предполагалось, что посмотреть концерт в «Олимпийском» молодёжь поедет за свой счёт со всех концов нашей родины.
Поезд с Питерцами прибыл на Ленинградский вокзал за час до конца регистрации участников. А потом автобусы еще постояли немного в пробках. Около громадного спорткомплекса мы оказались за двадцать минут до закрытия регистрационных палаток. Палатки, кстати, стояли прямо на улице. Никакой очереди не получилось, получилась толпа. Люди, которые сидели в палатке, вместо того, чтобы работать быстрее, долго кричали: «Шаг назад!» И легонько толкали тех, кто стоял в начале «очереди». Принцип домино работал отлично. Я не чувствовала ног и пыталась сосредоточиться на том, чтобы не потерять паспорт. Победители шутили: «Кто учится на Ваське, тому ничего не страшно!», «Эх, если б я был террористом!..»
Ни паспорт, ни приглашение, без которого вообще никуда никого не должны были пропустить, не понадобились. Нам просто выдали чужие бейджи, кому какой попадётся. Было довольно некомфортно ходить с несвоим именем на груди, но никто ни разу так и не попросил предъявить документы. Правда, потом оказалось, что без этого бейджа диплом победителя недействителен. Только вот на дипломе-то написано просто: победитель. Кого или чего – загадка.
Ещё часа два ничего не происходило. Люди ели сухие пайки, которых питерцам, кстати, не досталось, швыряли прямо на пол надкушенные яблоки, фантики и бумажные пакеты, которыми у нашему приезду уже был завален весь «Олимпийский», искали гардероб, стояли в очереди туалеты. Какие-то самоотверженные герои переодевались «в нарядное», зал постепенно заполнялся. Некоторых отправили к сцене махать флагами. Операторы снимали счастливые молодые лица аккуратно – так, чтобы не было видно, что зал наполовину пуст. В ходе концерта стало окончательно ясно, что нас позвали просто так, для массовки, в действии принимали участие человек тридцать, не больше. Но о концерте говорить незачем – его и так показали в прайм-тайм по Первому каналу. Видимо, ради этого всё и затевалось. Если честно, сразу после официальной части мы с подругой отправились искать кафе, где нас должны были кормить обедом. И забрели туда, куда уж никак не должны были попасть – к выходу из гримёрок артистов. По дороге прошли очередные кордоны, где меня попросили достать из сумки нож, который якобы был виден на мониторе. Две минуты препирательств с милиционером закончились фразой: «Идите уж, что я в вашу сумку полезу, что ли!» Действительно, не лезть же в сумку, в которой, возможно, нож – это же бестактно.
Мы с подругой стояли как раз под плакатом, на котором было написано, что сюда, мол, можно только организаторам. Мимо нас пробежала группа «Звери», группы «Серебро» и «Город 312» давали интервью съёмочной группе МТВ.
О самой выставке почти все, с кем мы ехали в поезде, сказали: «Ничего интересного». Но интересное всё-таки было, просто многие видели только спины товарищей – не могли пробиться ни к одному стенду в единственном не очень-то просторном зале. Проекты были разные – макет коровы с доильным аппаратом, велосипедист, выделывающий трюки, Хлеб, испечённый из созданной человеком злаковой культуры. Больше всего меня заинтересовал механизм, который должен был петь песню правого и левого полушария мозга человека, засунувшего пальцы в специальные отверстия. У меня, правда, выходило только «кххх – пффф – кххх», а потом кто-то крикнул: «Отойдите, вы нам машину сломали!» На этот праздник жизни было отведено пять часов. Хватило бы и сорока минут, если честно.
Потом ещё час мы через пробки преодолевали десятиминутное расстояние до вокзала. И три с половиной часа ждали поезда в зале ожидания. Было холодно. Очень. Кто-то играл в мафию, кто-то спал, руководители искали отставших и потерявшихся и найдя, приобретали блаженное выражение лица и начинали рассказывать истории из своей нелёгкой руководительской жизни. Кто-то догадался собрать со всех чужие бейджи и несколько человек по очереди выкрикивали имена их настоящих обладателей. Кто-то себя нашёл, я в число счастливчиков, к сожалению, не попала.
В общем, несмотря на организацию, всё закончилось благополучно, разве что простудился кто-нибудь, это уж точно. Но никто не взрывал гранаты, не был раздавлен толпой или впечатлением от происходящего и даже не умер от восхищения, увидев Д.А. Медведева. Всё хорошо, вот только непонятно, что мы там делали. Зачем нас туда притащили – этот вопрос задавали ещё на собрании перед поездкой, но и в поезде Москва – Питер ответа по-прежнему никто не знал.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 929
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 11:21. Заголовок: http://www.profile.r..


http://www.profile.ru/items/?item=29517
21 декабря 2009

В ЛУЧАХ КИНОСЛАВЫ

Фирма Montblanc представила новую коллекцию пишущих инструментов.
В ГУМе, в бутике Montblanc, состоялась презентация коллекции ручек, созданной в честь знаменитой голливудской актрисы Ингрид Бергман, трехкратного лауреата премии "Оскар" и четырехкратной обладательницы премии "Золотой глобус". Эта коллекция - продолжение серии Diva, посвященной великим актрисам Грете Гарбо и Марлен Дитрих.
В нее вошли три серии - La Donna, L'Attrice и La Diva. Эти названия напоминают о годах, проведенных Бергман в Италии, где она жила со своими четырьмя детьми и вторым мужем Роберто Росселлини. Широкую известность Бергман получила после съемок в фильме "Касабланка", вышедшем в 1942 году, поэтому гости, пришедшие на презентацию, смогли погрузиться в атмосферу Касабланки 40-х годов прошлого века. Специально для вечера британская компания ТСМ предоставила уникальные фотографии Ингрид Бергман из кинофильма "Касабланка", их впервые показали российской публике.
На презентации были замечены актеры Григорий Антипенко, Рената Литвинова, Лариса Гузеева, Алена Яковлева, Анастасия Макеева, Юлия Такшина.
Выражая особую признательность российским актрисам, сумевшим сказать свое слово в кинематографе, компания Montblanc вручила призы Ларисе Гузеевой и Ренате Литвиновой. В качестве приза они получили ручки серии La Donna из коллекции Montblanc Edition Ingrid Bergman.
Премии вручили хореограф Егор Дружинин и актер Дмитрий Исаев.

Эдуард Петров

http://zascenoi.ru/news/detail.php?ID=20152
10 декабря 2009 года в Москве, в ГУМе, прошла Церемония вручения ежегодной премии «Montblanc»



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 930
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 19:38. Заголовок: Друзья подсказали, ч..


Друзья подсказали, что на "Прорыв ""пригласили молодых актеров ( до 30 лет)" и прислали маленький отрывочек съемок. Спасибо!



А это прошлогодний снимок.



http://usoevphoto.ru/domovoi_film/slides/ugs_0420.html

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 931
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 21:06. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/news/

21 декабря 2010 года

29 и 30 января в Ялте состоятся гастроли Международного Чеховского фестиваля со спектаклем Деклана Доннеллана "Три сестры".


Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 932
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 17:47. Заголовок: http://intermoda.ru/..


http://intermoda.ru/cit/pokaz-svetlany-novikovoj-i-germana-shalumova-v-misato.html

23.12.2009 12:52
Показ Светланы Новиковой и Германа Шалумова в "Мисато"



Хотя тигры в Японии и не водятся, они занимают важное место в жизни японцев. Шкура тигра впервые была завезена в Японию в 545 году – это был императорский заказ, и видеть его могли лишь немногочисленные придворные. Живой же тигр был ввезен в Японию в 790-м году и стал собственностью Двора. Существует предание о том, что прославленный живописец Косэ-но Канаока зарисовал тогда животное с натуры, многочисленные повторения его рисунков стали основой придворной «школы живописи тигров». Но настоящий расцвет жанр «тигров» получает в эпоху Камакура, когда это животное практически становится символом высшего самурайства – тигр символизировал мужество и воинскую доблесть и являлся атрибутом героев.

В преддверии Нового Года в «Мисато», уникальном ресторане высокой японской кухни отпраздновали японский Новый Год – год Тигра. В этот вечер гости смогли отведать специальное новогоднее предложение - диковинные полосатые суши от шеф-повара ресторана Мунечики Бана и конфеты ручной работы и печенья с предсказаниями в тигровом стиле от шеф-кондитера Магомеда Бабаева. Гости вечера также могли снять прогноз на 2010-ый год с новогоднего бонсая.

В этот год, как в никакой другой, стоит носить меха – дабы польстить хозяину года, великолепие чьей шкуры приковывает к себе восхищенные взгляды. Дизайнер Герман Шалумов продемонстрировал гостям богатство мехов, облаченное в изящную форму. В коллекции бренда Herman Shalumov использованы благородные меха, кожа рептилий, жемчуг, подкладки из винтажных тканей 20-х-40-х годов прошлого века, которые дизайнер лично покупает в антикварных салонах Рима и Парижа. Творения кутюрье абсолютно четко демонстрируют основную мысль бренда Herman Shalumov – они позволяют девушке почувствовать себя раскрепощенной, подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Герман говорит, что его любимый материал – каракульча, ее он использует в каждой своей коллекции. Дизайнер работает как с российским мехом, так и с западными поставщиками. Герман Шалумов в своих работах предпочитает сохранять естественный цвет меха, к окрашиванию прибегает только тогда, когда без него невозможно выразить определенную творческую идею.

А в чем встретить Новый Год продемонстрировала великолепным шоу изысканных вечерних платьев дизайнер Светлана Новикова.

Создавая вечернюю коллекцию, Светлана делала акцент на элегантную женственность. Ее вечерние платья выполнены из натуральных струящихся тканей природных оттенков, некоторые модели украшены мехом. Платья Светланы Новиковой - для смелой и роскошной женщины, ценящей тонкость вкуса и изящность линий.


Среди гостей ресторана в этот день были: актрисы Анна Терехова и Наталья Бочкарева, актеры Григорий Антипенко и Артем Семакин, телеведущий Сергей Белоголовцев, певец Влад Топалов, режиссер Андрей Житинкин, дизайнеры Герман Шалумов и Светлана Новикова.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 933
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 22:42. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет