форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Анна





Сообщение: 280
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 09:49. Заголовок: новенькое (продолжение)


Нелли Уварова превратилась в «офисный планктон»

В Российском молодежном театре - новый спектакль «Под давлением 1-3»
Анастасия ПЛЕШАКОВА — 26.10.2009
Офис - это не только факс, сотрудник службы безопасности, кулер с водой и коридор с перегородками. Это эпицентр страстей, где каждый находится под давлением «сверхценностей»: секса и карьеры. Новый спектакль РАМТа, смешной и грустный одновременно, в трех новеллах рассказывает о жизни «офисного планктона». Молодая сотрудница Сабина (Мария Рыщенкова) мечтает получить новую должность. Хозяйка компании, 35-летняя Ангелика (Нелли Уварова), получает на Сабину рекомендательное письмо от... собственного мужа - ее директора. «Вы знаете, что означают «творческий потенциал» и «высокая продуктивность»?» - спрашивает Ангелика - Уварова молодую сотрудницу. - Это значит, что вы переспали с моим мужем. Хотите дотрахаться до поста начальника управления? Не выйдет». Обе - несчастны, как сестры-близнецы. Офис - это «игра в ничто», гонка за иллюзорными ценностями, безысходное одиночество и неврозы.

- Мы рассказываем не о жизни офиса, а о себе, - призналась мне после премьеры Нелли Уварова. - Как я поняла, в «корпоративный планктон» можно превратиться не только в офисе, но и в других сферах, где работе подчинена жизнь. Я очень люблю свою работу, и это служит единственным оправданием. Но роль Ангелики прозвучала для меня звоночком: дорогая, тебе уже 29 лет, и совсем скоро ты станешь такой же, как твоя героиня, - успешной, но одинокой. Поэтому я жду перемен в своей личной жизни.

http://www.kp.ru/daily/24383.5/563110/

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 21:47. Заголовок: http://kp.ua/daily/2..


http://kp.ua/daily/280110/212495/print/
28.01.01

В Крыму помолятся за Чехова
честь 150-летия со дня рождения классика пройдут выставки, спектакли

Уникальную постановку «Трех сестер» с участием Нелли Уваровой, Андрея Мерзликина, Александра Феклистова и других российских звезд театра и кино покажут в Ялте. На улице Екатерининской всю неделю ажиотаж - билеты раскуплены, а толпы зевак дежурят в ожидании звезд у главного входа. Весь город в предвкушении праздника.

А еще в любимом городе великого писателя и драматурга накануне его юбилея раздавали Чеховские премии горсовета. Среди награжденных живописец, поэт Валерий Мухин, солистка отделения Крымской госфилармонии, народная артистка Украины Марина Семенова и концертмейстер Ялтинского отделения Крымской филармонии, заслуженная артистка АРК Валентина Трикоз.

В Севастополе, с которого некогда и началось знакомство Чехова с Крымом, подготовили целую программу мероприятий в библиотеках, школах, музеях, клубах. В русском академическом драматическом театре им. Луначарского состоится показ спектакля «Иванов».
Сегодня во всех храмах Симферопольской и Крымской епархии отслужат панихиды по писателю.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1019
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 15:28. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1020
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 01:34. Заголовок: http://grantipenko20..


http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000025-000-0-0

Со слов Григория Александровича о "Панике":

"Продюсером этой истории, как, впрочем, и режиссером, является Йоэл Л. Выпуск, на сегодняшний день, планируется в марте. Более точной даты пока не существует."

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1022
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 10:24. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=108&start=150

30.01.2010 10:14

Мюзикл "Алые паруса": Ассоль в борделе вниз головойНаверное, нет человека, который бы не читал в детстве Александра Грина "Алые паруса". История о любви и о неимоверном терпении - будоражит воображение. На сцене театра произведение обрело совсем иной вид, где главная роль отводится мечте и ее воплощению.

Видео: http://www.utro-russia.ru/video.html?vid=20990

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1024
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 14:01. Заголовок: http://usoevphoto.ru..


http://usoevphoto.ru/uvarova/index.html

30 июня 2008г.
17-я церемония вручения театральной премии ХРУСТАЛЬНАЯ ТУРАНДОТ.Третьяковская Галерея



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1025
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 00:47. Заголовок: http://sim.kz/?p=402..


http://sim.kz/?p=4026

30.01.2010

На экране — «Настоящий полковник»

Завершены съемки картины с условным названием «Настоящий полковник» (в самом начале съемок лента носила название «Афганец») Егора Кончаловского. Премьера ленты приурочена к 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
В киноистории о судьбе советского офицера, служившего в Афганистане, есть довольно серьезный элемент художественного вымысла, но основой для нее послужила судьба конкретного человека и исторические факты.
…Группа молодых российских телевизионщиков и казахстанских кинематографов отправляется в рискованное путешествие из Алматы в Афганистан для съемок документального кино «По дорогам Александра Македонского». Их сопровождает Марат Аюмов, участник афганской войны, потерявший ногу в ходе боевых действий. Он хорошо владеет фарси, знаком с обычаями, традициями и афганскими «законами». Но никто не знает, что он служил в составе мусульманского батальона спецназа ГРУ СССР под командованием легендарного Кара-майора (ныне полковника в отставке Бориса Керимбаева) и что у него есть свои личные причины вернуться в Афганистан…
Картина Егора Кончаловского официально обозначена как военная драма. Но в действительности, по словам режиссера-постановщика, в «Настоящем полковнике» перемешаны в одну историю элементы разных жанров.
– Я вообще люблю смешивать жанры, – говорит Егор. – Это и боевик, и любовная романтическая история, но, естественно, самой драматичной частью будут воспоминания героя об афганском прошлом.
По большому счету «Настоящий полковник» – это, по словам режиссера, фильм не о войне, а о судьбе человека. Что немаловажно – простого человека, того самого, которого принято называть «маленьким».
Возвращаясь к событиям начала лета прошлого года, кинопробы на картину, помнится, проходили на уровне настоящего кино: со светом, звуком и специально приехавшим из Москвы знаменитым кинооператором Антоном Антоновым, с которым Егор Кончаловский снял «Антикиллеров», «Побег», «Консервы» и последний свой фильм в серии короткометражных картин «Москва, я люблю тебя». На три главных роли – самого офицера-афганца, его жены и сына – пробовались около четырех десятков актеров из Казахстана.
– Нам нужно найти очень хороших казахских, именно казахских, артистов, – объяснял тогда причину столь тщательного подхода к кинопробам режиссер. – Это в советские времена, когда у нас все было общим, казахов могли играть киргизы или узбеки, и наоборот. Но, на мой взгляд, так не должно быть. Мне, например, удивительно, что в «Кочевнике» главную роль играет английский рыжий парень. Такой подход всегда вызывает ощущение неправды, особенно если говорить про государства нынешней Центральной Азии, где только европеец не может увидеть разницы между киргизом, казахом и узбеком.
В итоге главную роль в картине сыграли два актера: Берик Айтжанов – Аюмова молодого, его же в возрасте – Сейдулла Молдаханов. Вторую главную роль – российский актер Денис Никифиров (тот самый, который сыграл в Голливуде в картине «Бой с тенью»). В остальных ролях: Гоша Куценко – полковник авиации, Арман Асенов – Кара-майор, Сергей Векслер – полковник погранвойск, Григорий Антипенко – полковник медицинской службы, Гульнара Дусматова – жена главного героя, Наталья Аринбасарова – его бабушка.
Хотя события происходят в нескольких странах (кроме Казахстана, в России, Афганистане и Таджикистане), картина полностью снята в окрестностях Алматы. Егор Кончаловский работал на этом проекте со своей съемочной группой. Это один из пунктов договора с заказчиком «Настоящего полковника» – АО «Казахфильм». Кроме оператора-постановщика Антона Антонова, это еще и композитор Виктор Сологуб.
– Это не просто каприз, – почти оправдывается режиссер. – Я просто знаю, чего ожидать от этих людей.
Несмотря на то что картина была сложной в постановочном плане (особенно когда это касалось моментов, связанных с армией, вернее, наличием боевой техники и предоставлением полигонов), съемки «Настоящего полковника» прошли без эксцессов и срыва графика.
– Наша съемочная группа выражает особую благодарность министру обороны РК Адильбеку Джаксыбекову, командующему внутренними войсками МВД РК Руслану Жаксылыкову, председателю КНБ Адилю Шаяхметову и консультанту картины полковнику в отставке Борису Керимбаеву, – говорит продюсер картины Арман Асенов. – Без их поддержки мы бы, возможно, и не справились с задачей – снять военную драму.
Монтажно-тонировочный период, скорее всего, будет проходить в России. Это опять же связано с кадрами, с которыми режиссеру уже приходилось работать. Что касается бюджета картины, то он, по словам Егора Андреевича, не очень большой, но и не очень маленький.
– А скажем, такой… достаточный и, как мне кажется, правильный, – уклончиво говорит он, ссылаясь на коммерческую тайну.
На вопрос, что двигало им самим, кроме коммерческого интереса, когда он соглашался снимать «Настоящего полковника», г-н Кончаловский ответил:
– Коммерческая сторона любого фильма – очень преувеличенная категория. Если фильм успешен в прокате, то это связано как минимум с двумя вещами. Во-первых, сделана история, которую захотело посмотреть, проголосовав долларом, рублем или тенге, максимальное количество людей. И во-вторых, это означает, что кампания по продвижению картины проведена профессионально и вдумчиво. То есть коммерческое кино, как противовес кино авторскому, или так называемому творческому, не работает в чистом виде. Это разделение, на мой взгляд, несколько искусственное. Есть очень хорошие авторские фильмы, которые одновременно с этим являются абсолютно коммерческими в плане проката.
– Это правда, что на съемки «Афганца» вас подвиг образ Утевле Аринбасарова, вашего деда по матери?
– Скажу честно: когда я представлял, каким бы был наш герой в более старшем возрасте, то мне на память приходил мой казахский дед. Кадровый военный, участник Великой Отечественной войны, он был очень смелым и умелым офицером, имеющим внутри крепкий стержень. К сожалению, не так уж недавно – прошло уже 25 лет – он умер. Я хорошо помню, что в обычной жизни дед был очень мягкий, добрый и где-то даже застенчивый человек. Бабушка Мария, которая, слава богу, жива по сей день, командовала им как хотела. Когда я гостил у них в Алма-Ате, нам с дедом доставалось одинаково, она наказывала обоих. У меня и второй дед тоже участник войны. Правда, у танкиста Аринбасарова война была тяжелее, чем у военного репортера «Красной звезды», но и он тоже (я имею в виду Сергея Михалкова, который умер совсем недавно) ездил на передовые.
– Аристократы, в жилах которых текло несколько кровей, в прошлом веке определяли свою национальность по степени политических пристрастий, а кем ощущаете себя вы – казахом или русским?
– Я записан в паспорте по отцу – русским. А у мамы намешано много кровей: русских, польских, казахских, татарских, поэтому я не могу сказать, что чувствую себя казахом-степняком. Я ощущаю себя советским человеком. Был комсомольцем, коммунистом не успел стать, да и не хотел. Когда закончилась советская власть, мне было 25 лет, я был уже взрослый парень, а жил я в то время в Англии. Все три учебных заведения, которые я закончил там, не имели никакого отношения к советской и постсоветской реальности. Поэтому английскую литературу и культуру я знаю лучше, чем русскую или казахскую. Во мне вообще сидит какая-то очень странная смесь. Что связывает меня с Казахстаном, объяснить не могу, но я прекрасно помню свои детство и юность. Мама часто уезжала в Казахстан, оттуда она привозила книги казахских авторов, в нашем доме часто гостили режиссеры и актеры из центральноазиатских республик. Они и сейчас бывают. Недавно, например, у нас в гостях был Сакен Нарымбетов… Это так напоминает Советский Союз, особенно в поздней его фазе, когда народ, проживающий в нем, считал себя единым целым.
– Многие вас упрекают в том, что вы не церемонитесь в выборе сюжетов. Особенно это касается «Побега», который якобы полностью слизан с американского «Беглеца» с Харрисоном Фордом в главной роли.
– Что значит слизан? Когда продюсеры картины принесли сценарий «Побега», мне было все равно, что снимать, я просто очень хотел работать с Женей Мироновым. С ним был подписан контракт на главную роль, поэтому я согласился, не читая сценария. Когда я сделал это, то был абсолютно согласен, что сюжет фильма похож, именно похож, очень сильно на «Беглеца». Но в «Побеге» проблемы другие. Они, на мой взгляд, гораздо более глубокие, чем в «Беглеце». Здесь чувство вины, а в «Побеге» человека обвинили в убийстве жены и он пытается выяснить правду.
Вообще, сложилась такая хорошая традиция, что в прессе меня обязательно разрывают на части за все мои фильмы без исключения. Ну хорошо, похож он, похож на «Беглеца». Это притом, что «Побег» – мой самый успешный фильм. В прокате он прошел скромно, но на телевидении был продан 36 раз. Продюсеры остались очень довольны, я тоже. Вы недовольны? Тогда не смотрите это кино.
– Ваш отец часто дает советы относительно того, как нужно снимать кино, да и вообще по жизни?
– Я не люблю кому-то подчиняться, поэтому рано стал жить самостоятельной жизнью, но, когда учился, за образование (подчеркиваю, за образование, а не дорогой автомобиль или дачу) платил отец, за что я ему очень благодарен. Я считаю, что до определенного момента родителей следует слушать, потому что в 15-18 лет, а у некоторых и в 30 мозгов просто нет. Но в какой-то момент надо переходить в состояние, когда имеешь и ресурсы, и волю, и способность принимать решения сам за себя. Поэтому я никогда не спрашиваю советов относительно того, как мне снимать свое кино. Меня, может быть, интересует мнение отца или деда относительно фактов моей жизни, но решающим для меня все же является мое мнение.
– Вы потомок одной из самых именитых русских фамилий. Что отличает человека с громкой родословной от обычных людей?
– Не думаю, что родословная играет какую-то роль в жизни человека. Гораздо большую роль играет уважение к своим корням. Одно из проявлений такого уважения – это их знание. Сергей Владимирович Михалков, мой покойный дед, как только закончилась свирепая советская власть, потихоньку начал собирать нашу родословную и систематизировать ее. Был где-то раскопан наш фамильный герб, у меня сейчас есть даже сургучная печать, которой запечатывались михалковские письма.
Когда потомки понимают, откуда они, кто их предки, чем они были знамениты, за что их уважали или не уважали, то, на мой взгляд, это накладывает на потомков определенные обязательства, формирует модель поведения, зависящую от ценностей, которые есть в семье. В нашей семье, я имею в виду михалковскую часть, приняты вполне банальные ценности. Это уважение к старшим, способность слушать их до определенного возраста, определенная мораль, вера, и не только в Бога, а вообще вера, без нее человек не может жить.
Как-то к моему папе пришел его друг-сценарист и со смехом сообщил ему: мол, Иван Грозный накануне какой-то битвы с половцами сказал: «Пошлите Михалковых. Побьют – так и не жалко». Папа резонно спросил: «А что он сказал про твоих предков?» Так вот, про его предков Иван Грозный ничего не говорил. Это, конечно, анекдот, было ли это доподлинным фактом, я не могу сказать, но то, что один из моих предков являлся постельничьим Ивана Грозного, – это правда. Такую должность обычно давали человеку, которому доверяли, поскольку он занимался интимной частью жизни царя.
А если говорить про позапрошлый и прошлый века, то были такие художники, как Суриков и Петр Кончаловский. Вот сейчас я купил дочке книжку «Сто великих художников», где есть и мой прапрадед, и прадед. Но это уже другая история.
– Вы довольно много говорили сегодня о своем отце, а что в вас есть от мамы, Натальи Аринбасаровой, которую мы по праву считаем казахской актрисой?
– Может быть, не все, но многое из того хорошего и настоящего, что есть во мне, – это, безусловно, от мамы. Я очень люблю свою маму. Будучи актрисой, а это очень специфическая работа, она плохо сочетается с семьей, мама умудрилась родить двоих детей. Нас, меня и сестру Катю, растили не отцы, растила она. Сейчас я стараюсь изо всех сил быть ей хорошим сыном. Она живет независимой жизнью, но под одной крышей со мной. В доме, который я построил для своей семьи, есть отдельный этаж, где мама полная хозяйка.
Мерей СУГИРБАЕВА,
Алматы

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 09:55. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1028
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 23:26. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 11:25. Заголовок: Девочки нашли старую..


Девочки нашли интервью за прошлый год.

http://happywoman.com.ua/article&pid=10844&parent=64

10.07.09
Звезда сериала «Не родись красивой» стал… одесским аферистом

В новом проекте Анатолий Матешко, фильме «Луна-Одесса» звезда сериала «Не родись красивой» Григорий Антипенко выступил в необычной для себя комедийно-аферисткой роли одессита Бори. Наследника Остапа Ибрагимовича Бендера посещает гениальная мысль - сделать из интеллигентной переводчицы Томы копию голливудской звезды Умы Турман и заработать на этом хорошие деньги. 12-го июля зрители «1+1» увидят, что получилось из этой затеи. Как заметила супруга режиссера и второй режиссер картины Анастасия Матешко - съемки проходили очень легко, хотя каждый выступил в проекте в неожиданной для себя роли.

Для всех наш проект стал новым творческим этапом, - говорит Настя. - Каждый шел на определенный риск. Например, когда я узнала телефон агентства Гриши Антипенко и позвонила с предложением сыграть главную роль в «Луне-Одессе», мне изначально отказали. Как я поняла, их испугал одесский акцент фильма, они углядели в этом какие-то опасные нотки... Потом я поговорила напрямую с Гришей. Сказала: «Вы приедете к нам и не захотите уезжать!». Он приехал. Сначала - только познакомиться. Ему надо было много репетировать. Они с Анатолием Матешко долго обсуждали, репетировали, переписывали реплики, лепили персонаж. Для него это было интересно с актерской точки зрения. В последний день съемок он сказала, что очень рад, что не уехал.

Настя, а почему на главную роль выбрали именно Антипенко, ведь он ранее не работал в комедийном амплуа?

Таково было продюсерское видение. Антипенко - общепризнанный секс-символ. А если наша главная героиня - Ума Турман, то рядом должен быть кто-то, кто соответствовал бы ей по полярности.
Почему вообще решили сделать фильм в таком жанре?

Материал неоднозначный и выигрышный, но - с одним условием: сделать его надо было хорошо. Когда текст несет специфический юмор - это всегда таит в себе угрозу. Как эту специфику сможет отработать актерский ансамбль? Поэтому это был изначально сложный проект. История с подменой оказалась очень своевременной. Во время съемок Василиса Фролова, сыгравшая роль переводчицы Томы и, соответственно, поддельной Умы Турман - призналась, ей действительно предлагали на вечеринке выдавать себя за Уму Турман. Обещали прислать самолет и заплатить за участие $10 000. Все понимаю, что это подстава. Но такое время... Важен бренд. Что под ним - не волнует. Так что мы снимали наш фильм, как памфлет. Но поскольку у Матешко в фильмах всегда присутствует юмор, ироническая нотка, то всегда хотелось, чтобы он пошел дальше и сделал откровенную комедию.

Еще кто-то претендовали на «Уму Турман» помимо Василисы Фроловой?

Больше кандидатур не было. Мы, конечно, подстраховались - искали и других девочек-актрис, но Фролова была очень органична. Дело в том, что у наших женщин в глазах всегда присутствует нечто такое... в общем, проблема нашей жизни. А у нее это отсутствует напрочь. Она может жить где угодно. В ней нет осадка совка, повседневного драматизма. И она очень ответственна, дотошна. Ее нельзя было убедить в том, что мы делаем все понарошку, она ко всему относилась серьезно. Для нее это был первые опыт. Ей было очень тяжело. Она по 20 раз переспрашивала, что и как делать. Продумывала все жесты, все детали. С ней специально отрабатывали нью-йоркский акцент.

Она сразу согласилась сыграть в фильме?

Категорически отказалась. Говорила, что после выхода на экраны «Убить Билла» ее стали все время сравнивать с Умой Турман, а ей это очень обидно. Матешко спросил: «Хочешь, я тебя избавлю раз и навсегда от этих сравнений, и ты поставишь на них точку?». Василиса сказала, что после «Убить Билла» она только этого и ждала. Так что сначала мы выступали как психотерапевты, а уже потом, как режиссеры...

Для создания образа «Умы Турман» не приходилось делать специальный грим?

Ничего такого не лепили. Нам нужен был акцент, а не облик целиком. Мы хотели, чтобы она была немножко не похожа. Ведь по сценарию весь город знает, что она - не настоящая, но все так любят понты, что готовы платить за это деньги. Ее перевоплощение было важно не нам в кадре, а ей, как героине. Девочка-переводчица и интеллигент в очках, пошла на такую авантюру...

Стас Дужников, я так понимаю, сразу согласился? Он ведь работал уже с вами в «Давай поиграем»?

Сразу. Тем более, что Дужникову героев-любовников предлагаю не часто. А у нас он сыграл жениха Томы, а секс-символ Антипенко - наоборот стал характерным актером.

Поклонники «Не родись красивой» съемкам не мешали?

Не очень. Было интересно - заходишь перекусить с «Умой Турман» и Антипенко в кафе, а люди смотрят на них и думают - они это или не они. В первый же вечер в Одессе мы пошли в Аркадию, на пляж. А там проходило какое-то событие и было полно народа. А мы вывали все к морю! А надо сказать, что Гриша очень болезненно относится к своей популярности. Он начал переживать: «Боже, как я пойду?!». Матешко ему и посоветовал: «Ты надень непроницаемую маску, как делал Брондуков. И никто его не замечал». И они одели такие себе «плащи-невидимки» и на них действительно никто не обращал внимания. Но потом Гриша решил искупаться, и когда он вынырнул из воды - его почему-то моментально все узнали! Как будто с него в воде смыло плащ-невидимку. К нему бросились прямо в воду, а когда в воде тебя начинают хватать за руки-ноги - это не очень-то приятно. Он очень нервничал. И очень ему не нравилось, когда его называли «Андрей Палыч». А когда обращались «Гриша» - с удовольствие давал автограф.

Его супруга Юлия Такшина не приезжала на площадку?

Да, бывала пару раз. Она как раз была на последних месяцах, ждала малыша. Присматривалась к Василисе... Но тут все было спокойно. У Гриши с Василисой сложились совершенно дружеские отношения. Они по-доброму друг над другом издевались: она над его попсовостью, а он - над тем, что она телеведущая, а не актриса.

Руслана Писанка в вашем фильме - такая блондинка...

Это парик. У нас с париками и шиньонами много времени уходило - и для Умы Турман, и Гриша долго соглашался на стрижку. Он приехал с классической прической, а мы ему придумали маленькую седую прядь. Всегда ее красили и следили, чтобы она была с той стороны, где надо. Он отнесся к ней, как к первой седине - долго не соглашался. А Руся сыграла модельершу и подружку жены. Эпизодическая роль, но она сразу согласилась. Вообще, все кто читал сценарий - сразу же хватался за него. Руслана очень смешная. У нее - бесконечная импровизация, и держать ее в рамках сценария очень сложно, особенно если ей нравится роль. Но Матешко это умеет.

А сам Анатолий Матешко в роли арабского шейха - это экспромт или заявленный в сценарии персонаж?

Персонаж из сценария. Матешко снимался в очках с золотой оправой. Такие очки, наверное, только арабские шейхи носят. И еще наших шейхов страшно укачало на яхте во время съемок. Поэтому из списка роскошной жизни - яхта, вертолет и дом на островах - яхту пришлось вычеркнуть.

Для «Умы Турман» шили специальные наряды?

У Василисы такая фигура, что ей нужно или шить или покупать в бутиках. Мы шили. Было очень интересно наблюдать, что ей нравится, а что нет. В жизни она предпочитает не столько гламурные, сколько дизайнерские, авторские вещи. Серебряные босоножки на каблуках со стразами Сваровки для нее были верх безвкусицы. Приходилось уговаривать их обуть. Ей понравилась только большая белая шляпа на финальной сцене. Мы снимали в Киеве, в «Мандарин-Плаза», на восьмом этаже там есть арт-галерея с белым интерьером, и мы решили, что это нам подходит. Там очень интересная дизайнерская мебель, настоящая комната будущего, где мы решили снять встречу «Турман» с олигархом - она вся в белом и на фоне белого. Оператор пришел в ужас. Белое в кадре - это всегда опасно. Если в «Дурдоме» мы специально, чтобы смягчить белое и не «рвать» пленку, стирали больничные халаты в чайной заварке, то тут все было ослепительно белым. Я знала, что операторы не пойдут на это. Но мы сняли, и получилось - как будто легкое свечение, нереальность происходящего. Сцена получилась настолько удачной, сто даже возражавший против нее оператор остался доволен.

Светлана Цыбанева

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1030
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 10:08. Заголовок: 01.02.02 В Ялте Мерз..


01.02.02
В Ялте Мерзликин вместо хереса пил чай

В честь 150-летия великого писателя и драматурга в Украину впервые привезли «Трех сестер» в постановке англичанина Деклана Доннеллана
Рустам КОРСОВЕЦКИЙ

В звездный десант входили актеры Нелли Уварова, Александр Феклистов, Игорь Ясулович и другие. Они почти неделю жили в Профессорском уголке Алушты. Несмотря на то, что в Крыму межсезонье, в зале аншлаг.

- В русскоговорящих странах играть тяжелее, - признался помощник режиссера (и по совместительству Федор Кулыгин - муж одной из сестер) Евгений Писарев. - Во-первых, у нас все настолько большие специалисты и знатоки Чехова, что постоянно советуют, как и что надо делать. К тому же они припоминают, какими видели «Трех сестер» на заре своей юности, и считают, что мы их неверно толкуем. А мы просто пытаемся понять и еще раз открыть Чехова.
- Те, кто превращает писателей, поэтов в памятники, бюсты, - не выдержал Андрей Мерзликин (штабс-капитан Соленый), - и становятся могильщиками того самого Чехова. Сделали его неприкосновенным, а людям-то от этого стало скучно. Почитайте его письма и поймете, что он живее всех живых.

После российской премьеры в 2005 году «Три сестры» объехали почти все континенты. И там тоже возникало недопонимание.
- Например, в Колумбии зал расхохотался, услышав первую фразу: «Отец умер год назад», - вспоминает исполнительница роли Ольги - Евгения Дмитриева. - Французы бурно реагируют на разговоры об одежде и обсуждают костюмы актеров. Смешно стало им и после моей реплики: «За эту ночь я постарела на десять лет!»

Крымский зритель смеялся там, где надо, и щедро одаривал актеров аплодисментами. Под занавес ялтинцы понесли на сцену розы, которые покупали перед спектаклем - по 20-30 гривен за цветочек.

- А что было в том графине, который вы случайно опрокинули? - спросила одна из зрительниц, потянувшись к Мерзликину за автографом.

- К сожалению, чай, - улыбнулся актер. - А вообще, так хотелось, чтоб туда на время спектакля наливали херес.

- Актуален ли Чехов? - переспросил Евгений Писарев. - Ну, если после спектакля кто-то из приглашенных на фуршет местных предпринимателей в благодарном порыве искренне сказал: «Чехова мы не читали, но это спектакль про нас, ялтинцев! И вообще, Наташа молодец, развела этих лохушек», думаю, что актуален.
- Хотя что-то, наверное, не так в нашем мире, - предположил Игорь Ясулович. - Если появились те, кто симпатизирует Наташе.

http://kp.ua/daily/020210/212920/print/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 23:31. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-1-0-00000023-000-0-1-1265126854

Российский режиссер Егор Кончаловский госпитализирован в одну из московских клиник. Семья режиссера утверждает, что он на плановом обследовании.

Во вторник, 2 февраля, российские СМИ сообщили о том, что Егор Кончаловский в понедельник вечером был "в экстренном порядке" госпитализирован в отделение хирургии. По данным прессы, у режиссера обострилось хроническое заболевание, пишет Корреспондент.

Однако российское информагентство РИА Новости со ссылкой на супругу Кончаловского, актрису Любовь Толкалину, сообщило, что режиссер проходит плановое обследование.

"В СМИ появляется информация, что он срочно госпитализирован, много надумывают. Это не так", - цитирует агентство Толкалину.

По ее словам, муж вернулся из двухмесячной кино-экспедиции в горах Казахстана, где было очень холодно и нечего есть. В связи с чем, после приезда, он решил лечь в больницу для планового обследования.

"Ни о какой операции речи не идет. Егор абсолютно здоров и через несколько дней его можно будет увидеть на Мосфильме", - пояснила Толкалина.

Егор Кончаловский - известный российский режиссер, актер, сценарист и продюсер. Он снял такие фильмы как Затворник, Антикиллер, Антикиллер 2: Антитеррор, Побег, Консервы и другие.

По данным СМИ, в настоящее время совместно с киностудией Казахфильм он работает над картиной под рабочим названием Настоящий полковник.

http://www.mobus.com/kultura/278641.html

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1032
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 10:08. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000007-000-0-1-1265166603

http://www.hermina.ru/news_02022010.html

Фотоотчет после успешной презентации спектакля "Результат налицо" 01.12.2009 в театре Эстрады, Продюсерская группа "ТЕАТР" организовала afterparty в ресторане Викинг



Мероприятие прошло в теплой и дружеской обстановке, артисты делились впечатлениями от проделанной работы, много шутили, фотографировались. Влад Топалов и Наталья Бочкарева великолепно спели дуэтом. Мы благодарны всем, кто помогал нам готовить и ставить спектакль, мы благодарны нашим зрителям, поклонникам, партнерам и спонсорам, которые верили в успех спектакля "Результат налицо", спасибо всем, кто вдохновлял и поддерживал! Можно сказать одно: результат нашей работы налицо - каждый спектакль - это аншлаг.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1036
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 12:52. Заголовок: Галя, Спасибо за инф..


Галя, Спасибо за информацию!



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1037
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 16:08. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000007-000-0-1-1265201366

Видео - Как мы создавали спектакль

http://www.hermina.ru/



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1038
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 17:19. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/news/

3 февраля 2010 года



7 февраля в 10-25 (по местному времени) в передаче "Позаочі" украинского канала "Интер" гостем станет Нелли.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

анонс видео http://inter.ua/ru/announces/2010/02/07/pozaochi_uvarova

"Позаочі" Нелли Уварова
Казалось бы, к Нелли Уваровой просто приросло "лицо" "некрасивой Кати" из популярного сериала, который стал в свое время рейтинговым рекордсменом в Украине. На голову молодой актрисы тогда свалилась просто сумашедшая популярность. Но, к сожалению, для нее счастливая история Кати Пушкаревой в реальной жизни не повторилась... Об этом она расскажет в программе "Позаочі" - в воскресенье на "Интере"!

О программе "Позаочі"
Самые известные люди предстают перед зрителями с совершенно неизвестной стороны – вспоминают свои забытые эмоции и необъяснимые поступки, переживут заново взлеты и падения, увидят себя глазами бывших одноклассников, соперников, соседей, любимых.....

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1039
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 18:10. Заголовок: Журнал "Имена..


http://www.uvarovanelly.ru/press/intervyu/2010_god/

Журнал "Имена" №2, февраль
рубрика 21 вопрос

1. Ваше любимое занятие?
Мечтать по поводу и без него. По случаю и просто так. Мечтать и двигаться к осуществлению задуманного.

2. Событие последнего времени, поразившее вас больше всего?
Легкомысленный отказ некоторых моих знакомых от участия в акции по сдаче крови только потому, что накануне нельзя будет пропустить стаканчик пива.

3. В какую историческую эпоху хотели бы жить?
Я хотела бы быть современницей Бунина.

4. Ваш любимый литературный, театральный или киногерой?
Сегодня это Рахиль Липман. Героиня повести Ицхакаса Мераса «Ничья длится мгновение». Я засыпаю и просыпаюсь, думая о ней. Я постоянно в диалоге с персонажем, которого мне придётся сыграть.

5. Кто из наших современников симпатичен более всего?
Александр Феклистов, Михаил Жигалов, Игорь Ясулович, актрисы Чулпан Хаматова, Татьяна Веселкина, Вера Зотова – это люди, благодаря которым я не теряю веру в настоящее.

6. Какую книгу взяли бы с собой на необитаемый остров?
Маркеса. «Сто лет одиночества». Эта книга рождает во мне массу фантазий.

7. Что Вы больше всего цените в друзьях?
Мои близкие друзья – это почти, что я сама. Я их просто люблю и готова мириться со всем, что в них есть.

8. Ваша главная черта характера?
Вот ведь никогда бы не смогла бы ответить на этот вопрос. Человек существо сложное и неоднозначное. Надеюсь, это и обо мне.

9. Ваш главный недостаток?
Думаю их не мало. Но об этом смогут сказать только окружающие.

10. Какие человеческие слабости считаете наиболее простительными?
Я всё время думаю о том, что всё можно и нужно прощать. Только, к сожалению, иногда этот путь к прощению затягивается на годы.

11. С каким человеком согласились бы застрять надолго в лифте?
В период до премьеры мюзикла «Алые паруса» в РАМТе – с педагогом по вокалу. Думаю, мы бы с пользой потратили это время.

12. Какое слово или выражение употребляете чаще всего?
В последние несколько лет: «Боюсь, что я занята» .

13. Какая была у Вас самая безумная трата денег?
Никогда не признаюсь. Это потянет за собой ещё массу вопросов.

14. Любите ли Вы деньги?
Люблю моменты, когда о них можно не помнить. А как только вспоминаю, начинаю не любить.

15. От чего вы устаете больше всего?
От людей. Очень не люблю, когда одновременно говорят сразу несколько человек. У меня начинается паника.

16. Какие Ваши любимые имена – мужские, женские?
Мужские: Георгий, Ладо и Фёдор.
Женские: Аглая, Варвара и Агния.

17. Ваши любимые города?
Тбилиси – это детство
Флоренция – небо, мечта
Москва – это жизнь, любовь, сила.

18. Какое Ваше самое большое достижение?
Надеюсь, у меня всё ещё впереди.

19. Дар, которым Вам хотелось бы обладать?
Дар отдавать, не жалея себя.

20. Чего Вам не хватает для полного счастья?
Прямо сейчас – знания французского языка как родного.

21. Каков Ваш жизненный девиз?
Несмотря ни на что, ветру навстречу.

Галатея нашего времени
Родилась 14 марта в Мажейкяй (Литва). Когда Нелли было 8 месяцев, семья переехала в Тбилиси. Сейчас актриса живет в Москве.
В 2001-м окончила ВГИК (курс Георгия Тараторкина)
С того же года – ведущая актриса РАМТа
Широкая известность пришла к Нелли после роли Кати Пушкаревой в сериале «Не родись красивой» (2005)

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1042
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 10:52. Заголовок: http://www.kp.ru/dai..


http://www.kp.ru/daily/24436.3/602722/



На съемочной площадке сериала «Не родись красивой» развивались сразу три звездных романа. Главный красавчик сериала Григорий Антипенко и главная стерва фильма красавица Юлия Такшина в противоположность сюжету в реальной жизни остались вместе и после окончания съемок. В их гражданском браке родился сынишка Иван. А когда Юлия узнала, что ждет второго ребенка, Григорий сделал ей официальное предложение.

Нелли Уварова, сыгравшая некрасивую Катю Пушкареву, и режиссер Сергей Пикалов были знакомы до съемок сериала. Но на съемочной площадке их роман достиг апогея, и они даже тайно поженились - по контракту, Нелли на время съемок нельзя было выходить из образа «синего чулка» Пушкаревой. А у «синих чулок» разве бывают мужья? Правда, говорят, что брак Уваровой просуществовал недолго, и пара все же развелась.

Увы, так же печально закончилось замужество Марии Машковой, закрутившей на съемках «Не родись красивой» роман с Артемом Семакиным. Отношения продлились пять лет, но в конце концов Артем и Мария расстались.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1044
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 10:40. Заголовок: http://pro-ramt.live..


http://pro-ramt.livejournal.com/48351.html

8 Фев, 2010 at 1:25 PM

Друзья!
Открыта продажа билетов на премьеру спектакля "Ничья длится мгновение" в постановке Миндаугаса Карбаускиса!



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1045
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 17:19. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=275&postdays=0&postorder=asc&start=75

4 февраля 2010
Поколение компромиссов
Саша Денисова

9–10 февраля в РАМТе громкая премьера: после двухлетнего перерыва спектакль поставил самый бескомпромиссный режиссер Москвы литовец Миндаугас Карбаускис. «Ничья длится мгновение» — история из жизни еврейского гетто. В поколении 30-летних, ярких режиссеров, которые в 2000-е пришли обновить ветшающую стилистику русского театра, Карбаускис, пожалуй, единственный, кому удалось выработать и сохранить свою собственную идеологию


Миндаугас Карбаускис

После интервью в блокноте у меня было впопыхах написано «принц». Какой принц?
Само интервью Карбаускис давал в каком-то заваленном коробками помещении РАМТа. Долго разминал сигарету — словно лепил ее заново, заострял кончик, со всех сторон ощупывал. Потом сказал:

— Давайте вы будете задавать много длинных вопросов, а я — давать короткие ответы.
Нетушки, говорю, давайте наоборот.
Карбаускис разминает сигарету, вздыхает, смотрит в окно на Малый театр.
Два года назад он ушел от Олега Табакова. В обоих табаковских театрах — МХТ и «Табакерке» — Карбаускису, как молодому и талантливому, казалось, давали делать все, что он хотел. Ряд его блестящих спектаклей с успехом идут и сегодня. И несмотря на это, Карбаускис оттуда ушел — искать неизвестно что.

Последним перед двухлетним перерывом спектаклем Карбаускиса был «Рассказ о счастливой Москве». Его герои — платоновские безумцы, двигатели прогресса, которым не жалко теплом своего большого сердца обогреть весь мир. Они берут в руки провод от кипятильника — и вода в стакане закипает.

Действие «Рассказа…» происходит в гардеробе, где висят в рядок серые шинели «Мос-квошвея», в эпоху коллективизма, когда стыдно было жить единоличным счастьем. Главная героиня, Москва Честнова (ее играет Ирина Пегова) — девушка-через-край, девушка-куку. На сером фоне эпохи она — в ярко-алом. Одновременно жует лук, хлеб и яблоко. Любит механика, хирурга и работника треста мер и весов. И от всех уходит, потому что любовью нельзя соединиться. Потому что любовь — это не коммунизм.

Через таких вот героев Карбаускис пытается найти что-то, что всех нас объединяет.
Может быть, мы не такие яркие и бескомпромиссные, потому что на нас не так давит эпоха, как на героев его спектаклей — людей 1920−х или 1940−х?

— Я не ощущаю разницы с людьми младше меня: мы все в одно время живем, мы все — сегодняшние. Даже кризис одновременно и у семидесятилетних, и у тридцатилетних случился. Если не врать много, можно почувствовать себя таким же, как двадцатилетние, — говорит он.

Карбаускис — самый последовательный и бескомпромиссный из наших режиссеров поколения тридцатилетних. Он не ставит туфты ради эксперимента или «песни и пляс-ки» ради кассы, не обзавелся своим театром, актеры которого, как птенцы, просили бы есть, и потому не должен идти ни на какие уступки ради вверенного ему коллектива.

Карбаускисы — землевладельцы, они управляют громадными земельными наделами в Шауляйском районе. Отец Миндаугаса был председателем колхоза, имевшего постоянное место на ВДНХ как рекордсмен Союза по аграрным делам. Когда все рухнуло, отец и брат продолжили работать на земле, и огромное хозяйство стало их собственным. Сейчас и родная деревня, и большие наделы, и конный завод — в ведении отца и брата.

— Я первую книгу прочел в шестнадцать лет. Я ленился читать, — вспоминает Миндаугас. — У нас дома огромнейшая библиотека. Стеллажи специально заказанные, до потолка. Но нам в детстве ничего не навязывали. Каждый обжигался на своем. Я, брат, сестра выросли в деревне и город в первый раз увидели, когда в школу пошли. Вообще не знали норм поведения в обществе. В деревне я мог зайти по-обедать в любой дом. И родственников было полно, и отец все-таки председатель колхоза. Мы свободолюбивого, властного рода. Кто-то даже заседал в Думе в начале прошлого века.

— А вы властный?
— У нас все очень властные. Мой брат, например, не знает вкуса ни кофе, ни алкоголя, не знает запаха сигареты. Он и матом не ругается: в четырнадцать лет дал зарок, а теперь ему сорок. Властность — это же не над людьми, а над самим собой. Я вот, например, бываю жестким с людьми, но трудно представить, насколько я жесток с собой. Хотя, в отличие от брата, я курю, пью, а если найду мотивацию, могу и десять лет не работать.

— Публика вам не простит, — льстиво встреваю я.
— А это еще труднее, чем работать. Это очень трудно — оставаться здоровым, не спиться и чем-то интересоваться. Ведь чтобы оставаться самим собой, надо куда-то себя деть. С собой же разобраться труднее, чем с людьми.

Карбаускис трижды получал «Золотую маску» — самую престижную награду в рос-сийском театральном мире. Одна «Маска» хранится у его отца, вторая у брата, третья у сестры.
— Наша деревня стала теперь знаменитой: мой брат снял о ней сериал, — усмехается он. — Мой брат — человек народа. Его деревенские очень любят. Он председатель Крестьянской партии. Ну и вообще богатый человек. Знаете, у них там какое-то абсолютное единение людей. Земля — это их любовь, они много чего умеют.

Деревенского в самом Карбаускисе, может быть, только врожденное чувство свободы и простоты во всем, в том числе в театре.
— По литовским понятиям театр — это не литература. Он ближе к земле. Это что-то, от чего можно оттолкнуться и подняться туда, выше.

Звезды у них намертво пришиты? — спрашивает Карбаускис у художника по костюмам.
Актриса Нелли Уварова подвигает стул. Актер Илья Исаев снимает доски с шахматами с мольбертов, поднимает с пола пиджак — на спине пришита шестиконечная звезда.

Из вильнюсского гетто нельзя было выходить без разрешения, но певица Инна Липман выходит в город за партитурой. Нельзя было приносить цветы, хотя «что цветы?» — спрашивает юный и влюбленный Исаак Липман. «Почему нельзя проносить оружие, одежду, продукты, ясно: немцы хотят, чтобы мы мерзли и голодали. Но цветы?» И вот он проносит куцый свой нежный букетик — его секут, он снова проносит — его снова секут. Это и невозможно, и одновременно хорошо: вдруг этот круг, ведущий к смерти, к ужасу, размыкается — навстречу свету, радости. Друзья Изи, пока он отдувался за букетик, проносили оружие — и пронесли ему целую уйму цветов.

— Еще идет музыка… А сейчас уже не надо, — хмурится Карбаускис.
Перед ним пластиковый стаканчик с кофе и блокнот. Он не прерывает актеров, только что-то записывает. Когда актер ловит его взгляд, он смущенно кивает: хорошо, мол, хорошо.

Между комендантом Шогером и юношей с букетом идет игра — в шахматы. На жизнь всех в гетто. Фигурки двигаются — как и актеры — по шахматной логике. Они ходят вокруг длинного черного стола, не срезая углы: два стула пройдут — это две клетки. Пешки в жуткой исторической партии на самом деле люди. На мольбертах висят пальто — это виселицы.

Карбаускис в сдержанной, как шахматы, математически точной модели показывает невозможные, трагические судьбы и чувства. Здесь нет ни надрыва, ни пафоса, ни спекуляции, а есть спокойный неторопливый рассказ. Такой, что вскрывает тебя, как консервную банку.

Две роженицы в палате: одна поначалу радуется, что им вообще дали родить. Правда, что-то эти немцы нахимичили с обследованиями. Мысленно разговаривает с погибшим мужем. Сообщает, что старшего сына увели на прививку — и больше она его не видела. Потом приносят младенцев — они беленькие, с белесыми бровями, инкубаторские. Как поступить с ними? Актриса Нелли Уварова берет подушку…

Роман «Ничья длится мгновение» о вильнюсском гетто Ицхокас Мерас написал, когда ему было 28 лет. В 1972 году он уехал из Литвы в Израиль, жив до сих пор. Карбаускис — мастер инсценировок: он так легко ставит прозу, что, кажется, ему и пьесы не нужны.

— Гетто — только повод рассказать о том, что заключено в людях. Это место, где под давлением извне раскрываются все наши качества.
— Почему вы ищете малоизвестные тексты, а не берете какого-нибудь «Дядю Ваню» или «Короля Лира»? Любой ваш спектакль в каком-то смысле открытие для публики, все сразу бросаются читать исходный текст.

— Я ищу такой текст, который не исчерпывается. Такой, от которого можно оттолкнуться. Это же театр.
Театр у Карбаускиса получается из текстов о жизни и смерти. Современные пьесы, по его мнению, для этого не подходят. Нельзя, оттолкнувшись от них, попасть куда-то «туда».

— То есть современность вам не хочется перенести на сцену?
— Разве мы сейчас говорим о вашей современности или о моей? Вот в новой драме она уже сформулирована, ее уже делают. Там отлита для нее форма, есть модные типажи. Но это не моя современность. А вообще для театра не нужны очень хорошие пьесы, — вдруг заявляет режиссер.

— Как это не нужны?
— И музыка хорошая для песен не нужна. Важно от чего-то оттолкнуться — и взлететь. А если артист уже сам взлетел, то мы можем только констатировать факт, что он летает. Но нам, зрителям, уже не полететь. Ведь мы, когда читаем хорошую книжку, что-то чувствуем — а человек держал ручку и какие-то мышцы напрягал, ум, душу, чтобы это писать. Он работал.

До меня доходит, что значит слово «принц» в моем блокноте. Это сокращенно «принципиальный». Ясно, почему родственники Карбаускиса могут отказаться от соблазнов современности и держать данное слово всю жизнь. Миндаугас прячет помятую сигарету обратно в пачку, так и не закурив. Скоро начнется репетиция.

— Режиссеры ведь любят репетировать?
Карбаускис недоуменно оглядывается:
— Кто?
— Режиссеры. Иначе чего они на репетициях часами сидят? Им нравится!
— У меня всегда было подозрение, что кто-то получает удовольствие на репетициях, — мрачно говорит режиссер Карбаускис. — Но тогда в зале плохо сидеть. А работа режиссера заключается в том, чтобы удовольствие получили зрители. Когда после репетиции я вижу довольных людей, то понимаю: что-то не ладится. Надо задавать вопросы самому себе. Это трудно. Вот как в интервью. А вдруг будет классный ответ? А на какой-то вопрос и ответа не будет…



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1046
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 16:14. Заголовок: Пока нет качественно..


http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2730390

7 февраля в 10-25 (по местному времени) в передаче "Позаочі" украинского канала "Интер".









Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет