форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Анна





Сообщение: 280
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 09:49. Заголовок: новенькое (продолжение)


Нелли Уварова превратилась в «офисный планктон»

В Российском молодежном театре - новый спектакль «Под давлением 1-3»
Анастасия ПЛЕШАКОВА — 26.10.2009
Офис - это не только факс, сотрудник службы безопасности, кулер с водой и коридор с перегородками. Это эпицентр страстей, где каждый находится под давлением «сверхценностей»: секса и карьеры. Новый спектакль РАМТа, смешной и грустный одновременно, в трех новеллах рассказывает о жизни «офисного планктона». Молодая сотрудница Сабина (Мария Рыщенкова) мечтает получить новую должность. Хозяйка компании, 35-летняя Ангелика (Нелли Уварова), получает на Сабину рекомендательное письмо от... собственного мужа - ее директора. «Вы знаете, что означают «творческий потенциал» и «высокая продуктивность»?» - спрашивает Ангелика - Уварова молодую сотрудницу. - Это значит, что вы переспали с моим мужем. Хотите дотрахаться до поста начальника управления? Не выйдет». Обе - несчастны, как сестры-близнецы. Офис - это «игра в ничто», гонка за иллюзорными ценностями, безысходное одиночество и неврозы.

- Мы рассказываем не о жизни офиса, а о себе, - призналась мне после премьеры Нелли Уварова. - Как я поняла, в «корпоративный планктон» можно превратиться не только в офисе, но и в других сферах, где работе подчинена жизнь. Я очень люблю свою работу, и это служит единственным оправданием. Но роль Ангелики прозвучала для меня звоночком: дорогая, тебе уже 29 лет, и совсем скоро ты станешь такой же, как твоя героиня, - успешной, но одинокой. Поэтому я жду перемен в своей личной жизни.

http://www.kp.ru/daily/24383.5/563110/

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 11:23. Заголовок: http://www.liveinter..


http://www.liveinternet.ru/users/topalov_samara_ofk/post121526738/

ИНТЕРВЬЮ ВЛАДА ТОПАЛОВА В САМАРЕ 19.02.2010
Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:30

Так хотелось бы сказать сразу, тут мы разместим интервью, которое Влад давал в Самаре местным журналистам. Интервью вывешиваем полностью, всю печатную форму, т.к. оно очень большое, хорошее, позитивное и интересное. Стилистику специально не стали менять, т.к. все нижеизложенное в стиле Влада и просто честно не захотелось приводить его в какую-то совершенную форму. Нинакаие источники ссылаться не буду, про них потом будет отдельный пост. Ниже полное инвью и пару фотографий с него.
Ж: Влад, как вы попали в театр?
ВТ: Больше полу года назад. Мы в августе приступили к репетициям. Просто мой близкий друг в Москве, он в продюсерской группе «Театр». И вот одна из продюсерш, там 2 женщины, одна из них близкая подруга моего товарища. Вот они летом случайно разговорились о театре, она рассказала, что они собираются делать новый проект. Он предложил ей, слушай, у меня вот есть друг, давай попробуем Влада, она сказала, давайте. Мы созвонились, я пришел на пробы, все и так мы начали репетировать. Андрей Житинкин, режиссер который, посмотрел пару репетиций, я походил, ну и он сказал, да подходишь. Мы с сентября начали репетировать. Я немножечко просто забросил музыкальную историю, потому что до ноября месяца, я 3 месяца каждый день был в театре, репетировал с 12 до 5, 6. Брал дополнительные уроки, т.к. я не профессиональный актер. Вот и я просто был погружен в театр и все. А потом отыграли премьеру в ноябре и все полегче стало.
Ж: Как ощущения от театральной сцены?
ВТ: Ой, потрясающие, мне сейчас просто жалко, что эта эйфория первая прошла, особенно вот эти первые дни после премьеры, во время премьера. Я прям летал, потому что для меня это что-то новое, плюс когда ещё очень долго в рутине работаешь, все уже как бы наскучивает в любом случаи: интервью, съемки, песни, все как одно и тоже. А тут для меня пол года были чем то новым, и у меня получалось, мне было интересно, я дико уставал, спал по 5 часов в сутки, но я настолько прям горел проектом, я был весь в эйфории, в счастье, в радости. Вот и поэтому как то все сложилось, я очень рад, что все получилось. Сейчас конечно уже поспокойнее, больше как работа все стало. Да но все равно я кайфую, потому что для меня это что-то другое и мне нравится.
Ж: Как тебе товарищи, помогают?
ВТ: Да конечно! Я переживал за то, как меня примут в коллектив, потому что актерская среда это отдельная среда. У меня просто крестный-папа мой - актер, и я понимал, что в принципе актеры очень скептически относятся к артистам эстрады, которые пытаются что-то сделать. Изначально я из себя ничего не строил, я сразу пришел, сказал, что я ничего не знаю ребят, пожалуйста, помогайте, мне нужна помощь, мне нужны ваши советы. Все мне помогали, все советовали.
Ж: Советовали? Что именно?
ВТ: Да и Лазарев когда ходил на премьеру тоже мне советовал, какие-то детали, громче говори, голову выше, смотри больше на зрителя, выговаривать слова, не торопиться. Все должно быть более естественно. В комедии не быть смешным, а играть как можно больше серьезным, и тогда это будет смешно. В комедии, если ты будешь смешным, это, как правило, будет не смешно.
Ж: Почему первая роль в спектакле и сразу 2 роли?
ВТ: Ужасно! Я так переживал из-за этого, мне так не хотелось, потому что когда мне дали сценарий и сказали вот, в общем, ты полицейский и агент. Я все надеялся, что найдут кого-то еще, может быть придет какой-нибудь агент или полицейский, потому что мне с одной ролью-то справится, было тяжело, когда рядом со мной такие актеры, а тут еще две, их надо различать. Самое сложное для меня было понять разницу между двумя этими образами, но вроде бы сказали, что все получилось.
Ж: А как вы считаете, какая роль вам больше удается агента или полицейского? Кто ближе возможно вам?
ВТ: Вы знаете мне проще играть агента, потому что я его больше понимаю, то есть там ничего не нужно придумывать, там все поставлено, там образ уже как бы сформированный. Полицейский – я над ним еще работаю, я не очень врубаюсь, если честно до сих пор, просто настолько бешенный график у всех, что у меня самого не хватает времени доработать его. У полицейского очень много, если вы заметили, моментов, где он ничего не делает и нужно что-то делать. Просто полицейский должен сам придумать какой он и, по началу, у меня получился такой как МБ (агент). Мне говорили менять походку, менять взгляд, менять то, как ты наклоняешься, мимику, движения, жесты, и с МБ (агент) было проще. Сцену с МБ (агент) во-первых, мне поставил хореограф, всю мизансцену, всю разводку и там было понятно какой он, и даже в контексте спектакля ясно, что он должен играть уверенно, он точно знает, что это его патрон, а тот не понимает и все само собой раскладывается, а с полицейским конечно сложней.
Ж: В интернете пишут, что ты даже подборки фильмов делал, например «Розовую пантеру» смотрел.
ВТ: Да, да, да!!! Я почему еще кайфанул потому что, у меня давно такого не было, чтоб я прям так с головой погружался во что-то. У меня друзья там тусовались где-то, а я (причем у меня был случай я жил в то время с другом, я переезжал с квартиры и жил у друга своего) и они каждые выходные с пятницы на воскресенье Москва, клубы, давай приезжай, а я сижу с компьютером с «Розовой пантерой», уже наизусть ее знаю, тут сценарий вокруг меня. Я парился, я много разных фильмов просмотрел и старую «Розовую пантеру», ну готовился.
Ж: Влад, на премьеру на самую первую вашей театральной работа, кто пришел вас поддержать?
ВТ: Вы знаете, никто не пришел, потому что я специально никого не приглашал, объясню почему. У нас была премьера в пятницу или в четверг в ноябре, накануне буквально в понедельник за 4 дня до спектакля мы собрались с актерами. У нас поскольку все мидийные лица, у всех конечно же бешенный график, собрать всех на генеральной репетиции, тем более на репетиции в костюмах, было просто невозможно, то есть всегда какого-то не было. У нас до премьеры была одна репетиция, когда были все вместе, всегда кого-то не было, Белоголовцев вечно где-то там бегал, Судзиловская вечно пропадала, у всех самолеты, кто-то приезжал. Репетиция шла часов 5-6, медленно с отработкой, у кого то было 3 часа. Судзиловская приезжала на 3 часа и все, она уезжала и собрать спектакль, чтобы прогнать, посмотреть, сколько будет по времени, было очень сложно. Мы не понимали, первый прогон у нас длился перед премьерой 3,5 часа и все были в ужасе, потому что осталось 2 дня до премьеры, сокращать ничего нельзя. Все не успевали переодеваться, ужас был. Я просто понял, что спектакль еще не собран, мы так между актерами уже болтали и решили, что лучше никого не приглашать, нужно чтобы прошла неделька, чтобы подсобрать спектакль. Я никого не пригласил специально, причем всем сказал, ребят, я специально никого не приглашаю, но мама моя, втихаря пришла, прям сама купила билет и пришла.
Ж: А кого бы вы позвали, если бы можно было?
ВТ: Маму конечно, крестного, потому что он актер - Александр Лазарев младший, Сережка Лазарев, потому что он тоже актер, сестру свою, близких друзей конечно позвал бы.
Ж: А девушку?
ВТ: У меня на тот момент не было девушки, да и сейчас нету.
Ж: А говорят, какие-то истории рассказывают…
ВТ: Ну вы знаете истории всем рассказывают, пусть дальше рассказывают.
Ж: У вас недавно было интервью с Максимом Приваловым (Love радио), вы сказали что ваше сердце занято….
ВТ: Да….ну я влюблен, это не означает, что у меня есть девушка.
Ж: А кто она может быть поделитесь?
ВТ: Нет ну зачем? У нас ничего не было, я просто влюблен, давайте назовем это неразделенная любовь, она замужем. Это не всегда помеха но….
Ж: Какие у вас закулисные отношения вот с этой звездной кагортой, потому что все настолько разные и поколения разные и вот таким костяком вы приехали на гастроли…
ВТ: Но это наши не первые гастроли уже, мы все общаемся. Просто у всех разные немножко интересы. Я, например, после спектакля в гостиницу поеду мыться, ребята едут на ужин. Иногда я устаю, то просто ложусь спать, не то что мы с утра до ночи вместе, но мы общаемся очень хорошо. Мы ужинаем вместе, обедаем вместе в поезде, в самолете. Мы все общаемся, все дружим. Просто если я устал, я еду в гостиницу спать.
Ж: Почему то, мне кажется, может даже у вас традиция сложилась, что на сцене собираете все цветы вы и Наталья Бочкарева.
ВТ: А где вы еще были, где вы еще это видели?
Ж: Ну вот, например, есть какие-то репортажи со спектакля и, пишут, что цветы все достались Топалову и приме Бочкаревой.
ВТ: А в чем вопрос?
Ж: Ну а остальные актеры? У вас такая договоренность, что вы вдвоем остаетесь на сцене?
ВТ: Нет, нет, ну что вы!
Ж: Потому что они как-то раз и испарились, а вы вдвоем остаетесь, общение с публикой на вас повесили?
ВТ: Ни в коем случае! Я на самом деле неловко себя в этой ситуации чувствую и, я не хочу наоборот показаться особенным перед своими коллегами, типа я звезда. Мне просто неловко, я бы сам с радостью убежал, просто этим я обижу публику. Я вижу, что люди хотят подарить цветы, как я уйду, это просто некрасиво. И кстати, это не правда, что всегда я и Бочкарева собираем цветы, дарят Олесе Судзиловской еще, Артему Ткаченко, Борису Смолкину.
Ж: Просто у нас на спектакле в Самаре очень большое количество цветов хотели подарить Артему Ткаченко, Антипенко, но не успели, т.к. остались только вы.
ВТ: Я не актер, я просто видел, что мне хотели подарить цветы, неловко было уходить, наверно это какая то актерская тема, я не в курсе, чтобы актеры специально быстро уходили со сцены.
Ж: Часто вообще поклонницы ваши приходят на спектакль, чтобы посмотреть на вас?
ВТ: Да в Москве постоянно конечно, и вот здесь фан - клуб пришел.
Ж: Какая-то есть для них красивая фраза, о том, что можно не только слушать музыку, но и приобщаться к театру? Такая миссия специальная у вас есть?
ВТ: Нет, абсолютно нет, тем более я считаю себя в плане театра и искусства человеком не очень далеким. Я достаточно образован в этом плане, у меня много родственников актеров, у меня семья такая образованная интеллигентная, я все детство ходил в театр, в консерваторию, музеи. Я считаю, что наш проект это больше театральный проект, нежели высокое театральное искусство. Понятно, что это ни Чехов, ни Гоголь, ни Пушкин и ни Шекспир тем более. Это больше такой коммерческий успешный смешной правильный эстетический проект. Поэтому я не хотел бы чтобы мои поклонницы и вообще кто либо, как правильно чтобы не обидеть, не знаю как сказать,….ну в общем люди, которые понимают в искусстве, я хочу чтобы они ходили и так в театр независимо от этого проекта. Если они пришли здесь посмеяться, отдохнуть, расслабиться. Есть, например, концерты Спивакова, а есть концерты, ну кого-то…я щас кого-то обижу, есть разные вещи.
Ж: Скажите, если вам понравилось выступать на театральной сцене, вы собираетесь продолжить, возможно, в спектаклях будущих каких-то? Хотели бы вы серьезные роли драматичные?
ВТ: Да очень хотел, если у меня получится по времени. Театр много времени занимает и самая конечно большая проблема, это пересечение с гастрольным графиком. Конечно, я хотел бы, если у меня будет это получаться, то с удовольствием.
Ж: А вообще, какие творческие планы на ближайшие полгода?
ВТ: Ну вы знаете, я наконец-то со спектаклем разобрался, у меня сейчас вот на этой неделе выходит трек, песня клип, весной выходит альбом, мы записали с Жиганом, есть такой репер, гимн к кубку легенд футбола, который сейчас появиться на русском радио, в Топ хите. Клип будем снимать, т. е. так что все задвигалось очень хорошо, у меня просто времени не было физически, а сейчас оно появилось, поэтому ДА!
Ж: Почему вдруг футбол?
ВТ: В прошлом году проходил этот кубок, я просто был ведущим с Викой Лопыревой. Мы с ней сдружились, и в этом году решили записать гимн и все.
Ж: Вы на олимпиаде болеете сейчас за наших спортсменов?
ВТ: Вы знаете, я вообще ее не смотрю, вообще ничего не видел.
Ж: Ну она провальная какая-то в этом году…
ВТ: Нуууу, у нас все в спорте провальное последние 10 лет.
Ж: Скоро 8 марта, чтобы вы могли пожелать нашим женщинам, за что вы бы подняли бокал праздничный?
ВТ: Вы знаете самое главное, чтобы было как можно больше достойных мужчин рядом, потому что в нашем поколении настолько все эти ценности, мировоззрения сместились и хочется, чтобы было понятие женственность, было понятие мужчина, который ухаживает, ценит, уважает.
Ж: Да Влад, это сейчас редкость большая…
ВТ: Да!!! К сожалению. Я вижу в своих родителях тем более в их родителях, что ухаживания были красивые правильные, интеллигентные, сейчас как-то все друг с другом спят, ну как-то фу, не интересно, скучно, хочется, чтобы были мужчины, чтобы девушек уважали в первую очередь, любили, ценили ну вот и все.
Ж: Вы влюблены сейчас, чем зацепила вас эта девушка?
ВТ: Вы знаете, меня зацепила образованность, что с девушкой можно о чем-то поговорить, девушка умная, девушка успешная в своем роде.
Ж: Чем она занимается?
ВТ: Я не хочу говорить, потому что она замужем, она работает в шоу-бизнесе по ту сторону экрана. Она очень успешная, очень умная, очень образованная, с ней можно поговорить, с чувством юмора…такая она женщина, может за себя постоять, такая сильная, не девочка, не телочка, а именно женщина.
Ж: Допустим, будет у вас своя семья, что бы вы взяли хорошего у своих родителей, у своей семьи и, что бы не взяли?
ВТ: У меня родители развелись, поэтому развод точно я бы не взял себе. Все хорошее: воспитание детей, отношение к детям, отношение к жене, отношение жены к мужу, отношение к понятию семья, когда бы она была на первом месте.
Ж: Влад, вопрос от лица ваших поклонников, вы сейчас очень редко появляетесь на каких-то официальных ресурсах, на форуме вас вообще дождаться не могут, с поклонниками не очень часто общаетесь, чем это вызвано, как-то надоело, может?
ВТ: Я готовил новый сайт, делал и сейчас буду больше. Я на два месяца улетал в Америку, прилетел только неделю назад, меня не было и, как-то так закрутился, новый год просто и куча всего было, там всякая бухгалтерия, концерты, немножко было просто не до чего даже не до себя. Ой, я маму свою увидел в новом году только 10 января первый раз, поэтому не до чего было, мы готовили новый сайт, приготовили, сейчас все будет.
Ж: Всем он понравился очень.
ВТ: Шикарный!!! Я сам в восторге…мы его готовили полгода наверно, кучу денег на него потратили, я так парился, ну вот, слава богу сделали.
Ж: Скажите, а дизайн форума вы не собираетесь менять случайно?
ВТ: Я просто этим не занимаюсь, если мои соберутся, я только за буду.
Ж: Когда поклонникам уже ждать выхода на форум приблизительно?
ВТ: Неее я хожу на форум все время, вот недавно там был.
Ж: Просто давно вас там не видели, на форуме сейчас такие дебаты идут.
ВТ: Буду там на следующей неделе обязательно.
Ж: Да, наведите там порядок!
ВТ: Наведу, наведу обязательно!
Ж: Вы успели посмотреть подарок, который вам подарили поклонники?
ВТ: Тигр какой-то да???
Ж: Нет фотография.
ВТ: А вот, где я с автоматом стою?! Очень оригинально!!! Такого у меня еще не было, смешно.
Ж: К 23 февраля готовили.
ВТ: Да я понял, очень хорошо, спасибо большое.


Спасибо: 0 
Профиль
Гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 12:32. Заголовок: ­Соня, я не могу зайт..


Соня, я не могу зайти на форум. Анна.­

Спасибо: 0 
респект
администратор




Сообщение: 1071
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 13:31. Заголовок: Аня, щас приходиться..


Аня, у тебя не проходит регистрация?
Щас приходиться регистрироваться всё время, выбивает.

Спасибо: 0 
Профиль
Гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:25. Заголовок: респект пишет: у те..


респект пишет:

 цитата:
у тебя не проходит регистрация?


Да. А пароль я потеряла...

Спасибо: 0 
респект
администратор




Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 09:40. Заголовок: Ладно, чёнить придум..


Ладно, чёнить придумаем.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1073
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 17:01. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1075
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 09:01. Заголовок: http://pro-ramt.live..


http://pro-ramt.livejournal.com/53546.html

О мартовских премьерах
27 Фев, 2010 at 12:32 AM

Друзья!
Открыта продажа билетов на наши мартовские премьеры: "Думайте о нас" в постановке Владимира Богатырева и "Доказательство" Кшиштофа Занусси.


Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 313
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 15:42. Заголовок: ИСКРОМЕТНАЯ КОМЕДИЯ ..


ИСКРОМЕТНАЯ КОМЕДИЯ "РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО"

4 июня 2010г. Минск

http://gastroli.by/gastroli/rezultat-nalitso


Спасибо: 0 
Профиль
Анна





Сообщение: 314
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 19:35. Заголовок: С сайта Владимира Ск..


С сайта Владимира Скворцова:


 цитата:
в разгаре репетиции антрепризного спектакля режиссера Йоэла Лихтонена "ПАНИКА"(по пьесе финского драматурга Мики Мюллюахо. Владимир играет в спектакле одну из трех главных ролей. Премьера апрель 2010г.


http://www.skvortsov.info/


Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1076
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 20:45. Заголовок: Спасибо, Анечка! :s..


Спасибо, Анечка!

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1078
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 17:18. Заголовок: http://files.mail.ru..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1079
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 17:34. Заголовок: http://uvarovanelly...


http://uvarovanelly.ru/press/intervyu/2010_god/Kultpohod_mart_2010/

Культпоход
март 2010 года

Нелли Уварова. Повод изнутри

Ольга Фукс

Театральная публика узнала Нелли Уварову раньше сериальной – моноспектакль совсем ещё юнойактрисы «Правила поведения в современном обществе» номинировался на «Золотую маску». Театр в её жизни никогда не уступал первого места съёмкам – парадокс, но именно так её научили в Институте кинематографии.
Только в этом сезоне у актрисы пять премьер – офисная драма «Под давлением 1-3» Роланда Шиммельпфеннинга, антимюзикл «Алые паруса», страшный и очень театральный роман Ицхокаса Мераса «Ничья длится мгновение» в постановке Миндаугаса Карбаускиса и «Доказательство» Дэвида Оберна (российский проект Кшиштофа Занусси), а в качестве отдушины – детский спектакль «Почти взаправду» Тоона Теллегена.



- Как получилось, что Миндаугас Карбаускис, который взял столь длительную паузу, возобновил свой режиссерский путь именно у вас в театре?
- Миндаугас появился очень неожиданно. У нас в работе огромное количество постановок – шестнадцать премьер за сезон. Но ему удалось заинтересовать нашего художественного руководителя Алексея Владимировича Бородина. Я была поражена, когда Миндаугас на первой встрече сказал, что прочитал повесть всего двадцать дней назад. И с первых же репетиций он давал нам слушать музыку, которая будет играть в спектакле, показывал эскизы декораций. Для меня эти репетиции – а я смотрела, как работают и над «чужими» сценами, - стали очень хорошими уроками профессии.

- В спектакле «Ничья длится мгновение» среди ваших ролей есть героиня-еврейка, которая убивает рожденного ею ребенка, потому что это немецкий ребенок. Вы можете по-человечески понять такую силу духа?
- Собственно, путь репетиций – это и есть поиск логики. Не знаю, сила ли это? Сила или слабость – суметь уйти от реальности? Это сегодня можно понять технологию суррогатного материнства, но в тот момент для нее это было чем-то сверхестественным. И ее сознание не выдерживает таких испытаний – потеря мужа, ребенка, да плюс эти опыты над ней. И потому она начинает жить не в настоящем, а в придуманном мире. А в нем живы муж, сын, есть семья, надежда, нет войны. Чтобы ей выжить, нужно не видеть реальности. Дело не в том, что она сильная, а в том, что она настолько верит в близкий конец войны, что не видит того, что происходит прямо сейчас. Страх рождает оптимизм, а оптимизм рождает силу и желание жить.



- Передохнуть после премьеры «Ничьей» вам не удастся – сразу после этого репетиции у Кшиштофа Занусси в пьесе «Доказательство», где снова надо играть безумие, граничащее с гениальностью…
- Да, 17 февраля мы выезжаем к нему на три недели, а 17 марта у нас уже премьера. Мы, четверо артистов, будем жить у него дома и репетировать в режиме тотального погружения. У меня такой эксперимент случается впервые. Но, видимо, режиссер знает, что он хочет, если берется поставить такой сложный материал в такие сжатые сроки. Он приезжал сюда, смотрел спектакли, общался с нами лично, провел своеобразный кастинг. Я играю дочь великого ученого, который сошел с ума, совершив несколько гениальных открытий в математике. Она тоже совершает открытия, но боится в этом признаться, потому что чувствует у себя признаки зарождающейся болезни. В такой роли не проскочишь на крупных мазках, темпераменте, юморе – только на точном психофизическом состоянии, которое требует тщательной проработки. Играть будем на большой сцене, что еще больше усложняет задачу.

- Кто для вас является носителем гениальности?
- Ой, я не мыслю такими категориями. Но когда я вижу, как Анна Маньяни просто идет по улице в кадре, или как играет Джульетта Мазина в «Дороге» или «Ночах Кабирии», то это западает в меня навсегда.

- После спектакля «Почти взаправду» мой сын от избытка чувств рванул на конструкцию-«дерево», и только благодаря вашей хорошей реакции не рухнул с нее. Часто приходится сталкиваться с бурной детской непосредственностью?
- Буквально каждый спектакль дарит встречу с непосредственной детской реакцией в крайних ее проявлениях. В этом году стало еще острее – несколько спектаклей вышли на Маленькой сцене. Когда начинается «Почти взаправду» (мой выход не сразу), я в щелочку подглядываю за зрителями. Хочется установить камеру и поснимать реакцию детей. Я вдруг в этом году осознала, что ради такого и пришла в профессию. Зрители не видят, что в зале идет отдельный, не менее захватывающий спектакль. Однажды на «Волшебнике Изумрудного города» мы (Железный Дровосек, Страшила, Лев и Элли, озвучившие Гудвину заветные желания) стоим на авансцене и вглядываемся вдаль, не понимая, где Гудвин. И вдруг я вижу, как в пятом ряду привстает маленькая девочка. Ну, думаю, сейчас и она свое желание выскажет. А она на весь зал: «Дровосек, я тебя обожаю». Мы едва не раскололись, а она не унимается: «Я люблю тебя, Дровосек». Конечно, специально такие ситуации обыгрывать не научишь.
Однажды, когда моя Ласка в спектакле «Почти взаправду» в истерике повыкидывала засушенные цветы из книги, один мальчик быстро их собрал и преподнес девочке. Мне, конечно, пришлось обыгрывать, что день рождения-то у меня, так что спасибо большое. Но иногда мы специально устраиваем небольшой интерактив, чтобы вовлечь детей в игру, но держим всё под контролем, ничего случайного. Ребенку ведь только дай повод поиграть - и он сметет любого артиста, а нам все-таки надо, чтобы спектакль когда-нибудь закончился.
Есть и другая проблема – дети иногда не понимают, что такое театр и как себя в нем вести. Они знают, что такое корпоративный праздник, устроенный вокруг самого ребенка, когда есть гости, какой-нибудь клоун, который всех вовлекает в действие. Бывает, такой ребенок посреди действия воскликнет: «подождите, остановите, я сейчас пописаю и приду», не сомневаясь, что по-другому не бывает. Ну да ничего, это же дети – главное, что их привели в театр и со временем они научатся быть зрителями.

- Совсем не детский вопрос на детскую тему. Вы принимаете участие в акциях фонда «Подари жизнь». Страшно было впервые переступить больничный порог?
- Первый раз - совсем не страшно, потому, что я мало что об этом знала. Потом становилось все страшнее, потому что пришло осознание того, что такое болезнь ребенка, борьба его родителей, в которой часто все упирается в огромные деньги и очень сжатые сроки. Осознание того, что всем помочь ты не в силах. И смирение, когда уходят из жизни люди, ставшие тебе очень близкими, - ведь оправдать это невозможно. И постепенно все сужается до вопроса, чем конкретно я сегодня могу помочь. Сейчас я стараюсь глобально об этом не думать, а действовать очень точечно. У меня был «подшефный» ребенок, с которым мы очень подружились. Он мог звонить мне в любой момент. Он долго лечился, потом находился под наблюдением, живя с родителями по съемным квартирам, опять лечился, но так и не смог побороть болезнь… Такие привязанности бесследно не проходят, и я теперь не могу к кому-то также привязаться. Стараюсь помогать самым «срочным», когда надо навалиться всем миром и собрать, например, деньги на операцию. В основном, делаю это в театре – больше мне обратиться не к кому. Артисты собирают, иногда зрителей подключаем. Зачастую ко мне обращаются обеспеченные люди, чтобы я как-то украсила праздник их ребенка. Раньше я от таких предложений отказывалась, потому, что у меня в жизни есть более интересные задачи, нежели просто зарабатывание денег. Но в последнее время стала соглашаться - с условием, что эти деньги будут перечислены на счет больного. И тогда сразу меняются акценты: я понимаю, ради чего трачу время, у одного ребенка - праздник, у другого - увеличиваются шансы на спасение, а человек, который расплачивается со мной таким образом, начинает задумываться об этой проблеме и помогать уже без моего участия.

- Ваш курс во ВГИКе стал очень успешным. Тем не менее, в театральной среде вгиковское актерское образование считается не очень качественным. Вы сталкивались с таким отношением?
- Совсем недолго – утверждение, что там нет актерской школы, быстро опровергалось делами. К тому же наш мастер Георгий Тараторкин собрал свою команду педагогов. Многие из них из Щукинского училища. Кроме того, он лично договаривался о просмотрах в театрах, и мы не бегали сами по худрукам, а показались всем курсом во все театры Москвы. У нас было шесть димлопных спектаклей, и начиная с третьего курса, мы играли их почти каждый день. Даже ныли – дайте, мол, нам хоть чуть-чуть отдохнуть. А нам говорили – поймите, такой загруженности у вас, может быть, никогда больше в жизни не будет. Я действительно уже не понимала: а как жить без спектаклей-то? Репетиции, танец, вокал, опять репетиции, вечером спектакль. А после цветов-поклонов еще и разбор полетов, а попросту - порка до часу ночи. Часто приходилось оставаться в институте, потому что денег на такси не было. После такой учебы в театре уже ничего не было страшно.

- А сыграть моноспектакль «Правила поведения в современном обществе»? Обычно за моноспектакль берутся актеры опытные, известные, захотевшие взять всю ответственность на себя и даже, бывает, уставшие от партнеров. Все это было не про вас.
- Да, если бы я знала все вышеперечисленное, никогда бы не решилась. Но я ничего такого не знала, просто меня увлек материал и фигура Александра Назарова, моего учителя. К тому же у меня было много сил, энергии и много свободного времени. Начиналось все авантюрно – никаких приказов о назначении, одна репетиция в кафе, другая - в гримерке. Вопрос о том, где мы будем это играть, на какие деньги арендовать сцену и кто придет на спектакль какой-то девочки, нас мало волновал. Мы даже были готовы к тому, что репетируем «в никуда». Наконец, мы все-таки решили обратиться к моему худруку – как-никак, я актриса РАМТа. Алексей Владимирович признался, что ничего не понял, но: «-Вы так заразительно говорите, что, наверное, знаете об этом больше моего. Попробуйте». А вот когда появилась дата премьеры, мне стало по-настоящему страшно. На репетициях я была не одна – ко мне все время выбегал режиссер, мы что-то придумывали. И вдруг – рядом никого нет!
А теперь советую молодым – если нет работы, придумайте себе ее сами. Не надо сидеть и ныть, что не дают роль, это разрушает и тебя, и все вокруг. Не нужен повод извне, повод должен быть внутри. Играйте где угодно, хоть на дне рождении у мамы. Нет никакой гарантии, что это счастье – хорошая роль – будет сваливаться на вас с завидной регулярностью. Поэтому в самом начале мы находили любой повод для праздника и сочиняли дикое количество капустников. Даже без повода, скажет кто-нибудь «Дело было в Италии» - и вырастал целый капустник «Итальянский вечер». Или «Вечер немого кино». Иногда нас даже просили сыграть их еще где-нибудь. «Правила поведения» из той же серии – мне надо было чем-то жить и быть во что-то влюбленной.

- Вам уже дважды довелось поработать с английскими классиками – Декланом Доннелланом и Томом Стоппардом. Есть ли какой-то специфический английский взгляд на русскую культуру?
- И в том, и в другом я видела огромный интерес к русской культуре. Когда Доннеллан разбирал Чехова, я понимала, что никакие стереотипы по поводу того, как надо ставить «Трех сестер», на него не давят. Ко всему он подходил не с точки зрения иностранца, рассуждающего о России, а с точки зрения человека, в семье которого есть аналогичные характеры и ситуации. Вспоминал своих тетушек и племянниц, к которым, видимо, питает не самую большую любовь. Даже песню «Ах, вы сени, мои сени» мы не поем – никаких национальных признаков, только человеческие проявления.
Стоппард поразил меня своим интересом к России. Просидел пять лет в библиотеках за чтением русских книг, часто приезжал сюда. Переживал, что не смог найти на Воробьевых горах памятник Герцену и Огареву, а когда ему показали, поразился, какой же он не интересный и загаженный. Он-то думал, что вся Россия почитает тут своих героев. А в начале этого сезона он снова встретился с нами и сказал, что хочет получше узнать Россию, для чего собрался проехать на поезде до Владивостока. Мол, библиотеки – это прекрасно, но надо все-таки поближе узнать тех, о ком он написал. Правда, с тех пор мы с ним еще не виделись.

Фотографии Екатерины Цветковой
Фотографии, предоставленные РАМТом

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 17:31. Заголовок: http://serialnastya...


http://serialnastya.com/

Видео о создании спектакля "Результат на лицо" с участием Григория Антипенко
с сайта http://www.hermina.ru



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1081
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 17:48. Заголовок: http://tv.km.ru/andr..


http://tv.km.ru/andrej_zhitinkin_ya_lyublyu_para/textversion

Андрей Житинкин: «Я люблю парадоксальный взгляд на вещи»

Андрея Житинкина любят зрители, активно ругают критики. С ним легко находят общий язык актеры. Уживаясь со славой эпатажного, маргинального режиссера, Андрей Альбертович продолжает радовать своего зрителя неординарными творческими находками.

Он всегда умел удивлять зрителя, на какой бы сцене ни ставил спектакль. Уж чего-чего, а театральных площадок в его жизни было немало. Среди его спектаклей: в «La'Театре» — «Свободная любовь», в «Дуэт» — «Случайное счастье милиционера Пешкина», в продюсерской компании Воропаева — «Весельчаки», «Игра в жмурики», в Театре Ермоловой — «Калигула», в Театре Моссовета — «Венецианский купец», «Милый друг», «Мой бедный Марат», «Он пришел», «Черная невеста, или Ромео и Жанетта», в Театре Табакова — «Псих», «Старый квартал», в Театре сатиры — «Поле битвы после победы принадлежит мародерам», «Хомо Эректус».

С 2001-го по 2003 год Житинкин — главный режиссер Театра на Малой Бронной. За это время им были поставлены спектакли: «Анна Каренина», «Калигула», «Лулу», «Метеор», «Нижинский», «Портрет Дориана Грея».

Сегодня он является художественным руководителем «Авторского театра Андрея Житинкина». Андрей Альбертович неоднократно был удостоен различных российских и международных театральных премий.
За что его так не любят критики? Что, по мнению режиссера, интересно современному зрителю?

На эти и другие вопросы Андрей Житинкин ответил в прямом эфире KM TВ 4 марта.
Ведущий эфира — лауреат премии «Персона России», артист и режиссер Петр Татарицкий.

эфир: http://tv.km.ru/razvlechenia

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1082
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 17:16. Заголовок: http://vecherka.su/k..


http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=28919
5.3. 2010
Восемь звёзд в одном «флаконе»
«Результат на лицо»



14 марта мастер развлекательных спектаклей Андрей Житинкин представит челябинской публике свою новую работу — комедию положений по пьесе Клода Манье «Эрмина».
Премьера прошла с большим шумом в декабре прошлого года в Москве, а затем артисты отправились с гастролями по разным городам России.

Современная, динамичная постановка «Результат на лицо» выдержана в духе бытовой комедии, того самого жанра, за который миллионы советских граждан любили и будут любить Андрея Миронова.
В основе спектакля история об очень амбициозном, но не очень удачливом писателе, мечтающем написать книгу, которая будет пользоваться большой популярностью и издаваться небывалыми тиражами.
Но вместо этого он вынужден довольствоваться средними тиражами и, помимо всего прочего, выслушивать постоянные насмешки по поводу своей внешности.
Тогда-то Альфред и решает изменить свой облик с помощью пластической операции. Своего мужа во всём поддерживает очаровательная жена — Эрмина.
Супруги не хотят афишировать операцию, дабы избежать лишних издёвок. Поэтому при посещении гостей находчивая Эрмина прячет перебинтованного Альфреда в шкаф.
Пока ещё ни один из них не догадывается о том, что просидеть в шкафу ему придётся намного дольше, чем они предполагали, и что по нелепой случайности сложившихся обстоятельств тиражи романов Бреду возрастут до трёхсот тысяч экземпляров и станут пользоваться невероятной популярностью.

От списка знаменитых имён на афише захватывает дух: восемь звёзд, что называется, первой величины, за что спектакль уже окрестили самой звёздной антрепризой. В один вечер на сцену выйдут ловелас из сериала «Не родись красивой» Григорий Антипенко, рыжеволосая бестия Букина Наталья Бочкарёва, самый популярный дворецкий страны Борис Смолкин, взбалмошный папаша Звездунов, он же Сергей Белоголовцев, и бывший кумир миллионов Влад Топалов.
Последнему придётся исполнить сразу две роли: агента и полицейского. Говорят, что, несмотря на дебют, Топалов с задачей неплохо справляется.
Хотя сам певец в одном из интервью признался, что был категорически против: «Я так переживал, мне так этого не хотелось.
Потому что мне и с одной ролью справиться было тяжело, когда со мной рядом такие актёры, а тут целых две. И потом, роли же надо различать, и самое сложное для меня было понять разницу между двумя этими образами».
Нелегко пришлось и его партнёрам по сцене. Большинство актёров настолько «прилипли» к своим звёздным ролям, что и им не так-то легко менять образ, чтобы доказать зрителю свою многоплановость.
Насколько им удалось выйти за рамки привычных образов, судить зрителям.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1083
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 17:19. Заголовок: http://www.rian.ru/a..


http://www.rian.ru/announce/20100305/212294498.html

Пресс-конференция режиссера Кшиштофа Занусси
08:11 05/03/2010
В среду, 10 марта, в 15.00 в Российском агентстве международной информации РИА Новости состоится пресс-конференция режиссера Кшиштофа ЗАНУССИ, посвященная премьере спектакля "Доказательство" в Российском академическом Молодежном театре (РАМТ).

Впервые в истории Молодежного театра спектакль выпускается по так называемой европейской системе: три недели репетиций в Варшаве, затем еще две недели в Москве. Знаменитый польский кинорежиссер, автор более 50 кино- и телефильмов, многие из которых удостоены высших наград крупнейших международных кинофестивалей, снимает интеллектуальное кино. Почему бесстрастный исследователь нравов современной интеллигенции обратился к театральной сцене и какие сложные экзистенциальные проблемы он поставит перед зрителями уже как театральный режиссер?

Участники пресс-конференции: режиссер Кшиштоф ЗАНУССИ; художественный руководитель Российского академического молодежного театра Алексей БОРОДИН; артисты РАМТа, занятые в спектакле "Доказательство", Нелли УВАРОВА, Евгений РЕДЬКО, Ирина НИЗИНА, Денис БАЛАНДИН.

Аккредитация: 645-65-24, 645-64-72, 637-50-19.
Мероприятие состоится по адресу: Зубовский бульвар, дом 4 (метро "Парк культуры"), Новый зал пресс-центра РАМИ РИА Новости.
Вход по редакционным удостоверениям и аккредитационным карточкам журналистов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет