форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Соня
администратор




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 09:24. Заголовок: новенькое, весеннее




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 1145
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 10:08. Заголовок: http://s50.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1146
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 11:49. Заголовок: http://blogs.mail.ru..


http://blogs.mail.ru/list/tv-park/7E2852429DB1BFF4.html

09-03-2010 16:27

10 мужчин ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЕ
Чего только не делают женщины, чтобы нравиться мужчинам, — меняют цвет волос, истязают себя диетами, скупают огромное количество косметики и, стиснув зубы, ходят на высоких каблуках. А еще получают престижное образование, руководят бизнесом и занимаются политикой. Но извечный вопрос, заданный героиней Лии Ахеджаковой в фильме «Москва слезам не верит», — «И умница, и красавица! И чего еще этим мужчинам не хватает?» — так и остается без ответа. Чтобы развеять все сомнения прекрасной половины человечества, «ТВ ПАРК» обратился к десяти знаменитым и самым желанным мужчинам российского шоу-бизнеса с вопросом: «Какой должна быть идеальная женщина?»

.....................................................................................................................................................................

Григорий Антипенко, актер:
«Идеальная женщина должна быть хорошей. Да, именно хорошей. Блондинки… брюнетки… — дурацкий вопрос. Внешняя привлекательность без внутренней красоты для меня не имеет значения. Мне сложно назвать идеальной женщиной какую-нибудь актрису, ведь мы видим их только на экране и совершенно не знаем их характера, может быть, в жизни они далеко не так замечательны. Если говорить о внешности, то Моника Беллуччи наиболее близка к идеалу. А так для меня идеальная женщина — это моя Юля».

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 14:09. Заголовок: http://lie2life.ru/2..


http://lie2life.ru/2010/03/12/otkrovennye_priznaniya_volochkovoi/

2006
Откровенные признания Волочковой

У известной балерины Анастасии Волочковой жизнь бьет ключом: она участвует в теле-проектах, готовиться к сольному концерту, играет в театре, снимается в сериале компании "АМЕДИА" "Не родись красивой". В то же самое время она ухаживает за маленькой дочерью, которую родила лишь осенью. О том, как ей удается все это совмещать и многом другом Анастасия рассказывает в интервью Дням.Ру.

- Вы сейчас снимаетесь в сериале "Не родись красивой" как вас удалось уговорить там работать?

- Уговаривать долго не пришлось, потому что на тот момент, когда поступило это предложение, у меня было время.
Правда, когда я узнала о том, что съемочные дни придутся на неделю в преддверии моего сольного концерта, который скоро состоится, я немного расстроилась. Но я понимала, что отказаться уже неудобно и придется найти время. Поэтому теперь я работаю в таком жестком режиме: в театре, репетирую свой концерт, затем приезжаю на площадку, до 12 ночи работаю, а утром опять все начинается снова. Но я никогда не отказываюсь от интересных творческих процессов. В то время когда я работала в сериале "Место под солнцем", я практически жила на съемочной площадке, но успевала в свой график все вкладывать.

- Как вы относитесь к тому, что ваш образ так активно используется в сериале, постоянно фигурирует ваша фотография…

- Это приятный и забавный момент, поэтому я с легкостью согласилась на это, здесь нет никакой помпезности и никакого коварства, – улыбается Волочкова. – Я здесь играю саму себя, и нет ничего, что могло бы мне помешать участвовать в этой работе.

- Случается такое, что люди путают то, что происходит в сериале и в вашей личной жизни?

- Нет, больше всего шуток происходит совсем в другом плане. Люди, встречающие меня в жизни, считают, что Григорий Антипенко, исполняющий роль Андрея Жданова, похож на моего мужа Игоря или мой муж и есть. Однажды Игорь проводил меня до театра, и когда он шел обратно, один из слесарей в театре обратился к нему: "Скажите, пожалуйста, чем закончится сериал, вы же там играете главную роль". И когда Игорь стал объяснять, что это не он, а просто это я играю там в нескольких сериях, ему сказали, мол, да ладно, не придумывайте, мы все знаем. А, например, сериал "Бедная Настя" шел в тот момент, когда меня увольняли из театра и были все эти ужасные ситуации с судами. И Елена Корикова с длинными светлыми волосами была на всех афишах. Все почему, то думали, что это в адрес меня – "бедная Настя", – хохочет балерина.

- А с кем из актеров "некрасивой" вам больше всего понравилось работать?

- Со всеми. Они такие замечательные. Особенно тот актер, который Милко играет – самый, мне кажется, смешной.

- В каких-то еще сериалах вы планируете появиться в ближайшее время?

- Мне предложили играть роль Матильды Кшесинской, в одноименном проекте, но этот сериал и вместе с тем полнометражный фильм находится в разработке и в плане, то есть, нет конкретного времени съемок. А сейчас мне интересен был бы драматический проект, у меня уже есть несколько предложений. Вообще, я мечтаю о моно-спектакле, спектакле, который был бы поставлен на меня одну.

- Как вам удается в таком жестком графике работы оставаться нежной и внимательной мамой для своей маленькой дочки?

- Это, наверное, самое сложное, малышке, конечно, нужно время уделять. Я ее вижу утром и вечером, иногда днем, когда могу забежать домой в перерыве. Но я за короткий промежуток времени я стараюсь дать ребенку максимум любви. Надеюсь, что потом, когда дочь вырастет, она меня за это не осудит. И мне бы хотелось, чтобы она за меня была горда и чтобы все, что я делаю в жизни, было для нее уроком. В то же время я знаю, что она находится в надежных руках в тот момент, когда меня нет, и верю, что из нее вырастет самостоятельная личность. Верю еще и в то, что вот этот сумбур и суета в моей жизни когда-нибудь пройдут, и я смогу уделять ей гораздо больше времени. Хотя я так говорю всегда, но проходит одно событие и сразу на него нахлестывается другое. Меня вообще поражает, как я могла, еще не родив дочку, настроить себе столько планов. Видимо, я так боялась, что не смогу войти в форму, что постаралась взять на себя как можно больше работы. С другой стороны, эта работа помогла мне очень быстро восстановиться. Сейчас самый главный для меня проект – это концерт в Кремле 27 января, я его задумала, будучи на 5-м месяце беременности. Это будет концерт для детей, приедут дети Москвы и юга России: из Чечни, из Кабардино-Балкарии, из Северной Осетии.

- А когда мы увидим вас в свадебном платье?

- Ну, это мечта моей жизни, – смеется Анастасия. – Наша свадьба с Игорем должна была состояться, но когда я узнала о своей беременности, это событие было отложено. Сейчас в шикарном платье я появлюсь на дне своего 30-летия, 20 января. А в свадебном, ну, надеюсь, весной ближе к лету. Просто мне очень хочется, чтобы это событие было подготовленным, красивым, торжественным, праздничным. Чтобы это не было сумбурно и просто так. Я думаю, что к свадьбе нужно готовиться очень тщательно, потому что это событие, как мне кажется, правильно, если происходит только один раз в жизни.


Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 12:03. Заголовок: http://s44.radikal.r..


С Днем рождения!



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 12:35. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/news/

14 марта 2010 года



С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, НЕЛЛИ!
ОСТАВАЙСЯ ВСЕГДА ТАКОЙ ЖЕ ДОБРОЙ, СВЕТЛОЙ И СОЛНЕЧНОЙ!
НИКОГДА НЕ ТЕРЯЙ,
НЕ ТЕРЯЙ СВОЕЙ МЕЧТЫ
ТВЁРДО ВЕРЬ, ТВЁРДО ЗНАЙ:
ВСЁ НА СВЕТЕ МОЖЕШЬ ТЫ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1248
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 12:45. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1250
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 12:49. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1253
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 13:44. Заголовок: http://fff.flyfolder..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1254
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 13:52. Заголовок: http://fff.flyfolder..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1255
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 14:43. Заголовок: Видеорадио : "Ди..


Видеорадио : "Дифирамб" с Кшиштофом Занусси
14.03.2010 | 14:06

http://www.echo.msk.ru/blog/video/663773-echo/





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1256
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 08:22. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000013-000-0-1-1268627943

Я - почти Обломов



В свои 35 этот российский актер уже многое успел: получил два образования, потрудился в самых разных сферах, стал отцом троих сыновей, серьезно увлекся альпинизмом, за семь лет снялся в двух десятках фильмов и сериалов. Широкая известность (особенно среди женской части зрителей) пришла к Григорию с выходом в телеэфир двух сериалов: “Талисман любви” и “Не родись красивой”. В первом он сыграл главного злодея - вора Платона Амелина, во втором - главного соблазнителя Андрея Жданова (за глаза актера так и называли: “любимый мужчина Кати Пушкаревой”, героини сериала). В Алматы Григорий АНТИПЕНКО вырвался только на три дня для участия в фильме Егора КОНЧАЛОВСКОГО “Настоящий полковник”. Прямо на съемочной площадке во время перерывов и состоялся этот разговор...

- Вы не первый раз встречаетесь на съемочной площадке с Егором Кончаловским?
- Я виделся с ним как с продюсером. Скоро, надеюсь, выйдет в прокат наше совместное творчество под названием “Москва, я люблю тебя”, где я снимался. Это сборник, состоящий из нескольких киноновелл по 5-7 минут. Подобные фильмы были и про Париж, и про Нью-Йорк...

- И про Алматы тоже.
- А что, по-моему, это очень хорошая традиция, когда люди имеют возможность нетривиально высказаться про свой любимый город.

- Сейчас вы в белом халате, стало быть, ваш герой - медик?
- Да, он военный врач времен афганской войны. Но никаких событийных сцен, связанных с моим персонажем, здесь нет. Скорее это если не функция, то легкая зарисовка на тему.

- А раньше играли врачей? Все-таки по первой профессии вы имеете отношение к медицине.
- Да, я сыграл психоаналитика в сериале “Провинциалка”. Я не отношусь к тем, кто мечтал о профессии актера и целенаправленно к ней шел. С раннего детства я увлекался биологией. Фармацевтическое училище, в которое я поступил, было лишь первой ступенькой к медицине: дальше в планах стоял биофак. Работал и бутафором на “Мосфильме” у своего дяди, в его салоне факсимильных копий. Мы делали экспонаты разных музеев, в частности, была египетская коллекция Пушкин-ского музея. Я родился и жил в доме, который находился рядом с “Мосфильмом”. Моя мама работала там около тридцати лет: была директором и замом картин, а начинала с технолога по проявке пленки после окончания ЛИКи. Я любил бывать на “Мосфильме” еще в школьные годы.

- И никто не останавливал с вопросом: “Мальчик, хочешь сниматься в кино?”
- Ничего такого не было.

- Значит, на подготовительные актерские курсы при МХАТе вы пошли ради любопытства?
- Я и в “Сатирикон” пошел только ради любопытства: насколько мне интересна эта сфера? Нельзя сказать, что я как-то заболел искусством, но появилось новое ощущение, хотя раньше была еще и театральная студия. Я начал себя изучать: сознательно забрасывал в какие-то сферы, где можно было что-то понять, почувствовать запах... Понимаете? Тогда в “Сатириконе” как раз выпускался спектакль “Кьоджинские перепалки”. Никогда этого не забуду! Там нужно было помогать: выбегать за моряков на сцену, убирать корзины с рыбой. То есть это уже были выходы на профессиональную сцену, хотя работал я монтировщиком. Понятно - ты никто и ничто, но так или иначе уже мог ощутить эту магию. Естественно, я видел, как работают актеры, как они репетируют, играют, что это такое вообще - актеры. Начал с ними общаться, разговаривать.

- И наконец-то решились - поступили в Щукинское училище довольно взрослым человеком, в 24 года. Можно сказать, последний шанс использовали, ведь в театральный вуз мужчин принимают до 25 лет.
- Гениев берут и позже. Это я не о себе - я спокойно отношусь к своему дарованию.

- Вы ощущали дистанцию между собой и сокурсниками?
- Конечно, я был совсем другим человеком: иное отношение к жизни и принципы жизни были другими. Поэтому не могу сказать, что с кем-то из них у меня сложились тесные дружеские отношения.

- А кто были ваши однокурсники?
- Одного я как раз недавно вспоминал: Саша УСТЮГОВ из Экибастуза, сейчас он начал и режиссурой заниматься, уже снимает какие-то сериалы, очень талантливый парнишка! Оля ЛОМОНОСОВА, Марина АЛЕКСАНДРОВА тоже мои однокурсницы. И Петя ФЕДОРОВ, который снялся в “Обитаемом острове” у Федора БОНДАРЧУКА во второй главной роли.

- Григорий, назовите две экранные роли, где вы больше всего не похожи на себя в жизни. И наоборот, где максимально герой приближен к вам?
- Ко мне? Такой роли вообще нет. Какой я в жизни - даже не представляю. Со стороны виднее. Я очень спокойный человек по своей природе. Даже не знаю, с какими образами можно сравнить... Я почти Обломов, но не до такой степени...

- ...чтобы полежать на диване?
- Не полежать, а подумать.

- Жерар ДЕПАРДЬЕ мечтает сыграть Тараса Бульбу. Что хочется вам, какие роли?
- (После паузы.) Сложный вопрос. Всегда теряюсь, не знаю, что сказать... Их много на самом деле.

- Уточню: кого из классики? Гамлет - ваш герой?
- Не уверен. Но я сделал бы его по-своему в любом случае. “Гамлет” - это одно из лучших драматических произведений, к нему можно всю жизнь стремиться. Не важно - сыграешь или не сыграешь, но стремиться надо. Гамлета вряд ли мне уже предложат. Но могу Петруччио, может быть, Фальстафа, когда постарше стану. Вот такого плана роли мне интересны. Я не очень люблю роли однозначно определенные драматически.

- А чеховских героев сыграли бы?
- Тригорина, наверное. Но так, чтоб меня “цапануло” и я сказал, что очень хочу... нет. Чехов очень хорош вообще. У него самая маленькая роль - это всегда “есть что играть”. Потому он и Чехов. Знаете, я с удовольствием сыграл бы Мюнхгаузена, но понимаю, что после Янковского это даже глупо начинать делать. Должно пройти какое-то время...

- У вас есть профессиональные награды?
- Приз имени Сергея ГЕРАСИМОВА на фестивале в Челябинске за роль в фильме “Этим вечером ангелы плакали”.

- Ваше любимое блюдо?
- Я широк, как всякая душа русская. Помните слова Свидригайлова “Сузить бы!”? Это как раз про меня. Действительно, я не могу локализоваться...

- По-моему, из программы “Истории в деталях” я узнала, что вы серьезно увлекаетесь альпинизмом. Даже куда-то и надолго уходили в горы.
- Но это, как всё у меня: и профессия, которая ВДРУГ появилась в моей жизни. Я почувствовал, наверное, шестым каким-то чувством, что надо идти. Первый раз пошел в горы, когда поступил в театральное училище. Но то были не снежные горы: Адыгея, Северный Кавказ. Я дней восемь шел один и куда-то поднялся.

- Полагаю, вы обратили внимание и на наши горы. Хотели бы на них побывать?
- Я же в Киргизии постоянно бываю, на Иссык-Куле. В прошлом году на Хан-Тенгри поднимался, до вершины мы не добрались, остался какой-то километр. Напарник подморозил ноги, да и просто мы не были готовы: перерыв был слишком большой между походами, а потом сразу на такую высоту - организм не справился. Хан-Тенгри считается далеко не самым легким пиком и одним из живописных в мире. Был на вершине имени Нансена.
Думаю, с Алматы мне еще предстоит познакомиться. Пока же меня только возят на съемки, вижу - город очень красивый, расположен в непростых климатических условиях. Сколько у вас здесь зон? Ну две климатические я точно уже почувствовал...

Галина ЛЕОНОВА, фото из архива Григория АНТИПЕНКО, Алматы

http://www.time.kz/index.php?newsid=15168

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1257
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 09:04. Заголовок: http://www.vesti-mos..


http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=75964&cid=
видео

14.03.10 11:05
Доказательство Занусси
Алексей Фролов



На сцене Московского академического молодежного театра – новая постановка. Давно известная пьеса, которую решил показать столичной публике знаменитый Кшиштоф Занусси. Сначала репетировали в Варшаве, идут последние репетиции в Москве, на следующей неделе – премьера. Режиссёр размышляет не только о спектакле, но и о жизни за стенами театра.

Занусси уже поставил "Доказательство" несколько лет назад, в Германии, но российская версия будет более эмоциальной, обещает режиссёр. Нелли Уварова стала главной героиней.

Пьеса Дэвида Обурна, едва появившись на свет, подтвердила неизбежную судьбу любого актуального драматического произведения. Сначала звёздная экранизация с Энтони Хопкинсом и Гвинетт Пэлтроу, потом Бродвей. Фильм "Доказательство" критики назвали захватывающими хрониками обыкновенного безумия, и пьеса собственно о сумасшествии гения. Занусси не отрицает, что каждый режиссёр в своих постановках в какой-то мере говорит о себе.

"В какой-то степени не могу назвать себя гением, но и сумасшедшим тоже не могу себя назвать, потому что всё-таки я работаю много лет, а для работы нужен ум в определённом порядке", - полагает Кшиштоф Занусси.

Чувство ответственности интеллигенции – один из главных мотивов в творчестве Занусси. Здесь, в Москве, он заслуживает особого комментария. Это чувство ухитрились растерять.

"Определённая часть интеллигенции это чувство безусловно потеряла. Поднялось новое мещанство, вы называете их "новые русские", мы на них смотрим с огромным интересом. Самое важное – чтобы ценности, которые раньше принадлежали интеллигенции, прошли в этот новый мир", - убеждён режиссёр.

Москву Занусси посещает регулярно последние 50 лет, и некоторым переменам искренне удивляется. Мировая знаменитость предпочитает перемещаться по российской столице на общественном транспорте.

"Я человек абсолютно прагматичный, и хотя мне предлагают машину, я выбираю метро, потому что у меня нет терпения сидеть в этих пробках. Москва невозможна в этом смысле, необходимо какое-то решение. Так город существовать не может", - считает Занусси.

Его новую постановку – о поисках формы существования – столичная публика увидит 18 марта. Режиссёр планирует присутствовать на премьере.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1260
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 09:19. Заголовок: http://www.tvc.ru/Al..


http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=9cf5f03f-9a22-408c-a155-06b7de58f60b
видео

Воскресенье, 14 марта 2010, 14:50
В Москву приехал польский кинорежиссер Кшиштоф Занусси



В Российском академическом молодежном театре он готовит сейчас премьеру по пьесе Дэвида Оберна "Доказательство"; спектакль репетировали по, так называемой, европейской системе - чуть больше месяца
На этой неделе в Москву приехал Кшиштоф Занусси. Польский кинорежиссер, мировая знаменитость, лауреат множества кинофестивалей, мастер интеллектуального кино.

В последние годы мэтр много работает на театральной сцене. В Российском академическом молодежном театре он готовит сейчас премьеру по пьесе Дэвида Оберна "Доказательство". Спектакль репетировали по, так называемой, европейской системе - чуть больше месяца.

Один спектакль репетировали сразу в двух городах. В Москве и Варшаве. На дому, у режиссера. По системе Кшиштофа Занусси.

Нелли Уварова, актриса РАМТа:
- Мы в одно время вставали, завтракали, все дружно шли на репетицию, по часам прерывали репетицию, шли на обед, садились за стол, после обеда буквально на три-четыре минуты, и - а теперь продолжим!! Мы существовали таким, таким каким-то общим... общим организмом.

Современный театр - напоминает фабрику, - считает Кшиштоф Занусси. А постановка спектакля - дело интимное. Вот и пригласил четырех московских артистов к себе и терпел личные неудобства ради эффекта полного погружения в материал.

Кшиштоф Занусси, режиссер:
- Есть и трудности - моя жена готовит для всех пищу, это тоже есть ограничение, мои собаки должны привыкнуть к моим гостям, а собак много. Но все вместе это творится - это настроение, взаимоотношения, это концентрация, которой в нормальном театре нет. Когда они у меня в гостях, они только думают о спектакле.

В семейной лаборатории органично переплетались репетиции, чаепития, поездки в Париж и Краков, просмотры фильмов. Еще одно ненавязчивое погружение - в искусство жизни Кшиштофа Занусси - аристократа, авантюриста, путешественника.

Денис Баландин, актер РАМТа:
- Он рассказывал истории своей молодости, как он, будучи еще неизвестным человеком, небогатым путешествовал по Европе, какие там были хитрости, когда нету денег в кармане - как переночевать в парке или как не остаться голодным, но, в общем, ты смотришь на этого человека и поражаешься.

Ирина Низина, актриса РАМТа:
- Я ни разу не видела пана Кшиштофа в какой-то агрессии или каком-то раздражении. Это меня всегда поражало. Там если что-то не получается - он всегда с улыбкой.

Пьесу тоже взяли - семейную. "Доказательство" Дэвида Оберна - история о гениальном сумасшедшем - профессоре математики и об отношениях с так похожей на него дочерью.

- Не все сводится к генам. Если у меня крыша поехала, это не значит что она поедет у тебя.

Кто из них придумал гениальное доказательство - главная интрига пьесы. А главный вопрос, мучающий Занусси - что считать нормой, а что сумасшествием.

Кшиштоф Занусси, режиссер:
- Слово, которое вы употребляете без перерыва - нормально. Его у Чехова нет. Его у Толстого нет. Это социалистическое слово, с двадцатых лет, план, планировка, Госплан, норма. А что это норма, как ты чувствуешь себя? Нормально. А где твоя норма?

Одним из первых зрителей стал, как ни странно, Евгений Редько, играющий гениального профессора. Он приехал в Варшаву позднее всех, в разгар репетиций.

Евгений Редько, заслуженный артист России:
- Вы знаете, это было так интересно. Я начал как-то реагировать, я вдруг подступило какое-то ощущение потрясающее, что я уже участвовал там - мой герой, они к нему постоянно апеллируют - то он для них такой, то сякой, то хороший, то плохой, то ничтожный, то великий.. И это было так взволнованно.

Через 3 недели они вернулись в Москву с фактически готовой постановкой. В российских театрах спектакли за такой короткий срок обычно не выпускают.

Ирина Низина, актриса РАМТа:
- Можно репетировать год и не поймать то, что нужно. Можно репетировать три недели и собственно - все уже. Не от времени это зависит, а от плотности, которая происходит.

Сейчас - борются с пространством, это сложно - перенести уже сложившийся камерный спектакль на большую сцену. И, конечно, полное погружение в пьесу в Москве - исключено. Занусси - нарасхват: пресс-конференции, прямые эфиры. Прогулки разве что - с одной встречи на другую. И мимоходом - воспоминания о свиданиях с Москвой. У "Националя" признался - останавливался как-то в номере, где жил Ленин.

- Боялся заснуть.
- Почему?
- Ну, чтобы призрак, призрака не появилось.

Из театра - на журфак МГУ. Студенты в последние годы - его любимая аудитория. В разных вузах он читает лекции по уникальному предмету - жизненные стратегии.

- Интересно им иногда посоветовать, интересно, чтоб они обратили внимание на наш опыт. И просто чтоб не было того разрыва поколений - он самый вредный для человечества.

Он готов говорить о любви, дружбе, политике. Но чаще спрашивают о творчестве.

- Вы работаете в разных отраслях - телевидение, кино, театр, одинаковый подход у вас к этим видам искусства или все-таки по-разному?

Кшиштоф Занусси, режиссер:
- Знаете, в театре тепло, а в кино холодно. Там, знаете, выйти на улицу, особенно зимой неприятно. Так что зиму надо сидеть в театре. Это первый совет. А второй более серьезный - театр - это лаборатория. Мы здесь можем докопаться до чего-то вместе с актером, открыть что-то.

Насколько успешен, окажется эксперимент по системе Занусси станет ясно 18 марта. Все доказательства будут - на сцене.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1261
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 09:57. Заголовок: http://www.tvc.ru/Al..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1263
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 15:16. Заголовок: http://www.tvkultura..


http://www.tvkultura.ru/news.html?id=433096&cid=178
видео

11:43 15.03.10 Радиоспектакль по комедии Грибоедова «Горе от ума»

18 марта в эфире «Радио России» состоится премьера радиоспектакля по комедии Александра Грибоедова «Горе от ума». Ансамбль актёров, занятых в постановке, возглавляет народный артист России Михаил Козаков. Как утверждает сам Михаил Михайлович, возрождение традиции радиоспектаклей помогло ему исполнить заветную мечту - сыграть Фамусова. Подробнее рассказывают «Новости культуры».

Презентация проекта прошла в Доме-музее Марии Ермоловой. Гостям вечера представили фрагменты записи. Режиссёр спектакля Александр Пономарёв отметил ряд актёрских работ. Прежде всего, это оригинальная трактовка образа Чацкого. В этой роли мы услышим Петра Красилова. Его оппонентом выступает Илья Ильин – Молчалин. Ксения Алфёрова – Софья, Нелли Уварова – Лиза. Они также представляют новое актёрское поколение. Мэтры отечественной сцены – Алла Покровская, исполнившая роль Хлёстовой, и Михаил Козаков (Фамусов) показывают пример прочтения классики в лучших традициях русского психологического театра.

Михаил Козаков: «Мне хотелось сыграть или прочитать вчистую роль, без всяких помарок, новомодных вещей. Как учили, в классическом стиле, пускай несколько старомодном».



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1264
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 13:10. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1265
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 16:52. Заголовок: http://echo.msk.ru/p..


http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/663106-echo/

Воскресенье, 14.03.2010

Гости: Кшиштоф Занусси
Ведущие: Ксения Ларина
Передача: Дифирамб

К. ЛАРИНА: 14 часов 11 минут, мы начинаем программу «Дифирамб». И я с большой радостью представляю вам нашего сегодняшнего гостя. Это польский режиссер Кшиштоф Занусси. Добры день, пан Кшиштоф! Приветствую вас! Здравствуйте!

К. ЗАНУССИ: Здравствуйте!

К. ЛАРИНА: Напомню нашим слушателям, что для вас работает смс +7 985 970 4545. Теперь о поводе для разговора. Повод замечательный – Кшиштоф Занусси представит на сцене Российского Академического Молодежного театра спектакль в своей постановке, называется «Доказательство». Это, по-моему, уникальный проект, поскольку он очень быстро сделан. 4 недели вы репетировали?

К. ЗАНУССИ: Да, но это быстро по меркам, может быть, местным. В Европе всегда делаются спектакли около 4-х недель. А я репетировал у себя дома, так что это было все по-другому. Актеры ко мне приехали, я так думаю, что это немножко похоже на время Мольера два века тому назад. Театр это была семейная вещь, это было семейное предприятие. И сейчас было то же самое_ мы заседали вместе за столом и кушали вместе, мы ходили по зимнему лесу вместе…

К. ЛАРИНА: Они не жили у вас, я надеюсь?

К. ЗАНУССИ: Жили.

К. ЛАРИНА: Жили у вас в доме?

К. ЗАНУССИ: Конечно же! Моя жена их кормила, еще приехали студенты из Санкт-Петербурга наблюдать репетиции. Так что, мой открытый дом заработал, и это уже не первый раз ставлю так пьесы я. Один раз ставил пьесу так в Новосибирске, один раз в Киеве, тоже приглашал к себе актеров. Для меня интересно это с человеческой точки зрения. Не эксперимент, потому что там никаких экспериментов не бывает. Но возможность ближе быть с этими людьми, а поскольку эти пьесы, которые я ставлю, в большинстве не такие постановочные, эти пьесы психологические, где просто человеческая правда важнее всего. И тогда, мне кажется, что это совпадает с характером такого театра. Если бы это была великая постановка, какие-то огромные движения, конечно, это дома невозможно было бы сделать. Но у меня дом просторный, большой, зимний сад тоже большой, так что я даже мог пригласить маленькую публику в Польше, чтобы последние репетиции кто-то наблюдал.

К. ЛАРИНА: Что за пьеса?

К. ЗАНУССИ: Пьеса американская, современная. И она мне близка, потому что два главных героя – это математики. И это где-то касается настоящего факта. Есть такой победитель Нобелевского приза, персонаж, шизофреник абсолютный в то же время. Он был шизофреником и таким и остался. Это очень загадочная… была такая картина американская «The butiful mind” – «Красивый …» (неразб), которая тоже была основана на таком же факте. А пьеса… я уже не раз ее ставил несколько лет тому назад в Германии, и почувствовал, что она мне близка, она меня радует. Там есть какая-то человеческая мудрость, и особенно, что в Молодежном театре. Смотря эту пьесу, можно немножко задуматься над жизнью, над талантом, над течением времени. Такие вещи в американской драматургии не часто появляются, так что я ее делаю с определенной надеждой, что она , может быть, пригодится публике, которая в театр попадает.

К. ЛАРИНА: Я скажу, что премьера спектакля «Доказательство» - надеюсь, что ничего не помешает – 18 марта, то есть, буквально на этой неделе. И насколько я поняла, когда вы сюда приехали, только на сцену и вышли с актерами, да?

К. ЗАНУССИ: Да, когда мы вышли на сцену, уже декорации нас ждали, так что, все уже было сделано для нас.

К. ЛАРИНА: Ну, и как вам артисты?

К. ЗАНУССИ: Конечно, вы ожидаете, что как режиссер, я скажу, что они хорошие. Потому что это была мы моя вина, что…

К. ЛАРИНА: Но вам было интересно?

К. ЗАНУССИ: Было интересно даже с человеческой точки зрения, и с профессиональной точки зрения. Это, на самом деле, то, что в этом поколении мог я лучшего ожидать. Я серьезно говорю, не то, что я хочу польстить моим коллегам, но просто чувство такое, что так солидно и так глубоко, и так богато они умеют играть, – не знаю, насколько это будет видно в спектакле – в человеческом плане просто они меня потрясли, они оставили очень хорошее впечатление, очень меня заинтересовали как люди. А это все-таки есть перемена поколения, они все могли быть моими внуками. Тем более мне было интересно с ними общаться!

К. ЛАРИНА: Вы на русском языке с ними репетировали?

К. ЗАНУССИ: Конечно, конечно!

К. ЛАРИНА: А разговаривали на русском языке?

К. ЗАНУССИ: Тоже, конечно.

К. ЛАРИНА: Я так понимаю, что когда такое круглосуточное общение… ведь репетиция она не заканчивается после ее окончания, да?

К. ЗАНУССИ: Вообще нет раздела, потому что если мы сидим за столом и говорим о чем-то, я приглашаю моих знакомых, гостей, друзей, которые тоже… (неразб) касаются пьесы, потому что, если есть такие ассоциации, все со всем ассоциируется.

К. ЛАРИНА: Я еще остановлюсь на этой пьесе. Вы немножечко тут рассказали, о чем она, но, тем не менее, насколько она, на ваш взгляд, попадает в сегодняшний день? Ведь нет смысла ставить вещь, если она сегодня не интересна, и именно здесь в России.

К. ЗАНУССИ: Насколько она актуальна в России, мы это увидим, но для всех вопрос, особенно, знаете, во время демократии. Когда появился, например, в Германии Петер Слотердайк, один из философов, который очень сильно выступает против идеи героя, даже героя в искусстве, как будто эта демократия героев не любит. А с другой стороны, гении – это как герои, это абсолютно не демократические, потому что не так как все. И для меня это очень важная проблема современного общества. Какое место занимают выдающиеся личности, что им надо обеспечить, а где они равны всем? И это где-то чувствуется в этой пьесе. И это меня привлекает и добавляет еще актуальности. А, кроме того, мы постоянно все думаем, как разыграть нашу жизнь в определенные времена. Пьеса с таким простым американским дидактизмом напоминает, что в самый творческий период в жизни человека – около 24-25 лет, когда большинство великих математиков, физиков сделали свои самые открытия, значит, время бежит с огромным ускорением. А у людей, которые воспитаны на интернете, есть такая привычка, что есть кнопка, можем нажать, сделать reset и пойти назад. Но в жизни это невозможно! Жизнь уходит. Мы уже раз прожили 23 года, второй раз не будем 23-летними. И эта пьеса немножко поменяет, мне кажется, может быть полезной в дидактическом плане, хотя это не моя цель, потому что я не учитель. Но и в человеческом плане заметить, что эта граница между гением и сумасшедшим, она очень тонкая. И всегда можно с надеждой смотреть на людей, которые даже на первый взгляд кажутся ненормальными. А, может быть, в том есть какое-то богатство для нас всех?

........................................................................................................

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1266
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 17:10. Заголовок: http://www.rg.ru/201..


http://www.rg.ru/2010/03/11/zanussi-anons.html

Нелли Уварова участвует в спектакле Кшиштофа Зануссии



Знаменитый польский режиссер Кшиштоф Занусси приехал в Москву, чтобы представить свой спектакль "Доказательство", который он поставил на сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ).
"Это уже фактически третья моя постановка в России - первая была 19 лет назад во МХАТе имени Чехова, я поставил свою собственную пьесу "Игры женщин" с Катей Васильевой, Евгенией Добровольской и Мишей Ефремовым. Потом была еще одна театральная постановка с артистами из Новосибирска. И вот теперь третий опыт", - сказал он.
Для своей третьей постановки в России знаменитый поляк выбрал пьесу "Доказательство" американского драматурга и сценариста Дэвида Оберна, который получил за нее Пулитцеровскую премию, а за ее бродвейскую постановку - премию "Тони". Кроме того, эта пьеса была экранизирована в 2004 году - главные роли в одноименном фильме исполнили Гвинет Пэлтроу и Энтони Хопкинс.
Для постановки в РАМТе Занусси выбрал российских актеров Евгения Редько (профессор Роберт), Нелли Уварову (Кэтрин), Дениса Баландина (Хэл) и Ирину Низину (Клер).
Впервые в истории молодежного театра спектакль выпускается в так называемой европейской системе. Три недели актеры репетировали в Варшаве, затем еще три недели - в Москве.
Занусси отметил, что такое общение не является академическим способом учебы, но оно очень органичное и дает большой результат. Он рад, что встретился с такими замечательными артистами и прекрасными людьми, с которыми он нашел полное взаимопонимание.
Премьера спектакля "Доказательство" на сцене РАМТа состоится 18 марта.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1267
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 17:19. Заголовок: 16.03.2010 Нелли Ува..


http://www.sobesednik.ru/culture/sobes_9_10_uvarova/

16.03.2010
Нелли Уварова две недели жила у Занусси



Мне с моими коллегами довелось в течение двух недель пожить в доме у пана Кшиштофа Занусси в Варшаве, где мы каждый день работали над ролями нового спектакля, который он ставит в нашем театре (РАМТ). Я счастлива, что мне удалось так детально погрузиться в работу и не разрываться, как я обычно делаю. Репетиции начинались в 10 утра, а заканчивались часов в 11 вечера. Мы отвлекались только на обед. Зато в выходные отдыхали. Пан Кшиштоф возил нас в Париж и в Прагу. Какая роскошная библиотека у пана Кшиштофа: там не один многотомник! Удивительная женщина – его супруга пани Эльжбета! Она у него художница, но сейчас домохозяйка. Кормила нас безумно вкусными блюдами. Она замечательно готовит. Мы с ней очень много разговаривали, и знаете, меня пора-зила одна ее мысль. Пани Эльжбета сказала, что настоящая свобода для нее – это заботы о любимом человеке. Казалось бы, в самой формулировке есть парадокс. Я не знаю всех подробностей ее жизни, но то, что я увидела – как она заботится не только о муже, но и обо всех его гостях, о его студентах, потому что понимает, насколько это важно для него, – стало для меня личным открытием на сегодняшний день. Что касается меня, то мне приходилось доказывать свою свободу множество раз. Допустим, был период в жизни, когда я вынуждена была доносить до родителей мысль о том, что я взрослый человек. Борьба за свободу – она вечная.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1268
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 17:24. Заголовок: http://gladkeeh.live..


http://gladkeeh.livejournal.com/121980.html

Пишет gladkeeh @ 2010-03-15 16:27:00
Доказано Занусси

10 марта в пресс-центре РИА «Новости» прошла пресс-конференция Кшиштофа Занусси, классика мирового кино, выступившего в не совсем привычном для нас качестве театрального режиссера. На сцене Российского академического Молодежного театра (РАМТ) он ставит пьесу американского драматурга Дэвида Оберна (David Auburn) «Доказательство». Премьера должна состояться 18 марта.

Глядя на Занусси, трудно поверить, что в прошлом году он отметил 70. Он безукоризненно одет, подтянут, прекрасно говорит по-русски, неизменно встает, когда отвечает на вопрос стоящей журналистки, и в самом себе воплощает то единство ума, культуры и обаяния, которое так свойственно его фильмам.

Вместе с ним в пресс-конференции участвовали художественный руководитель театра Алексей Бородин и актеры Нелли Уварова, Ирина Низина, Евгений Редько и Денис Баландин.

Пьеса «Доказательство», с успехом идущая на Бродвее с 2000 года, известна любителям кино по экранизации Джона Мэддена, в которой главные роли сыграли Энтони Хопкинс и Гвинет Пэлтроу. Это история блестящего математика, потерявшего рассудок в попытках доказать Великую Теорему, но не оставившего желания доказать миру и самому себе, что он может. Его дочь Кэтрин, тоже математик, ушла из науки из-за неверия в свои силы; она ухаживает за отцом, но тайная амбиция и ей не чужда. После смерти отца в доме появляется его бывший студент, который разбирает архив и находит тетрадь с доказательством. Но кто автор?

Кшиштоф Занусси, по образованию физик, знает научный мир не понаслышке и не раз изображал его представителей в своих фильмах. «Доказательство» он уже ставил на сцене в Германии.

Русский проект реализован за очень короткий срок; чтобы уплотнить процесс, Занусси предложил актерам две недели пожить и поработать у него в доме в Варшаве (и даже организовал им уик-энды в Париже и в Кракове). В Молодежном театре ученого играет Евгений Редько; Кэтрин – Нелли Уварова; ее нормальная сестра Клер – Ирина Низина; Хол, молодой человек, разбирающий бумаги, – Денис Баландин.

Мой вопрос был о влиянии личного опыта на выбор и постановку пьесы: Господин Занусси, я был маленьким ребенком, когда Вы приезжали в новосибирский Академгородок и встречались с нашими учеными. Потом Вы бывали у нас неоднократно, даже поставили в Новосибирске свою пьесу. И, насколько я знаю, никогда не порывали общение с научной средой. Что Вы вложили в этот спектакль из своей собственной научной биографии и из общения с реальными учеными?

К. Занусси: Вам как критику придется судить, сколько Вы этого найдете. Мне эта среда не чужая. Не только в Новосибирске – с Новосибирском у нас особые отношения, очень мне близкие. И поэтому рассказ о профессорах физики, математики – это рассказ о моих знакомых. Если бы меня хотели заставить делать работу о молодежи на улицах или о наркоманах, я бы не пробовал даже, это не мои среды, я мало об этом знаю. А есть такие среды и сферы общества, которые мне больше знакомы. И, конечно, мои друзья-физики приходили к нам на репетиции, посмотреть, почувствовать, насколько это правдоподобно. И передавали свои замечания: как если бы он это послушал, он бы среагировал.

Я: А случаи на грани помешательства были среди Ваших знакомых?

К. Занусси (смеется): Нет, я думаю, что нет…
Вообще эта пьеса основана на реальном факте, который широко известен. Есть такой победитель Нобелевского приза – Нэш (John Forbes Nash), он математик и экономист, он еще живет. Это на основе его феномена: он – настоящий шизофреник и настоящий победитель Нобелевского приза. О нем была американская картина «A Beautiful Mind» – «Красивый ум».
И была другая картина, на основе этой пьесы, где тот же самый мотив.
Мотив сумасшедшего гения. Уже Ломброзо об этом писал. Так что это не ново, в истории есть такой феномен, который нас очень возбуждает, что между сумасшедшим и гением – один только маленький шаг. Так близко от хорошего до плохого и наоборот.

Вопрос: Когда режиссер берется за ту или иную пьесу, он видит в ней тему, которая важна для сегодняшнего разговора со зрителем. Вы себе такой вопрос задавали?

К. Занусси: Конечно. Это вопрос о норме. Знаете, когда я в первый раз в 70-е годы выезжал за границу и там общался со средой ваших белых эмигрантов, они обратили внимание, что мой русский язык какой-то комсомольский. Я употребил слово, которое вы повторяете без перерыва: «нормально». Его у Чехова нет. Его у Толстого нет. Это слово из ваших 20-х годов: план, планировка, госплан, норма. Как ты чувствуешь себя? – Нормально. (Смех.) Это смешное слово, пустое совсем.
В этой пьесе вопрос о норме поставлен серьезно. Когда гений, а когда сумасшедший? И хватает немножко любви, чтобы человек от края отчаяния мог пройти к нормальности, такой как мы ее понимаем. Это мне было близко в этой пьесе.

Вопрос: А Вы ответили для себя: гениальность – это норма?

К. Занусси: Знаете, даже природа отвечает на этот вопрос, потому что если мы пересекаем границу нормы, мы приближаемся к самоуничтожению. Но норму можно очень далеко растянуть.
С другой стороны, даже к людям, вышедшим за пределы нормы, мы имеем большой долг. Доницетти был клиническим шизофреником. Шуман был ментально больным. Но они создали произведения, за которые мы им благодарны. Пересечение нормы оказалось тоже полезным. Для нас – не для них!

Вопрос: Вы знакомы с автором пьесы?

К. Занусси: Нет. К сожалению, нет.

Вопрос: Есть известный американский фильм по этой пьесе. Что, по-Вашему, в нем прошло мимо, что заставляет Вас вновь обращаться к этому тексту?

К. Занусси: Ну, знаете, я на этот вопрос не отвечу, потому что всегда считаю недостойным, чтобы один режиссер комментировал другого режиссера. Мой американский коллега сделал свою картину, как умел лучше, а я поставил пьесу, как я сумел лучше. Но это ваша задача критиков-журналистов – судить, кто что сделал хорошо, а что плохо. Конечно, Энтони Хопкинс – гениальный актер, но у меня актер в той же роли моложе Хопкинса, красивее Хопкинса, и я этому тоже радуюсь.
Возможно, у вас еще нет такого разрыва, но в Европе люди, которые ходят в театр, – это совсем не те, которые ходят в кино. Поэтому там даже никто не сравнивает фильм и спектакль. А живых актеров не сравнить с целлулоидом, они дают почувствовать то, чего целлулоид не позволяет.

Вопрос: Мы все хорошо знаем Ваши фильмы, но большинство наверняка не видело Ваших спектаклей. Похожи ли Ваши постановки на Ваши фильмы и какой театр Вам нравится – более психологический или более постановочный?

К. Занусси: Мне очень нравится театр, который я бы никогда не хотел делать. Я бы просто не умел его делать.
Я с удовольствием смотрю картины режиссеров, которые совсем на меня не похожи. Есть люди, мне близкие, которых я обожаю, и есть очень далекие, фильмы которых производят на меня огромное впечатление. Феллини, с которым я был довольно хорошо знаком, меня удивлял тем, что у него были такие сны. Я таких снов никогда не видел. (Смех.) И я бы не мог продолжать его работы, я бы совсем не знал, что делать у него на площадке. Вот если бы Бергман заболел – я бы попробовал. (Смеется.) Он этого не слышит, но у Бергмана я бы больше чувствовал себя дома. Я их обоих обожаю, но по-разному.
В театре я чувствую себя дома, если это такая же ткань, такая же материя, близкая к кино. А если это театр большого зрелища – я хороший зритель, но я в нем не режиссер.

Вопрос: Пан Кшиштоф, что Вы думаете о ситуации в России? Вы могли бы снять о ней документальный фильм сегодня, как в 1991 году (фильм о Б. Ельцине «Россия сегодня и завтра»)?

К. Занусси: У меня нет иллюзии, что я понимаю, что у вас сегодня происходит. Я боюсь, что и среди вас не много людей, которые понимают, что происходит. Эти перемены очень загадочны, и есть огромные сомнения, насколько Россия идет вперед и насколько назад, что в будущем окажется счастливым решением, а что несчастным. Судить об этом трудно. Но, конечно, интересно.
Я не журналист и я режиссер не документального кино. Я снимаю документальные картины только от времени до времени, когда есть такая констелляция. Если бы она случилась – может, я бы я бы еще раз это сделал. Но в данный момент нет такой констелляции.
В 1991 году было очень интересно, момент очень напряженный. Я к нему сейчас вернулся, у нас в этом году 200-летие со дня рождения Фредерика Шопена. 1 марта я ставил 20-минутный спектакль в филармоническом зале и нашел такую связь между Шопеном и тем, что происходило в 1991 году, – концерт, который не получился, потому что был путч Янаева. Моя маленькая пьеса называлось «Концертный путч».

Из личного любопытства я задал вопрос Нелли Уваровой, играющей молодую женщину, тоже находящуюся в пограничной ситуации между безумием и гениальностью: Скажите, для роли в пьесе Вам понадобилось освежить познания в математике? Ну, хотя бы разобраться в теореме Ферма? Мне интересно, потому что моя мама – математик, она написала учебник по вычислительной математике.

Н. Уварова: А можно я пообщаюсь с Вашей мамой? У меня есть вопросы, которые я просто не знаю, кому задать.

Я: К сожалению, она в новосибирском Академгородке. Вот ее книжку могу Вам подарить. А какой была стратегия пана Кшиштофа в этом плане: он разбирал с Вами сам научный аппарат, который занимает довольно много текста в пьесе?

Н. Уварова: Его круг – это круг физиков, и он был так любезен, что приглашал на ужин – так, ненавязчиво – своего друга, профессора, физика, совершенно гениального человека, у которого на счету множество открытий, которые сейчас используются очень широко. Конечно, это большая удача для меня, человека из другого мира, потому что я могла задать вопросы относительно каких-то внешних характеристик и внутренних мотиваций ученого.
Но с математиками пообщаться не случилось. И обновлять познания не пришлось. Я сразу поняла, что не освою этого никогда, потому что забыто даже то, что было выучено на пятерку в школе. Все-таки самое главное в этой пьесе – взаимоотношения внутри семьи, а само доказательство могло быть математическим, могло затрагивать физику, химию и что угодно.
Но, тем не менее, любопытство не знает пределов! У меня не было возможности, находясь в Польше, пообщаться с математиками, а сейчас я собираюсь это сделать.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет