форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Соня
администратор




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 09:24. Заголовок: новенькое, весеннее




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 13:15. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/news/

27 марта 2010 года



Дорогие друзья! Поздравляем всех: РАМТ, актеров, всех чья жизнь неразрывно связана с театром и, конечно зрителей с Международным днем театра! Желаем РАМТу - аншлагов! Актерам - вдохновения, замечательных ролей и благодарных зрителей! А нам - зрителям, чтобы театр всегда оставался большой частью нашей жизни! С праздником!

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1337
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 19:33. Заголовок: 27.03 Суббота, Телек..


27.03.2010 Суббота, Телеканал "Россия1", 13:10 "Сто к одному"

http://www.youtube.com/watch?v=EXDwUEyTEfs



http://www.youtube.com/watch?v=mNmRIRFIBYg



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 05:54. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 06:01. Заголовок: http://i029.radikal...






Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 06:03. Заголовок: http://i011.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 06:06. Заголовок: http://i080.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1342
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 06:19. Заголовок: http://s53.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 10:50. Заголовок: http://pro-ramt.live..


http://pro-ramt.livejournal.com/58108.html

................................................................................................................................................

pro_ramt wrote:

27 Мар, 2010 21:32 (UTC)
...многие смешные моменты в эфир просто не вошли, например, Дениса спросили, кто его назначил капитаном, и дальше был диалог о том, что он самовыдвиженец)))

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 10:52. Заголовок: http://s14.radikal.r..






Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1348
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 08:42. Заголовок: http://www.sobesedni..


http://www.sobesednik.ru/chronicle/sobes_11_10_zitinkin/

30.03.2010
Авторы: Филиппова Татьяна
Андрей Житинкин сделал из Топалова актера

Какие могут быть новости у режиссера – его новые спектакли, конечно. Хотите, открою свой секрет? Все свои самые лучшие постановки я придумал в дороге – в поезде или самолете. Летишь, например, до Лос-Анджелеса 12 часов, чем заняться? Я беру пьесу. Прилетаю – а в голове уже все готово до деталей. Так появился мой новый спектакль «Результат налицо» по комедии Клода Манье. Это тонкая, умная пьеса, где речь идет о пластических операциях, на которые в наше время подсели не только женщины, но и мужчины. Мораль – не увлекаться перекройкой лица, потому что вместе с внешностью меняется и ментальность.

В спектакле заняты любимцы публики: Григорий Антипенко, Олеся Судзиловская, Наталья Бочкарева, Борис Смолкин, Сергей Белоголовцев. У нас впервые вышел на драматическую сцену Влад Топалов. Считаю, это удачный продюсерский ход, потому что спектакль уже проехал по странам Балтии, был в Сибири – и везде молодежь принимает Топалова на ура. Я знаю, что, когда «Смэш» распался, Влад очень комплексовал, ведь Сережа Лазарев после их расставания в тени не остался, а он как-то затерялся. Честно сказать, поначалу я настороженно отнесся к идее ввести Влада в спектакль, но он оказался невероятно трудолюбивым. Профессиональные актеры ему, конечно, помогали, но и он молодец. Думаю, толк из него будет. К тому же у него хорошая энергетика и сценическое обаяние.
А впереди еще одна премьера, на этот раз на стационарной сцене – в МХТ им. Чехова. Над этим спектаклем буду думать в своем доме под Суздалем, куда собираюсь скоро поехать. Дом стоит на берегу речки Нерль, там тихо, спокойно и хорошо думается.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1349
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 09:24. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000009-000-0-1-1270000712

ptichka
Уря!!! Мой фототчет появился на сайте!!! Только меня упомянуть забыли.

http://www.hermina.ru/news_26032010.html





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1350
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 09:35. Заголовок: http://www.hermina.r..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1352
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 15:04. Заголовок: http://www.trud.ru/a..


http://www.trud.ru/article/01-04-2010/
239230_kshishtof_zanussi_moj_ded_peshkom_prishel_iz_sibiri_v_evropu.html

01 Апреля 2010г.
Кшиштоф Занусси: «Мой дед пешком пришел из Сибири в Европу»



В эксклюзивном интервью «Труду-7» режиссер объяснил, какую мысль он хотел донести до российского зрителя

В Российском академическом молодежном театре — премьера спектакля «Доказательство» по пьесе Дэвида Оберна в постановке легендарного польского режиссера Кшиштофа Занусси. В эксклюзивном интервью «Труду-7» режиссер объяснил, какую мысль он хотел донести до российского зрителя и почему театр — это тоже своего рода семья.

— В своих фильмах вы снимали знаменитых в России актеров — Никиту Михалкова, Богдана Ступку, тогда как в спектакле «Доказательство» занята молодежь — Нелли Уварова, Ирина Низина, Денис Баландин. Вы рисковали?
— Людей молодых должны играть молодые, а в спектакле только один взрослый человек — профессор Роберт, его играет Евгений Редько. Но среди молодых актеров РАМТа есть уже очень знаменитые в России личности, правда, об этом мне стало известно только после того, как начались репетиции. С Михалковым работать интересно, но я не могу предложить ему роль молодой любовницы или просто девушки! Молодежь всегда на перепутье, там, где приходится принимать серьезные решения, и это имеет свои плюсы, волнует кровь.

— С какой целью вы пригласили актеров РАМТа в Варшаву, а потом в Краков и Париж?
— Я просто принимал российских актеров в летнем доме под Варшавой, а потом дал им ключи от своей парижской квартиры, чтобы они пожили в этом городе, погуляли по нему. Такой метод я практикую далеко не впервые, и он мне нравится. Такой подход напоминает времена Мольера, когда театр был делом семейным, домашним. Вот и мы с актерами РАМТа сидели за общим столом, обсуждали одни фильмы и спектакли, вечерами, перед сном, вместе гуляли, а потом делились впечатлениями о прожитом дне. Это приятнее и интереснее, чем проводить академические репетиции. Театр, в отличие от кино, — лаборатория, и этим он меня привлекает.

— На ваш взгляд, Варшава сегодня в большей степени Европа, чем Москва?
— В период глобализации каждый человек должен представлять, как живут его ближайшие соседи в других странах. Что касается пьесы «Доказательство», действие которой происходит в Америке, а среда академическая, то здесь было не обязательно ехать ни в Америку, ни в Европу. В каждой стране ученые похожи друг на друга, и это самый неизменный, стабильный и, возможно, замкнутый круг. Хотя российским актерам вряд ли помешало то, что они встречали в Варшаве профессоров и беседовали с ними. А если это общение и не принесло большой пользы в работе, то хотя бы добавило впечатлений.

— Богдан Ступка, сыгравший в вашем фильме «Сердце на ладони» очень богатого, хотя и больного человека, сказал мне в интервью: «Олигархи есть не только в России и Украине, а везде, и даже в Польше, просто Занусси, видимо, с ними не знаком». Ваш ответ Богдану Сильвестровичу?
— Разумеется, я знаю в Польше самых богатых людей, и в Европе их знаю. Только они не играют у нас такой большой роли, как в России и Украине. Это я имел в виду, когда говорил, что в Польше нет олигархов такого масштаба, как в России. Олигархи в Европе занимаются вопросами бизнеса, а не политики. Они довольно образованные люди, с воспитанием, корнями, тогда как в России и Украине олигархи пришли неизвестно откуда. Богатые люди в Европе — не такая экзотика, потому что они продолжают делать то, что делали раньше их предки. У них нет ни такого влияния, ни такой палитры, ни таких крайностей, как в вашей стране.

— Вам удалось посмотреть что-то из репертуара РАМТа?
— Я с большим удовольствием и восхищением посмотрел спектакль по трилогии Тома Стоппарда «Берег утопии». Не каждый театр может позволить себе поставить, а потом успешно играть спектакль, который идет с 12 дня до 10 вечера. Причем публика не устает.

— Том Стоппард написал пьесы о русских революционерах — Герцене, Огареве, Бакунине. У вас не было желания снять кино о своем земляке Феликсе Дзержинском?
— Никогда. Весь Дзержинский — усиленная патология, выходящая за все границы нормы, разума и человечности. Он был садистом, который ненавидел Россию и жестоко мстил ей за предков. Революция часто употребляет для своих целей сумасшедших, и Дзержинский был одним из них. В нем если и была гениальность, то гениальность убийцы, как, впрочем, и в Сталине, и в Гитлере. Лично мне не хочется иметь дело с таким материалом.

— Вы часто бываете в России, где встречаетесь с деятелями, приближенными к власти. Нет ли у вас намерения снять фильм о наших политиках?
— Я придерживаюсь принципа: никогда не говори «никогда». Но при этом у меня нет даже иллюзии, что мне известна истинная картина всего того, что происходит сегодня в России. Все перемены, которые вот уже столько лет имеют место в вашей стране, на самом деле очень загадочны и мало кому понятны. Более того, есть большие сомнения, идет ли Россия в своем развитии вперед или ваш путь — назад. Но следить за процессом, безусловно, интересно.

— Вы собирались снимать фильм с Никитой Михалковым в главной роли. Как движется проект?
— Поскольку в последнее время Никита Михалков очень загружен, то эту историю пришлось ненадолго отложить.

— Как вы относитесь к тому, что в последнее время российские режиссеры приглашают на главные роли польских актеров, в частности, Станислав Говорухин сейчас снимает Михайла Жебровски?
— Это я ему предложил пригласить Жебровски, очень хорошего актера. Всегда интересен обмен. Лично я мечтаю поработать с Евгением Мироновым, с которым давно знаком.

— Ваша супруга уже видела «Доказательство»?
— В Варшаве мы показали ей спектакль. А вот в Москву Эльжбета, к сожалению, приехать не смогла. Сразу после премьеры мы отправимся отдохнуть на недельку — покататься на горных лыжах. Моя супруга все время спрашивает, как там ее любимые актеры — Нелли Уварова, Ирина Низина, Женя Редько, Денис Баландин, — потому что мы стали как одна семья.

— Ваша жена пани Эльжбета стоически поддерживает образ жизни, который вы ведете. Она как декабристка?
— Моя супруга — исключительная женщина. Жаль, что мы поздно стали жить вместе, ведь знали друг друга давно. Эльжбета — талантливый художник, но непростительно мало времени посвящает творчеству, так как очень много помогает мне. Без нее я ничего не смог бы сделать. В прошлом году я пригласил весь киевский курс студентов Богдана Ступки. У нас не хватало спальных мест, но мы знаем, где в Варшаве можно купить кровать даже ночью. Организовали для гостей целую программу, но все это легло на плечи жены. Как и с приездом в Польшу наших дорогих гостей из Российского молодежного театра. Кстати, Эльжбета из древнего рода графов Грохольских, которые жили под Винницей более 400 лет и уехали оттуда не по своей воле в 1917 году. А по матери она из рода Рюриковичей. У нас с женой, к сожалению, нет своих детей, но мы много делаем для чужих. Эльжбета вырастила дочь своего брата, у которой мать умерла при родах. У нас есть и внуки.

— У вас, пан Кшиштоф, семейное родство с Россией?
— Конечно. Мой дед родился в Сибири и буквально пешком пришел в Европу, по крайней мере так гласит семейная легенда. Сколько же времени он был в пути?.. Жаль, что дед прожил короткую жизнь.

— Значит, вы тоже сибиряк. Считается, что в Сибири и на севере России живут самые свободные русские люди.
— Если дед был сибиряк, значит, и я сибиряк. А свободные они были потому, что им уже нечего было бояться, ведь дальше Сибири не сошлешь. Разве только в Австралию.

Наше досье
Кшиштоф Занусси родился 17 июня 1939 года в Варшаве. В 1966-м окончил режиссерский факультет Лодзинской киношколы. Снял 93 фильма. За «Год спокойного солнца» получил венецианского «Золотого льва». С 1984 года — консультант Комиссии по делам культуры в Ватикане. Женат на художнице Эльжбете Грохольски.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 20:16. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1-1270137741

Паника
Театральное агентство Гагарин Продакшн
(на сцене: Театр Эрмитаж)

Даты:
26.04 пн 19:00, 27.04 вт 19:00

Рецензия "Афиши":
Режиссер - Йоэл Лехтонен.
Автор - Мика Мюллюахо, директор Национального театра Финляндии.
Перевод - Павел Руднев, арт-директор Центра им. Вс. Мейерхольда, театральный критик.
В главных ролях:
Григорий Антипенко
Сергей Фролов
Владимир Скворцов.
Постановка в жанре умной и развлекательной комедии рассказывает о современном мужчине в разгар кризиса среднего возраста. Дружеский психоанализ и бесконечные шутки о самом животрепещущем, споры о кино и о женщинах помогают добраться до самого главного.

http://www.teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=23280

--------------------------------------------------------------------------
Информация о представлении

Описание:
Комедия о мужчинах 35-40 лет на гране кризиса среднего возаста.

Информация от театра:
Поздно ночью у дверей Макса (Владимир Скворцов), успешного дизайнера, бешено стучит его друг Лео (Сергей Фролов), инженер лифтовых сооружении. Его подруга после 10-ти лет совместной жизни за завтраком намекнула, что во время командировки в Берлин Лео стоило бы задуматься и определить приоритеты в жизни.
Лео, который даже не знает, что в его жизни не в порядке, вместо Берлина едет к Максу, чтобы тот помог ему разобраться в своих чувствах. Макс, человек тонкий в душевных делах, категорически отказывается помогать другу. "Я не психоаналитик!" Но когда в квартиру входит брат Макса, Джонни (Григорий Антипенко), известный телеведущий, заявляя, что проблема Лео - "обыкновенная трепатня между мужиком и бабой - у братьев возникает соревнование, кто лучше сумеет помочь старому другу Лео...

Автор: Мика Мюллюахо
Режиссер: Продюсер, режиссер: Йоэл Лехтонен
Актеры: Григорий Антипенко, Сергец Фролов,Владимир Скворцов

http://www.ebilet.ru/order/138793.html

Заказать билеты: http://www.vivabilet.ru/catalog/drame_theatre/spektakl/57994/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1355
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 07:26. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1356
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 22:08. Заголовок: http://antipenko.for..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1358
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 17:15. Заголовок: http://www.toz.khv.r..


http://www.toz.khv.ru/page.php?page=43446&date_id_num=2010-04-07&year=2010&month=4&day_id=7

Среда 7 апреля 2010 г
«Пигмалион» по-новому



13 апреля в Хабаровском краевом музыкальном театре пройдет спектакль по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». Участвуют в нем звезды популярного российского телесериала «Не родись красивой».

Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова, Юлия Рутберг и Сергей Колтаков, Полина Борунова и Вячеслав Манучаров. Они собрались вместе в уникальном проекте молодого, но уже известного режиссера Павла Сафонова.
Как видит классику жанра представитель нового поколения? Способны ли популярные телевизионные актеры быть столь же убедительными на сцене в роли веселого профессора Хиггинса, его матери-аристократки и вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл, превратившейся по воле случая на короткое время в желанную гостью «высшего света»?
Работу молодого режиссера даже взыскательная московская публика назвала смелой. На фестивале «Амурская осень» спектакль был удостоен специального приза жюри «За смелый творческий эксперимент».

Елена МИРОНЕНКО.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1359
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 17:21. Заголовок: http://ural.kp.ru/on..


http://ural.kp.ru/online/news/645829/

06.04.2010

Сегодня утром труппа Российского академического молодежного театра прибыла в столицу Урала, чтобы дать несколько спектаклей «Эраст Фандорин». Среди участников Евгений Редько, а также молодые, но уже очень известные Петр Красилов и Нелли Уварова.

- Я вообще до «Эраста Фандорина» играл Чиполлино и бегал из кулисы в кулису по разным театрам. А Алексей Владимирович Бородин позвал меня сыграть главную роль. Я очень благодарен этому спектаклю, – признался Петр Красилов.

Восемь лет назад это была первая постановка по книгам Акунина. Тогда литератор с небольшим пренебрежением относился к театру. Но режиссер Бородин убедил его написать сценарий, и Акунина затянуло. Дошло до того, что в этом году он написал очередную книгу о Фандорине, действие которого проходит в старом театре РАМТа.

- Он пришел к нам, попросил провести по всем закулисным закоулкам. А потом уединился с Нелли Уваровой, она открывала ему театральные тайны, – смеется лауреат Международной премии Станиславского Бородин. – А сейчас читаем книгу, действие в нашем театре и даже каждый актер угадывается в персонажах.

В Екатеринбург приехало больше 50 артистов и работников сцены. Сопровождать труппу решился и художник театра Станислав Бенедиктов. Впрочем, театральный деятель рвался на Урал не только затем, чтобы поддержать коллег.

- Года два назад я очень плотно сотрудничал с вашим Театром Оперы и Балета. Шили костюмы ко многим постановкам, «Каменному цветку», например. Работа продолжалась несколько лет, я тут жил. С тех пор у меня осталось тут много друзей, – рассказал Бенедиктов.

Художник в спектакле постарался на славу. В итоге с помощью декораций в постановке делают до 29 перестановок, а актеры практически каждый раз появляются на сцене в новом костюме.

- Еще до выхода фильма «Трансформеры» появился спектакль-трансформер – наш. С помощью каких-то кнопок и заклепок мы превращаем свой наряд в совершенно другой. На переодевание у артиста уходит не больше 40 секунд, а костюм сменить надо. Поэтому это уникальные наряды. Я даже сам не могу понять, как они сшиты,– рассказал по секрету Петр Красилов.

Нелли Уварова практически не могла говорить. Девушка отвечала на вопросы хриплым, срывающимся голосом. В связи с этим она старалась побольше молчать, а за нее отвечали коллеги. Но, вспомнив о «Не родись красивой», она заговорила. "Некоторые идут на спектакли только чтобы посмотреть Катю Пушкареву. Но это хорошо. Они приходят, и мы должны их удивить своей работой", – сказала Нелли Уварова.

А Евгений Редько, полюбившийся россиянам за роль Вольф Мессинга, отметил очень важную для себя тему спектакля – ответственность за свою и чужие жизни. И перешел к примерам из уральской жизни: участившиеся ДТП с детьми (См. «В Екатеринбурге ищут водителя-убийцу на «Тойоте Камри»).

- Я знаю, что у вас в городе траур, погиб ребенок. Эта война на автомобильных дорогах, это безумие... Оно не просто взволновало Екатеринбург. Город содрогнулся… Сейчас ребенка уже не спасти. Борются за жизнь матери. Хотя бы, чтобы она осталась жива. Это ужасно. В этом и есть тема ответственности. Водитель не просто был ответственен за свою жизнь, он позволил себе забрать жизнь другого. Наш спектакль об этом тоже,– серьезно и горько проговорил Евгений Редько.

Практически сразу после прилета актеры приехали в театр Драмы, где несколько часов репетировали спектакль. За процессом перемещения актеров и декораций, подсветкой и музыкальным сопровождением следил лично режиссер спектакля. Поначалу группа не могла отладить свет и перестановки, но к началу спектакля они успели провести генеральную репетицию. В городе РАМТ пробудет несколько дней. Но только утром среды у актеров будет свободное время. Каждый из них уже нашел занятие для себя. Впрочем, худрук Бородин не исключает и культурную программу, возможно, актеры увидят достопримечательности столицы Урала.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 17:25. Заголовок: http://www.justmedia..


http://www.justmedia.ru/analitika/culture/26851

07.04.10 10:45
Нелли Уварова: «Эраст Фандорин» — спектакль для семейного просмотра!»



Исполнители главных ролей в театральном детективе по роману Бориса Акунина «Эраст Фандорин» рассказали екатеринбургским журналистам о своих ролях, охарактеризовали зрителя спектакля, раскрыли секрет того, как создавался танец Фандорина с Лизой, и поделились своими ощущениями от восьмилетней игры в этом спектакле.

Пётр Красилов: Здравствуйте! Здравствуйте! Я где-то в феврале месяце имел честь побывать в городе Екатеринбурге и… покататься здесь на коньках! И вы знаете, меня обрадовало то, что в городе уже висели афиши нашего спектакля. Так что, мне кажется, что и вы, и все остальные зрители уже готовы к просмотру.

— Расскажите, пожалуйста, о вашей роли. Что было интересно?
Пётр Красилов: Всё было интересно, потому что это была моя первая роль, такая…(Звонит телефон) Простите! Евгений выключил телефон, а я свой – не выключил! Дело в том, что это была моя первая такая серьёзная, большая, объёмная роль в театре, потому что до этого я играл Чиполлино. И бегал из кулисы в кулисы по другим театрам. А тут Алексей Владимирович Бородин (художественный руководитель театра РАМТ — прим. ред.) разрешил мне поработать артистом всё-таки.
Евгений Редько: Настоятельно рекомендовал!
Пётр Красилов: Рекомендовал, да. И я согласился, потому что у меня не было другого выбора: я очень люблю свою профессию! (Улыбается.) И хочу работать именно артистом. Не знаю, мама, может быть, со мной не согласится… (Смеётся.) Но мне это нравится. А до того момента, как мне предложили сыграть Фандорина, я Акунина вообще не читал, если честно. Потому что все говорили, что это модный писатель, и если ты не прочитал Акунина, то ты какой-то странный человек. И мне казалось, что я побуду в таком случае лучше странным человеком. А когда надо было работать над ролью, то мне пришлось прочитать сначала то произведение, над которым мы работали, — «Азазель». А чтобы глубже понять персонажа, мне пришлось перечитать всего Акунина. И я несказанно этому рад! Потому что действительно автор — наверно, банально так говорить, но я произнесу это слово — он талантливый человек. И я рад, что на фоне других разных изданий, которые появляются на полках в книжных магазинах, есть ещё и Акунин. Мне кажется, что его мистификации, которые он организует в каждом своём произведении, очень интересны и имеют место быть в жизни. В истории мы знаем какие-то факты, но не знаем, по какой причине они произошли. Например, журналисты говорят нам одно (смеётся), а в голове человека происходит совсем другое. Третий человек может на эту тему поразмышлять и пофантазировать. И мне кажется, что эти фантазии очень интересны.

—Всё-таки хотелось бы услышать о человеке, которого вы играете.
Пётр Красилов: Это я! Это я в каких-то таких хороших своих проявлениях!
Евгений Редько: Спешите видеть!

—Восемь лет назад вышел телефильм «Азазель», в котором роль Эраста исполнил Илья Носков. Чуть позже состоялась премьера спектакля «Эраст Фандорин» в РАМТе, где главную роль всё это время исполняете вы. У вас была какая-то ревность, когда появились образы других Фандориных?
Пётр Красилов: Честно? Нет! Понимаете, каждый артист имеет право на свой образ, право особой работы над ролью, право на своё слово. Как пример, театр от кино отличается тем, что в кино ты можешь работать один, а в театре ты не имеешь право работать один. Ты всегда работаешь вместе. Поэтому, да – это большой, объёмный спектакль, и там все вместе. И не только артисты, а, как это ни странно, ещё и режиссёр, и свет, и звук, и костюм.

—Нина, расскажите, пожалуйста, о своём образе леди Эстер.
Нина Дворжецкая: Она милая и хорошая. Понимаете, интрига это спектакля заключается в том, что так люди и должны думать, что она милая и хорошая. Поэтому я так и играю — милую и хорошую, очень положительную, с очень чистыми и прекрасными устремлениями женщину. Потому что то, что она придумывала и осуществляла — очень важно на самом деле. Грандиозная личность, которая придумала великую историю. Как к этому относится, будет решать каждый человек сам. Я её очень люблю — она грандиозная личность и грандиозный педагог.

—Зрители вашего спектакля — кто они?
Нелли Уварова: Мне кажется, тенденция последнего времени, которая в большей степени относится к РАМТу, заключается в том, что в театр стали ходить семьями. Раньше, может, тоже это было, просто я не обращала на это внимание. «Эраст Фандорин» — это как раз тот спектакль, когда, несмотря на продолжительность и вечернее время, многие приходят с детьми. Это такой спектакль для семейного просмотра.

—В спектакле есть танец Эраста и Лизы. Что это за танец? Чем этот танец так трогает зрителя? Приходилось ли вам брать уроки хореографии?
Нелли Уварова: Уроки хореографии… Собственно, у каждого человека процесс освоения своего тела, умения им владеть из детства тянется. Конкретно для спектакля нам приходилось репетировать и сочинять этот танец. Это было очень увлекательное занятие! (Улыбается.) У нас был режиссёр по пластике и отдельные специальные репетиции…
Нина Дворжецкая: Ей трудно говорить, можно, я скажу? Они сами придумали этот танец!
Пётр Красилов: Это не танец, это чувство. Понимаете?
Нелли Уварова: Раскраснелась!
Пётр Красилов: Дело в том, что в произведении очень мало сцен видимых, явных, между Эрастом Петровичем и Лизой. Это как в жизни бывает: человек кого-то встречает, а потом по прошествии многих-многих-многих лет встречает ещё раз и потом они женятся, и у них прекрасная семья. А в этом промежутке происходят разные события. Здесь то же самое. Если показать в начале спектакля первый момент встречи и в конце спектакля свадьбу, то для зрителя будет момент недосказанности. Поэтому, чтобы зрители поняли, нужен акт этого чувства, акт этой мысли, акт осознания того, что два человека полюбили друг друга. Этот танец является выражением этого чувства. Поэтому это не танец-действие, а танец-чувство, когда зритель понимает, что думают другие люди, которые находятся на сцене. Нам хотелось его сделать достаточно понятным. У нас каждое движение разложено на действие. Мы можем рассказать этот танец от начала до конца. Нам для того, чтобы танцевать этот танец, надо понимать, о чём мы говорим. Если мы это понимаем, то танец получается. Если не понимаем, то мы падаем.
Нелли Уварова: За каждым движением есть история и сюжет. А в итоге — это рассказ о чувстве и о том, что два человека тянутся друг к другу. Вот и всё.

—Спектаклю уже восемь лет. Чувства, эмоции, когда вы снова выходите на сцену — они сохранились с момента премьеры и самых первых спектаклей? Что-нибудь изменилось за это время?
Нелли Уварова: Спектакль живёт, видоизменяется вместе с нами. У меня ощущение от этого спектакля, что у него очень лёгкое дыхание. Возможно, это всё ещё, конечно, тянется от автора, помогает сам материал. Мне легко дышать в этом спектакле! За себя могу сказать только одно: у меня крайне изменилась финальная точка в этом спектакле. Теперь я боюсь взрывов. Раньше не боялась. А теперь боюсь. Каждый спектакль идёт как в первый раз. Честно говоря, мне даже странно сейчас слышать такую цифру, как восемь лет. Я никогда об этом не думала.
Пётр Красилов: Мы работаем над спектаклем каждый раз. На протяжении всей работы Алексей Владимирович говорит одну простую вещь, и мы в неё свято верим: «здесь и сейчас». От этой фразы устать невозможно. Здесь и сейчас.
Евгений Редько: Тема очень серьёзная у спектакля. Если вкратце сказать — ответственность человека за собственную жизнь. И ответственность за то, что ты не имеешь права на жизнь другого человека. Ты не имеешь права её касаться, а уж тем более распоряжаться чужой жизнью. Ответственность в том ещё, что ты можешь нарушить чей-то путь, не задумываясь об этом. Вот это очень серьёзная ответственность. Искусство будет настоящим, если оно не будет говорить обо всех горестях сразу, которые существуют. Эта тема очень важна для нас. Поэтому для меня спектакль тяжёлый. Исполняя роли, мы с Ниной чувствуем эту ответственность. И на первых обсуждениях спектакля всегда кто-то из зрителей говорил о том, что страшно, что кто-то не слышит этой темы в спектакле. Спектакль, да, он очень увлекательный, подвижный, яркий. Но он волнует по-настоящему. Волнует сегодня и буквально сейчас.
Нина Дворжецкая: Алексею Владимировичу удалось нас всех заразить этим спектаклем, сплотить. Я так люблю этот спектакль. Это спектакль — наш! В нашем театре — это наш спектакль. Мы его вместе играем. Может быть, из-за этого все восемь лет мы играем его каждый раз как в первый раз здесь и сейчас.

—Костюм помогает перевоплощению. С каким чувством вы носите костюмы рубежа 19-20 веков? Какие ощущения, эмоции выходят на первый план?
Пётр Красилов: Если честно, меня в театральном училище учили, что костюм — это приложение. Это не главный элемент, в принципе. Костюм помогает, но он не делает роль, как мне кажется. То, что внутри — то и выходит наружу. Костюм помогает зрителю. Например, костюмы Фандорина помогают зрителю перемещаться из одного места и пространства в другое. Потому что костюмы сделаны универсально. У нас у всех костюмы-трансформеры. Потому что максимум времени, которое даётся на переодевание — это 40 секунд. А надо переодеться полностью и ещё причесать свою голову. Не хватает времени. Поэтому у нас костюмы превращаются из одного в другой. Я не смогу вам точно сказать, каким образом, потому что я выкройки не видел (Улыбается.) В общем, в итоге человек заходит за кулисы в одном, а выходит в другом. И зритель уже тоже понимает, что он теперь находится в другом месте, в другом пространстве. И декорации у нас тоже в виде трансформеров. Они вроде компьютерной игры. Первые зрители спектакля думали сначала, что у них начались галлюцинации. Они думали: «как так, мы вроде бы сидим на одном и том же стуле, а всё вокруг меняется!» Это театр! Мы так привыкли, что в театре всё должно меняться. Здесь это действительно происходить как-то уникально, на глазах. Ещё и человек в другом костюме выходит. «Я сошёл с ума!» (Смеётся.) Поэтому костюм в этом спектакле, прежде всего, помогает зрителю. А мне помогает автор, мне помогает режиссёр. А в состоянии спектакля мне помогают мои партнёры. Станислав Бенедиктович (Бенедиктов, главный художник РАМТ — прим. ред.), простите меня, что я так о костюмах говорю!
Станислав Бенедиктов: Так и есть, конечно.
Пётр Красилов: Евгений, а тебе что помогает?
Евгений Редько: Ты тоже помогаешь!
Пётр Красилов: А я помогаю Евгению!

—Вопрос к Нелли и Петру. Нельзя отрицать тот факт, что очень многие придут на спектакль потому, что узнали вас по ролям в популярных сериалах и очень любят вас за те роли. Как вы относитесь к тому, что они будут оценивать вас как исполнителей других персонажей?
Пётр Красилов: Дело в том, что у меня был такой, я считаю, счастливый момент в моей жизни. Я тогда сыграл роль в сериале «Бедная Настя». Шёл я как-то по Красной площади, и ко мне подошла женщина и поблагодарила меня за то, что я артист и что я дарю радость людям. И сказала, что видела меня в спектакле «Эраст Фандорин». А я думал, что она поблагодарит меня за то, что я играл в сериале. И мне это намного приятнее, чем… Как это сказать? По телевизору — это всё часто употребляемое, а в театре мы намного искреннее, наверно.
Нелли Уварова: Вы говорите о причинах, по которым зрители возможно придут. Причина, по которой зритель придёт в театр, — это неважно. Важно, что они придут. А у нас есть счастливая возможность их удивить. Мы ради этого выходим на сцену. А повод, по которому зритель приходит в театр — их много. Если один из них придет из-за нашей роли на телевидении, то я только этому рада.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1361
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 15:45. Заголовок: http://www.nakanune...


http://www.nakanune.ru/news/2010/4/6/22191893

06.04.2010 18:49
В Екатеринбурге впервые покажут спектакль о похождениях Эраста Фандорина. ВИДЕО

Жители Екатеринбурга получили возможность увидеть спектакль о похождениях литературного героя, сыщика Эраста Фандорина. Несмотря на то, что театр РАМТ гастролирует с ним уже восемь лет, уральские зрители увидят его впервые.

Спектакль поставлен по повести "Азазель" – первому произведению детективной серии, автором которой является известный российский писатель Борис Акунин. Екатеринбургским зрителям покажут его впервые. Как отметил художественный руководитель театра Алексей Бородин, Екатеринбург – этот тот город, в котором мечтает побывать любая театральная труппа.

"Эраст Фандорин" стал визитной карточкой для самого театра и ныне популярных киноактеров Петра Красилова и Нелли Уваровой. В 2002 г. Алексей Бородин пригласил никому не известных выпускников театральных вузов, чтобы через несколько лет они стали звездами кино и театра. Петр Красилов заявил, что для него роль Эраста Фандорина особенная. "Это моя первая большая роль в театре, поэтому она мне особенно дорога. Для меня каждый выход на сцену в роли Фандорина равноценен первому разу".

Его словам вторит Нелли Уварова. "Он изменил мою жизнь. У него очень легкое дыхание. Возможно, что это тянется еще от автора. За себя могу сказать только одно: у меня крайне изменилась финальная точка в этом спектакле: теперь я боюсь взрывов. Раньше не боялась".

Добавим, что посмотреть спектакль можно в Академическом театре драмы 6 и 7 апреля







Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет