форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Соня
администратор




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 09:24. Заголовок: новенькое, весеннее (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 1391
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 16:06. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000009-000-0-1-1271593845
Админ

Короткий рекламный ролик премьеры спектакля Результат налицо в Минске.
http://gastroli.by/video/videorolik-spektaklya-rezultat-nalitso



Фотографии Галины(Птичка)
http://gastroli.by/photo/fotografii-so-spektaklya-rezultat-nalitso



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1392
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:32. Заголовок: http://antipenko.for..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1393
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:48. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=48&postdays=0&postorder=asc&start=660

19 апреля в 22-20 на телеканале "Столица" в передаче "Ночной разговор" с Александром Мягченковым гостем будет Нелли.


Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1394
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 10:37. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000006-000-220-0

Ресторан "7 комнат", Минск, 2009



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1395
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 00:30. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=34&start=495

вечер РАМТа в Доме актера





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1396
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 01:26. Заголовок: отрывки zoshechka :s..


отрывки zoshechka

Нелли в "Разговоре с А. Мягченковым" 19 апреля. ч.1/4
http://www.youtube.com/watch?v=PmxPE91r8ws



Нелли в "Разговоре с А. Мягченковым" 19 апреля. ч.2/4
http://www.youtube.com/watch?v=h3areomY2pU



Нелли в "Разговоре с А. Мягченковым" 19 апреля. ч.3/4
http://www.youtube.com/watch?v=lgTEY8ZPFYQ



Нелли в "Разговоре с А. Мягченковым" 19 апреля. ч.4/4
http://www.youtube.com/watch?v=6c9MW6x3wXg



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1397
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:03. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000013-000-0-1-1271813357
Админ



Журнал «Роды.ru» № 5 -2010. В продаже с 23 апреля.
О том, как предпочитает проводить досуг популярная актриса Юлия Такшина, звезда телесериала «Не родись красивой» и по совместительству мама двух мальчиков, вы узнаете из нашего спецпроекта.

http://www.myjane.ru/news/text/?id=19874

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1398
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 17:06. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000006-000-0-1-1271856230
oksve

Газета Владивосток №2715 за 21/04/2010
Медийные лица «Пигмалиона»

Антрепризный спектакль «Пигмалион», представленный во Владивостоке в рамках проекта «Театральный марафон», собрал в зрительном зале не только тех, кому надоели бессмысленные комедии, кто соскучился по бессмертной драматургии Бернарда Шоу, но и горячих поклонников Ольги Ломоносовой, Григория Антипенко и Юлии Рутберг.
Ольга Ломоносова снималась во многих «брендовых» телепроектах – «Кобра-Антитеррор», «Дети Арбата», но всероссийскую известность ей принесла роль Киры в сериале «Не родись красивой». И хотя Ольга – и это заметно – несколько устала от того, что все помнят ее как Киру, о работе в сериале отзывается с теплотой.

- Мне кажется, что «Не родись красивой» - это было так давно, что уже и неправда. Поэтому, когда я увидела во Владивостоке афиши «Пигмалиона» с нашими фотографиями из «Не родись красивой», мне показалось это диким... «Не родись красивой» снимали очень давно, после сериала было множество проектов, сегодня ни у кого в Москве, поверьте, уже не возникает желания кричать мне вслед: «Кира!». И слава богу. Я рада, что работала в таком качественном проекте, который выдержал проверку временем, мне очень повезло в нем с партнерами, режиссерами, продюсерами, которые не жалели на сериал денег, потому что все остальные «мыльные оперы», которые идут по нашему ТВ и в которых приходится сниматься, оставляют желать лучшего. Да, это здорово, что такой проект был, но слава богу, что он прошел, завершился и мы много работаем, в том числе и в театре. Было – и прошло.

- Как в таком случае вы отнеслись к предложению проекта «Театральный марафон» участвовать в спектакле таким составом – Ломоносова, Антипенко, Рутберг, намекающим на «Не родись красивой»?
- Я попала в «Пигмалион» случайно, должна была играть Юлия Такшина, но она ждала ребенка… И Паша (муж Ольги Павел Сафонов – режиссер спектакля, он же исполняет роль полковника Пикеринга) предложил мне роль, можно сказать, уговорил спасти положение. Впрочем, я не особо противилась. И уж тем более не думала о том, намекает это на «Не родись красивой» или нет. Гриша Антипенко – мой однокурсник, с которым я до этого очень много работала, «Пигмалион» - далеко не первая наша работа. И возможность играть с Юлией Рутберг тоже очень радовала, мы вместе работали в театре имени Вахтангова. Поэтому намек на «Не родись красивой» - это исключительно рекламный ход промоутеров, к нам он не имеет никакого отношения.

- В спектакле, где муж – режиссер, работать, наверное, трудно…
- Сложность только одна: не то, что муж – режиссер, а то, что режиссер играет на сцене. И умудряется по ходу спектакля делать мне и Грише множество замечаний! Мне это не очень приятно. Во всем остальном сложностей нет. Когда у актрисы муж – режиссер, это замечательно, это прекрасная возможность расти бесконечно, получать актерскую практику, я этим счастлива!

- В каких проектах вы заняты сейчас?
- У нас недавно была премьера «Утиной охоты» в Другом Театре – Паша ставил, и я еле нашла время, чтобы приехать к вам на гастроли.

- «Пигмалион» во Владивостоке зрители принимали «на ура», и, судя по отзывам в Интернете, в других городах тоже. А какова судьба спектакля в Москве?
- Мы играем его раз-два в месяц, и тем не менее залы полные, а уж в Москве вы представляете, сколько всяческих антреприз. Спасибо продюсеру, он старается.
К владивостокскому зрителю Ольга вышла в образе Элизы Дулитл – уличной замарашки, Золушки «по Бернарду Шоу». И насколько комична она была в первом акте, настолько же великолепно-аристократична в финале! Впрочем, к перевоплощениям и поворотам судьбы Ольге не привыкать…
Еще в детсадовском возрасте она попала в секцию художественной гимнастики и вскоре стала подающей надежды юной спортсменкой – в 1987 году попала даже в Школу олимпийского резерва Дерюгиных. И стала заниматься гимнастикой профессионально.

Казалось, судьба Ольги определена, но однажды, когда семья Ломоносовых отдыхала в Мисхоре, ее маме кто-то посоветовал отдать девочку в балетное училище – мол, больше пространства для развития. А Ольга хотела стать ветеринаром, но… Оказалась в Киевском хореографическом училище, где ее педагогом стала Валерия Сулегина. Как говорит Ольга, Валерия Ивановна научила ее многому, не только танцевать, но и думать, искусство понимать, книги читать.
И уехала бы Ольга после окончания училища работать в театр Штутгарта – уже все было оговорено, но передумала. Что-то тянуло ее в другую сторону – в Москву. Она танцевала в балете Гедиминаса Таранды, ездила на гастроли. Именно на гастролях в Италии произошел несчастный случай (Ольга спускалась с горы на санках и повредила позвоночник), о котором она не любит вспоминать, но именно после него Ольга задумалась о коротком веке балерины и о том, что же делать дальше…

- Такие повороты судьбы не всякий сможет вынести достойно…
- А это не повороты. От гимнастики к балету – это плавный заворот, я бы сказала. Я ушла из балета не потому, что решила сделать резкий шаг, а потому, что по определенным причинам мне стало там тесно и я нашла ту область, в которой, как мне казалось, я смогу самовыражаться ярче и свободнее. Так и получилось, а могло ведь и не получиться. Так что мне повезло.
По совету подруги пришла в Щукинское училище и, миновав первый, второй и третий тур, сразу попала в конкурс. Но даже начав учиться, я не была уверена, что актерство – моя стихия. К пониманию этого я шла очень медленно, кое-какая уверенность появилась на третьем курсе, когда меня Борис Бланк пригласил на роль в фильме «Смерть Таирова». Я смотрела на Аллу Демидову, Михаила Козакова, Алексея Петренко, благоговела и училась. И еще понимала, что раз мне доверили работать рядом с ними, то во мне и правда что-то есть… Вот тогда и в училище все стало хорошо, и приглашения появились, и роли…

- Наверное, вас мало что в жизни пугает…
- Нет, наоборот! Меня в жизни по-прежнему многое пугает, я очень труслива в смысле перемен, как все женщины. Просто в жизни так случалось – и каждый раз это были не вынужденные, а естественные перемены.

- У вас красивая и знаковая фамилия. Внучкой Ломоносова не дразнили в школе, в училище?
- Нет. А жаль! Я бы не отказалась быть внучкой такого человека и очень бы этим гордилась, неплохое родство, согласитесь.

- Вы, говорят, любите заниматься живописью…
- Да, это правда, но вы спросите, когда я в последний раз этим занималась… Нет времени. У меня дома стоят несколько работ, муж шутит, что, когда я стану очень старой актрисой, он возьмет одну из этих картин и сделает выставку одного шедевра. Живописи я нигде не обучалась, это все идет изнутри.

Альпинист профессор Хиггинс

Для Григория Антипенко, как и для Ольги, звездным часом стала работа в «Не родись красивой». Плюс ко всему этот сериал подарил ему знакомство с Юлией Такшиной, которая стала его женой, подарила счастье быть отцом. Интересно, что в сериале герои Ломоносовой и Антипенко – Кира и Андрей – расстались, а вот в «Пигмалионе» актеры сыграли тот самый хеппи-энд.

- Чем я сейчас занимаюсь? – смеется Григорий. - На памперсы зарабатываю! Есть какие-то роли – в фильмах, в сериалах, но я не могу отнести это к чему-то выдающемуся, поэтому даже названия не помню. На памперсы, словом, хватает. В театре вот подвис проект, очень интересный. Финский режиссер ставит пьесу о мужчинах на грани нервного срыва, думаю, премьера перенесется на сентябрь. Вот это будет достойно, не стыдно похвалиться…
Выходя на сцену во Владивостоке в роли профессора Хиггинса, Григорий максимально старался уйти от амплуа героя-любовника, которое преследует его с «Не родись красивой». Но даже в роли профессора фонетики он все равно был невероятно куртуазен, потрясающе харизматичен – и все понимали, почему Элиза влюбилась именно в него… Антипенко – настоящий мачо, хочет он того или нет. Ведь даже хобби у него очень романтичное – альпинизм.

- Этот вид спорта проверяет человека, - говорит Григорий. – Однажды мы с другом попали в переплет. Пришлось остаться на ночь на высоте 5 тысяч метров. Вырубили «берлогу» в снегу на отвесной скале и там дожидались утра. Сложно передать то состояние словами. Силы на нуле, одежда насквозь промокла, температура всего около градуса выше нуля, воздух разреженный. Волей божьей я выжил, но заработал себе механическую желтуху…
Жизнь Григория Антипенко давала еще более крутые повороты, чем у Ольги Ломоносовой. Сначала он хотел изучать биологию и поступил в фармацевтическое училище. Окончил его и успел поработать в обычной московской аптеке. Затем на студии «Мосфильм» занимался бутафорией, работал в рекламном агентстве, был менеджером в аптечном бизнесе, а потом два года проработал монтировщиком сцены в «Сатириконе», одновременно готовясь к поступлению в Щукинское училище.

- Я только тогда, когда был монтировщиком, понял, что если жизнь театра изнутри меня не отпугнула, - говорит Григорий, - то, значит, это действительно мое. Так оно и оказалось. Я нашел ту профессию, которая приносит мне удовольствие.

- А какой из жанров театральных вас больше всего привлекает?
- Комедия. Я очень веселый человек, люблю работать в этом жанре, развиваться в нем. Сейчас играю еще в одной комедии – «Результат налицо», не знаю, привезут ли ее во Владивосток, хотелось бы. Очень достойный проект. Это комедия положений, там много хороших актеров – Олеся Судзиловская, Наталья Бочкарева, Артем Ткаченко. Все медийные лица… И нам так уютно в спектакле, так хорошо – ну вот как в «Пигмалионе»! А когда работать приятно, то и за результат не стыдно.

http://vladnews.ru/2715/Park_kultury/Mediynie_litsa_Pigmaliona

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1401
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 19:29. Заголовок: http://paparazzi.ru/..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1402
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 10:14. Заголовок: http://uvarovanelly...


http://uvarovanelly.ru/press/intervyu/2010_god/Severnoe_poberezhe_17042010/

Северное побережье от 17 апреля 2010 года
Нелли Уварова: "Лучшей наградой для меня является вера в меня".

Сразу же после завершения спектакля «Самое дорогое - бесплатно» в йыхвиском Концертном доме мне удалось пообщаться с известной в России и за ее приделами актрисой Нелли Уваровой, популярность к которой пришла после таких телесериалов как «Не родись красивой» и «Атландида».
Арно Рудис

- Большая часть вашего детства прошла в Тбилиси. В середине 90-х годов вы, будучи 14 летней девочкой перебрались, со своей семьей в Москву. Не было ли у вас тогда осознания того, что переезд в столицу России это прекрасная возможность попробовать свои силы в актерском искусстве? Или в те годы вы еще не мечтали влиться в так называемый «актерский цех»?
- Честно говоря, я не хотела тогда переезжать из Грузии в Россию. Как никак я находилась в том возрасте, можно даже сказать на пороге вступления в новую взрослую жизнь. У меня в Грузии было много друзей и знакомых, с которыми было жалко расставаться. Хотя в глубине души осознавала, что смена прописки это прекрасная возможность для самореализации. Тогда я еще даже и не думала об актерском искусстве. В те годы мне хотелось заниматься танцами и вокалом, но из-за военных действий на территории Грузии это было весьма проблематично. Да и к тому же не спокойная обстановка в стране побуждала русскоязычных педагогов по интересам покидать Грузию. Перебравшись в Москву, я сразу же записалась в театральную студию и в кружок фотоискусства. Мне хотелось везде все успеть и я была готова окунуться во все сразу.
- Насколько мне известно, вы подавали документы сразу в пять ВУЗов. В итоге вы были приняты в ВГИК на курс Георгия Тараторкина. С какими трудностями вам пришлось столкнуться при поступлении?
- Во время поступления я на нервной почве потеряла голос. Тогда это было для меня страшным ударом, но Георгий Георгиевич, не смотря на мой временный недуг, дал мне шанс. Это обстоятельство очень подстегивало меня в учебе и внушало веру, что я иду правильным путем.
- В сериале «Не родись красивой», который вам принес популярность, вы исполняли главную роль Кати Пушкаревой, работая на съемочных площадках со своим учителем Георгием Тараторкиным. Не было ли у вас во время съемок ощущения того, что главная героиня Катя Пушкарева в вашем лице сдает своего рода некий экзамен перед Георгием Тараторкиным, который в том сериале играл роль Жданова старшего?
- Такое ощущение действительно имело место. Не скрою, было очень волнительно оказаться на одной съемочной площадке со своим мастером. Надо сказать, что своего рода экзамены на предмет профессионализма я продолжаю сдавать и по сей день, выходя на одни сцены с Георгием Георгиевичем со спектаклем «Самое дорогое - бесплатно», режиссером-постановщиком которого является Юрий Еремин.
- В чем Нелли Уварова похожа на главную героиню телесериала «Не родись красивой» Катю Пушкареву? Свойственны ли для вас кардинальные изменения в жизни, которые имели место в судьбе Кати Пушкаревой?
- В жизни я такая же упорная, как и Катя Пушкарева. Мне ни раз приходилось самой принимать решения, которые кардинальным образом меняли мою жизнь. В частности, переезд из Грузии в Россию. Конечно, это было решение моих родителей, но, тем не менее, они понимали, что я была к этому готова.
- На ваш взгляд эстетическое восприятие театральных постановок в странах постсоветского пространства и в России одинаковое?
- Думаю что да. Во всяком случае, во время гастролирования мне никогда не приходилось сталкиваться с явным каким-то процессом не понимания происходящего на сцене со стороны зрителей.
- Это ваш первый визит в Эстонию?
- Да в Эстонии я впервые и мне здесь очень нравится. Я сама родом из Литвы. В последнее время довольно-таки частенько бываю в родных краях, в которых у меня есть друзья и даже уже родственники.
- Для Борщова А.Н. из фильма «Афоня» лучшей наградой было отсутствие жалоб со стороны жильцов. А что является лучшей наградой для Нелли Уваровой?
- Вера в меня. Вообще всегда приятно, когда зрители верят в тебя, что придает дополнительную мотивацию для дальнейшего развития в плане профессионализма.
- В фильме "Берегись автомобиля" замечательный актер Евгений Евстигнеев произнес фразу: "А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?". А на что бы хотели замахнуться лично вы? Есть ли у вас роль, которую вам бы хотелось сыграть на сцене?
- Да есть. Хотелось бы когда-нибудь сыграть одну из ролей по пьесе Ингмара Бергмана «Персона», которая затем легла в основу фильма. Там две женские роли, которые обе мне интересны.
- Многие ваши коллеги по так называемому «актерскому цеху» участвуют в различных телепроектах. А сами не планируете принять участие в одном из таких телепроектах?
- Пока что нет. Хотя в свое время предложения поступали. Более того, даже как-то участвовала в украинском телепроекте «Звёздные дуэты». Это было интересно и увлекательно, но сейчас просто-напросто нет свободного времени и желания на участие в подобного рода телепроектах. Хотелось бы полностью окунуться в удивительный мир театра.
- Вам приходилось когда-нибудь озвучивать мультфильмы? Если да, то насколько это вам интересно?
- Да приходилось. Последний мультфильм, который мне довелось озвучивать, назывался «Артур и минипуты», режиссером которого является Люк Бессон. Озвучивание мультфильмов лично мне доставляет колоссальное удовольствие. Это прекрасная возможность на мгновение вернуться в детство.

г. Йыхви

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1403
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 14:04. Заголовок: http://grantipenko20..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1404
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 14:05. Заголовок: http://news.yandex.r..


http://news.yandex.ru/
yandsearch?rpt=nnews&grhow=clutop&text=%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

"Сердце матери": съемки начались 25.04.10 23:10 Наш Фильм
... В ролях: Ольга Будина, Григорий Антипенко, Лидия Федосеева–Шукшина...


Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1405
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 14:08. Заголовок: http://uksare.livejo..


http://uksare.livejournal.com/87953.html

Пишет uksare (uksare)
@ 2010-04-23 21:46:00

Театральные впечатления для тех, кто не читает "Девичью"
Сейчас в Петербурге проходит фестиваль детских театров "Арлекин".
Мы с Леной посетили спектакль "Почти взаправду" (Москвичи, внимание! спектакль РАМТ!)
Получили невыразимое удовольствие, Лена - по-своему, а я - по-своему. В одни моменты смеялись дети, в другие - мамаши :) Спектакль как бы про зверей, но на самом деле про людей, очень лиричный, глубокий и в то же время смешной, но с таким необычным юмором, что порой не занешь, плакать или смеяться.
Актеры великолепные, костюмы продуманные, и практически в каждой сцене какие-то невероятные механизмы действуют.

Сейчас стала искать в сети фотографии и увидела, что одну из ролей играет Нелли Уварова. Она невероятная красавица.
www.ramt.ru/plays/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1406
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 15:27. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1407
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:26. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=48&start=690

26.04.2010
Нелли Уварова на Радио "Маяк"

Уважаемые зрители!
28 апреля в 19.05 слушайте в эфире Радио "Маяк" (103.4 fm) шоу "По-Большому".
Гостем прямого эфира станет Нелли УВАРОВА.
Ведущие - Елена Батинова и Максим Ковалевский.
Не забудьте включить радио!

http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1351

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1408
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 22:34. Заголовок: http://grantipenko20..


http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-0-0-00000011-000-0-1-1272310008

Галина

26.4.2010 23:26.

Сегодня я пошла в кассу сдавать билет своего друга, решившего, что перенос премьеры на сентябрь не есть хорошо. Ну далеко от Москвы человек живет.
В кассе сидел Лехтонен и сам принимал билеты, время пол - седьмого, желающих сдать билеты кроме меня не было. Решив выяснить, что же помешало премьере, я узнала, что это - се ля ви. А если точно цитировать: «Что делать. Так получилось. Иногда судьба распоряжается по своему»
Потом разговор был продолжен:
«- Скажите, а как Вы вышли на Григория Антипенко? Почему именно он?
- А Вас только Гриша интересует?
- Ну больше всего он. Потом уже все остальные.
- О! Как это приятно. У Гриши очень богатый диапазон. Он невероятно талантлив. ( у меня улыбка до ушей) Да-да! С ним очень приятно работать. У него потрясающая работоспособность. Невероятная работоспособность. А как он партнера чувствует!
- А Вы видели его другие работы на сцене?
- Неет. Я все хочу посмотреть. Да, надо посмотреть.
- А где Вы тогда видели Григория? Почему именно он?
- Несколько фильмов убедили меня, что на роль Джонни подойдет только Григорий. А потом уже подбирал остальных.
- Это после Не родись красивой?
-Неет. Я это не видел. " Человек без пистолета".
- Ну а в сентябре точно будет премьера? Больше не перенесете?
- Точно будет. Да и сейчас Гриша много снимается. Сильно устает. Так что приходите в сентябре. Вот Вам моя визитка.»

Вот такой вот разговор у меня произошел с режиссером Йоэл Лехтонен.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1409
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 19:39. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/news/

26 апреля 2010 года

28 апреля на радиостанции "Маяк" в передаче "По-Большому" гостем прямого эфира будет Нелли. Начало в 19-05


Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1410
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 09:29. Заголовок: http://www.uvarovane..


http://www.uvarovanelly.ru/photo/?content=photos&folder=148

Вечер РАМТа в доме актера. 19 апреля 2010 года. Репетиция.





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1411
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 20:15. Заголовок: http://www.youtube.c..


почти пять минут передачи на "Маяке"

http://www.youtube.com/watch?v=AIxaUMxvkek



больше не записалось...



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1412
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 21:10. Заголовок: http://fff.flyfolder..


http://fff.flyfolder.ru/topic413-2040.html

28.04.2010 19:05 "Шоу "По-Большому""
Актриса Нелли Уварова в гостях у Лены Батиновой и Максима Ковалевского
Гость: Нелли Уварова - актриса РАМТ

КОВАЛЕВСКИЙ: У нас в гостях сегодня замечательная актриса Нелли Уварова.
БАТИНОВА: Здравствуйте, Нелли.
УВАРОВА: Добрый вечер.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нашим радиослушателям я хочу дать задание. Если вы хотите попасть на удивительный спектакль, который называется «Алые паруса», в котором Нелли играет почти…
УВАРОВА: Одну из ролей.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да. Хотел сказать: почти самую главную роль. Итак, от вас требуется интересный увлекательный вопрос. И автор самого замечательного вопроса получит два билета в одни руки.

БАТИНОВА: Расскажите, пожалуйста, про спектакль «Алые паруса». Это же будет премьера?
УВАРОВА: Премьера состоялась в январе этого сезона соответственно. Это музыкальный спектакль.
БАТИНОВА: По Грину? По Александру Грину?
УВАРОВА: Да, по мотивам, да.
БАТИНОВА: А, значит романтика.
УВАРОВА: Ну да, да. В этом спектакле романтика, безусловно, присутствует, куда же без нее. Но, на мой взгляд, спектакль получился очень жестким. Такая история, правдивая история о девочке Ассоль, которая живет в жестоком мире.
БАТИНОВА: А, вот как! То есть совсем не такая, для романтичных людей, без чудес, без прикрас, а все, как есть в реальной жизни?
УВАРОВА: Да, почти. Но самая главная мысль (не знаю, романтическая она или нет), но это о том, что надо верить. И она верила.
БАТИНОВА: Это правда. Потому что вообще, если честно, я замечаю, что последнее время стали появляться спектакли и, может быть, некоторые фильмы (не очень много, конечно), но от них такое впечатление, что режиссеры стирают просто пыль с произведений, которые ассоциировались, например, со свечами и романтикой. Они стирают и показывают реальное произведение - какое оно есть. И мы смотрим другими глазами, и от этого, конечно…
УВАРОВА: Да, так и есть. Есть такое ощущение от этого спектакля, да.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нелли, здороваясь с вами в коридоре, я почувствовал мягкую, податливую руку.
УВАРОВА: Ну и?
БАТИНОВА: А ожидал другое что-то, да?
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, вообще ничего не ожидал. Мы весь прошлый час обсуждали вопрос, стоит ли выплескивать гнев, или нужно все это держать в себе. А вы, несмотря на ваше мягкое рукопожатие, бываете в гневе?

УВАРОВА: Бываю. Редко. У меня есть счастливая возможность все негативные эмоции, которые во мне как-то скапливаются, как-то сбрасывать их не в реальной жизни, а на сцене. Вот это счастливая профессия в этом смысле.
КОВАЛЕВСКИЙ: Неужели родным и близким ничего не достается?
УВАРОВА: Достается, но гораздо меньше, чем могло бы.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вот какая вы в гневе? Вы кричите, вы бьете посуду, вы хватаетесь за всякие предметы? Что происходит?
БАТИНОВА: Замыкаетесь, может быть.
КОВАЛЕВСКИЙ: Или да, наоборот, может быть, уходите поплакать в свою комнату, подушке все рассказываете.
УВАРОВА: Нет, нет, нет. Я не ухожу плакать в уголок, нет. Если уж гнев, ярость, то с битьем посуды, к сожалению.
КОВАЛЕВСКИЙ: С битьем посуды? Вы страшны в гневе.
БАТИНОВА: А кто убирает, мне вот всегда интересно, после этого?
УВАРОВА: Сама, сама, сама.
КОВАЛЕВСКИЙ: Сама же, конечно. По-моему, это правила игры. То есть выплеснула эмоции - пойди убери за собой.
УВАРОВА: Ну, конечно. А как, сама виновата.

БАТИНОВА: А какой вы были в детстве? Потому что вы же хотели стать журналистом. Мне кажется, что дети, которые мечтают быть журналистом, они уже как бы заранее себя готовят, воспитывают в себе этот характер бойцовский.
УВАРОВА: Я вот…
БАТИНОВА: Не боец.
УВАРОВА: Нет, я боец. Но я почему-то не думала об этой профессии в этом свете. Что мне нравилось, что притягивало мое внимание и какие-то будило фантазии? Это когда я видела на телевидении, наблюдала такие передачи, когда один на один ведущий, гость. Вот они сидят напротив друг друга и разговаривают. И всегда мне казалось: такие интересные вопросы, такие интересные ответы. И даже неважно, если, допустим, в передаче гостем был человек, которого я не знаю, возможно, политик какой-то, но мне все равно было интересно наблюдать, как задают вопросы, как отвечают, как все это происходит, как вот эта ткань вяжется. Мне было интересно. Вот именно это меня привлекало. Не газетные какие-то статьи, не журналы, а вот на телевидении и один на один. Ток-шоу.
КОВАЛЕВСКИЙ: А сейчас вам не хотелось бы попробовать?
УВАРОВА: Нет.
БАТИНОВА: Спасибо. До свидания.

КОВАЛЕВСКИЙ: Попробовать с другой стороны посидеть. Вот, скажем, вы хотели бы, например, с Леной поменяться местами или со мной?
УВАРОВА: Нет, я однажды попробовала на телевидении, у меня был опыт. Недолгий.
КОВАЛЕВСКИЙ: А это показали на широком экране? Кто-то все это видел?
УВАРОВА: На широком украинском экране это было.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну и как это было?
УВАРОВА: Не здорово.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет? Это объективная точка зрения?
БАТИНОВА: Это другая профессия потому что, да?
УВАРОВА: Это другая профессия. И дело в том, что в ухе у меня был…
БАТИНОВА: А, это боги, боги, которые говорят за тебя все в наушник.
УВАРОВА: Нет, они не говорили за меня. Но иногда в ухе у меня звучал голос и он транслировал, говорил мне: скажи ей, что ты ей не веришь, скажи, нам нужно, чтобы возник конфликт… А я человек, прямо наоборот существующий. Как только возникал конфликт, я тут же его… А это было ток-шоу, и было шесть гостей, и как только искра какая-то пробегала, я тут же пыталась ее загасить. А мне в ухо кричали: не надо, не надо, скажи ей, что это неправда… Ну, я не могла ответить, что я человеку верю. Или если я не верю, потом, после программы мы обсуждали. Я говорю: ну зачем? Если я вижу, вы видите, это и зритель видит, что человек откровенно врет. Зачем ему говорить: вы врете! Зачем? Я вижу и иронизирую над этим, но не говорю, что вы врете, и мы вас раскрыли.
БАТИНОВА: Я просто для слушателей скажу, что это выпускающий режиссер, который обычно связывается с ведущим с помощью уха, которое внутри ведущего, в ухе ведущего.
КОВАЛЕВСКИЙ: И когда у ведущего иногда изменяется выражение лица, это означает, что…
БАТИНОВА: Что ему сказали: ты уволен, подонок! Я, кстати, сегодня тоже разговаривала с девушкой, она не читающая ведущая, но небольшой опыт есть у нее. И она говорит: я после съемок выхожу, сажусь в машину и думаю: а что же никто мне не говорит, как мне рулить и куда мне поворачивать?
УВАРОВА: На самом деле это очень азартная профессия, очень азартная. И я погружалась в это целиком. Но я просто себе честно ответила на вопрос: хочу я себя посвятить этому? И ответила: нет, потому что мне интереснее та профессия, которой я занимаюсь, то есть актерская профессия - театр, кино. А разрываться… Может, кто-то умеет, я поняла, что я не могу, не хочу.

БАТИНОВА: А какую еще профессию вы освоили, может быть, даже не думая о том, что вы когда-нибудь будете это делать? Ну, кроме телеведущей.
УВАРОВА: Профессию?
БАТИНОВА: Ну, может быть, ремесло.
УВАРОВА: Не знаю. Но вот когда я села за руль несколько лет назад, то мне это так страшно понравилось, я испытывала и продолжаю испытывать удовольствие от вождения. Но мне даже пришла в голову мысль: я могла бы быть водителем такси. Это интересно так ездить по городу, маршрут всегда меняется, то есть, нет заданного маршрута.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нелли, вы только один раз сели за руль? Потому что сегодня-то вы на метро приехали.
УВАРОВА: Сегодня по стечению обстоятельств я без машины.
БАТИНОВА: А бывают такие дни? Вы можете это легко? Просто есть водители, которые не могут отказать себе, для них нет ни одного дня без машины.
УВАРОВА: Могу, да, могу. Вот меня сейчас подвела погода. С началом весеннего, майского сезона я пересаживаюсь на велосипед.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да вы что? Правда?
УВАРОВА: Да. А тут дожди, дожди, снег вдруг пошел на днях.
БАТИНОВА: И даже я знаю, что Турцию объехали вы. Ну, не всю Турцию, часть.
УВАРОВА: Ну, не всю, но да, было дело.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, ну Турция - это святое дело, там красота, свежий воздух, море и все такое. Ну а по Москве? У нас нет моря.
УВАРОВА: Нет, я не катаюсь по Москве вот так вот, просто бесцельно. Я из пункта А в пункт Б преодолеваю расстояния.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но небольшие?
УВАРОВА: Ну, нет, в районе часа максимум. Больше - это уже не часто.
КОВАЛЕВСКИЙ: А где вы храните велосипед?
УВАРОВА: В подъезде на площадке.
БАТИНОВА: А вот если вы в пункт Б приезжаете, то там где?
УВАРОВА: В театре? Ну, в основном это театр. Или есть такой специальный замочек.
КОВАЛЕВСКИЙ: И у вас не воровали? Я почему так интересуюсь, просто мы недавно обсуждали этот вопрос, и мы выяснили, что велосипед - хорошо, а хранить велосипед - плохо.
УВАРОВА: Да, это правда, это правда. Первые дни я его любовно втаскивала в квартиру.
БАТИНОВА: Вот это я люблю, особенно когда лифта не было, в детстве. Тащишь его.
УВАРОВА: Но сейчас пришлось себя уговорить все-таки жаль бедного его оставлять в подъезде.

КОВАЛЕВСКИЙ: Я хочу еще раз напомнить нашим слушателям. Друзья, если вы любите театр так же, как его любим мы, то у вас есть уникальная возможность получить абсолютно безвозмездно четыре билета на спектакль «Алые паруса», который случится 13 и 26 мая. Где?
УВАРОВА: В Театре РАМТ - Российском академическом молодежном театре.
КОВАЛЕВСКИЙ: Есть и такой театр?
БАТИНОВА: Господи, Макс, ты с луны, что ли, свалился?
УВАРОВА: Молодежный, есть. На Театральной площади он находится, вы не поверите.

БАТИНОВА: Давайте про Турцию и велосипед. И про мотоспорт я хочу спросить тоже.
КОВАЛЕВСКИЙ: Что, еще и мотоспорт есть?
УВАРОВА: В смысле в виде спорта?
БАТИНОВА: Ну, то, что вам очень импонируют мотоциклы, мотоспорт.
УВАРОВА: Да, но как-то не складывается пока биография так. Нет, пока я только пассажиром бывала.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мне кажется, пассажиром страшнее гораздо, потому что ты не можешь управлять.
УВАРОВА: Да, это правда, это правда.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, как болванчик сидишь сзади, и что случится, то случится.
УВАРОВА: Да.

КОВАЛЕВСКИЙ: Я не знаю, привлечет вас этот вопрос, который задает Вассерман: «Нелли, куда поедет через час?»
БАТИНОВА: А вам знаком Вассерман? Потому что он спрашивает не только об этом.
УВАРОВА: Нет, такого знакомого у меня нет, точно.
БАТИНОВА: Все, тогда, Вассерман, ваши вопросы мы отложили про дальнейшую личную жизнь и так далее.
КОВАЛЕВСКИЙ: А мне вдруг стало интересно: куда же вы поедете через час?
УВАРОВА: А я еще не решила.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я могу вас подвезти туда, куда вы еще не решили?

БАТИНОВА: Журналюка спрашивает: «Окончила ВГИК, мастерскую Георгия Тараторкина». Трудно было учиться у Тараторкина? И кого из современных актеров вы бы поставили в один ряд с вашим учителем?»
УВАРОВА: Ох, трудно было учиться у Георгия Тараторкина. Но за все те трудности, которые он нам устраивал, я думаю, все его ученики (у него был только один курс - наш) благодарны. Потому что, как уже показывает практика, мы все-таки вышли подготовленными не только с точки зрения профессии актерской, как выйти на сцену и так далее, но и с точки зрения формирования характера актерского. Вот такие уроки нам тоже преподавали так, невзначай. Тогда мы рыдали, плакали. А со временем я стала понимать… Нам устраивали какие-нибудь срочные вводы, например, замены…
БАТИНОВА: А, чтобы вы могли вести себя в этих ситуациях?
УВАРОВА: Да, как-то нас сталкивали лбами. Вот тогда мне казалось, что как так можно, я не буду играть, потому что это нечестно… Ну что-нибудь такое. А потом я понимаю, что театр сплошь состоит из подобных ситуаций.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нелли, а как быстро учить текст? Есть специальная технология для этого? Или это только с опытом нарабатывается, если каждый день приходится много текстов заучивать и быстро их исполнять?
УВАРОВА: Мне трудно ответить на этот вопрос, потому что у меня как-то с этим никогда не было проблем.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы легко запоминали. Вы просто не работали на радио. Правда, когда работаешь на радио, тупеешь, потому что все написано на бумажке, и все можно прочитать, ничего не нужно учить наизусть. И мозг постепенно расслабляется.
БАТИНОВА: Макс уже полгода так работает.
УВАРОВА: Нет, ну просто в детстве я вот не помню, чтобы я учила стихотворения или какие-то отрывки, которые нам по литературе задавали наизусть. Как-то я не помню, чтобы я зубрила. Вот не зубрила, как-то вот читала и раз…
КОВАЛЕВСКИЙ: Прямо схватывалось как-то. Ну, хорошо, а этому учат, в принципе?
УВАРОВА: Ну да. Нет, специально этому не учат, этому можно научиться самому, если захотеть.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть определенная технология, как добиться того, чтобы, прочитав… А еще есть технология - наискосок читают.
БАТИНОВА: Это скорочтение, это совсем другая история.
УВАРОВА: Да, я с этим не знакома. Но есть такое, я видела, когда в тексте, в диалоге сцены в кружочек обводят только свой текст, и сразу это очень собирает внимание, когда твой текст в кружке. Ну как бы это не совсем кружок, это овал.
КОВАЛЕВСКИЙ: А я маркером пользуюсь зеленым.
УВАРОВА: Или маркером, да, тоже помогает. Но как-то именно то, что границы твоего текста, они обозначены. Сразу глаз у тебя ничего лишнего не видит, он видит только то, что тебе нужно.

Полностью текст будет опубликован.

Слушайте в аудиофайле.
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=228285

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет