форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Соня
администратор




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 09:24. Заголовок: новенькое, весеннее (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 1413
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:04. Заголовок: http://zvezdanews.ru..


http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000027-000-0-1-1272481262

http://zvezdanews.ru/video/itogy/0041263/

25 Апреля 2010, 22:50
«Военная контрразведка. Наша победа». Тайны Второй мировой войны



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1414
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:13. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1-1272479306
Незнакомка

«Сердце матери»: съемки начались

Кинокомпания «Мотор Фильм Студия» приступила к съемкам восьмисерийного телевизионного фильма «Сердце матери». Съемки пройдут в апреле-июне 2010 года в Москве и Московской области.

Вера Гурьянова - капитан милиции и одинокая мать полугодовалого сына. Её муж, также сотрудник милиции, погиб год назад. Тайна его смерти не раскрыта, и дело собираются закрыть из-за отсутствием состава. Вера не может смириться с этим решением и просит начальство передать дело мужа ей на дальнейшее расследование. Гурьяновой дают один день, чтобы ознакомиться с материалами. Неожиданно для себя она засыпает над бумагами, а когда просыпается, кроватка сына оказывается пустой. Её ребенка похитили.

Гурьянова бросается на поиски сына. Ей предстоит пройти самые разные испытания, одно опасней другого, всё глубже и глубже впутываясь в загадочное дело о похищении. Тюрьма, побег, скитания по стране, заклятые друзья и псевдо-враги, встречающиеся на пути - отважная женщина несмотря ни на что продолжает свой поиск, даже когда не остается никакой надежды, материнское сердце подсказывает, что ребенок жив и обязательно найдется...

Режиссер: Илья Максимов
Сценарий: Сергей Степанов
Оператор-постановщик: Батыр Моргачев
В ролях: Ольга Будина, Григорий Антипенко, Лидия Федосеева-Шукшина, Валерий Баринов, Татьяна Черкасова и др.
Продюсеры: Максим Стишов, Дмитрий Фикс

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1416
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 11:49. Заголовок: http://www.radiomaya..


http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=228285&cid=

28.04.2010 19:05 "Шоу "По-Большому""
Актриса Нелли Уварова в гостях у Лены Батиновой и Максима Ковалевского



Гость: Нелли Уварова - актриса РАМТ

КОВАЛЕВСКИЙ: У нас в гостях сегодня замечательная актриса Нелли Уварова.
БАТИНОВА: Здравствуйте, Нелли.
УВАРОВА: Добрый вечер.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нашим радиослушателям я хочу дать задание. Если вы хотите попасть на удивительный спектакль, который называется «Алые паруса», в котором Нелли играет почти…
УВАРОВА: Одну из ролей.

КОВАЛЕВСКИЙ: Да. Хотел сказать: почти самую главную роль. Итак, от вас требуется интересный увлекательный вопрос. И автор самого замечательного вопроса получит два билета в одни руки.
БАТИНОВА: Расскажите, пожалуйста, про спектакль «Алые паруса». Это же будет премьера?
УВАРОВА: Премьера состоялась в январе этого сезона соответственно. Это музыкальный спектакль.

БАТИНОВА: По Грину? По Александру Грину?
УВАРОВА: Да, по мотивам, да.

БАТИНОВА: А, значит романтика.
УВАРОВА: Ну да, да. В этом спектакле романтика, безусловно, присутствует, куда же без нее. Но, на мой взгляд, спектакль получился очень жестким. Такая история, правдивая история о девочке Ассоль, которая живет в жестоком мире.

БАТИНОВА: А, вот как! То есть совсем не такая, для романтичных людей, без чудес, без прикрас, а все, как есть в реальной жизни?
УВАРОВА: Да, почти. Но самая главная мысль (не знаю, романтическая она или нет), но это о том, что надо верить. И она верила.

БАТИНОВА: Это правда. Потому что вообще, если честно, я замечаю, что последнее время стали появляться спектакли и, может быть, некоторые фильмы (не очень много, конечно), но от них такое впечатление, что режиссеры стирают просто пыль с произведений, которые ассоциировались, например, со свечами и романтикой. Они стирают и показывают реальное произведение - какое оно есть. И мы смотрим другими глазами, и от этого, конечно…
УВАРОВА: Да, так и есть. Есть такое ощущение от этого спектакля, да.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нелли, здороваясь с вами в коридоре, я почувствовал мягкую, податливую руку.
УВАРОВА: Ну и?

БАТИНОВА: А ожидал другое что-то, да?
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, вообще ничего не ожидал. Мы весь прошлый час обсуждали вопрос, стоит ли выплескивать гнев, или нужно все это держать в себе. А вы, несмотря на ваше мягкое рукопожатие, бываете в гневе?
УВАРОВА: Бываю. Редко. У меня есть счастливая возможность все негативные эмоции, которые во мне как-то скапливаются, как-то сбрасывать их не в реальной жизни, а на сцене. Вот это счастливая профессия в этом смысле.

КОВАЛЕВСКИЙ: Неужели родным и близким ничего не достается?
УВАРОВА: Достается, но гораздо меньше, чем могло бы.

КОВАЛЕВСКИЙ: А вот какая вы в гневе? Вы кричите, вы бьете посуду, вы хватаетесь за всякие предметы? Что происходит?
БАТИНОВА: Замыкаетесь, может быть.
КОВАЛЕВСКИЙ: Или да, наоборот, может быть, уходите поплакать в свою комнату, подушке все рассказываете.
УВАРОВА: Нет, нет, нет. Я не ухожу плакать в уголок, нет. Если уж гнев, ярость, то с битьем посуды, к сожалению.

КОВАЛЕВСКИЙ: С битьем посуды? Вы страшны в гневе.
БАТИНОВА: А кто убирает, мне вот всегда интересно, после этого?
УВАРОВА: Сама, сама, сама.

КОВАЛЕВСКИЙ: Сама же, конечно. По-моему, это правила игры. То есть выплеснула эмоции - пойди убери за собой.
УВАРОВА: Ну, конечно. А как, сама виновата.

БАТИНОВА: А какой вы были в детстве? Потому что вы же хотели стать журналистом. Мне кажется, что дети, которые мечтают быть журналистом, они уже как бы заранее себя готовят, воспитывают в себе этот характер бойцовский.
УВАРОВА: Я вот…
БАТИНОВА: Не боец.
УВАРОВА: Нет, я боец. Но я почему-то не думала об этой профессии в этом свете. Что мне нравилось, что притягивало мое внимание и какие-то будило фантазии? Это когда я видела на телевидении, наблюдала такие передачи, когда один на один ведущий, гость. Вот они сидят напротив друг друга и разговаривают. И всегда мне казалось: такие интересные вопросы, такие интересные ответы. И даже неважно, если, допустим, в передаче гостем был человек, которого я не знаю, возможно, политик какой-то, но мне все равно было интересно наблюдать, как задают вопросы, как отвечают, как все это происходит, как вот эта ткань вяжется. Мне было интересно. Вот именно это меня привлекало. Не газетные какие-то статьи, не журналы, а вот на телевидении и один на один. Ток-шоу.

КОВАЛЕВСКИЙ: А сейчас вам не хотелось бы попробовать?
УВАРОВА: Нет.
БАТИНОВА: Спасибо. До свидания.

КОВАЛЕВСКИЙ: Попробовать с другой стороны посидеть. Вот, скажем, вы хотели бы, например, с Леной поменяться местами или со мной?
УВАРОВА: Нет, я однажды попробовала на телевидении, у меня был опыт. Недолгий.

КОВАЛЕВСКИЙ: А это показали на широком экране? Кто-то все это видел?
УВАРОВА: На широком украинском экране это было.

КОВАЛЕВСКИЙ: Ну и как это было?
УВАРОВА: Не здорово.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нет? Это объективная точка зрения?
БАТИНОВА: Это другая профессия потому что, да?
УВАРОВА: Это другая профессия. И дело в том, что в ухе у меня был…
БАТИНОВА: А, это боги, боги, которые говорят за тебя все в наушник.
УВАРОВА: Нет, они не говорили за меня. Но иногда в ухе у меня звучал голос и он транслировал, говорил мне: скажи ей, что ты ей не веришь, скажи, нам нужно, чтобы возник конфликт… А я человек, прямо наоборот существующий. Как только возникал конфликт, я тут же его… А это было ток-шоу, и было шесть гостей, и как только искра какая-то пробегала, я тут же пыталась ее загасить. А мне в ухо кричали: не надо, не надо, скажи ей, что это неправда… Ну, я не могла ответить, что я человеку верю. Или если я не верю, потом, после программы мы обсуждали. Я говорю: ну зачем? Если я вижу, вы видите, это и зритель видит, что человек откровенно врет. Зачем ему говорить: вы врете! Зачем? Я вижу и иронизирую над этим, но не говорю, что вы врете, и мы вас раскрыли.

БАТИНОВА: Я просто для слушателей скажу, что это выпускающий режиссер, который обычно связывается с ведущим с помощью уха, которое внутри ведущего, в ухе ведущего.
КОВАЛЕВСКИЙ: И когда у ведущего иногда изменяется выражение лица, это означает, что…

БАТИНОВА: Что ему сказали: ты уволен, подонок! Я, кстати, сегодня тоже разговаривала с девушкой, она не читающая ведущая, но небольшой опыт есть у нее. И она говорит: я после съемок выхожу, сажусь в машину и думаю: а что же никто мне не говорит, как мне рулить и куда мне поворачивать?
УВАРОВА: На самом деле это очень азартная профессия, очень азартная. И я погружалась в это целиком. Но я просто себе честно ответила на вопрос: хочу я себя посвятить этому? И ответила: нет, потому что мне интереснее та профессия, которой я занимаюсь, то есть актерская профессия - театр, кино. А разрываться… Может, кто-то умеет, я поняла, что я не могу, не хочу.

БАТИНОВА: А какую еще профессию вы освоили, может быть, даже не думая о том, что вы когда-нибудь будете это делать? Ну, кроме телеведущей.
УВАРОВА: Профессию?

БАТИНОВА: Ну, может быть, ремесло.
УВАРОВА: Не знаю. Но вот когда я села за руль несколько лет назад, то мне это так страшно понравилось, я испытывала и продолжаю испытывать удовольствие от вождения. Но мне даже пришла в голову мысль: я могла бы быть водителем такси. Это интересно так ездить по городу, маршрут всегда меняется, то есть, нет заданного маршрута.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нелли, вы только один раз сели за руль? Потому что сегодня-то вы на метро приехали.
УВАРОВА: Сегодня по стечению обстоятельств я без машины.

БАТИНОВА: А бывают такие дни? Вы можете это легко? Просто есть водители, которые не могут отказать себе, для них нет ни одного дня без машины.
УВАРОВА: Могу, да, могу. Вот меня сейчас подвела погода. С началом весеннего, майского сезона я пересаживаюсь на велосипед.

КОВАЛЕВСКИЙ: Да вы что? Правда?
УВАРОВА: Да. А тут дожди, дожди, снег вдруг пошел на днях.

БАТИНОВА: И даже я знаю, что Турцию объехали вы. Ну, не всю Турцию, часть.
УВАРОВА: Ну, не всю, но да, было дело.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, ну Турция - это святое дело, там красота, свежий воздух, море и все такое. Ну а по Москве? У нас нет моря.
БАТИНОВА: ГУМ, ЦУМ, Красная площадь…
УВАРОВА: Нет, я не катаюсь по Москве вот так вот, просто бесцельно. Я из пункта А в пункт Б преодолеваю расстояния.

КОВАЛЕВСКИЙ: Но небольшие?
УВАРОВА: Ну, нет, в районе часа максимум. Больше - это уже не часто.

КОВАЛЕВСКИЙ: А где вы храните велосипед?
УВАРОВА: В подъезде на площадке.

БАТИНОВА: А вот если вы в пункт Б приезжаете, то там где?
УВАРОВА: В театре? Ну, в основном это театр. Или есть такой специальный замочек.

КОВАЛЕВСКИЙ: И у вас не воровали? Я почему так интересуюсь, просто мы недавно обсуждали этот вопрос, и мы выяснили, что велосипед - хорошо, а хранить велосипед - плохо.
УВАРОВА: Да, это правда, это правда. Первые дни я его любовно втаскивала в квартиру.

БАТИНОВА: Вот это я люблю, особенно когда лифта не было, в детстве. Тащишь его.
УВАРОВА: Но сейчас пришлось себя уговорить все-таки жаль бедного его оставлять в подъезде.

КОВАЛЕВСКИЙ: Я хочу еще раз напомнить нашим слушателям. Друзья, если вы любите театр так же, как его любим мы, то у вас есть уникальная возможность получить абсолютно безвозмездно четыре билета на спектакль «Алые паруса», который случится 13 и 26 мая. Где?
УВАРОВА: В Театре РАМТ - Российском академическом молодежном театре.

КОВАЛЕВСКИЙ: Есть и такой театр?
БАТИНОВА: Господи, Макс, ты с луны, что ли, свалился?
УВАРОВА: Молодежный, есть. На Театральной площади он находится, вы не поверите.

БАТИНОВА: Давайте про Турцию и велосипед. И про мотоспорт я хочу спросить тоже.
КОВАЛЕВСКИЙ: Что, еще и мотоспорт есть?
УВАРОВА: В смысле в виде спорта?
БАТИНОВА: Ну, то, что вам очень импонируют мотоциклы, мотоспорт.
УВАРОВА: Да, но как-то не складывается пока биография так. Нет, пока я только пассажиром бывала.

КОВАЛЕВСКИЙ: Мне кажется, пассажиром страшнее гораздо, потому что ты не можешь управлять.
УВАРОВА: Да, это правда, это правда.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, как болванчик сидишь сзади, и что случится, то случится.
УВАРОВА: Да.

КОВАЛЕВСКИЙ: Я не знаю, привлечет вас этот вопрос, который задает Вассерман: «Нелли, куда поедет через час?»
БАТИНОВА: А вам знаком Вассерман? Потому что он спрашивает не только об этом.
УВАРОВА: Нет, такого знакомого у меня нет, точно.
БАТИНОВА: Все, тогда, Вассерман, ваши вопросы мы отложили про дальнейшую личную жизнь и так далее.

КОВАЛЕВСКИЙ: А мне вдруг стало интересно: куда же вы поедете через час?
УВАРОВА: А я еще не решила.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я могу вас подвезти туда, куда вы еще не решили?

БАТИНОВА: Журналюка спрашивает: «Окончила ВГИК, мастерскую Георгия Тараторкина». Трудно было учиться у Тараторкина? И кого из современных актеров вы бы поставили в один ряд с вашим учителем?»
УВАРОВА: Ох, трудно было учиться у Георгия Тараторкина. Но за все те трудности, которые он нам устраивал, я думаю, все его ученики (у него был только один курс - наш) благодарны. Потому что, как уже показывает практика, мы все-таки вышли подготовленными не только с точки зрения профессии актерской, как выйти на сцену и так далее, но и с точки зрения формирования характера актерского. Вот такие уроки нам тоже преподавали так, невзначай. Тогда мы рыдали, плакали. А со временем я стала понимать… Нам устраивали какие-нибудь срочные вводы, например, замены…

БАТИНОВА: А, чтобы вы могли вести себя в этих ситуациях?
УВАРОВА: Да, как-то нас сталкивали лбами. Вот тогда мне казалось, что как так можно, я не буду играть, потому что это нечестно… Ну что-нибудь такое. А потом я понимаю, что театр сплошь состоит из подобных ситуаций.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нелли, а как быстро учить текст? Есть специальная технология для этого? Или это только с опытом нарабатывается, если каждый день приходится много текстов заучивать и быстро их исполнять?
УВАРОВА: Мне трудно ответить на этот вопрос, потому что у меня как-то с этим никогда не было проблем.

КОВАЛЕВСКИЙ: Вы легко запоминали. Вы просто не работали на радио. Правда, когда работаешь на радио, тупеешь, потому что все написано на бумажке, и все можно прочитать, ничего не нужно учить наизусть. И мозг постепенно расслабляется.
БАТИНОВА: Макс уже полгода так работает.
УВАРОВА: Нет, ну просто в детстве я вот не помню, чтобы я учила стихотворения или какие-то отрывки, которые нам по литературе задавали наизусть. Как-то я не помню, чтобы я зубрила. Вот не зубрила, как-то вот читала и раз…

КОВАЛЕВСКИЙ: Прямо схватывалось как-то. Ну, хорошо, а этому учат, в принципе?
УВАРОВА: Ну да. Нет, специально этому не учат, этому можно научиться самому, если захотеть.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть определенная технология, как добиться того, чтобы, прочитав… А еще есть технология - наискосок читают.
БАТИНОВА: Это скорочтение, это совсем другая история.
УВАРОВА: Да, я с этим не знакома. Но есть такое, я видела, когда в тексте, в диалоге сцены в кружочек обводят только свой текст, и сразу это очень собирает внимание, когда твой текст в кружке. Ну как бы это не совсем кружок, это овал.

КОВАЛЕВСКИЙ: А я маркером пользуюсь зеленым.
УВАРОВА: Или маркером, да, тоже помогает. Но как-то именно то, что границы твоего текста, они обозначены. Сразу глаз у тебя ничего лишнего не видит, он видит только то, что тебе нужно.

КОВАЛЕВСКИЙ: Я не знаю, может быть, Вам миллион раз задавали этот вопрос.
БАТИНОВА: Про Катю Пушкареву?
УВАРОВА: Про Катю два миллиона раз задавали.
БАТИНОВА: Потому что, конечно, все это по-прежнему спрашивают.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это про что?
БАТИНОВА: Это сериал «Не родись красивой».
КОВАЛЕВСКИЙ: А, я прошу прощения, Нелли, я не смотрел этот сериал.
УВАРОВА: Не страшно. Я тоже.
КОВАЛЕВСКИЙ: Правда?

БАТИНОВА: Ну, это не с лучшей стороны нашего ведущего характеризует.
УВАРОВА: Но я очень хочу посмотреть.
БАТИНОВА: Хотите?
УВАРОВА: Очень хочу.
КОВАЛЕВСКИЙ: Наверняка у кого-то есть на видео.
УВАРОВА: У меня есть. Только времени нет.

БАТИНОВА: «Маркс и Энгельс» спрашивает о том, какая роль была для Вас самая интересная?
УВАРОВА: Если в прошедшем времени говорить, если вспоминать спектакли, которые уже ушли из репертуара, то, наверное, это Аглая «Идиот» Достоевского режиссер Рижас Абати такой был у нас спектакль в РАМТе. К сожалению, он снят с репертуара, потому что контракт закончился. Это международный был проект. Но роль по-прежнему любима.

КОВАЛЕВСКИЙ: Я бы за этот вопрос не дал билеты на спектакль. А вот Полина из Москвы задает следующий вопрос (вот это кандидат, на мой взгляд): «Нелли, а когда Вы едите на велосипеде, Вы закрепляете правую штанину прищепкой?»
УВАРОВА: Нет.
БАТИНОВА: А волосики закалываете?
УВАРОВА: Надеваю головной убор либо косынку. Да, мешают волосы.

КОВАЛЕВСКИЙ: Почему-то огромное количество вопросов про ваше детство. Я не знаю, чем так знаменательно Ваше детство, может быть, я просто не в курсе. Вот, например, из Санкт-Петербурга (без подписи) спрашивают: «Когда Вы были маленькой, прыгали ли на кровати в трусах и майке в тихий час в детсаде? Или сразу были серьезной девочкой и будущей актрисой?»
УВАРОВА: Прыгала. Никогда не была серьезной.

БАТИНОВА: А с шифоньера на кровать?
УВАРОВА: Да.
БАТИНОВА: Вот это вообще, я помню с детства, лучшее, что было.
УВАРОВА: Прыгала, да. И подстрекала еще тех, кто не прыгал. И всегда вызывали моих родителей, это в садике и в школе было. Говорили: учится прекрасно, все хорошо, но поведение.… А для меня было самой главной задачей в детстве, самой большой мукой то, что родители рано уходили на работу, старшая сестра в первой смене училась, а мне во вторую надо было в школу. И меня будили, заплетали мне косички, банты вплетали в косички. И строго-настрого говорили, чтобы до двух часов прическа была целой, чтобы в школу пришла аккуратненькая, причесанная. Ну, представьте себе, до двух часов я одна дома, ну как сохранить бантики на голове? Это же катастрофа. А сама я плести не могла никак, вот это было самое большое наказание.

КОВАЛЕВСКИЙ: Вообще это поразительная история с этими бантами. Моей сестре тоже (вот у меня картина из детства) каждое утро, моя сестра спит и ест одновременно, и ей в этот момент завязывают банты.
УВАРОВА: Да, поэтому у меня была мечта состричь косички.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я думаю, что у всех девочек эта мечта. А главное, что и родители были бы счастливы, им бы тоже не надо было каждый день заплетать.
УВАРОВА: Не разрешали. Я долго очень просила, просила, просила. В итоге я сама, не помню, сколько мне было, 11, по-моему, когда я пошла в парикмахерскую с мамой, села в соседнее кресло, впервые я была в парикмахерской, и решила воспользоваться моментом. Маму стригли, а меня рядом в кресле должны были чуть-чуть просто. То есть я за компанию. Давайте тоже первый раз в парикмахерской девочке что-нибудь сделаем. И я сказала парикмахерше, женщине. Она говорит: что вы хотите? Раз первый раз, давайте как-то… Я сказала: мне… я хочу, чтобы меня коротко-коротко так, чтобы легко-легко. И она начала меня стричь, а маму занимала другая парикмахерша, они обсуждали какую-то прическу мамину. И в какой-то момент мама обернулась, ей стало дурно, потому что все отстригли. Но я была счастлива.

КОВАЛЕВСКИЙ: То есть Вы успели.
УВАРОВА: Да.

БАТИНОВА: А, кстати, пригодилось Вам что-нибудь из детства, может быть, из юности, когда Вы играли Катю Пушкареву? Потому что ведь Вы говорили в интервью, что Вас строго воспитывали родители.
УВАРОВА: Да, конечно. Сейчас сложно говорить, что именно. Но масса каких-то деталей тащилась из своего собственного детства. Ну, те же самые косички, они из моего детства тоже, когда нужно было в косичках дома быть, потому что, когда читаешь книжку, уроки делаешь, чтобы волосы не свисали. Обязательно вот это каждый день. А поскольку моя героиня ответственная была и правильная, то она и заплетала, и убирала, потому что она же все время над книгами. Поэтому не могло и речи быть о стрижке или о чем-то. Волосы есть для того, чтобы их убрать.

БАТИНОВА: Марина Срегеевна Дитина спрашивает: «Вы хотели бы попробовать а, может быть, Вы уже пробовали себя в роли режиссера или продюсера?»
УВАРОВА: Продюсера - нет.
БАТИНОВА: А почему Вы улыбнулись так? Вы даже не думаете о том, что могли бы?
УВАРОВА: Нет, я говорю о том, что не пробовала. Чем там дальше дело закончится…

КОВАЛЕВСКИЙ: Да, но ведь такая ответственность, такая ответственность. Зачем это нужно?
БАТИНОВА: Ой, Макс, только ты боишься ответственности.
УВАРОВА: Нет, никогда об этом не думала, боюсь, что меня на это не хватит. А режиссером - мысли были.

КОВАЛЕВСКИЙ: Да, но такая ответственность.
УВАРОВА: Ответственность - да. Но в этот момент ты же не думаешь, если чем-то горишь. Вот было такое, допустим, впервые в жизни я себя поймала, я не думала о режиссуре ничего такого, но просто мне так нравился отрывок в «Бесах» Достоевского, мужская сцена. И я поняла, что играть это никогда мне не придется, но мне очень нравилось, как там все происходит. И я помню, как я двоих своих однокурсников просто уговорила, убедила в том, что ничего лучше нет, что они должны делать именно этот самостоятельный отрывок. Я говорю: если хотите, я вам помогу, конечно.

БАТИНОВА: Они сделали так?
УВАРОВА: Сделали, да. Они потом показывались с этим в театр. И я просто убедилась, что вот лучшего нет. Даже в драматургии нет такой мужской сцены, как у Достоевского в «Бесах».

КОВАЛЕВСКИЙ: Знаете почему? Потому что Вы были уверены в том, что Вы говорите, поэтому они и пошли за Вами.
УВАРОВА: Да. Поэтому ответственность - есть ответственность. Какая разница, об этом не думаешь, если чем-то горишь. Я тогда этим горела, сейчас я даже не очень помню, в чем там дело.

КОВАЛЕВСКИЙ: Очень много вопросов похожих, но суть одна. Что самое тяжелое и неприятное в процессе обучения - рассмеяться или заплакать?
УВАРОВА: Для меня лично было трудно рассмеяться.
КОВАЛЕВСКИЙ: Правда?
УВАРОВА: Да, ужасно.

КОВАЛЕВСКИЙ: Казалось бы, да?
УВАРОВА: Вдруг, только поступив во ВГИК, я поняла, что я не смеюсь в голос, оказывается. Так звучно, чтобы было слышно. Не видно, что человек радуется, а слышно. И никогда у меня не получалось, вроде я человек жизнерадостный, а вдруг поймала себя на том, что я в голос не смеюсь, заливисто вот так не умею.

БАТИНОВА: Просто у Вас не было компании такой, я Вас понимаю.
УВАРОВА: Да нет, все было, но такого навыка не было.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хорошо, а научившись смеяться… Надеюсь, Вы научились?
УВАРОВА: Я плакала. Да. Меня однокурсница, которая умела на все лады…

КОВАЛЕВСКИЙ: Вы плакали, когда учились смеяться?
УВАРОВА: Да. Мы с ней оставались после занятий. Ирина Сиротинская моя подруга она умела прямо шикарно: низко, громко, на высоких нотах - как угодно - сверху вниз, снизу вверх, о-хо-хо.… А я вот на нее смотрела и понимала, что никогда, никогда не освою. Она говорила: не бойся…
КОВАЛЕВСКИЙ: Освоили?
УВАРОВА: Ну, постепенно. Не все сразу, но постепенно как-то. Когда мне пришлось первый раз озвучивать себя же в кино, там была сцена, где я смеюсь, и я смотрела на экран и думала: боже, я заливаюсь, я никогда не озвучу саму себя. И когда мне пришлось себя заставить впервые это сделать у микрофона, как-то все…

КОВАЛЕВСКИЙ: А вот скажите, когда, научившись (Вы же все-таки научились, я надеюсь, смеяться, во всяком случае, приблизились к этому), Вы потом ловили себя на мысли, что Вы уже в жизни смеетесь вот так, как Вы научились?
УВАРОВА: Нет, я по-прежнему редко хихикаю в голос.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хихикаю в голос?
УВАРОВА: Не смешите меня.

КОВАЛЕВСКИЙ: Я, Вы знаете, могу похвастаться: меня Чулпан Хаматова учила плакать.
УВАРОВА: Как?
КОВАЛЕВСКИЙ: Я вам могу рассказать.
УВАРОВА: Меня, когда просят научить, я не знаю как. Я не могу научить.

КОВАЛЕВСКИЙ: Вот. Она мне сказала, что нужно расслабить мышцы лица.
БАТИНОВА: Которые у тебя всегда расслаблены.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот так вот все опустить вниз и подумать о чем-то нехорошем.
БАТИНОВА: Ну как ты можешь найти это нехорошее, если ты в хорошем настроении, например?
УВАРОВА: Можно, можно. Фантазия - это же великое дело.

КОВАЛЕВСКИЙ: Конечно. Но она мне объясняла, что это прямо возможно на физическом уровне, то есть, расслабив мышцы.
УВАРОВА: Но я об этом не думала.
КОВАЛЕВСКИЙ: А как Вы?
УВАРОВА: Когда приходится плакать на сцене или в кадре, для этого есть всегда какие-то основания: ситуация, в которой героиня находится.

КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, хорошо, вы 20 лет играете один и тот же спектакль, 20 лет каждый день на сцене Вы…
БАТИНОВА: Переживаете?
УВАРОВА: Да.

КОВАЛЕВСКИЙ: И каждый день нужно переживать эту ситуацию или какую-то там?
УВАРОВА: Да. Ну, вот у меня с этим как-то нет трудностей. Если бы мне 20 лет приходилось смеяться в одном и том же месте…
БАТИНОВА: Потруднее было бы, да?
УВАРОВА: Вот это потруднее, да. Но тут у каждого свои какие-то особенности. Особенно если нужно три-четыре ха-ха-ха, я бы трудилась. А плакать - нет.

КОВАЛЕВСКИЙ: Вот если я Вас спрошу: научите меня плакать, вот как бы Вы меня учили?
БАТИНОВА: Ну, Нелли сказала, что она не сможет тебя научить.
УВАРОВА: Нет, научить, если из технических каких-то опять же подсказок, совсем никак.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я вот никак.
БАТИНОВА: А где ты будешь плакать? В сберкассе, что ли?
УВАРОВА: В жизни вы хотите? Для жизни чтобы применительно? Ну, можно долго смотреть, не мигая, куда-нибудь в одну точку.
БАТИНОВА: А ты носи с собой глицерин.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, это уже нечестно, это уже тогда вспомогательные всякие шутки, это уже не так интересно.
УВАРОВА: Ну, не знаю, чем Вам помочь.

БАТИНОВА: Максим, ну тебя, потом почитаешь книжку. Альберт спрашивает: «Как Вы отметили 30-летие? Гламурненько или в кругу семьи?»
УВАРОВА: У меня был спектакль на выпуске, 18 марта была премьера спектакля «Доказательство». И 14-го марта соответственно, когда мне исполнилось 30 лет, я была полностью занята вот этими предпремьерными хлопотами.
БАТИНОВА: На работе, в общем.
УВАРОВА: Да. И более того, моя партнерша по этому спектаклю Ирина Низина родилась в тот же день. Так вот 14-го марта мы как-то в театре, мы часто празднуем этот день рождения вместе в театре. И я бы и не праздновала вовсе - ни гламурненько, никак. Но количество вопросов, заданных на эту тему, сподвигнуло меня собрать самых близких дома. И это было прекрасно. Я рада, что все-таки они меня как-то вынудили.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нелли, у нас есть отличные новости. А отличные новости заключаются в том, что у меня день рождения 19 марта, и следующий день рождения мы можем отметить вместе.
УВАРОВА: Да, объединиться, вполне.
БАТИНОВА: Но сначала ты научись плакать, Макс.

КОВАЛЕВСКИЙ: Вот какой у Вас характер на площадке? Спорите ли Вы с режиссером?
УВАРОВА: Да.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть вредина такая, да?
УВАРОВА: Нет, совсем не вредина. Не часто спорю, но если я с чем-то не согласна, то я высказываюсь. Это не всегда спор, но я считаю, что нужно все-таки высказать все.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну а в итоге-то режиссер всегда прав.
УВАРОВА: Да, наверное. Нет, я склонна верить режиссеру.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну а куда деваться-то? Ему же надо доверять.
УВАРОВА: Надо. Доверять режиссеру надо.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот тоже дилемма.

БАТИНОВА: А скажите, Вас не раздражает, например, когда некоторые режиссеры позволяют себе говорить актеру, как ему нужно это делать. Или это норма?
УВАРОВА: Нет, очень разные режиссеры. Настолько разные, что каждый раз, как в первый.
БАТИНОВА: А Вы знаете их манеру? То есть у этого режиссера такая манера поведения…
УВАРОВА: Ну, да. По-разному, с каждым режиссером по-разному, всегда складываются иные. Как ни кажется, что наконец-то ты уже готов к этой жизни, к встрече с режиссером новым, оказывается - все снова, заново.

БАТИНОВА: Простите, что спрашиваю. Я потому что не знаю, и мне кажется, что это должно бесить просто, когда ты профи, а тебе говорят, как тебе делать. Хотя, конечно, если это не о-го-го какой режиссер!
УВАРОВА: Нет, просто у режиссера, я всегда надеюсь, что у него есть общая картина, в которую ты должен вписаться, ты один из. Если я верю этому режиссеру, если я верю, что у него эта картина есть, тогда да. А если я понимаю, что он как-то так же в процессе, как и мы, то тут, конечно, я, либо начинаю спорить, либо тихо просто делаю, как мне кажется.

КОВАЛЕВСКИЙ: Ага! Нелли, давайте подведем итог, кому достанутся билеты на Ваш спектакль «Алые паруса» за самый лучший вопрос. Я бы за прищепку отдал бы, однозначно.
БАТИНОВА: Ну что это за вопрос?
УВАРОВА: За прищепку? Про прищепку я не помню.
КОВАЛЕВСКИЙ: Пристегиваете ли Вы штанину прищепкой, когда едите на велосипеде?
УВАРОВА: Ну, нет.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, я не настаиваю.

УВАРОВА: Вот что там было про детство? Как-то так мне радостно было вспомнить об этом.
КОВАЛЕВСКИЙ: Прыгали ли Вы на кровати?
УВАРОВА: Да. Вот прекрасный, по-моему, вопрос, прекрасный. Я бы не решилась задать такой вопрос. А кто-то решился.
КОВАЛЕВСКИЙ: Согласен.

БАТИНОВА: Нелли, спасибо Вам огромное, что Вы нашли время и пришли к нам.
УВАРОВА: Спасибо вам.
КОВАЛЕВСКИЙ: Спасибо огромное. Вам понравилось у нас?
УВАРОВА: Да.
БАТИНОВА: Спасибо большущее.
КОВАЛЕВСКИЙ: Спасибо, Нелли. Пока.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1417
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 12:03. Заголовок: http://fff.flyfolder..


http://fff.flyfolder.ru/topic413-2055.html

Esquire №5 2010
10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ СТОИТ УЗНАТЬ О ЖЕНЩИНАХ
ОТ НЕЛЛИ УВАРОВОЙ



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1418
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 14:35. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000013-000-0-1-1272679203
Админ
Немного устаревшая инфа, но для коллекции...

Газета "Московская правда", 26 апреля 2010г.

Мужчины на грани нервного срыва
26 и 27 апреля на сцене театра «Эрмитаж» пройдут премьерные показы спектакля «Паника». Автор пьесы - известный финский режиссер Мика Мюллюахо, директор Национального театра Финляндии. «Паника» - его первый драматургический опыт, притом настолько успешный, что пьеса уже идет на многих европейских сценах. Московскую постановку осуществил режиссер и продюсер Йоэл Лехтонен, хорошо известный как проводник новой мировой драмы в России. На этот раз Лехтонен снова привез в Москву эксклюзив - он правообладатель пьесы «Паника» в нашей стране и автор перевода совместно с театральным критиком Павлом Рудневым. Это смешная и трагическая пьеса о мужчинах 35 - 40 лет на грани кризиса среднего возраста. В ролях - Григорий Антипенко, Сергей Фролов, Владимир Скворцов.

http://www.mospravda.ru/issue/2010/04/26/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1419
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 10:58. Заголовок: http://www.aif.ru/po..


http://www.aif.ru/pobeda/article/34463

Документальный цикл «Военная контрразведка. Наша победа»
Этот цикл основан на реальных событиях. До сих пор материалы, о которых рассказывается в фильме, хранились под грифом «Совершенно секретно». Телеканал ЗВЕЗДА первым рассекретит некоторые документы военной контрразведки СМЕРШ. Ведущий программы – заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили.

23 октября 1943 года. Агент германской военной разведки Абвер «Гунн» выброшен с самолета на парашюте в районе города Клин Московской области. После успешного приземления «Гунн» был задержан военным патрулем и доставлен в Клинский горотдел НКГБ, где признался, что состоит на службе в германской разведке. При себе агент «Гунн» имел радиостанцию с комплектом запасных батарей, расчетную и вещевую книжки, удостоверение об отпуске на 10 дней, пропуск на право беспрепятственного хождения по Москве позже 24 часов, предписание для дальнейшего прохождения службы и удостоверение личности на свое настоящее имя. После поимки агента «Гунна», руководством 3-его отдела «СМЕРШ» было принято решение провести радиоигру «Развод», главной целью которой было скрыть от германской разведки планы летнего наступления Советской армии. Всего за период радиоигры «Развод» противнику было передано 69 радиограмм. Получено 23. Перевербованный агент германской разведки «Гунн» за честное выполнение заданий органов госбезопасности был награжден орденом Красной Звезды. После войны проживал в Москве...

Панкратова Мария, начальник отдела производства программ телеканала ЗВЕЗДА, главный продюсер проекта:

Для телеканала ЗВЕЗДА Это беспрецедентный проект. Он создан при поддержке ВКР ФСБ РФ и Центрального архива ФСБ России. В фильме снимается звёздный состав актёров российского кино. Главные роли исполняют Григорий Антипенко, Олег Масленников, Владимир Яглыч, Александр Баринов и другие.

В фильмах есть всё: и погони, и драки, и перестрелки, - всё, чтобы зритель не заскучал и, чтобы интрига сохранялась до самого финала.

Режиссёр-постановщик и главный «мотор» проекта – Андрей Грачёв, известный документалист. Именно благодаря его инициативности и таланту нам удалось качественно и быстро реализовать этот проект.

Конечно, на съёмочной площадке не обошлось и без неожиданностей! На съёмках одной из серий актёрам была поставлена сложная задача: в сцене задержания диверсанта повалить его в воду. Съёмки происходили на берегу небольшой речки, лёд ещё не полностью сошёл. Перед командой «Мотор» мы на всякий случай проверили глубину, чтобы быть уверенными – опасности для героев нет. Но случился форс-мажор! Ребята упали в реку и резко ушли под воду! Течение оказалось настолько сильным, что наших актёров просто снесло потоком! Вся съёмочная группа от неожиданности застыла в оцепенении, но команда «Стоп» не прозвучала, - уже темнело, и сделать ещё один дубль мы бы не успели. Спустя несколько секунд ребята вынырнули на поверхность воды и отыграли сцену до конца!

Проект «Военная контрразведка. Наша победа» состоит из трёх фильмов. Документальный цикл выйдет в эфир телеканала ЗВЕЗДА пятого, шестого и седьмого мая в 18:30

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1421
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 11:07. Заголовок: http://news.tut.by/1..


http://news.tut.by/168191.html

Григорий Антипенко, Наталья Бочкарева и другие звезды в комедии "Результат налицо" в Минске!
3 мая 2010 Калейдоскоп



Современная, динамичная комедия "Результат на лицо" - великолепная театральная постановка пьесы Клода Манье "Эрмина". Известный режиссер Андрей Житинкин виртуозно возродил дух бытовой комедии, с ее забавной путаницей, веселой суматохой и искрометными репликами, той комедии, непревзойденным мастером которой был и остается для нас незабвенный Андрей Миронов. Пьеса повествует о неудачливом в профессии и любви писателе, которому кажется, что только красивая внешность сможет решить все его проблемы. Но пластическая операция и необходимость временно скрываться от людских глаз тянет за собой целый ряд непредвиденных ситуаций, нарастающих, как снежный ком, и втягивающих главного героя в свою орбиту. Несмотря на кажущуюся легкость, пьеса высвечивает извечные человеческие ценности – любовь, преданность, верность.

Успех спектаклю априори обеспечивает звездный состав актеров. Прекрасная игра заставляет с неослабевающим интересом следить за развитием фабулы, с нетерпением ждать каждой реплики, каждого нового появления артистов на сцене. Эта легкая, блестящая феерия заставит зрителя забыть о своих насущных проблемах и на пару часов погрузиться в атмосферу праздника.

Режиссер спектакля Андрей Житинкин: “Хотите, открою свой секрет? Все свои самые лучшие постановки я придумал в дороге – в поезде или самолете. Летишь, например, до Лос-Анджелеса 12 часов, чем заняться? Я беру пьесу. Прилетаю – а в голове уже все готово до деталей. Так появился мой новый спектакль "Результат налицо" по комедии Клода Манье. Это тонкая, умная пьеса, где речь идет о пластических операциях, на которые в наше время подсели не только женщины, но и мужчины. Мораль – не увлекаться перекройкой лица, потому что вместе с внешностью меняется и ментальность.

Это французская комедия Клода Манье, и — что для меня поразительно — у нее феноменальный успех, потому что она не свойственна природе русского театра. Это абсолютная комедия положений, французский вариант "Номер 13".

В спектакле заняты любимцы публики: Григорий Антипенко, Олеся Судзиловская, Наталья Бочкарева, Борис Смолкин, Сергей Белоголовцев. У нас впервые вышел на драматическую сцену Влад Топалов.

Считаю, это удачный продюсерский ход, потому что спектакль уже проехал по странам Балтии, был в Сибири – и везде молодежь принимает Топалова на ура. Честно сказать, поначалу я настороженно отнесся к идее ввести Влада в спектакль, но он оказался невероятно трудолюбивым. Профессиональные актеры ему, конечно, помогали, но и он молодец. У него хорошая энергетика и сценическое обаяние.

Так вот, у нас тут зверинец с точки зрения индивидуальности. Я люблю, когда из не сочетаемых вещей какая-то новая божья искра рождается. Замечательные МХАТ-цы— Сергей Колесников, Наталья Бочкарева - все очень популярны, все ведут передачи… Также у нас играет звезда театра Маяковского Олеся Судзиловская, красавица и очень смешная! На спектакле смеются прекрасно. Антипенко, кстати, "щукинский" актер, Вахтанговской школы. Мне очень приятно, что он имеет драматическую основу. А ведь все привыкли видеть его в сериалах очень симпатичным, смазливым, ироничным. Но он глубокий актер, мучающийся. Когда мы выпускали сложный спектакль (вы знаете, что такое актерские звездные графики), он сильно переживал, в частности за хореографию, ведь надо все успеть сделать. Замечательная работа. Кстати, в спектакле играет еще Сережа Белоголовцев. То есть это звездный состав и у каждого свои поклонники."

Приглашаем всех, кто хочет полноценно отдохнуть и надолго зарядиться позитивной энергией на этот замечательный, динамичный и очень веселый спектакль! Красивые лица, великолепные костюмы, шикарные декорации и первоклассная игра любимых актеров не оставят в зале равнодушным ни единого зрителя!



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1422
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 17:53. Заголовок: http://www.rutv.ru/t..


http://www.rutv.ru/tvpreg.html?id=132343&cid=&d=0

18:4004.05.10
"Допустимые жертвы"



Катя и Максим собирались пожениться и прожить вместе долгую счастливую жизнь. Казалось, ничто не могло помешать этим планам осуществиться. У обоих успешная карьера, все готово для создания семьи.

Незадолго до свадьбы Катю приглашают работать в Москву. Этот шанс девушке не хочется упускать. Такое предложение бывает раз в жизни. В провинции невозможно добиться того, что может дать столица.

Максим понимает любимую, но что поделать, он не может бросить все и уехать с ней. Надо довести дела до конца, а потом уже что-то менять в жизни. Но ждать нельзя. Катя должна сообщить в Москву о своем решении незамедлительно.

Как же быть? Получается, что ни один не готов отказаться от своих планов ради любимого человека. А может, чувства молодых людей вовсе не так сильны?

Режиссер: Артем Мазунов
В ролях: Мария Куликова, Григорий Антипенко, Иван Стебунов, Анастасия Макеева, Карина Мындровская, Екатерина Носик, Алексей Франдетти



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1423
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 18:36. Заголовок: Добронравов на Эхе М..


Добронравов на Эхе Москвы 05.05.2010

... А.ПЛЮЩЕВ: Ну, первое, где я видел, конечно же, благодаря дочери моей, в сериале «Не родись красивой». Очень забавная роль там была. Но тут я неожиданно узнал про «Красавицу и чудовище». То есть ты, получается, запел. Я поскольку не видел этого мюзикла... А в мюзикле, по-моему, все поют, мне так казалось.
В.ДОБРОНРАВОВ: Ну да. Поют и танцуют. Ну, пел я всегда, и с детства пел.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Я поскольку знаком только с киношно-сериальным творчеством, никогда не думал, что ты поешь. Не пел ты в «Не родись красивой».
В.ДОБРОНРАВОВ: Не пел. Ну так, напевал. Ну, это всегда сложно, продукт-плейсмент и так далее, авторские права – это все очень сложно. А в мюзикле, конечно, пой, танцуй, что хочешь делай. Ну... Пел я всегда, и в детстве, когда еще папа работал в Сатириконе, всякие капустники не обходились без песен. Потом в институте у нас были музыкальные спектакли. И по французским песням был спектакль, «Парижская жизнь» Оффенбаха. Ну и сейчас в театре Вахтангова есть музыкальный спектакль «Мадемуазель Нитуш» тоже – оперетта, водевиль, называй как хочешь. Так что с песней по жизни. Ну и концерты мы даем с ансамблем «Кинопроектор». У нас есть программа, такие, советские песни из фильмов старых. Ну, в такой, в джазовой обработке. И второй коллектив – это кавер-квартет, мои однокурсники Митя Волков и Миша Шкловский, и Миша по фамилии Спасибо – серьезно, это такая фамилия, прекрасная, запоминающаяся. Мы играем кавер-версии известных, тоже достаточно старых вещей типа Beatles, Rolling Stones, Bon Jovi, Queen и так далее. В такой, в джазовой, тоже в камерной обработке. Вот, не далее как вчера выступали в клубе «Мастерская».

Д.БОРИСОВ: Что за роль в «Красавице и чудовище»?
В.ДОБРОНРАВОВ: Чудовище. Вот, не далее как вчера было закрытие проекта, была так называемая шапка, все обнимались, целовались, напивались. В общем, очень тяжелый, конечно, это труд, я вам должен сказать. Не для меня. Ну, то есть, как бы, я – человек пришлый туда, я пришел, 10-12, ну, 15 спектаклей в месяц я сыграл. А ребята играли 34 спектакля в месяц, одно и то же. Это вам не сегодня Гамлет, завтра Ежик в тумане. Каждый день одно и то же. Это фантастический труд.

Д.БОРИСОВ: А когда начался проект?
В.ДОБРОНРАВОВ: Если не совру, по-моему, 11 октября 2008 года. И за эти 1,5 года сыграли 509 спектаклей. Можете себе представить? 509 спектаклей! У нас в театре Вахтангова есть такой известный спектакль «За двумя зайцами». Он за 12 лет был сыгран 400 раз. За 12 лет – 400 раз! А тут за 1,5 года – 509. Понимаете? Это очень-очень тяжело.

Д.БОРИСОВ: А ты до этого как зритель ходил на какие-нибудь мюзиклы?
В.ДОБРОНРАВОВ: Да, я был на Кошках. Причем, я пришел такой, знаешь... Ну, мы в институте делали Кошек на английском. Ну, я в материале, я думаю «Ну, Кошки на русском. Ребят, ну, не смешите меня. Ну, нет». Ну, я такой, сентиментальный парень, мне, как бы, много не надо. И я и поплакал, и посмеялся. Замечательно! Я был в восторге от Кошек, от русской версии. То есть даже никаких скидок не надо. Ну и, собственно, мюзикл «Красавица и чудовище» я тоже сначала пришел посмотреть. Вот сейчас они будут запускать проект «Зорро», и все спрашивают: «Витюш, ты пойдешь на Зорро? Витюш, ты пойдешь на Зорро?» Я не могу сказать, пойду или нет. Надо посмотреть. Зацепит какие-то струнки души, захочется, то да. Я когда «Красавицу и чудовище» посмотрел, мне очень стало интересно, дико захотелось как-то туда окунуться в этот мир.

А.ПЛЮЩЕВ: Но это тебя, вас с братом не смущало, что настоящая известность, настоящая слава – она в то время у отца, ее, в общем-то, и не было?
В.ДОБРОНРАВОВ: Не было, да. Собственно, папа мне сразу сказал: «Это твой путь – иди. Я не буду ни звонить никому, ни просить что-то». И, в общем-то, первые годы в Щукинском училище были для меня очень тяжелыми. Потому что я поступил на платное, не добрал один балл, там целая эпопея была. И, в общем... Ух! Да, и, в общем, блатным-то меня назвать нельзя. Потому что уже папа стал всенародно любимым артистом и другом многих моих педагогов после того, как я давно в театре Вахтангова работал. То есть, конечно, папа и тогда уже был, но больше в театральном мире. Потому что почти 15 лет в Сатириконе и потом в Сатире. Ну а потом... Сейчас, вы не поверите (ну, я абсолютно без какой-то зависти), я, наоборот, счастлив. Но куда бы я не пришел, все мне говорят: «Спасибо, что у вас папа такой. Ой, Виктор, здравствуйте! И у вас папа замечательный». Ну, я счастлив.
Пришел тут на выставку «Рыболовство и охота», мне говорят: «Ой, у вас такой папа! Давайте я вам удочку подарю». И мне подарили кучу всего только потому, что у меня папа такой замечательный. Я думаю: «Как хорошо».

В.ДОБРОНРАВОВ: Ну, так или иначе, это телевидение. Это, все-таки, постоянное появление, постоянное узнавание. И я считаю, конечно, что, ну и это ни для кого не секрет в моей семье, никто этого не скрывает и папа сам это знает, что, конечно, это не его уровень. Ну, он делает это замечательно, делает это так, как многие не умеют, ему это просто дается. И смешить, на самом деле, очень сложно. А у него это получается замечательно, он органичный собака и таких, вот, ну, актеров сейчас, которые так комедийно подробно ярко работают, по пальцам одной руки пересчитать. Но ему самому, конечно же, хочется, да и мне хочется, чтобы люди узнали его как драматического артиста, коим он является. Ну, это, на самом деле, все будет. Я абсолютно в этом уверен. Потому что он идет своим путем, и путь... Очень хорошо сейчас движется, и я думаю, что все замечательно. Потом у него потрясающая работа в «Ликвидации», замечательная работа в «Сватах». Просто у них там такой квартет, фантастический. Они, конечно, смешные. Я так долго не хотел смотреть, почему-то думал «Ну папа опять...» И я посмотрел – я так ржал. Господи! Как же я смеялся. Ну, замечательно! И так просто, без всяких режиссерских изысков. Написано смешно, сыграно смешно – все, простой секрет успеха.

В.ДОБРОНРАВОВ: «Не родись красивой». Ну, ты просто не можешь себе представить, что творилось. Это, вот, как был такой в интернете, был такой термин «НРК-мания», НРК – «Не родись красивой». Вот эта НРК-мания была просто, ну, каких-то жутких размеров, масштабов. Невозможно было ничего делать. Ну, потому что смотрели все, и когда мужики на улицах подходили: «О, здрасьте. Можно автограф? Не, мне для жены – я не смотрю». (все смеются)

Вот сейчас я снимаюсь в одной работе, и все начало скрещиваться. Вот, выпуск спектакля в театре Вахтангова, сейчас Юрий Николаевич Бутусов у нас репетирует, замечательный питерский режиссер. И мы сейчас репетируем спектакль «Мера за меру», и я столкнулся с тем, что я уже, ну, не могу совмещать съемки, спектакли, репетиции. И плюс не всегда съемки доставляют такое удовольствие, как хотелось бы. И я пришел к продюсеру, сказал «Убейте меня, пожалуйста, пошлите меня в командировку». И, как бы, мы пришли к какому-то компромиссу, и, вот, в последний блок, наверное, мой персонаж будет выведен. Потому что у меня нет возможности сейчас совмещать. Чем-то надо жертвовать, что-то надо отсеивать.

Д.БОРИСОВ: Если бы приоритет был не сериал и театр, а театр и кино, что бы ты выбрал?
В.ДОБРОНРАВОВ: Театр.
В.ДОБРОНРАВОВ: Либо-либо, тогда, конечно, театр. А если какие-то конкретные, допустим, какая-то конкретная работа, то, конечно, я бы в театр пришел бы, кинулся в ножки и попросил, чтобы меня отпустили, но с условием, что, конечно же, я вернусь домой. Потому что театр – дом. Я люблю театр свой, ну, в котором я служу, театр Вахтангова. И сейчас у нас в театре очень хорошие времена, и нами руководит наш любимый Римас Владимирович Туминас, он ставит замечательные спектакли. Приглашает замечательных режиссеров. Так что приходите к нам.

В.ДОБРОНРАВОВ: Да. Вот, «Дядя Ваня», «Маскарад». Ну, «Мадемуазель Нитуш» – понятно, давно уже идет, уже 6-й год. А, вот, на «Дядю Ваню» за 3-4 месяца невозможно купить билеты вообще. Даже люди мне звонят «Витюш, можно как-то попасть?» Невозможно. Я, вот, сам смотрел спектакль 2-3 раза стоя, потому что просто сесть некуда. Вот такой лом в театр Вахтангова. У нас хорошие времена, честное слово. Будет еще лучше.

В.ДОБРОНРАВОВ: Нет, отключаться нужно. Отключаться необходимо. Хожу в кино, хожу в бассейн, в фитнес иногда, если позволяет время. Играю на бильярде русском с друзьями. Это тоже очень хорошее времяпрепровождение, потому что игра спокойная, игра созидательная – можно и поговорить, и пообщаться, и быть в активе, и целый вечер на ногах провести. Или просто дома вечером посмотреть 2-3 серии Доктора Хауса. Отключаешься очень хорошо. Ну и, конечно, чего там греха таить? Выпиваешь иногда. Ну, потому что тяжело. Просто тупо прийти лечь спать, потом утром сразу на работу, потом опять спать и опять на работу, и опять спать, и опять на работу – конечно, тяжеловато. Но тоже понимаешь, что для того, чтобы просто расслабиться, потому что утром все равно как огурчик, гладко выбритый и вперед, на съемки опять или на репетицию.

Д.БОРИСОВ: Тут еще вопрос, сколько тебе лет исполнилось в этом году. Это же не секрет?
В.ДОБРОНРАВОВ: 27.
Когда мы снимали «Не родись красивой», почему сериал, в общем-то, очень был успешным? Мы там очень много добавляли своего, режиссеры за это цеплялись. И он очень был живой.
В.ДОБРОНРАВОВ: Да конечно, конечно! Ой, мы друг друга и смешили, и приносили какие-то домашние задания, думали, как же кого разыграть. Ой, ну, у нас там целая жизнь была. Нам сценаристы писали в течение 30 серий одну историю, мы с Машей Машковой приходили на площадку и все переписывали. Потому что мы уже в течение долгих серий играли совершенно другое. (все смеются)

Д.БОРИСОВ: Вы общаетесь с командой «Не родись красивой»?
В.ДОБРОНРАВОВ: Общаемся, переписываемся, встречаемся. Крайне редко. И Неллечка Уварова для меня просто стала родным человеком, просто сестрой. Но она мега-занятая. Я тоже не самый свободный артист. Ну, стараемся видеться.

http://echo.msk.ru/programs/poputchiki/676048-echo/

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1424
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 20:03. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000013-000-0-1-1273078489
Админ

Заметка в инете: Каким спортом увлекаются поп-звезды.

"...Экранный герой девичьих грез, герой сериала «Не родись красивой» Григорий Антипенко страстно любит горы. Актер - практический профессиональный альпинист. Его внешний вид – главное тому доказательство. «Я получаю кайф от высоты. Для меня альпинизм - это образ жизни. Чувства в горах настолько обострены, что ты воспринимаешь этот мир, как младенец. Буквально открываешь мир заново», - говорит Григорий..."

http://www.aif.ru/culture/article/34525

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1425
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 05:19. Заголовок: http://antipenko.for..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1426
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 18:04. Заголовок: http://s14.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1427
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:29. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-1-0-00000023-000-80-0
lemka

В рамках программы по развитию национального кинематографа Нурсултан Назарбаев предложил Егору Кончаловскому, Тимуру Бекмамбетову и еще нескольким режиссерам с казахскими корнями снять по картине. Бекмамбетов к съемкам еще не приступил, а группа Егора Кончаловского начала работу в октябре прошлого года и уже отсняла 80% материала.
У картины пока нет официального названия, но Кончаловский хочет назвать ее «Возвращение в "А"». «Когда в конце 70-х политбюро принимало решение о вводе войск в Афганистан, все партийное руководство чувствовало, что делает нечто преступное, и соблюдало конспирацию». Поэтому документ о вводе войск называется «К положению в "А"», объясняет режиссер.
Сценарий написали Александр Новотоцкий-Власов и Владимир Моисеенко — сценаристы «Возвращения» Андрея Звягинцева и «12» Никиты Михалкова. В ролях, помимо казахстанских актеров, Андрей Смоляков, Гоша Куценко и Денис Никифоров. По сюжету картины главный герой — ветеран афганской войны, потерявший в сражении друга и лишившийся ноги, — 20 лет спустя, уже пожилым человеком, возвращается в Афганистан с группой тележурналистов и путешествует по местам боевых действий в поисках могилы своего друга.

Картину снимают в горах Казахстана. На время зимы съемочная группа была вынуждена взять тайм-аут до апреля: горы завалило снегом. «Мы начали снимать в самое неправильное с точки зрения погоды время, — поясняет Кончаловский, — но если говорить о натуре и картинке, то я очень рад, что съемки пришлись именно на зиму. Афганистан обычно ассоциируется с маревом и жарой, но на самом деле зимой там чудовищные морозы и горы снега по грудь высотой».
Работа вообще идет в условиях, приближенных к боевым. Помимо морозов быт осложняют перебои с водой, электричеством и телефонной связью. Кроме того, высокогорный воздух, по словам Кончаловского, настолько разрежен, что в буквальном смысле опьяняет. Впрочем, режиссера такие условия не смущают: «У нас было несколько экспедиций, где бытовые условия были очень тяжелыми. Но это даже прибавляет колорита: жизнь становится более грубая, ворсистая, более крупного помола. В экспедиции вообще снимается лучше. Ты погружаешься в съемки, цивилизация уходит в какое-то далекое далеко, все бытовые проблемы просто растворяются, и ты занимаешься кино».
Сработаться с командой поначалу было непросто: практически все ее члены, кроме операторской группы и нескольких российских актеров, новые для режиссера люди.
Привыкнуть к восточной школе актерской игры и постановки трюков тоже удалось не сразу, но Кончаловский признается, что давно хотел снять кино в Казахстане. «Половина моих корней оттуда, меня многое связывает с этой страной, и очень хочется, чтобы восточный привкус фильма чувствовался и в актерской игре, и в музыке, и в монтаже», — говорит он.

Дату выхода картины Егор Кончаловский назвать пока не берется, но на досъемки, по его словам, уйдет еще около трех недель. Монтаж и обработку материала планируют закончить к концу лета. Впрочем, группа понимает, что даже то, что уже отснято, в один фильм не уместится. Поэтому помимо полного метра подумывают и о четырехсерийной телеверсии, на создание которой тоже уйдет некоторое время.

Инфа от 22.03.10 http://www.snob.ru/chronicle/entry/15397?page=1#comment:84799 Здесь есть и видеинтервью с Кончаловским.

А здесь http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/491882/ и http://kino-teatr.ru/kino/movie/ros/82971/annot/ обещают премьеру 9 мая 2010...

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1428
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 19:32. Заголовок: http://www.rutv.ru/r..


http://www.rutv.ru/rnews.html?d=0&cid=565&id=207513

06.05 13:32
В Москве снимают "душетрепещущую драму"



С 16 апреля в Москве и Видном идут съемки драмы "Сердце матери" с участием Ольги Будиной, Лидии Федосеевой-Шукшиной, Григория Антипенко и Валерия Баринова. Это мини-сериал о женщине-следователе, у которой похищают полугодовалого сына. Вера, забыв обо всем, бросается на поиски ребенка. Ей предстоит пройти самые разные испытания, одно опасней другого: тюрьма, побег, скитания по стране, заклятые друзья и псевдовраги… Несмотря ни на что, отважная женщина продолжает свой поиск. Даже когда не остается никакой надежды…

Режиссер Илья Максимов ("Откройте, милиция!", "Адвокат"): "Наша главная задача - снять очень интересное и, я бы сказал, душетрепещущее кино. Мы над этим работаем почти год: сначала сценарий писали, потом актеров искали. Наш сценарист Сергей Степанов написал такую историю, что просто сердце разрывается. У нас же драма, вот мы и стараемся, чтобы все плакали".

Актеров на главные роли искали не долго, а очень долго – это оказалось чуть ли не самое сложное дело на этапе предварительной подготовки. В итоге главная роль досталась Ольге Будиной.

Ольга Будина: "Я играю следователя, которая попала в самую невыгодную для себя ситуацию, когда свой среди чужих, чужой среди своих. Пропадает ее ребенок, и все подозрения падают на нее же. И в этой ситуации она надеется, что ее сослуживцы, люди, которые с ней открыли не одно дело, будут по-прежнему вместе с ней. Но они перестают ей верить. Она остается абсолютно одна. И в этой ситуации Вера должна не только выжить сама, но еще и найти ребенка, понять, кто его выкрал, с какой целью. В общем, очень насыщенный сюжет… Понятие "саспенс" в его современной трактовке имеет прямое отношение к нашему фильму. Мне нравится, что специально пишется музыка, напоминающая стук сердца матери. Вера ищет своего ребенка, и все факты говорят, что его уже нет, а она не верит. Это может почувствовать только мать, и мы понимаем, что материнское сердце обмануть нельзя. Вот об этом кино".

Действие фильма разворачивается в Брянске, но снимают в Москве и Подмосковье – так удобнее. Тем более что провинциальные интерьеры и нестоличную натуру можно найти и в Москве – если постараться.

Например, на 3-й Парковой улице в Измайлово стоят "немосковские" дома – небольшие, нетиповые, с внутренними двориками, красивыми детскими площадками. В одном из таких домов снимают брянские интерьеры, в частности – квартиру главной героини. Съемочная группа заняла две смежные квартиры – в одной идут съемки, в другой – приготовления к ним. Здесь же отдыхают и гримируются актеры. Вход в квартиры – строго в бахилах: съемки съемками, а вернуть квартиру хозяевам надо в первозданном виде.

Помещение, кстати, принадлежит не членам бригады, а подобрано с помощью риэлторов. На месте пришлось многое менять. Например, детская появилась лишь стараниями художника: кроватка, шторки, игрушки, мебель – все эти предметы завозятся на площадку машинами. Иногда, говорят члены съемочной группы, интерьер меняется так, что хозяева попросту не узнают свои комнаты на экране. Но это не значит, что в итоге им приходится жить в новых условиях: перед съемками все комнаты снимают и потом по фотографиям восстанавливают, чтобы у хозяев не было вопросов и претензий.

Итак, мы находимся в квартире главной героини. На кухне – Ольга Будина с непривычно длинной косой и маленьким ребенком на коленях и Лидия Федосеева-Шукшина с баночкой детского питания в руках. Сегодня снимают эпизод из первой серии, и Ольга Будина впервые видит своего "сына" Петю и впервые же снимается с "мамой". Сейчас самое важное – найти общий язык. Сыну по сюжету полгода – на самом же деле Владику Протасову 10 месяцев. Его мама и няня с бутылочками и погремушками находятся в соседней комнате и наблюдают за происходящим на мониторе. Владик спокоен – ему все внове, все любопытно, и пока что он ведет себя тихо. Его мама, напротив, места себе не находит: "Ой, штанишки сползли… Подтяните ему штанишки!.. Дайте же ему шарик, он с ним хорошо играет… Игрушка, игрушка упала! Только не давайте ему с пола!". Несмотря на понятное волнение, мама Владика рада, что ее сын вот-вот станет звездой экрана. "В кино мы попали по знакомству, - говорит Мария Протасова. – Знакомая предложила, мы не стали отказываться. Вообще, Владюша побаивается чужих, но в целом мальчик контактный. Так почему бы не попробовать?"

А вот Ольга Будина, хоть и быстро нашла общий язык со своим маленьким подопечным, придерживается иной точки зрения: "Мне всегда жалко таких детей. Скажу сейчас антикиношную вещь: я не понимаю родителей, которые отдают таких маленьких детей на съемочную площадку. Своего я бы не отдала. Впрочем, сейчас ему уже почти шесть лет, в таком возрасте он уже может сам принимать решения: чего он хочет, чего нет. В шесть месяцев ребенок никак не может принять такого решения".

Тем временем Владюша, видимо, устав от собственного послушания и тишины, начинает проявлять характер. Как только включают камеру, он, прямо как девочка из мультика "Фильм! Фильм! Фильм!", категорически отказывается делать то, чего от него ждут. Пюре, которое дают ему киномама Ольга Будина и кинобабушка Лидия Федосеева-Шукшина, не кажется ему достойным внимания. Мальчик вертится, хнычет и наконец со всей силы вцепляется Ольге в волосы. Но, та даже не меняется в лице – сказывается родительская закалка. Эпизод развивается не по сценарию, но, кажется, никого это не смущает – наоборот, у актеров появляется простор для импровизации. Маму мальчика успокаивают всем коллективом: "Не волнуйтесь, ребенок живет в кадре, а это самое главное!".

Между тем по сценарию сегодня Пете полгода, в честь этого его мама испекла пирог и ждет гостей, а бабушка, хоть и радуется этому событию, украдкой смахивает слезу: не так давно ребенок потерял папу, и вся жизнь пошла наперекосяк. Кстати, слез не было в сценарии: Лидия Николаевна добавила несколько фраз и легкую грустинку от себя – здесь это только приветствуется. Говорит, вспомнила о своем...

Лидия Федосеева-Шукшина: "Ребенок должен кушать, открывать ротик, а тут этого не произошло. И в сцене нет этого, что бабушка его кормит и вспоминает папу, начинает плакать, нет. Но мне что-то захотелось поплакать в этот момент, в такой праздник – полгода малышу. Оля удивлена была, чего это я расплакалась. Но что-то так взгрустнулось…"

Кстати, если в фильме у дочки и мамы периодически возникают конфликты, то сами актрисы отлично поладили. Лидия Николаевна даже говорит, что согласилась играть в сериале именно потому, что там снимается Будина. "Ольга - замечательная артистка, я ее очень люблю. С ней хорошо работать. Раньше мы на одной площадке не пересекались, но тут как-то сразу нашли контакт, почувствовали себя дочкой и мамой".

Впрочем, на этой площадке комфортно всем. Еще до съемок продюсер Дмитрий Фикс устроил встречу съемочной бригады с актерами: все заранее познакомились, поговорили. Именно тогда, например, помощник режиссера узнал, что Федосеева-Шукшина обожает короткие анекдоты, и с тех пор каждый съемочный день приносит ей по одному. Там же выяснилось, что Ольга Будина – невероятно занятой человек: помимо съемок у нее спектакли в разных городах, концерты в Москве, фестивали, дела фонда "Обереги будущее"… Чтобы оберечь саму Ольгу от усталости и стрессов, ей периодически делают маленькие сюрпризы, дарят цветы. И все идет как по маслу.

Съемки драмы "Сердце матери" продлятся до июня 2010-го. Премьера состоится на телеканале "Россия-1". Следите за анонсами!

Людмила Хлобыстова, RUTV.ru

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1429
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 09:22. Заголовок: http://s41.radikal.r..






Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1431
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 17:17. Заголовок: http://antipenko.for..


http://antipenko.forum24.ru/?1-1-0-00000024-000-0-1-1273499884
Админ

Реклама фильма "Допустимые жертвы" на канале Россия.

скачать: http://ifolder.ru/17648299 - 3,6 Мб.


Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:26. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1433
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 08:16. Заголовок: Открывки фильма с Гр..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1434
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 08:20. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1435
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 08:24. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет