форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Соня
администратор




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 09:24. Заголовок: новенькое, летнее (продолжение)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 1531
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 10:21. Заголовок: http://antipenko.for..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1533
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 20:36. Заголовок: http://antipenko.for..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1534
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 20:53. Заголовок: http://i054.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1535
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 20:53. Заголовок: http://s49.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1536
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 11:32. Заголовок: http://uvarovanelly...

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1537
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 10:45. Заголовок: Спасибо, Gelandinves..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1538
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 20:04. Заголовок: http://s55.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1539
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 20:13. Заголовок: http://i058.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1540
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 10:40. Заголовок: http://fff.flyfolder..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1542
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 20:31. Заголовок: http://www.uvarovane..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1543
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 10:32. Заголовок: http://ki-gazeta.ru/..


http://ki-gazeta.ru/rubrics/culture/28670.html<\/u><\/a>

27 июля 2010
Егор Кончаловский сказал Москве "люблю"

Два года подряд национальный киносмотр открывают альманахи: в прошлом это было "Короткое замыкание" - манифест нового поколения режиссеров авторского кино, в этом - "Москва, я люблю тебя!", мэйнстримовый ответ ему, романтическая комедия из новелл о столице нашей Родины и ее жителях. Креативным продюсером "Москвы" и режиссером одной из новелл выступил Егор Кончаловский

Георгий Андреевич Михалков по паспорту и магистр истории искусств Кембриджа по образованию, Кончаловский-младший неохотно отвечает на вопросы о том, как работал ассистентом у своего отца на съемках "Танго и Кэш": "Давайте лучше я расскажу, почему первое название "Московские истории" мы заменили на "Москву". Все очень просто: чтобы встать в один ряд с "Париж, я люблю тебя" и "Нью-Йорк, я люблю тебя".

- Егор, год назад ваши казахские коллеги рассказывали о вашем же проекте про афганскую войну, запущенном у них. Как он продвигается?
- Съемки завершены, сейчас этап постпродакшн. Название, вероятно, будет не "Афганец", а "Возвращение в "А" - так озаглавлен один из документов с приказом о вводе советских войск в Афганистан. Фильм довольно личный: одну из ролей в нем сыграла моя мама Наталья Аринбасарова, а в сюжет вписаны грустные и смешные истории из моей армейской службы в кавалерийском полку в подмосковном Голицыне. Эти съемки заняли гораздо меньше времени, чем подготовка "Москвы".

- "Москва" - это новеллы 18 режиссеров. Как они отбирались?
- Изначально их должно было быть 20, но большинство режиссеров не уложились в пятиминутный хронометраж: они просто не умеют работать в коротком метре. Что касается отбора, то как креативный продюсер я позвал первыми классиков, потом - 40-летних из тех, кто в последнее время сделал что-то заметное, потом - друзей: Михалкова, Охлобыстина. А лауреат Госпремии Георгий Натансон, которому 90 лет, сам позвонил мне, и я не смог отказать.

Я очень хотел, чтобы свои новеллы сняли Алексей Учитель, Филипп Янковский, Павел Лунгин, Александр Прошкин, Владимир Хотиненко. Но кто-то был занят своими фильмами, чей-то сценарий не подошел нам, кому-то не подошли наши финансовые условия. Гай Германика, яркий и талантливый режиссер, оказалась слишком радикальна для нашего светлого по настрою альманаха. Как и Алексей Серебряков, написавший историю про ветерана войны, хоронящего свою собаку. Всего мы с продюсером Юрием Глоцером отсмотрели около трехсот сценариев и 80 режиссеров.

- Что было самым сложным в производстве?
- Работа с режиссерами, некоторые из них морочили мне голову месяцами, но так ничего и не сделали. Плюс каждая новелла - отдельное производство: подготовительный период, кастинг, выбор натуры, творческой команды, монтаж. У каждого из восемнадцати авторов свой метод съемки - кто-то более современный, кто-то менее. У каждого свой набор эстетических взглядов, которые я как художественный руководитель проекта взялся сшить в одно полотно и привести к стилистическому знаменателю монтажом. Поэтому "Москва" вышла неровной и эклектичной, но без этого она теряет смысл и перестает быть энциклопедией взаимоотношений людей: каждая новелла - авторский взгляд, автограф режиссера. Хотя далеко не все они лично мне нравятся как зрителю.

- Правда, что вы должны были снимать историю для альманаха "Париж, я люблю тебя", с которого началось возвращение этого жанра на киноэкраны?
- Звали, на мой взгляд, с желанием привлечь российские деньги в производство. Потом моя история, затрагивавшая арабскую тему, показалась неполиткорректной. А потом я вышел из того проекта и затеял свой.

О чем кино?

Новеллы для "Москва, я люблю тебя!" сняли режиссеры: Алла Сурикова, Вера Сторожева, Мурад Ибрагимбеков, Ираклий Квирикадзе, Георгий Параджанов, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский, Андрей Разенков, Алексей Голубев, Екатерина Калинина, Элина Суни, Александр Касаткин и др. В "Письме бабушке Уйне" Георгия Натансона юная музыкантша, сбитая "Ночными волками", пишет про "сногсшибательный город". В "Москвичах" Кончаловского торгующий цветами негр Франклин (Вадим Цаллати) и "крышующий" рынок крестный отец (Иван Охлобыстин) оказываются в кутузке и поют "Дорогие мои москвичи". В Job Артема Михалкова молодой человек (Григорий Антипенко) приходит на собеседование в мегакорпорацию, а выясняется: работать ему человеком-хот-догом на Красной площади.

Стоп, снято!
Егор Кончаловский - режиссер более ста рекламных роликов и фильмов "Я был советским писателем" (документальный, о деде Сергее Михалкове), "Затворник", "Антикиллер", "Антикиллер-2", "Побег", "Консервы", "Розы для Эльзы".

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1544
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 21:16. Заголовок: спасибо, друг :sm12..


спасибо за скан, добрый друг

Гришин с Нелли в кафе

<\/u><\/a>

http://fff.flyfolder.ru/topic3393-45.html<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1545
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 21:21. Заголовок: http://www.tvkultura..


http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=96273<\/u><\/a>

Том Стоппард. "Берег утопии"

Спектакль Российского академического молодежного театра. 2 части. Запись 2010 года.
Режиссер Алексей Бородин.
По пьесе Тома Стоппарда.

В ролях: Нелли Уварова, Евгений Редько, Степан Морозов, Алексей Веселкин, Александр Устюгов и другие артисты РАМТ.

Трилогия Стоппарда "Берег утопии" - это панорама России, увиденная глазами выдающегося британского драматурга, портрет, напоминающий людям об их утраченных чертах. История начинается в 1833 году в Прямухино - родовом поместье будущего анархиста Михаила Бакунина. Друзья Бакунина - Виссарион Белинский, Николай Станкевич, Иван Тургенев - подолгу гостили в Прямухино. Их объединял страстный интерес к немецкой идеалистической философии. Четыре сестры Бакунина разделяют это увлечение. Жизнь молодых людей охвачена переизбытком любви и идеализма. Это молодые, непочтительные к старшим люди, которые говорят о философии, любви предательстве. Они влюбляются, впадают в уныние, пытаются примирить свободу со всеобщей справедливостью.

В эфире:
7 августа 2010 года.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1546
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 20:33. Заголовок: http://www.tvkultura..


http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=96272<\/u><\/a>

Прогулки по Берегу утопии

Телевизионная программа (Россия, 2010).
Режиссер Виктор Безега.

Программа посвящена рассказу о постановке в РАМТе всемирно известной пьесы-трилогии современного английского драматурга и сценариста Тома Стоппарда "Берег утопии". Недавно Стоппард приезжал в Россию, эта его поездка и встреча с московскими студентами, журналистами, актерами и режиссерами стала, по сути, основой программы. Это своеобразная хроника одного дня, дня его общения с разными людьми. Вместе с режиссером-постановщиком спектакля Алексеем Бородиным и актерами РАМТа. Стоппард посетил музей М. Бакунина в селе Прямухино Тверской области, где встретился с директором музея Сергеем Корниловым.

В программе принимают участие актеры, занятые в спектакле: Евгений Редько (Белинский), Степан Морозов (Бакунин), Илья Исаев (Герцен), а также актриса Нелли Уварова, исполнившая три роли.

В эфире:
7 августа 2010 года.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1548
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 15:10. Заголовок: http://uvarovanelly...

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1549
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 16:35. Заголовок: http://thebestphotos..


http://thebestphotos.ru/archives/4788<\/u><\/a>
Трейлер фильма “Москва, я люблю тебя”

03 August 2010.

“Москва, я люблю тебя” - это восемнадцать веселых романтических и трогательных короткометражных фильмов. Каждую из самостоятельных историй, созданных восемнадцатью разными режиссерами, объединяет один главный герой - Москва.
“Москва, я люблю тебя”
Выход в прокат: 2 сентября
Продолжительность: 143 мин.
Производство: Киностудия “ПС ТиВиСи” по заказу “БФГ-МЕДИА-ПРОДАКШН”
Страна: Россия
Жанр: городская романтическая комедия
Авторы сценария и режиссеры-постановщики:Егор Кончаловский, Георгий Натансон, Алла Сурикова, Ираклий Квирикадзе, Вера Сторожева, Мурат Ибрагимбеков, Георгий Параджанов, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский, Артем Михалков и др.
В ролях: Федор Бондарчук, Евгений Миронов, Мария Миронова, Дмитрий Дюжев, Юлия Образцова, Артем Михалков, Данила Козловский, Евгения Добровольская, Иван Охлобыстин, Евгений Стычкин, Максим Суханов, Григорий Антипенко и др.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1550
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:37. Заголовок: http://uvarovanelly...


http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=47&start=555<\/u><\/a>

Режиссер Алексей Бородин
«Главное – не потерять контакта с людьми в зале»

МАРИНА ВАШУКОВА

В прошедшем театральном сезоне РАМТ был одним из главных ньюсмейкеров столицы: тринадцать премьер, из которых большая часть стала сценическим событием. Телеканал «Культура» на днях покажет спектакль Молодежного театра «Берег утопии», а корреспондент «Новых Известий» встретилась с художественным руководителем театра Алексеем БОРОДИНЫМ. В беседе режиссер поделился своими планами на будущий юбилейный 90-й сезон РАМТа, рассказал о своих взглядах на современное состояние театрального искусства в нашей стране.

– Сегодня многие говорят об упадке отечественного театра, а у вас все как будто только начинается…

– Мне кажется, очень важна наша искренность и художественная, содержательная планка. Необходимо к этому стремиться, чувствовать это. Еще очень важно, когда собирается группа личностей, которая способна на высокий уровень игры и азарта, группа, в которой заложен большой интеллектуальный потенциал. И при этом мы должны знать, что хотим сказать зрителям. Сейчас театры часто своих зрителей недооценивают, а мы должны относиться к ним с очень большим уважением. По крайней мере, я исповедую это в театре. Зрители, которые захотели прийти к нам, это уже заведомо те, кто нам интересен, кого мы хотим понять, кто может разделить с нами наши мысли. Это – путь для развития театра. Чтобы театр не терял то, во имя чего он существует. Во имя контакта со зрительным залом! Это самое главное. Не конъюнктурное общение, не потакание всем и вся, но нахождение своего зрителя, который будет ходить в наш театр.

– Вы своим называете не только московского зрителя?

– Безусловно. Не знаю, можно ли сейчас назвать РАМТ активно гастролирующим, но, во всяком случае, мы ездим. Много начали гастролировать по России. В прошлом сезоне была очень интересная поездка в Киров и в другие города и веси. Ездили и за границу – в Китае играли «Вишневый сад». Люди разных наций, разных культур, на живое искусство театра откликаются поразительным образом. Возникает тот самый контакт, ради которого и существует искусство.

– Как планируете отмечать в следующем году 90-летие вашего театра?

– У нас был дико насыщенный прошедший сезон – очень много премьер. Поэтому мы пока молчим на тему следующего сезона. По этому поводу каких-то специальных планов пока нет.

– В РАМТе с 2007 года идет грандиозный спектакль, который по сей день остается заметным театральным событием – это трилогия Тома Стоппарда «Берег утопии». 7 августа канал «Культура» предложит своим зрителям телеверсию спектакля. С какими чувствами ждете этого показа?

– Я, конечно, волнуюсь. Одно дело спектакль, который идет в зрительном зале, другое дело – телевизионный экран. Это не театр в чистом виде. В этом спектакле необычайно важна обратная связь со зрителем, воздействие на зрителя. А тут мы будем что-то высказывать, а зритель будет не в зале, а по ту сторону экрана. В этом есть загадка. И в том, как с ней поступить, – искусство творческой группы, которая представляет телевизионный вариант. Телевидение – это увеличение. Существует план, некий взгляд на спектакль со стороны камеры. И здесь может родиться какая-то новая особая версия. Очень интересно, как это в итоге получится.

– Одна из главных сложностей восприятия спектакля – его длительность, в театре он идет около 9 часов. Как вы решились на это?

– Спектакль состоит из трех пьес. Когда мы начали репетировать, стало ясно, что их нужно показывать целиком, подряд. На три вечера мы решили не разбивать, чтобы добиться некоего втягивания, концентрации внимания на этих темах, на этих людях – Герцене, Белинском, Бакунине, Огареве, Тургеневе... В пьесе Стоппарда есть своего рода «серийность», в самом хорошем смысле слова. Когда можно все смотреть по отдельности, но очень интересно посмотреть подряд. Тогда ты хорошо понимаешь, как одно цепляется за другое, какие арки возникают из одной части в другую часть. Я надеюсь, мы постарались это проявить. Судя по реакции театрального зрителя, это как раз и вызывает интерес – охват всего в целом.

– Вам не кажется, что такие длительные спектакли стали приметой времени. Знаменитая «Орестея» Питера Штайна шла 8 часов…

– Мне кажется, у нас сейчас такой дефицит общения друг с другом... Может, в этом действительно есть какая-та примета времени. Жажда общения, взаимодействия сцены и зрительного зала, да и экрана, и зрителя. Может быть, такие спектакли в какой-то степени компенсируют этот недостаток.

– При том, что спектакль этот идет довольно долго, он получился удивительно легким, изящным и ироничным… Как вам удалось создать такую органичную атмосферу в историческом контексте?

– Стоппард очень хорошо сказал: открой любую дверь в эту пьесу, а там люди любят, едят, беседуют за столом… Надо, чтобы жизнь этих людей была занимательна, интересна. Стоппард очень хорошо чувствует суть рассказа о конкретных людях, которые живут не абстрактной жизнью. Наша задача была найти способ показать их живыми, вернуть нам этих исторических героев, которые в пьесе становятся такими же людьми, как и мы, со всеми нашими заботами, тревогами. Просто уровень этих людей невероятно мощный.

– «Потеря класса мыслителей – то, что меня страшно задевает», – сказали вы в отношении героев пьесы. Но если их утопии изначально обречены, в чем роль таких людей для общества?

– Мы очень часто оправдываем свое конъюнктурное поведение, прилаживание к жизни зависимостью от обстоятельств. Очень важно, чтобы мы могли противостоять им. Эти люди не соглашались вставать в общий строй, были одержимы какими-то пусть иллюзиями, пусть иногда заблуждениями. Но они были искренне и сильно захвачены этим, это их двигало по жизни. Для нас это потрясающие примеры. Вы знаете, меня в пьесе поразило чувство времени, мощное ощущение связанности всего со всем. Это, может быть, одна из главных тем спектакля. Наше сегодняшнее самосознание, мне кажется, недостаточно сильно развито именно потому, что мы никак не можем поставить себя в контекст мощного движения нашей истории, в контекст этой мощной когорты людей.

– Умение быть свободным в несвободных обстоятельствах – это способность, данная от рождения, или это воспитывается?

– Мне кажется, что человек рождается с ощущением свободной личности. Когда человек становится взрослым, то это в огромной степени зависит от него самого. Все мы находимся в тех или иных несвободных обстоятельствах. Но все-таки надо учиться ощущать себя внутренне свободным человеком. Я сам много раздумываю об этом и всегда обсуждаю эти сложные темы со своими детьми, внуками. Со студентами, со зрительным залом.

– Вы знакомы с постановками этой пьесы в Лондоне, Нью-Йорке, Токио?

– Я был в Стэнфорде на двухдневной конференции, посвященной Стоппарду, а также спектаклям по его пьесам. Это была очень серьезная научная конференция. Там я познакомился с известным американским режиссером Джеком О’Брайеном, постановщиком спектакля в Линкольн-центре. Я подружился с Джеком, он очень близкий мне человек. И знаете, я понял, что, если мы увлечены этой пьесой, этими темами, этим материалом, значит, мы люди уже в чем-то схожие. При том, что спектакли, конечно, очень разные, о чем и Стоппард говорит. Том Стоппард на протяжении всей работы приезжал к нам несколько раз, мы подружились. Ему понравился наш спектакль. Более всего он был поражен публикой, реакцией зрителя. Не скрывая своего потрясения, он говорил об этом. О том, что он, находясь на том берегу (как Герцен, который написал «С того берега»), как-то угадал или понял то, что близко русскому зрителю, который реагирует на этот спектакль не только как на свое историческое прошлое.

– Вы уже несколько лет тесно общаетесь с Томом Стоппардом – современным классиком. Какой он человек?

– Встреча с ним – это одно из потрясений моей жизни. Это человек, находящийся на очень высоком интеллектуальном уровне, уникально талантливый. С определенными критериями оценки жизни, очень острыми, в чем-то резкими. Человек он поразительный, увлеченный, очень театральный. Он настолько хорошо знает и любит театр! Причем любит сам творческий процесс. Он мог приходить и просто на читки, и на репетиции. Когда одновременно ставились спектакли в Нью-Йорке и в Москве, он летал и туда, и сюда. Том со всеми артистами подружился, и наше общение с ним чрезвычайно важно и полезно. Как и с его произведениями. Теперь, когда читаешь его вещи, думаешь: вот это – он.

– «Берег утопии» – это пьеса не только об идеях и их пламенных носителях. Она о любви, дружбе, верности, искренности… А еще она о разочаровании, о стойкости в страдании… На что вы опираетесь в жизни?

– Самое главное – это контакт между близкими людьми. Очень важно, чтобы контакт был внутри семьи, внутри целого семейного клана. Так же, как внутри театра, внутри, курса, которым я руковожу в РАТИ. И контакт со зрительным залом. Это – опора. Мы должны находиться во взаимоуважении, во взаимном интересе, и тогда возникает сотворчество, соратничество, содействие между людьми. Это главное.

http://www.newizv.ru/news/2010-08-04/130813/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1551
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 07:07. Заголовок: http://antipenko.for..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1552
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 07:08. Заголовок: http://antipenko.for..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 1553
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 07:15. Заголовок: http://spletnik.ru/n..


http://spletnik.ru/nashekino/20868-moskva-ja-ljublju-tebja-trejjler-i-novye-kadry.html<\/u><\/a>

04/08/10 16:58
"Москва, я люблю тебя!": трейлер и новые кадры

<\/u><\/a>

Концепция и успех киноальманахов о Париже, Нью-Йорке и Токио не могли оставить наших кинодеятелей равнодушными. Егор Кончаловский, видимо, первым оценил все творческие и финансовые выгоды от реализации аналогичного проекта на родной почве и взял дело в свои руки. Он созвал друзей режиссеров и актеров, и все вместе они с энтузиазмом принялись за создание своей оды Первопрестольной.

В итоге над лентой трудилось 18 режиссеров, среди которых - сам Кончаловский, Алла Сурикова, Вера Сторожева, Рустам Ибрагимбеков, Иван Охлобыстин, Артем Михалков, Сергей Бодров, Георгий Параджанов и другие. У них получилось 18 пятиминутных новелл - смешных, романтических и трогательных историй о Москве.

Сюжет каждой короткометражки - законченное произведение со своим стилем и настроением. Режиссеры рассказали о любви и дружбе, встречах и расставаниях, потерях и обретениях...

Альманах открывал "Кинотавр-2010", и мнения зрителей фестиваля после просмотра картины были диаметрально противоположными. Но в одном все сошлись: киноновеллы создают настроение и, так или иначе, рисуют образ современной Москвы.

Не так давно в кинотеатрах уже шел отечественный киноальманах ("Короткое замыкание"), но это было авторское кино, и оно, увы, не очень заинтересовало публику. Ничуть не менее авторская "Москва, я люблю тебя!", несмотря на все свои недочеты (а их, судя по отзывам, немало) думается, привлечет в залы больше зрителей. Хотя бы потому, что у фильма по-настоящему звездный состав: Дмитрий Дюжев, Алиса Гребенщикова, Максим Суханов, Евгений Миронов, Евгений Стычкин, Мария Миронова, Евгения Добровольская, Григорий Антипенко, Наталья Фатеева, Федор Бондарчук и многие другие актеры.

Итак, патриотические и благородные усилия наших кинодеятелей, вновь озирающихся на западные образцы, мы сможет оценить уже второго сентября, а пока - все внимание на трейлер.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет