Артём Михалков борется с брендами
27 Августа 2010 г.
В столице прошел пресс-показ фильма «Москва, я люблю тебя!» Двухчасовая картина по сути является циклом из 15 пятиминутных новелл, связанных единой идеей - любовью к столице России, но являющихся самостоятельными произведениями. С законченными сюжетами, героями и актерами. Снимали эпизоды разные режиссеры - Егор КОНЧАЛОВСКИЙ (он же - креативный продюсер проекта), Екатерина ДВИГУБСКАЯ, Вера СТОРОЖЕВАЯ. Одну новеллу снял сын Никиты МИХАЛКОВА - Артем, пообщавшийся с нами на премьере.
Участие в создании альманаха «Москва, я люблю тебя!» - третья режиссерская работа Артема Михалкова. За короткое отведенное ему время он постарался показать, как пагубно влияют модные бренды на человека.
- Я снял свою новеллу «Работа» и сыграл маленькую роль в «пятиминутке» Ивана Охлобыстина, - поведал Артем. - В главной роли у меня засветился Григорий Антипенко, известный по сериалу «Не родись красивой». По сюжету он приходит устраиваться на работу, и ему задают определенные странные вопросы. У меня самого был похожий случай, когда я, подписывая договор в качестве актера с иностранной компанией, заполнял пункты не просто смешные, а нереальные. Все новеллы картины связаны историей одного города - Москвы. Моя - рассказывает не про гламур, но говорит о том, что мы сейчас живем среди рекламы, неких навязываемых нам брендов. Историю родной страны люди сейчас знают хуже, чем модные фирмы.
Артем предлагает отказаться от рекламы вообще, а на городских щитах разместить лица известных людей.
http://www.eg.ru/daily/cadr/21200/<\/u><\/a>