форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2112
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 16:19. Заголовок: январь разных лет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


администратор




Сообщение: 2113
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 16:25. Заголовок: 2007 Сosmolady №1-2..


2007

Сosmolady №1-2 2007
Проходят дни, пролетают года...

Знакомство украинской аудитории с актрисой театра и кино Нелли Уваровой началось с телесериала «Не родись красивой». Всем запомнились приятная бархатистая хрипотца в голосе и выразительные карие глаза Нелли, в которых то появлялась лёгкая грусть, то пробегал озорной бесёнок.
Во время трансляции очередной серии «Не родись красивой» зрители не могли оторваться от экранов в ожидании чудесного преображения Золушки в прекрасную принцессу. Закончился сериал, прозвучали уже всем знакомые слова: «Проходят дни, пролетают года...», но интерес публики к героям сериала, в особенности к актрисе, сыгравшей Катю Пушкареву, не ослабевает.
Какая в жизни Нелли Уварова? Для того чтобы заполучить заветное интервью, не надо ехать в Москву, теперь актриса – частая гостья в Киеве: Нелли ведёт украинское ток-шоу «Красотки» на телеканале НТН. После записи программы, несмотря на позднее время, Нелли любезно согласилась ответить на несколько вопросов.

Нелли, Ваше желание поступить во ВГИК и стать актрисой было осознанным?
- Осознанным, конечно. Стать актёром, как мне кажется, можно только по призванию. Сам процесс поступления настолько сложен, что те люди, которые случайно попадают на экзамены в театральные и кинематографические вузы, быстро отсеиваются, столкнувшись с первыми трудностями.

Как известно, набирая курс в театральный вуз, режиссёр заранее знает, какие спектакли будет ставить, поэтому подбирает разноплановых актёров. На какие роли претендовали Вы: драматических, характерных героинь?
- Когда я только поступила, мне таких секретов никто не раскрывал. И только потом меня начал занимать вопрос: какое же всё-таки моё амплуа? В процессе учёбы в институте педагоги сами никак не могли определиться, так как меня «мотало из стороны в сторону». Мне было интересно всё! В этом смысле у меня счастливая судьба. Я одновременно работала над совершенно разными образами. Играла возрастные роли – 55-летнюю аристократку с ужасным характером и 16-летнюю девушку лёгкого поведения. Помимо программных работ нам давали возможность делать самостоятельные, и я всегда брала разноплановые роли. И только после окончания ВГИКа передо мной встала проблема выбора, так как в театре можно было показать только один или два отрывка. Я обратилась за советом к своим педагогам, чтобы они мне подсказали, какой вариант для меня более выигрышный. В моем репертуаре есть старухи, сумасшедшие, молоденькие лирические героини и комедийные персонажи. Мне всегда было интересно играть характерные роли. Хотя я работала над образом Аглаи в «Идиоте» Фёдора Достоевского, не сказала бы, что это характерная, тем более лирическая героиня. Этот персонаж выходит за рамки какого-либо амплуа. В этом случае он будет таким, каким ты его создашь. Такие роли мне особенно интересны.

Приступая к съёмкам в сериале «Не родись красивой», предполагали ли Вы, что станете такой знаменитой?
- Сейчас на телевидении много детективных сериалов, а также исторических мелодрам, которые пользуются популярностью у зрителей. Сценарий «Не родись красивой» достаточно прост, и я думала, что история этой «серой мышки» будет иметь довольно узкий круг зрителей.

При создании образа Кати Пушкарёвой привносили ли Вы что-то своё?
- Безусловно, это совместный творческий процесс. На съёмочной площадке работали четыре режиссёра – и каждый со своими идеями. Кроме того, они каждую неделю сменяли друг друга, и только я одна знала, какую линию проводила при создании этого персонажа. На съёмку приходили каждый раз новые сценаристы, которые не смотрели и тем более не читали сценарий всех серий. Мне часто приходилось отстаивать своё видение образа, иногда даже переписывались некоторые сцены.

Необходимо иметь смелость, чтобы сыграть роль очень непривлекательной героини. Как Вам работалось над этим образом?
- Смелость... Я даже об этом не задумывалась. Для меня чем сложнее задача, тем интереснее творческий процесс. Мне предлагалась в чистом виде характерная роль, поэтому я не раздумывая согласилась. В драматургии заложена динамика, и я совсем не боялась выстраивать персонаж таким, каким он есть сейчас.
В каких театральных постановках Вы задействованы и над чем работаете сейчас?
- Меня часто спрашивают, почему я не отказываюсь от детских ролей. Коллеги считают, что не надо тратить на это столько времени. Но для меня важно, когда в репертуаре есть разноплановые, разножанровые спектакли, именно это делает меня счастливой.
В театре продолжаю играть Эмми Лоренс («Приключения Тома Сойера»), задействована в таких постановках, как «Волшебник Изумрудного города» и «Незнайка-путешественник». Наряду с детскими работаю в пластическом спектакле «Идиот», моноспектакле «Правила поведения в современном обществе», а также постановках «Эраст Фандорин», «Тень» и других. Сейчас репетирую роль в трилогии «Берег утопии», автор Том Стоппард. В первом играю Натали Бейер, во втором – Натали Герцен, в третьем – любовницу Огарёва. Премьера запланирована на апрель-май.

Когда Вы соглашались на роль ведущей ток-шоу «Красотки», у Вас не было сомнений, что можете не справиться? На мой взгляд, чтобы вести разговор на серьёзные темы, нужен достаточно большой жизненный опыт.
- Согласна с тем, что опыт очень важен в профессии телеведущей. Думаю, необходимо чётко определить позицию ведущей, которая подогревает интерес публики, направляя диалог в необходимое русло. На мой взгляд, её роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать человека, приглашённого на программу, поддержать разговор и задать вопросы, ответы на которые интересны и понятны простым людям, а не в том, чтобы умничать, проводить свои идеи, удивлять остротой ума. Моё мнение не столь важно, главное – что по этому поводу думает специалист, приглашённый в студию.

У востребованной актрисы напряжённый рабочий график. У Вас есть свои рецепты по уходу за собой и восстановлению жизненных сил?
- Можно ухаживать за собой сколько угодно, но если недосыпать, то все старания напрасны. Самое главное – нужно высыпаться! Из своего личного опыта я поняла, что сон можно и нужно «добирать». Достаточно 15 минут дневного сна для того, чтобы проснуться бодрым и в хорошем настроении. Вот и сегодня, пока меня гримировали, мне удалось поспать несколько минут.

В свободное время предпочитаете...
- Свободного времени у меня очень мало. Находясь в дороге, читаю, люблю фантазировать, мне интересно записывать свои наблюдения. Очень нравится заниматься йогой, но сейчас нет возможности уделять внимание этому увлечению – мне этого реально физически не хватает...

Поделитесь наиболее яркими впечатлениями Вашей жизни.
- В моей памяти запечатлелись два неба. Первый раз, в детстве, это было в горах Грузии. Я сидела в кругу друзей у костра, и меня тогда поразило чёрное бархатное небо, усыпанное звёздами. Необыкновенно красиво! Второй раз, два года тому назад, мы жили в деревне, полностью оторванные от цивилизации. По ночам учили тексты, а днём на берегу озера репетировали "Три сестры" Антона Чехова. Как сейчас помню: тёплая атмосфера, костёр, невероятной высоты сосны, и между верхушками проглядывались островки глубокого, как бездна неба.

Вы любите путешествовать? Где побывали недавно?
- Да, очень. Только в октябре побывала в восьми городах России и три раза - в Украине. Очень люблю Италию. Была там несколько раз и хочу туда вернуться снова.

У Вас есть личное авто, водите его?
- Мой водительский стаж всего полгода, но, несмотря на это, достаточно уверенно чувствую себя за рулём своего автомобиля. Приходилось ездить и на дальние расстояния.

Умеете ли вы готовить и есть ли фирменное блюдо?
- Я научилась готовить ещё в детстве. С удовольствием делаю плов для своих близких и друзей.

Какой самый оригинальный комплимент Вы слышали в свой адрес?
- Как-то один мой знакомый спросил меня: "Тебе глаза жить не мешают?" Он считает, что они очень привлекают внимание, и человек, погружаясь в них, растворяется, становится как бы частичкой меня.

Пользуетесь ли Вы собственным обаянием ради достижения цели?
- Как только начинаешь этим пользоваться, сразу проигрываешь.

Какие подарки Вы любите получать?
- Мне нравится удивляться. Люблю сюрпризы. Но чаще всего проговариваюсь мужу, что хотела бы себе купить, и он берёт это на заметку, шутливо заявляя: "Спасибо за заказ, заявка принята". Как-то мне нужен был диктофон, теперь он у меня есть.

Чем Вас порадовал 2006 год?
- Прошедший год для меня был очень тяжёлым, во многом поворотным, в творческом плане - насыщенным, и этим он интересен.

Вела беседу Рената Сваровски.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

из старенького

http://eldorado-zd.livejournal.com/3823.html<\/u><\/a>

Jan.11th, 2007 @ 08:54 am

Нелли Уварова и Дарья Семенова на юбилейном вечере Татьяны Надеждиной:

http://www.ramt.ru/articles/?content=item&item=19<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2114
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 16:34. Заголовок: 12 Jan 2007 "Нат..


12 Jan 2007 "Натали"
Театральный роман Нелли Уваровой Эксклюзив

Мало кому удавалось за столь короткий срок добиться всенародной любви и признания... Нелли Уваровой понадобилось всего восемь месяцев - именно столько длились съемки сериала "Не родись красивой". Однако в лучшем "мыле" минувшего сезона поставлена точка, и любимица зрителей "Катя Пушкарева" отправилась в свободное плавание...

Чем занимается Нелли сейчас? Рассказываем: вот уже шестой год продолжает работу в труппе Российского Академического молодежного театра (РАМТ) и ныне репетирует роль в пьесе известного британского драматурга Тома Стоппарда (по его произведениям были сняты фильмы "Влюбленный Шекспир", "Розенкранц и Гильденстерн мертвы") "Берег Утопии". Работа над будущим спектаклем идет и в Москве, и в Лондоне, для чего Нелли и другие актеры специально ездят на туманный Альбион. Помимо этого, актриса ведет ток-шоу "Красавицы" на украинском телевидении (поэтому регулярно наведывается в Киев) и выступает лицом Дома моды "Зималетто", появившегося после завершения одноименного сериала.

В целом, приятно констатировать, что интерес зрителей к Уваровой не пропадает - почитатели таланта актрисы оказались людьми преданными и настойчивыми. В этом я убедилась лично, придя на запись шоу "Красавицы". После окончания съемок Нелли плотным кольцом обступили поклонницы (удивительно, но мужчин в числе жаждущих прикоснуться к знаменитости не наблюдалось)- каждая хотела сфотографироваться и заполучить автограф... Актриса терпеливо позировала, улыбалась. В конце концов Нелли спас администратор, повелев охотницам за раритетными снимками отпустить звезду.

Помня о предшествующих нашему с Нелли интервью многочисленных переговорах, я немного опасалась: получится ли интересный разговор (а в глубине души была уверена, что коварная звездная болезнь успела поразить девушку с редким именем)? Признаюсь: жестоко ошибалась и в ходе беседы сделала два открытия. Первое: Нелли -- потрясающий рассказчик. Каждую фразу она проигрывает: изображает того, о ком говорит, делает удивительно точные паузы... Ее постоянно меняющееся лицо просто завораживает. Второе: глядя в огромные глаза Нелли Уваровой, так и хочется выболтать какой-нибудь секрет, поделиться своими переживаниями. Эта девушка настолько располагает к себе... Может, потому Нелли и пригласили вести ток-шоу? Правда, и сама она, похоже, не привыкла создавать о себе легенды и говорит только то, что думает на самом деле...

<\/u><\/a>

Нелли, на данный момент театр в вашей жизни занял ведущую роль... Насколько органично себя чувствуете в театральной среде? Вы ведь окончили киноинститут?

Все четыре года обучения во ВГИКе я была нарасхват, меня приглашали операторы и режиссеры с параллельных курсов. Они внушали: "Ты - актриса кино! У тебя амбивалентная внешность..." И с озвучиванием у меня всегда все получалось быстро, четко... И хотя мне хотелось в театр, я себя убеждала (с театральным вздохом): "Нет, все-таки кино!"
Но в попытке предложить услуги в театре я себе не отказала, и меня взяли. В Российский Академический молодежный театр. После этого я уже не думала: кино - не кино... Конечно, хочется себя пробовать и на съемочной площадке, но в театре, на самом деле, я себя чувствую гораздо уютнее, потому что там идет работа каждый день. По миллиметру, по сантиметру... Я не тот человек, который любит сидеть и ждать новых проектов. Вот поучаствовал в одном, а через полгода будет следующий. Мне надо каждый день что-то делать и о чем-то мечтать. Театр в этом смысле - огромная школа и каждодневный труд. Очень важный для артиста.

Многие актеры из-за таких жестких рамок отказываются от работы в академических театрах...

Есть такое. Но, мне кажется, с этим не только актеры сталкиваются. Например, у спортсменов свои ограничения. Нельзя сказать, что актерская профессия обедняет. Нет. Но издержки присутствуют. Бывает, близких людей теряешь, потому что они не могут понять твоего образа жизни, принять его. Это всегда очень больно, но объяснить мотивы своих поступков практически невозможно. Либо человек с тобой одной крови, либо нет. И даже среди родственников находятся люди, не понимающие, как можно, допустим, не приехать на свадьбу к двоюродному брату... Ведь, по их логике, все работают, тем не менее находят время... А для меня это невозможно. Существует на два месяца вперед расписание спектаклей, съемок, гастролей... Не знаю, может, лет через двадцать - тридцать я сама буду планировать свой график и решать, что играю в один день, а отдыхаю в другой. Но пока... Если в расписании стоит спектакль, то ничего с этим не поделаешь.

Насколько вам комфортно в такой ситуации? Вы уже с собой договорились, расставили все точки над "i"?

Нет. Признаюсь честно, всегда тяжело выбирать в чью-то пользу. Пытаешься нивелировать негативные последствия для себя и близких, но есть еще понятия долга, обязательств. Во взрослой жизни каждый с этим сталкивается, поэтому не думаю, что это исключительно моя проблема...

В связи с этим, можно считать вам повезло: ваш муж Сергей Пикалов работает с вами в одном театре, да и на съемках сериала вы часто виделись - он был одним из режиссеров. Кстати, Сергей не был против того, чтобы вы снимались в этом "мыле"?

Сережа начинал этот проект, но не с его подачи я пришла на пробы. Меня пригласил главный режиссер Сергей Назаров, который считал, что роль Кати - моя. Но с мужем, конечно, я советовалась. Тем более, для него это был второй подобный проект - Сергей снимал "Талисман любви". А он, можно сказать, умыл руки: "Наберусь смелости ничего тебе не советовать. Вообще ничего". Как любящий человек он не хотел, чтобы я играла, но как профессионал, и тоже творчески жадный, понимал, что надо! Если бы Сергей встал на пути, то чувствовал бы вину, что не позволил мне попробовать. Хотя мне трудно что-либо запретить, но это могло бы стать причиной нашей ссоры. Поэтому я сама определилась...

Как он пережил стремительный взлет вашей популярности?

Наверное, нам повезло, что мы вместе делали одно большое, как выяснилось, дело. Не замахивались на что-то недосягаемое. Но поскольку все происходило поэтапно, и его роль была не меньше моей, то... Все артисты уставали, и ему тоже было очень трудно.
Параллельно у него еще состоялась премьера спектакля в театре, где он играет главную роль.
При этом, приходя на съемочную площадку, он заряжал всех такой энергией. Я смотрела и думала: откуда что берется?

И я свидетель - Сергей каждому находил доброе слово... Насколько актеры нуждаются в похвале?

Сергей как артист и сам очень любит, когда его хвалят... Мне тоже приятно, но не могу сказать, что меня это как-то двигает. Оглядываясь назад, вижу, что в те моменты, когда в меня не верили и говорили, что я не справлюсь, во мне просыпалась какая-то сила, и я начинала прыгать выше планки. Своей же... Когда меня хвалят, это расслабляет. Так, для поддержания духа, иногда... Лучше, когда человек ничего не говорит, а просто в тебя верит и дает возможность работать. Наш руководитель Алексей Бородин не произносит в мой адрес дифирамбы: "Боже, как ты хорошо сыграла!" Таких слов от режиссера никогда не услышишь, но то, что он снова и снова приглашает меня в свои постановки - это комплимент. Еще в процессе съемок "Не родись красивой" мы начали репетировать пьесу "Берег Утопии". Помню, как после ночной смены нас вызвали на читку. Очень сложный материал, много персонажей... Том Стоппард из Лондона приехал. Началось распределение ролей - самый волнительный момент. И вдруг мне говорят: "Вы - Мария Огарева, красивая женщина тридцати шести лет"... Я подумала, что, видимо, кто-то что-то напутал... Женщина тридцати шести лет? Я могу пятидесяти-, шестидесятилетнюю сыграть... Но такого возраста! Это не просто трудная задача для молодой актрисы, а суперсложная. Этот возраст, мне кажется, должна играть женщина с опытом.
Еще и с формулировкой "красивая"... Предложение на тот момент звучало, как издевательство. У нас в театре масса актрис, и режиссер между ними так распределил роли, что никто такого не ожидал. И за это я ему благодарна.

Нелли, что вам - человеку творческому - дает ощущение полноценности существования в профессии?

Артисты по-разному относятся к моменту саморепетиций... У кого-то это с одиннадцати утра и до половины третьего дня, от звонка до звонка, а другой сутками думает о роли, и все ситуации, которые с ним происходят в жизни, моделирует под героя: а вот если бы... Я стараюсь себя как можно больше занять... Даже когда отдыхаю, мне хочется что-то делать. Не умею просто лежать на пляже, ни о чем не думая. Или вот сейчас я приехала в Киев всего на два дня. Съемки в жестком режиме: с поезда - на студию, со студии - сразу в поезд, но взяла несколько книг: Чехова (спектакль "Три сестры" мы не играли полгода, и надо оживить в памяти пьесу), "Игра в любовь" Ксении Духовой - это просто мечты о будущей постановке, у которой еще нет режиссера, нет сцены, а есть только актрисы, которые со мной разделяют интерес к этому материалу. Несколько книг в компьютере - они со мной всегда, и я просто люблю их перечитывать. Понимаю, что зря тащу с собой столько - наверняка все не прочту, но мне хочется! У меня жажда. Есть время или нет - неважно... Пусть на две минуты, но я открыла "Игру в любовь", прочла три строчки, и они оказались, как ни странно кстати, и применимы к программе "Чего хотят мужчины", которую снимали... Все само собой - одно тянет другое. Я отвлекаюсь на что-то определенное и вдруг понимаю совершенно иное. Пыталась сконцентрироваться на чем-то: вот заучу текст, буду его обдумывать - нулевой результат... Одно время мне казалось, что, разбрасываясь, ничего не добьюсь, не сделаю. Но потом поняла, что, занимаясь только чем-то одним, делаю неверно. Я начинаю "тупить", мне становится не интересно, быстро устаю, раздражаюсь и так далее...

Словом, вы стремитесь объять необъятное?

(Почти испуганно.) Да... Я не могу, допустим, репетировать один спектакль. Если в театре занята только в одной постановке, сама придумываю, чем бы еще себя загрузить. Как вот, например, эта история с "Игрой в любовь". Ищу режиссера...

А муж не хочет помочь?

Хочет, но его объемы другой работы захлестывают. Я Сереже рассказываю все, делюсь с ним, что нашла вот такие рассказы. Понятно, что это не драматургия, но когда из-за одной фразы слезы на глазах... Как этого в театре добиться? Я читаю книжку пятый раз и ровно в одном и том же месте у меня комок в горле... Хочется достичь такой же простоты в общении со зрителем, но так, чтобы точно било в цель. У меня нет пока ключа к этому материалу, но книга со мной.

А что вы думаете о таком понятии, как преданность одному театру? Юрий Яковлев, например, возвел служение именно своему театру в ранг долга...

Придя в РАМТ, я решила, что для начала осмотрюсь: ведь о театре ничего не знала. Поэтому старалась понять, что он собой представляет. Отработала сезон, мы расстались на лето... Я с таким нетерпением ждала двадцатое августа, когда у нас был сбор труппы! Просто с дрожью... Мне хотелось в этот коллектив. Сначала, разумеется, привлекли люди, а потом уже и стены стали родными... Гримерная - это единственное для меня святое место на Земле. Отчасти это даже больше мой дом, чем квартира, в которой живу... Первые годы жизни в театре все происходило в гримерке - и признания в любви, и празднование дней рождения. Я даже в ней ночевала... Хотя нас там пять человек, но у каждого есть свой угол. Я очень привязываюсь к местам и скучаю по ним.

Ваша гримерная может одних людей принимать, а других нет? Служить своего рода проверочной площадкой?

Когда я пришла в театр, меня сначала ни в какую гримерную не распределили. Гораздо позже как-то сказали: "Ты будешь в пятнадцатой". Не зная, что это означает, я пришла к костюмеру, который заведует ключами от комнат, и произнесла: "Мне сказали, что я буду в пятнадцатой". Возникла долгая пауза, после которой она выдавила: "Ты?! В пятнадцатой?!" Думаю: "Боже, что там такое происходит?" Заветная комната оказалась в конце коридора, и костюмер с таким неудовольствием меня туда вела, что я поняла: я недостойна пятнадцатой гримерки! Не-дос-той-на! Раз такое огромное разочарование случилось у этой женщины...
Но я все же попыталась разобраться, в чем загадка, в чем секрет. И тогда эта строгая дама сказала: "Это единственная гримерка, где два (это слово она произнесла с особенным нажимом) замка, и если все остальные комнаты девочки не закрывают, то эта дверь всегда на замке! Пришел, открыл, вышел, закрыл! Ясно?" Я поняла, что тут сложились свои традиции и, честно говоря, была напугана. Мне казалось, там находятся какие-то монстры -- взрослые актрисы, у которых своя атмосфера, куда я никак не впишусь. Оказалось все наоборот. Меня встретили прекрасно, показали мой стол, на котором уже стояли цветы, чтобы мне было приятно... И сразу жизнь завертелась.

Нелли, коллеги не завидовали вашему успеху?

Откровенной, неприкрытой ревности не было. То ли люди умные, мудрые, то ли просто все заняты собой и нет им дела до того, что рядом происходит. Так складывается, что мужчины, скорее, подшучивают надо мной, и я понимаю с чем это связано... Такие большие проекты приносят финансовый успех. Когда подъезжаешь к театру на собственной машине, а кто-то не может этого себе позволить... Но это не связано с профессией, как ни странно. В этом смысле мне никто не завидовал - наоборот, очень жалели. Люди, которые хотя бы раз сталкивались с жесткими рамками, понимают, насколько это сложно. Весь год, помимо участия в съемках, я играла спектакли и считаю, что это меня просто спасло. Иначе бы не выдержала. Мне нужно было переключаться.

Работа не забирает вас настолько, что для другого сил не остается?

Такие мысли постоянно приходят, потому что хочется и одного, и другого... А реально надо дожить до какого-то числа, доделать работу, а вот потом... Но появляются другие задачи, и забываешь, что себе планировал в житейском смысле. Вспоминаешь только тогда, когда тебя припирает к стенке, то есть постфактум... Жизнь сама расставляет акценты. Я доверяюсь интуиции и делаю то, что мне интересно.

Новый год хотя бы отмечаете? Это важный для вас праздник?

Важный. Я о нем думаю. Это та ночь, когда надо остановиться, отказаться от бурных вечеринок, носящих массовый характер. Конечно, для артиста новогодний вечер - хорошая перспектива заработать на отдых. Но я лучше не поеду в то место, куда мне очень хочется летом, и Новый год встречу дома, с родителями. К этому я не сразу, а постепенно пришла. Когда-то, наоборот, хотелось на свежий воздух, с друзьями, или заработать. Возраст, наверное...(Иронично и задумчиво.)

Какую-то новогоднюю традицию соблюдаете?

Написать на бумажке желание, сжечь ее, бросить в бокал с шампанским под бой курантов и выпить. Вся наша семья - и бабушки, и дедушки - так поступает. Но надо хорошо подумать, что загадывать. Если очень сильно чего-то хочешь, это обязательно произойдет.

http://www.natali.ua/materials/show.html?p=3&id=1580<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2115
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 16:36. Заголовок: 14.01.2007 «Наш клев..


14.01.2007
«Наш клевый Старый Новый год»

Старо-нового-годний капустник получился фандоринским: ассоциации и цитаты из «Эраста Фандорина» и «Инь и Яна» буквально сыпались со сцены.

Так, старт вечеру незаменимый и остроумный ведущий Алексей Мясников дал выстрелом из пистолета, которым убивают Бриллинга. И это было только начало!

Первым на сцену вышел сам Старый Новый 2007 год – бравый пионер (начальник отдела кадров театра Иван Иванович ПОДГОРНЫЙ) и, как положено в год Свиньи, с пятачком! Он возвестил собравшимся:

Народ в восторге расступился,
В экстазе тащится народ,
Торчите все - я к вам явился,
Ваш клевый Старый Новый год!

Желаю вам ролями радовать
И всем подряд свинью подкладывать.
Ну а пока летите брызги,
Пора шампанское вскрывать!
До поросячьего до визга
Мы будем Новый год встречать.

Без двух минут 12 по залу стали разносить шампанское …оба Масы: Петр Красилов и Алексей Розин. И под бой курантов артисты РАМТа «чокались», а точнее хрустели пластиковыми стаканчиками.

А дальше началось феерическое шоу, полное веселых и остроумных шуток, хлопушек и аплодисментов, взрывов хохота и не только.

Началось все с «танцевальной битвы» поколений. Новички «хвалились» танцами из «Золушки», а наши мэтры в ответ танцевали «Сон с продолжением». Закончилось все дружбой – виртуозными танцами из «Идиота».

Потом на сцену вышли прославленные Капитаны: Флинт (Алексей БЛОХИН), Гранд (Юрий ГРИГОРЬЕВ), Грей (Денис БАЛАНДИН), 15-летний Дик (Лариса МОРАВСКАЯ), Немо (Сергей ПЕЧЕНКИН) и Капитанская дочка (Вера ЗОТОВА). Они признались, что под руководством отважного «морского волка» Алексея Бородина готовы отправиться в любое, самое опасное плавание. Все вместе они покорят любые моря и океаны, и достигнут «Берега утопии»! Легендарные капитаны подарили Алексею Владимировичу настоящий морской узел.

Алексей Мясников показывал фокусы со шляпой, как Маса из «Инь и Яна», а потом раскрывал секреты актерского мастерства и тайну перевоплощения: «Взял зерно и вперед!» Он виртуозно (не без помощи ширмы из «Инь и Яна») «перевоплощался» в Бриллинга (Евгений РЕДЬКО), Эраста Фандорина (Петр КРАСИЛОВ), Лизу Эверт-Колокольцеву (Нелли УВАРОВА).

Показали себя и новички этого сезона – выпускники Школы-студии МХАТ Александр ДЕВЯТЬЯРОВ, Евгений МИЛЫХ и Антон ШАГИН. Особо запомнился их «стриптиз» в шинелях.

С новым годом РАМТ поздравил Воланд со своей свитой из числа студентов мастерской Алексея Бородина в РАТИ. Они принимали от зрителей заявки на роли в РАМТе и бросали в зал билеты на «Берег утопии».

Шерлок Холмс (Андрей СИПИН) и Доктор Ватсон(Алексей РОЗИН) искали среди злобных двойников настоящего Деда Мороза и Снегурочку, а в это время на сцене разыгрывался театр теней, напоминающий то погоню и лабораторию Бланка из «Эраста Фандорина», то приезд Эраста Петровича и финал «Инь Ян. Черной версии».

А завершило капустник поздравление Деда Мороза-Петра Красилова и, конечно, – выстрел из пистолета!

Чуть позже со сцены РАМТа звучал зажигательный рок-н-рол в исполнении нашего ансамбля – Алексея Веселкина, Александра УСТЮГОВА и Андрея СИПИНА. Все желающие танцевали сначала на сцене, а потом – в фойе.

Разошлись все, как и положено? – под утро, радостные, с ощущение того, что теперь Новый год уж точно наступил и встречен как надо!

http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=278<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2116
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 16:37. Заголовок: 18.01.2007 Нелли Ува..


18.01.2007
Нелли Уварова заговорила по-литовски

<\/u><\/a>

Чуть больше недели назад в Литве начали показывать сериал «Не родись красивой». Катя Пушкарева сразу полюбилась прибалтам, а у актрисы Нелли УВАРОВОЙ появились новые поклонники.
17 января в РАМТ прилетели литовские журналисты – с единственной целью: увидеть актрису и рассказать всей Литве, какая она - Нелли УВАРОВА.
Нелли радушно принимала прибалтийских телевизионщиков в родном театре. Она устроила журналистам настоящую экскурсию по РАМТу: показала закулисье и фойе, зал и сцену, и конечно – театральный буфет. Литовцам было интересно все: театр и кино, роли и спектакли. Нелли рассказывала о «Золотой маске» и «Правилах поведения», спектаклях «Идиот» и «Эраст Фандорин», о кино и о «Береге утопии».
Беседа продолжалась даже во время грима перед «Правилами поведения…».
Литовцы были в восторге от моноспектакля, и все как один попали под обаяние милой Нелли.
Оказывается, в Литве «Не родись красивой», как и в России, сопровождают слухи и сплетни, которые у самой актрисы вызывают улыбку. Кстати, сериал дублирован. И поэтому Нелли УВАРОВА теперь говорит по-литовски!
А литовский вариант названия - «Гадкий утенок».
Литовцам еще долго ждать, пока Катя Пушкарева станет красавицей. А талантливую, очаровательную актрису РАМТа Нелли УВАРОВУ они смогут увидеть во всей красе!

http://www.ramt.ru/news/?content=archive&year=2007<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2117
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 16:38. Заголовок: Нелли Уварова в журн..


Нелли Уварова в журнале MINI burda №1 2007г.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2118
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 16:40. Заголовок: Журнал «Наше кино», ..


Журнал «Наше кино», №1(21)/2007

<\/u><\/a>

Не родись Антипенко

Поклонниц Григория Антипенко (известного по сериалу «Не родись красивой») ждет радостное событие. Их любимец вскоре опять появится на экране — в 12-серийнем телевизионном фильме «Человек без пистолета». По жанру это иронический детектив, а Антипенко играет в нем главного героя — молодого писателя Михаила Саблина. По ходу фильма с ним случается много разных неприятностей и злоключений, зато под финал он публикует книжку, которая наконец-то делает его популярным. Презентация этой книжки назначена как раз на сегодня. И корреспонденты «НК» на нее тоже приглашены…

21.00 Презентация книги назначена на 22.00. Место действия — большой книжный магазин в самом центре Москвы.

За час до начала съемок подъезжаем к магазину. Однако вопреки ожиданиям киношников на площадке еще нет.

— Они задерживаются на предыдущем объекте, — объясняет пресс-секретарь картины. И рассказывает, что у съемочной группы сегодня тяжелый день. Перед приездом в магазин они должны были снять несколько зимних сцен на улице. Однако отсутствие в Москве снега сильно осложнило этот процесс. Чтобы изобразить в кадре мороз, на площадку пришлось завозить искусственный снег. Но, как назло, начался дождь, и этот снег растаял тоже. Съемки затянулись, и, как следствие, презентация книги задержится. В общем, как всегда!

21.30. Между тем площадка к съемкам уже готова. В центре зала декораторы поставили стол для пресс-конференции и рекламные плакаты. А по боковым полкам разложили книги главного героя. Берем в руки один экземпляр. На обложке книги действительно значится: «Михаил Саблин». А на последней странице имеется даже фотография автора (то есть самого Антипенко) и краткая аннотация к роману. Выглядит все это столь натурально, что на какую-то секунду закрадывается мысль: может, такой автор действительно существует? И этот роман не шутка?

Поддавшись иллюзии, открываем книгу и обнаруживаем, что обложка «фальшивая» — под ней скрывается «Дневной дозор» Сергея Лукьяненко.

23.00. Спустя час на площадке появляется и сам виновник торжества — актер Григорий Антипенко. Да не один, а со своей женой — актрисой Юлией Такшиной. Впрочем, супруга тут же куда-то исчезает (и больше на площадке не появляется). А Григория ведут на грим.

Все остальные актеры (подъехавшие еще до Антипенко) уже давно загримированы. Роман Мадянов, Анна Ардова, Виталий Коваленко и Алексей Колубков без дела слоняются по площадке. И охотно общаются с журналистами, коротая время до съемок.

К счастью, режиссер не заставляет себя долго ждать. Где-то в одиннадцать он привозит в магазин запоздавшую съемочную группу. А уже через час, установив камеру и свет, начинает репетиции. 00.05. В первой репетиции актеры участия не принимают. Вместо них режиссер вызывает на площадку добровольцев и с их помощью разводит мизансцену. То есть определяет точки, где должны стоять главные герои, и траектории, по которым они должны двигаться.

На черновую работу добровольцы соглашаются охотно. Один из них изображает героя Антипенко — встает в центре зала и начинает встречать гостей, которые приезжают на презентацию. Другие добровольцы, соответственно, изображают гостей: по команде режиссера выбегают на улицу, потом заходят обратно и устремляются навстречу виновнику торжества — пожимают ему руку, поздравляют с выходом книги. Следом за ними идет оператор, ищет лучшие ракурсы и точки съемки.

Актеры со своей стороны за всем этим наблюдают. Запоминают, как и куда должны двигаться. Когда всем все становится понятно, начинается репетиция со словами.00.25. В изображении актеров сцена приобретает окончательную ясность. В центре зала герой Антипенко стоит не один, а вместе с актрисой Анной Ардовой (по фильму — хозяйкой квартиры, в которой он живет). Первые 30 секунд они весело что-то обсуждают и хохочут. И только потом начинают встречать гостей.

Первыми в магазин заходят лучшие друзья главного героя — супруги Башкины (Алексей Колубков и Мадлен Джабраилова). Затем следователь Маморин (Роман Мадянов). Увидев следователя, Антипенко должен броситься ему навстречу и лично препроводить к столу.

Сцена, в общем, довольно простая, но ее осложняет наличие массовки. Чтобы создать в кадре видимость шумной презентации, киношники расставляют по разным углам магазина статистов и украшают столы вкусной закуской.

Правда, трогать ее руками и тем более употреблять в пищу нельзя — реквизит! Запрещают статистам и разговаривать, чтобы в общем гуле не тонули реплики главных героев.

— Общение имитируем! — напоминает перед началом съемок второй режиссер. И для новичков объясняет:

— Раскрываем рот, улыбаемся, но вслух ничего не говорим.

01.10. После нескольких прогонов режиссер отдает команду на съемки. Однако их начало почему-то затягивается.

— Я не понимаю, почему так долго несут пальто для главных героев! — взрывается через 20 минут директор картины.

После чего испуганные костюмеры наконец-то вносят на площадку наглаженный и вычищенный реквизит. Роман Мадянов, Алексей Колубков и Мадлен Джабраи-лова быстро в них облачаются и выходят на улицу. Постановщики в это время раздают массовке бокалы и наливают в них газировку — якобы шампанское. После чего сцена наконец-то становится «готовой к употреблению».

Сами съемки надолго не затягиваются. Первый же дубль оказывается вполне удачным, но режиссер на всякий случай снимает еще два. А потом переходит к съемкам следующего эпизода — пресс-конференции. 01 «55. Место проведения пресс-конференции — все тот же центральный холл книжного магазина. Чтобы подготовить мизансцену, постановщики лишь чуть-чуть меняют обстановку: убирают со стола закуску и сажают за него главных героев — писателя Михаила Саблина (Григория Антипенко) и его издателя Рапирова (Виталия Коваленко). А на небольшом удалении от стола расставляют «журналистов», которые должны забросать героев вопросами.

Изображают журналистов все те же актеры массовки. Самым бойким из них киношники раздают реплики и просят наизусть заучить текст. Чтобы статисты запомнили очередность этих реплик, режиссер несколько раз прогоняет с ними текст. Антипенко в это время заучивает свои ответы. Сначала один, а потом — в компании с осмелевшей «журналисткой», которая просит актера «порепетировать» с ней текст.

К удивлению «НК», Антипенко дилетантке не отказывает. Довольная девица усаживается прямо на стол перед актером и начинает забрасывать его вопросами: «Куда вы тратите ваши гонорары?», «Правда ли, что вы берете свои сюжеты из реальной жизни?». Антипенко в ответ покорно бубнит свой текст, демонстрируя чудеса терпения.

Когда все наконец запоминают свои реплики, начинается общая репетиция.

02.30. Перед началом репетиции режиссер ставит актерам массовки задачу:

— Вы журналисты, поэтому должны вести себя очень активно. Тяните руки, задавайте вопросы. Все должно быть очень динамично!

Чтобы пресс-конференция не превратилась в хаос, в кадр рядом со столом ставят тетеньку из съемочной группы и назначают ее распорядителем торжества. Во время съемок сцены она должна указывать журналистам, чья очередь задавать вопрос.

Кроме нее, журналистов и писателя с издателем в сцене участвует также Роман Мадянов. «Следователя Мамори-на» просят встать рядом с «журналистами» и молча наблюдать за ходом пресс-конференции.

Предварительные репетиции не проходят для журналистов даром. Вопросы они задают довольно бойко. А вот у Антипенко текст от зубов отнюдь не отскакивает. Во время предварительных прогонов он довольно часто сбивается.

Впрочем, режиссера смущает не это, а неприветливые интонации актера.

— Не надо играть эту сцену таким злым голосом, — обращается он к Антипенко. И просит его «быть более добродушным»:

— Тебе, наоборот, хорошо! Ведь на тебя свалилась такая слава!

Замечания есть и к работе Виталия Коваленко, который играет издателя Рапирова, сидя рядом с главным героем. Режиссер просит его почаще дымить сигарой, поскольку по сценарию издатель ими очень увлекается. 02.55. Хотя с точки зрения текста актеры к сцене готовы, съемки опять затягиваются. Причина — нехватка реквизита. Киношники неожиданно вспоминают, что во время пресс-конференции на столе должны стоять микрофоны телекамер и диктофоны, а в зале — мелькать вспышки профессиональных фотоаппаратов. Однако ни того, ни другого, ни третьего на съемочной площадке нет.

Чтобы хоть чуть-чуть исправить свою оплошность, постановщики раздают «журналистам» мыльницы. А на стол писателя пытаются водрузить микрофон от единственной найденной на площадке телекамеры. Проблема в том, что подставки для микрофона у киношников нет, да и провод у него очень короткий и упорно не хочет прятаться под стол.

Возня с поисками и установкой микрофона затягивается на 30 минут и начинает явно раздражать Антипенко. Однако вслух своих претензий он не высказывает. И лишь неодобрительно поглядывает на киношников, которые не подготовились к съемкам сцены. Режиссер тоже недоволен ситуацией. Его помощница объясняет, что пресс-служба обещала привезти на площадку настоящих телевизионщиков и — в обмен на репортаж — задействовать их камеры. Однако приехала почему-то всего одна съемочная группа. И ситуации она не спасет.

Впрочем, до скандала дело, к счастью, не доходит. Поскольку найти камеры в 3 часа ночи невозможно, режиссер принимает мудрое решение — снимать как есть.

03.30. Сами съемки проходят довольно спокойно. Только на одном из дублей Антипенко сбивается и тем самым портит кадр.

Сцена большая, и оператор снимает ее с разных сторон. Сначала — из-за спин журналистов, на общем плане. Потом — с боков. Кроме того, режиссеру нужны крупные планы главных героев и журналистов. Поскольку для смены ракурса камеру каждый раз нужно переставлять (а вместе с ней рельсы и осветительные приборы!), неудивительно, что съемки затягиваются. Заканчиваются они только к утру, когда сил у киношников совсем не остается. Вот так снимается сериальное кино!

О чем фильм?
«Человек без пистолета» — не линейный сериал. Он состоит из трех разных историй («Заповедник», «Больничный блок» и «Иностранная история»), объединенных общим героем — писателем Михаилом Саблиным. По ходу фильма он попадает в разные криминальные передряги и затем описывает их в своих книжках. По итогам 12 серий у писателя выходит несколько книжек, но наибольшую популярность ему приносит детектив «Охота на незнакомку», в котором писатель ведет поиски девушки, пропавшей при загадочных обстоятельствах. К концу фильма Саблин ее находит, а попутно разоблачает банду злоумышленников, которые поставляют проституток на международный рынок.

Потерявшуюся девушку играет жена Антипенко — актриса Юлия Такшина. А в ее поисках — кроме главного героя — участвуют и другие «сквозные» персонажи картины: друг Саблина Башкин (Алексей Колубков), следователь Маморин (Роман Мадянов), издатель Рапиров

О фильме и иронических детективах — режиссер Александр Черных

— Иронические детективы считаются низким жанром. Почему за него взялись?

— Ничего такого низкого в этом жанре нет. Лично я просто обожаю детективы. И с удовольствием их читаю. Другое дело, что мне нравятся классические детективы. Но в XXI веке этот жанр исчерпал себя. Авторы отработали все возможные схемы развития событий. И воспроизводить их всерьез уже не могут. Этим, собственно, и объясняется популярность иронических детективов. По сути, это тот же старый добрый жанр, но под другим соусом. Без него сейчас нельзя.

— Старые герои публике тоже надоели?

— Конечно. И для нас с Викой (Виктория Бугаева, сценарист фильма. -Прим. ред.) это была главная проблема. Мы понимали, что все старые схемы давно исчерпаны, и понравится фильм или нет, будет зависеть исключительно от главного героя. Мы долго думали и решили сделать его писателем. Только писателем очень активным, постоянно попадающим в разные переделки, которые он описывает в собственных книжках. Льщу себя надеждой, что это довольно необычный ход.

— Почему именно Антипенко?

— Когда мы начинали работу над фильмом, то представляли себе молодого Бельмондо. Нам хотелось создать схожий типаж- брутальный герой с сильной мужской харизмой, но при этом несколько расхлябанный, ведущий беспорядочный образ жизни. В конечном счете наш герой таким и получился, но с поправкой на личные качества Григория Антипенко. И на его обаяние, которое зритель уже оценил по сериалу «Не родись красивой».

— Вам был нужен медийный персонаж?

— Вовсе нет. На самом деле мы очень долго мучились с кастингом. 1/1 сначала вообще хотели пригласить на эту роль неизвестного актера. Но подобрать никого так и не удалось. И когда до съемок осталось совсем чуть-чуть и мы пришли уже в полное отчаяние, моя жена вспомнила про Гришу, которого видела в «Не родись красивой» на самой «заре» этого сериала. На тот момент Гриша стал уже очень популярным актером, но нас это больше смущало. Честно говоря, мы даже боялись, что Антипенко слишком гламурный персонаж для нашего проекта. Но он так вошел в роль, что сомнений никаких не осталось. Мы рады, что работаем именно с ним.

О фильме и своем герое — исполнитель главной роли Григорий Антипенко

— По сюжету ваш герой писатель? А вам самому никогда не хотелось что-нибудь написать?

— Желание есть, но я считаю, что пока еще рановато. Недостаточно опыта, недостаточно каких-то историй, о которых стоило бы рассказать. Пусть накопятся — тогда посмотрим.

— Чем вас привлекла эта роль? Почему согласились сниматься?

— Все просто: мне понравился сценарий. Все три истории по-настоящему любопытны и оригинальны, а для современного кинематографа это большая редкость. В основном воспроизводятся старые сюжеты, старые типажи. Новые истории появляются не так часто. И если предоставляется возможность в них сыграть — грех от этого отказываться.

— В общем, не пожалели?

— Честно вам скажу: я не знаю, что получится. У Саши это дебютный фильм. И у меня тоже первая роль такого масштаба…

— Если не считать сериала «Не родись красивой»!

— Это разные вещи. Там я один из главных персонажей. А здесь самый главный. Мой герой присутствует почти во всех сценах — эпизоды без него можно пересчитать по пальцам. Искренне надеюсь, что это не отразится на качестве сериала. Я старался хорошо выполнить свою работу. Что получится — судить зрителям.

— Ваша жена (актриса Юлия Такшина. — Прим. ред.) тоже снимается в этом фильме?

— Да, Юля участвует в последней части трилогии. Она играет таинственную незнакомку, в которую влюбляется мой герой. В начале фильма она исчезает, а он начинает ее разыскивать. Едет в Европу, попадает в очередную историю. И выясняет в итоге, что никто эту девушку не воровал и не убивал — просто она сама не захотела с ним общаться.

— Вот так финал! Неужели герой остается один?

— Нет, конечно. В итоге он остается с другой девушкой, которая помогала ему вести расследование. Но это — так, краткая фабула, которую раскрывать до конца не хочется…

0 фильме и своем герое — актер Роман Мадянов

— Какая роль вам досталась в этом фильме?

— Роль опера-милиционера, который спасает главного героя от смерти.

— Каким образом?

— В истории «Больничный блок» я врываюсь в операционную и арестовываю преступников, которые хотят его зарезать. А в заключи тельных сериях даю ему несколько советов по делу, которое он расследует. И прихожу на презентацию его книжки. Вот, собственно, и все!

— Роль, прямо скажем, небольшая.

— Да, у меня не очень много съемочных дней — пять или шесть. Но роль за это время как-то сложилась. Получился такой хороший, до брый, настоящий персонаж. Немножко лентяй, но профессионал. Как в реальной жизни.

— Копировали его с реального человека?

— Нет. Мой герой очень хорошо выписан в сценарии, так что ничего от себя мне добавлять не пришлось. Что, кстати, большая редкость.

— В общем, сильно не раздумывали, когда соглашались на роль?

— Нет, ни капельки. Во-первых, с Сашей я уже не первый раз работаю. В свое время был такой юмористический цикл «Ха-ха!». И одну из историй мы делали вместе с Сашей. По-моему, получилось неплохо. И вот сейчас, когда он получил большую, серьезную работу, я сразу согласился у него сниматься. Тем более что по графику мы совпали.

Журнал «Наше кино», №1(21)/2007

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2119
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 16:42. Заголовок: http://s42.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2171
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 13:14. Заголовок: 2006 23 января 2006 ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет