|
| |
Сообщение: 2202
Зарегистрирован: 11.03.09
|
|
Отправлено: 04.02.11 09:27. Заголовок: Арбат Престиж феврал..
Арбат Престиж февраль 2008 Нелли Уварова: «Собиралась быть клоуном» У Нелли Уваровой двойная жизнь, в кино она играет простушек, в театре - аристократок. А в жизни она просто умный и скромный человек. Елена ГУБАЙДУЛЛИНА Нелли Уварова - ведущая актриса РАМТа. Без ее участия не обходится ни одна значительная премьера этого театра. Вот и в одной из главных постановок нынешнего театрального сезона, в трилогии Тома Стоппарда «Берег утопии», у нее центральная роль: супруга Александра Герцена - Натали. Однако, являясь одной из ведущих актрис Молодежного театра, Уварова, недавняя выпускница ВГИКа, активно работает в кино. В ее фильмографии уже несколько заметных ролей. Всенародная слава пришла к ней после сериала «Не родись красивой». В новом сериале «Атлантида» (канал СТС) Нелли Уварова сыграла женщину старше себя. Найти время для интервью в плотном графике съемок, спектаклей и репетиций ей было непросто, тем не менее «Арбат Престижу» Нелли Уварова рассказала о своих новых ролях в театре и кино. Вы хоть и молодая актриса, но уже достигли такого уровня, когда, видимо, можете сами выбирать роли. Почему согласились на «Атлантиду»? - Количество событий, которые происходят с героиней в одночасье, очень сложно представить (измена мужу, невольное преступление, суд, тюрьма), а если задумаешься, что так и происходит в чьей-то жизни, то становится страшно. Так что по-актерски, конечно, было интересно. Хочется прожить на экране драматические ситуации, мне неведомые. Что-то меняется в производстве сериалов? - «Не родись красивой» состоял из двухсот серий. В «Атлантиде» всего сорок. Все-таки это другой формат. А формат диктует правила игры. Если на «Не родись красивой» снимали по двадцать сцен в день, то в данном случае - пять-шесть. Это много по сравнению со съемками полнометражного фильма, и вместе с тем подробная работа далеко не сериальная, по-моему. В технологиях ничего не изменилось, только человеческий подход другой. В длинном сериале много режиссеров. Одни приходят, другие уходят, много сценаристов - один пишет одну серию, другой другую... Своеобразный конвейер. В «Атлантиде» и сценарий отдан в одни руки, и только два режиссера. Один снимает все сцены в павильоне, другой - на мобильную камеру. Авторский подход к съемкам более очевиден. У вас было больше времени поработать над ролью? - Времени, к сожалению, всегда не хватает. Я погрузилась в эту историю дней за пять до начала съемок. И это хорошо, потому что была возможность удивляться и выстраивать характер героини в процессе съемок. Иначе я бы себе всякого напридумывала, а дальше боролась бы с представлениями других людей об этой роли. А так - полностью отдалась в руки режиссера. В сериалах вам, безусловно, помогает опыт театральной актрисы. А съемки влияют на работу в театре? - Я заметила, что мой внутренний ритм в театре стал быстрее. После читки пьесы можно два месяца сидеть за столом и бояться сделать первый шаг. Но я вдруг поняла, что не могу сидеть, на репетициях готова со стула вскочить и пробовать, пробовать... Потом сказала себе: «Остановись». От нетерпения можно что-то важное пропустить. Но вместе с тем хочется поскорее сыграть и понять, права я или ошибаюсь. Эти стремления пришли ко мне со съемок. Там промедление невозможно. Тебе никто не поможет и даже не успеет ничего объяснить. Конечно, мне, как актрисе, много дают встречи с интересными партнерами. На «Атлантиде» мне повезло - снималась с Еленой Сафоновой. А мужа моей героини сыграл артист Малого театра Дмитрий Зеничев. У нас разные школы. Любопытно, как мы по-разному примеряемся к одной и той же ситуации. Несколько лет назад вы снялись в многосерийном фильме Глеба Панфилова «В круге первом». Это ведь совсем другой уровень режиссуры, мастерства, другое качество, не сериальное. - Знаете, на съемочной площадке всегда есть ощущение хаоса. Кроме режиссера, оператора, художника по свету, всегда есть толпа, которая суетится вокруг У Панфилова было совсем по-другому. Все в группе четко исполняли свои обязанности, сразу было понятно, кто есть кто. Не было ни одного лишнего человека. Все говорили шепотом, но не потому, что кто-то установил такие правила, просто сам режиссер говорил тихо, не спеша. Всех немножечко усмирял своим голосом. Несмотря на спокойствие, работа шла быстро, результативно. Я помню каждое слово, сказанное Панфиловым. На площадке происходило самое важное - общение режиссера с актером. А все остальное - тихо, параллельно, не касаясь меня. Ко мне не проникала никакая лишняя информация. Нелли, знаю, что когда вы учились во ВГИКе, вам говорили, что вы будете только киноактрисой, а работа в театре не для вас. Несколько лет вы успешно играете на сцене РАМТа. Ваши педагоги ошибались? - На первом курсе у меня был дикий грузинский акцент (я выросла в Тбилиси), и считалось, что на русской сцене мне не место. Были проблемы с голосом - просто переставала говорить. Пыталась понять, как можно существовать в профессии молча. Отчаяния у меня не было. Собиралась поступать в цирковое училище на клоунаду. Во ВГИКе мне очень нравилось готовить клоунские номера. У меня хранятся записи номеров, которые я не успела сделать. Но что-то периодически всплывало в капустниках. В какой-то степени свое пристрастие к клоунаде я выразила в «Не родись красивой». Несмотря на все характеристики Кати Пушкаревой - забитая, закомплексованная, тихоня, - персонаж получился ярким. Это, конечно, парадокс. Но разве нельзя серую мышку яркими красками нарисовать? Можно и нужно, мне кажется. В РАМТе, в масштабной эпопее «Берег утопии» вы играете Натали Герцен. Легко вошли в образ? - Сначала она мне казалась инопланетянкой. В одних сценах я ее понимала, в других - нет, и это было довольно мучительно. Но еще на репетициях наступил момент, когда она вдруг обрела реальные очертания. Прошлым летом, когда стояла невыносимая жара, мы репетировали и задыхались. Мы проходили сцену, в которой Натали Герцен беременна. И я вдруг поняла, что сейчас почти потеряю сознание от жары - так мне тяжело. Какие тут репетиции, все мысли только о том, чтобы выжить. И вдруг я делаю шаг на сцену и понимаю: вот оно, важное и правильное ощущение Натали. Ей тоже жарко, тоже лето, духота, и при этом она еще на восьмом месяце беременности, и ей гораздо хуже, чем мне. И когда я это осознала, для меня отпали все большие, крупные задачи: чего я хочу в этой сцене, чего добиваюсь от своей партнерши. Я начала жить только физическими ощущениями. В жизни мне еще не пришлось пережить это чувство, могу его только воображать. Но оно стало главным, а дальше вдруг все сложилось. Почему так происходит иногда? От какой-то маленькой частности приходит осознание целого. Натали Герцен открыла в вас что-то новое? - Мне кажется, каждый спектакль и каждая кинороль что-то открывают в актере. Потому что приходится задавать себе вопросы, которых в жизни не всегда решаешься коснуться. Но поскольку история персонажа требует от тебя ответов, приходится иногда выдергивать из себя не самое приятное. Или, наоборот, чему-то в себе удивляться. http://www.atlantida-tv.ru/index.php?page=9005001&tmpl=5&nbid=4&newsid=163<\/u><\/a>
|
|
| |
Сообщение: 2213
Зарегистрирован: 11.03.09
|
|
Отправлено: 05.02.11 09:35. Заголовок: Новые известия от 04..
Новые известия от 04 февраля 2009 года Актриса Нелли Уварова: «Благодаря кризису актеры вернутся в театр» Лучшим спектаклем минувшего сезона признана десятичасовая постановка Российского академического молодежного театра «Берег утопии». Таковы итоги церемонии вручения премии «Гвоздь сезона», учрежденной Союзом театральных деятелей. Одну из главных героинь «Берега утопии» сыграла Нелли УВАРОВА, известная широкому зрителю по сериалу «Не родись красивой». Сразу после церемонии награждения актриса рассказала «Новым Известиям» о том, как шла работа над непростой постановкой. – Нелли, поздравляем вас с наградой. Конечно, это успех не только ваш личный, но и всего коллектива… – Прежде всего, это победа нашего режиссера Алексея Владимировича Бородина. Когда Том Стоппард написал эту пьесу о русской интеллигенции XIX века, никто не решался ее ставить, потому что чувствовали жуткую ответственность. Основные герои спектакля – Герцен, Тургенев, Бакунин, Аксаков, Огарев... Кроме того, десятки дополнительных персонажей: врачи, эмигранты, жены, дети, историки. Чтобы выстроить систему их взаимоотношений, Том Стоппард посвятил этому всю жизнь. А Алексей Владимирович не только взял этот неподъемный материал, но и собрал команду, заразил артистов своей идеей. Теперь можно открыть небольшой секрет: когда мы приступили к репетициям, думали, что наш режиссер большой мечтатель, поскольку вряд ли кому удастся осмыслить и сыграть такое сложное произведение. В этой атмосфере мы жили два с половиной года. И долго не отпускала мысль: будет ли результат или мы работаем вхолостую? Но, как видите, результат превзошел все наши ожидания. – «Берег утопии» состоит из трех частей. В первой вы играете Натали Байер, во второй жену Герцена, в третьей – любовницу Огарева. В течение дня сыграть трех столь непохожих героинь – наверное, своеобразный рекорд в вашем творчестве? – Во-первых, у меня никогда еще не было такого марафона, да и в театральной практике столь продолжительные спектакли (почти десять часов) – редкость. А во-вторых, это везение, что я могу в течение дня сыграть трех разных героинь. Это совершенно непохожие женщины, каждая из которых мне интересна. А для артиста это огромное счастье – испытать совершенно разные эмоции в одной постановке и все это пережить вместе с любимыми партнерами. – Сегодня все обеспокоены финансовым кризисом. Вы почувствовали, что кризис повлиял на артистов? – Да, сейчас многие рекламные проекты отменяются, съемки в сериалах замораживаются. Следовательно, у артистов исчезнет солидная доля заработка, и это уже не новость. Все минусы налицо, не будем о них говорить. Но этот финансовый бардак принес русскому театру одну положительную тенденцию: у актеров появилось время. И в связи с этим возникают новые работы – лабораторные проекты, которыми всегда хочется заниматься, но прежде у многих моих коллег не хватало на это времени по объективным причинам. Я думаю, что в ближайшее время театр всколыхнет новая творческая волна. Всегда самые выдающиеся произведения мирового искусства создавались в голодные времена. Кроме того, актер при любых условиях не может жить в режиме постоянного ожидания, ему необходим творческий поиск. И вот результаты этого поиска будут видны. – Народная любовь пришла к вам в довольно раннем возрасте. Правда, основную роль сыграл в этом не театр, а съемки в кино, и в частности сериал «Не родись красивой»… – Да, благодаря фильму меня по-прежнему узнают как Катю Пушкареву. Многие даже удивляются, что я играю в театре. – Не обидно? Ведь работа в театре всегда считалась более сложным, интеллектуальным занятием… – Нет, я с иронией к этому отношусь. Кино действительно забирает у артиста опыт, накопленный в театре. Но с другой стороны, менять обстановку тоже необходимо. В театре отдыхаешь от съемок, на съемках – от театра. И одно прекрасно дополняет другое. – Порой артисты говорят, что театр напоминает каторгу… – Возможно, что кому-то и напоминает, но, возвращаясь к разговору о «Береге утопии», я хочу вспомнить такую историю. Мы ведь очень долго репетировали этот спектакль, находились в театре с утра до ночи. И однажды так задержались, что не успевали на метро. При этом никто из трех десятков артистов не позволил себе встать и уехать домой. У всех была дикая усталость, но мы продолжали работать. Я посмотрела на лица партнеров – все были абсолютно счастливы и увлечены творческим поиском. До премьеры было еще далеко, но те «каторжные» минуты, как видите, дали свои плоды. ВИКТОР БОРЗЕНКО http://www.newizv.ru/news/2009-02-04/105210/<\/u><\/a>
|
|
| |
Сообщение: 2216
Зарегистрирован: 11.03.09
|
|
Отправлено: 05.02.11 09:42. Заголовок: Однажды я открыла дл..
Однажды я открыла для себя Москву (полная версия текста для рубрики "Однажды..." журналу Story) В Москву я приехала, когда мне было 14 лет, и моим первым впечатлением было… Нет, давай начнем с самого начала: первый мой приезд в Москву состоялся гораздо раньше, и тогда я провела в ней… четыре часа! Моя бабушка работала проводницей в поезде «Тбилиси – Москва», и однажды она взяла меня с собой. Раньше мы уже с ней ездили, например, до Сочи или еще куда-то поблизости; это же была не просто поездка, а поездка-приключение. Я была еще совсем маленькой – мне было 6 лет; дело происходило на летних каникулах. Итак, два дня туда – четыре часа в Москве – и два дня обратно. Вот такое путешествие! И мои первые впечатления от Москвы – сначала это были проносящие в окне картинки, и все казалось, что сейчас, вот сейчас откроется передо мной новый мир… а увидела я чемоданы, причем такие же, как везде! И никаких особых примет другого города. Помню, что я помогала бабушке в ее работе (например, перестилать белье); и хотя я так ничего и не увидела, кроме вокзала и перрона, но все равно приезд в Москву, конечно, был для меня событием. Путь туда, и путь обратно, и огромное количество городов, поселков, станций, и как менялся пейзаж – сначала горы, потом море, потом равнины совершенно сумасшедшие, которых я никогда не видела, и деревянные домики с резными окошками, которые до того мне встречались только в сказках… Таким было мое первое путешествие в Москву. Когда же мне было 14 лет, я приехала в Москву навсегда. Здесь уже училась и жила в общежитии моя сестра Лена, родители тоже планировали перебраться в Москву – по крайней мере, попробовать. Идея заключалась в том, чтобы я закончила школу в Москве и имела возможность сориентироваться в профессиональном плане, выбрать ВУЗ, подготовиться к экзаменам, поступить и начать учиться. Где именно, это еще был вопрос. Итак, я ехала в Москву – и я знала, что я здесь останусь. Приехала я даже не с родителями, а со своим старшим двоюродным братом. После того детского путешествия это был мой первый приезд – и уже не в гости, а чтобы строить свою взрослую жизнь. Первые впечатления: когда я вышла на перрон, меня практически снесли чемоданами, буквально сбив с ног. Я ожидала, что человек извинится, или хотя бы приостановится и обернется; но человек не сделал ничего – не оглянулся, не остановился, тем более не извинился. Вообще ничего! То есть человек проехал по моим ногам чемоданом, сбил меня с ног, я упала – а он пошел дальше! У него не возникло даже любопытства, не говоря уже о простом слове «извините» и тем более о том, чтобы помочь встать. Это стало моим первым впечатлением от Москвы: в Тбилиси такого не могло быть – или, по крайней мере, со мной лично ни разу не происходило, раз для меня это стало событием. И уже с перрона я выходила с ощущением, что в этом городе никто ни на кого не смотрит, что люди здесь существуют мимо друг друга – даже не параллельно, а просто мимо! И если они сталкиваются, то только для того, чтобы оттолкнуться друг от друга – и идти дальше, каждый своей дорогой. Прошло лето, наступила зима; это тоже стало для меня ударом, потому что я не привыкла к низкой температуре – мой организм не понимал, как жить в таких условиях, в результате я все время болела – и страшно тосковала. Было ощущение, что это – не мой город, что все здесь для меня чужое. Буквально каждую ночь мне снился родной дом, родной Тбилиси, мои друзья… То есть все мои теплые и нежные чувства вспыхивали во мне только по ночам, когда я грезила прошлым. Я не жила в настоящем, и уж тем более была неспособна жить будущим – строить какие-либо планы, мечтать о чем-то… Иными словами, самым реальным в моей жизни было мое прошлое. Уже приехали родители, они старались сделать наше с сестрой пребывание в Москве максимально уютным и теплым – но все их усилия разбивались о мою тоску. Так я прожила в Москве два года. Все это время, конечно, я рвалась в Тбилиси – пусть ненадолго, пусть на несколько дней, на день … И вот спустя два года я наконец полетела туда – на свадьбу к моей подруге. Я летела одна, все это было достаточно сложно – найти деньги (я тогда еще училась в школе и сама не зарабатывала, а билет на самолет стоил очень дорого, для меня по тем временам – просто немыслимую сумму), отпроситься у родителей – они боялись меня отпускать, потому что время было неспокойное… В общем, потребовалось приложить много усилий для того, чтобы это случилось, но мне удалось объяснить родителям, что эта поездка мне просто жизненно необходима. И вот наконец я в Тбилиси. Там я провела целый месяц – общалась с друзьями, с родственниками… Конечно, мне казалось, что когда после такого «вливания» мне нужно будет возвращаться в Москву, то моя жизнь просто закончится. Когда меня провожали в аэропорт, то чувствовала, что живу только до тех пор, пока я еще здесь, в этом городе, с этими людьми. И каково же было мое несказанное удивление, когда… произошло ровным счетом обратное! Оказалось, что в этой поездке – сама того не предполагая и тем более совершенно того не желая, – я попрощалась со своим прошлым: со всем, что мне было так дорого, что снилось по ночам, что не отпускало от себя ни на шаг все эти два тяжелых года. Едва сев в самолет, я вдруг совершенно ясно поняла, что ничуть не сожалею о том, что улетаю… я даже поймала себя на ощущении какого-то предательства! И еще поймала себя на чувстве, что лечу домой. У меня потекли слезы – но не от сожаления, а от радости! И я поняла, что все очень просто: что твой дом там, где твои родители, где твоя семья – и где твои мечты. Ровно с этого дня моя жизнь забурлила, и я стала жить будущим. Я летела в Москву с нетерпением и, прилетев, убедилась, что я – дома. Я ощутила этот город родным. Я начала узнавать его, запоминать улицы, дворики, у меня появились любимые места – мои места… В моей жизни появились уникальные люди, которые приняли меня – и которых приняла я. Я поняла, что Москва мне дарит такие возможности и такие перспективы! Хочешь танцевать – танцуй, хочешь петь – пой… главное – хоти! Захоти хоть что-нибудь. Мне же захотелось всего и сразу! И казалось, что все возможно; это было очень странное чувство – с одной стороны, присущее молодости, безусловно, а с другой… Мне действительно кажется, что если человек чего-то по-настоящему хочет, то он этого добьется. А может быть, и не добьется… но если самым важным считать не конечный результат, а пройденный путь, то тогда главное – это двигаться по этому пути, шагать, не стоять на месте. И я страшно благодарна этому большому городу за то, что в нем действительно можно пробовать искать себя. А тогда для меня все вдруг как будто открылось – и город стал близким, и квартира оказалась самым правильным местом на земле, появились друзья, компании… я поняла, что влюбляюсь, что я мечтаю, что я чего-то хочу… это было очень мощно: из прошлого попасть в настоящее – и в будущее.
|
|
| |
Сообщение: 2262
Зарегистрирован: 11.03.09
|
|
Отправлено: 10.02.11 13:49. Заголовок: http://www.uvarovane..
http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=44&postdays=0&postorder=asc&start=390 16 Февраля 2010 г. Актриса Нелли Уварова «Самое трудное – ждать, пока позовут» ОЛЬГА ЕГОШИНА Для Нелли УВАРОВОЙ, звезды сериалов «Не родись красивой» и «Атлантида», этот сезон стал беспрецедентным по напряженности. Актриса сыграла уже четыре новые роли на сцене Российского академического молодежного театра, среди которых работа в новом спектакле «Ничья длится мгновение», поставленном Миндаугасом Карбаускисом. О работе над этой ролью, о трудностях сезона и о том, что для артиста страшнее – перегрузки или простои, – актриса рассказала читателям «Новых Известий». – Нелли, в этом сезоне РАМТ объявил о шестнадцати премьерных спектаклях, чем поставил своих актеров в условия, близкие к экстремальным. Но, похоже, для артистов чем больше нагрузка, тем интереснее жить? – Прошла уже половина сезона, и нагрузка, конечно, ощущается. У нас даже понедельники отменены. Раньше на выходной день – понедельник – назначались все дела: визит к врачу, поездка к родителям и так далее. Теперь такой возможности нет. И она не скоро появится. У меня уже четвертая премьера в этом сезоне. А впереди – работа с Занусси. Мы поедем всей командой в Польшу и там должны за месяц сделать спектакль. Правда, там не будет вечерних представлений. Мы будем только репетировать. И посмотрим, что получится. Такой метод глубокого погружения часто оказывается очень продуктивным. Например, когда мы репетировали «Трех сестер» с Декланом Доннелланом, то он увез всех в такое место, где даже мобильные телефоны не ловили сеть. Кроме нашей группы, там не было никого, так что волей-неволей пришлось вцепиться друг в друга… И это очень помогло работе над спектаклем. – И все же артисты боятся перегрузок? – Мне кажется, нет. Страшнее остаться без работы. Страшно, когда нет предложений, нет ролей... А когда их много и все они разные, как у меня в этом сезоне, – это здорово тонизирует. «Ничья длится мгновение» – моя четвертая премьера. Причем все четыре роли сыграны у разных режиссеров, из которых знакомый только Алексей Владимирович Бородин. С остальными я встречалась впервые. И это очень сложно – ведь с каждым нужно найти общий язык. Трудно довериться незнакомому человеку, понять, с чем он пришел. Поэтому и Егор Перегудов, и Катя Половцева осторожно приглядывались к нам, а мы к ним. И, конечно, эта «приглядка» тоже отнимала душевных сил. Но это такое счастье, когда всё не зря. Всё в плюс. И ты открываешь в себе какие-то новые стороны, новые возможности... Новый режиссер – это всегда новый взгляд на мир, который интересно понять. Он приходит с материалом, который априори знает лучше тебя. Его интересно послушать. Потом для меня всегда интересно понять логику его выбора, понять, как он представляет тебя в новой роли. Ведь важная составляющая актерского счастья – не только количество ролей. Но их разнообразие. Я очень рада, что в этом сезоне я играю такие разноплановые роли в таких абсолютно непохожих спектаклях. – Я знаю, что в связи с большим количеством премьер художественный руководитель вашего театра Алексей Бородин предложил желающим прервать отпуск и на две недели раньше приступить к репетициям. И оказалось, что таких желающих очень много... – Многие, кто был в отъезде или, как я, – на съемках, вернувшись, расстроились, увидев, что тут без них затеяли интересный проект – творческую лабораторию «Молодые режиссеры – детям». Когда я узнала, что в театре будут ставить мои любимые сказки Тоона Теллегена, я попросила режиссера и меня занять в спектакле. И, к счастью, оказалось, что это возможно. Так что моя мечта сбылась. Человек должен есть, спать, а актер еще должен играть. Это потребность организма. Даже сейчас при такой сумасшедшей нагрузке в театре репетируются и самостоятельные работы. Неизвестно, что из них получится, войдут ли они в репертуар. Но они репетируются... – У вас бывает, что вы сразу понимаете: о, вот моя роль! – Да, конечно. Вот на первой встрече с Миндаугасом Карбаускисом он спросил нас – меня и Дашу Семенову, – есть ли у нас какие-то предпочтения в ролях. И первая заговорила Даша: «Можно я назову, кого мне не хотелось бы играть? – Эстер». И я похолодела. Эстер – она центральный персонаж, проходит через весь роман, в нее влюблен герой... Но мне тоже совсем не хотелось ее играть... Потому что юных лирических героинь я играла не раз. Мы с Дашей переглядываемся, и я говорю, что вот Эстер мне бы тоже не хотелось... И Карбаускис нас утешил: «Не переживайте, у нас Эстер в спектакле вообще не будет!» А дальше все было как-то логично. Даше хотелось играть Ину Липман. А мне сразу захотелось Рахиль, и я играю Рахиль. Кстати, в спектакле «Под давлением» режиссер Егор Перегудов тоже спросил, кого бы мы хотели сыграть. И тоже не возникло спора. В результате каждая играла ту роль, которую хотела. Нам не пришлось перетягивать канат. Я понимаю, что так бывает не всегда, но когда такое получается – это счастье. – Ермолова говорила, что она одновременно видит своих героинь, слышит их и чувствует... А как складываются отношения с героинями у вас? – Самые счастливые работы, когда ты вдруг сразу начинаешь чувствовать свой персонаж. И это внутреннее самочувствие диктует свою пластику, свое дыхание, свой темпоритм. Ты начинаешь ходить и говорить уже «как она». И это огромное счастье, правда редкое. Первый раз со мной такое было в институте, когда мы готовили курсовые отрывки. И вот сейчас, репетируя спектакль «Ничья длится мгновение», я сразу как-то почувствовала непрерывность существования Рахили – существование без единой точки. – А есть у вас какие-то заветные роли, которые непременно хотелось бы сыграть? – Стараюсь не загадывать. Вот очень хотела сыграть героиню в «Кроткой» Достоевского. А тут узнала, что «Кроткую поставили в ТЮЗе, значит, моя мечта откладывается... – Вы закончили ВГИК и сразу поступили работать в РАМТ. Вы много снимаетесь, известность вам принес экран. Но вы всегда повторяете, что главное в вашей жизни – театр... – Когда я приехала поступать в Москву, то мечтала именно о театре, не о кино. Я плохо себе представляла, сколько в столице театральных институтов, где они расположены... Купила справочник по вузам Москвы, и страницу за страницей его листала, аккуратно подчеркивая все институты, где было актерское отделение. Поступала сразу во все. В Щепкинском училище слетела с первого же тура – там перепугались моего грузинского акцента. Потом отпало Щукинское училище и Школа-студия МХАТ. В ГИТИСе в том году курс набирали Петр Наумович Фоменко и Алексей Владимирович Бородин... Но тоже не сложилось… Во ВГИКе набирал курс Георгий Георгиевич Тараторкин, человек, перед которым я преклоняюсь. Я была счастлива попасть к нему. Он всегда повторял: главное – научиться основам профессии. Поэтому первые годы в институте нам было запрещено принимать участие в съемках, дабы не отвлекаться от учебы. Это было тяжело, но я понимала, что мастеру надо верить. http://www.newizv.ru/news/2010-02-16/121911/
|