форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
Соня
администратор




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 09:24. Заголовок: новенькое, осеннее (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


респект
администратор




Сообщение: 2713
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 10:50. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Сегодня девять месяцев дочери Нелли.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2714
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 10:59. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2715
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 08:46. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2716
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 10:01. Заголовок: http://krokodilovna...


http://krokodilovna.livejournal.com/151027.html#cutid1
23 January 2012 @ 09:03 am
krokodilovna Повезло мне вчера.

Вернулись вчера в нашу загородь поздно - в первом часу. А все потому, что спектакль был длинный. Но это мы потом заметили, когда на часы поглядели. А так - и на часы смотреть не хотелось, и удовольствие смаковали, еще и мало показалось.
Были вчера в Маяковке, на премьере "Талантов и поклонников" - первом спектакле Миндаугаса Карбаускиса, только в театр пришедшего.
Шла с предубеждением. Ага - где Карбаускис, где Маяковка, а где Островский.( Последний раз там Островского еще с Гундаревой смотрела в "Банкроте".) Даже боялась. Холодного прибалтийского носа боялась. А ничего и не оправдалось из страхов - спектакль получился яркий, теплый, местами горячий. Ох, и хитрый, и умный этот литовец! Взял для премьеры самого русского драматурга, да еще и пьесу, сто лет на московских сценах не игравшуюся, для многих ( себя имею в виду), прям хорошо забытую и заново открытую. И ведь с этой прибалтийской расчетливостью всё, как по нотам расписал, выверил и по разложил - ну, каждое движение и реплику - такой вот мелочный!

А с другой стороны, чего ему сложного-то было, ему просто было: художник - Сергей Бархин, актеры - всё цветник театральный…
(Ой, что они с кругом сценическим делают - это ж красота! И на стульях, как в пролётках, по нему ездят, и на рояле, как на паровозе,с самоваром, как с дымящийся трубой, из города уезжают, и бегают по нему во все стороны, ножкой его пододвигают-отталкивают… Живой он у них просто!)
И хороши, надо сказать, практически все - от "Человека в театре" - вроде бы эпизодической роли, превратившейся в шикарный букет ролей (Марфа, кучер, начальник станции, и т.п.), до главной героини.

Тут уж сразу удивили: актриса Негина - Иринга Пегова. Ни Комиссаржевская, ни Тарасова, ничего классического, монументального, разве что бюст. Ну, ни минуты не героиня. Даже наоборот, в быту, в жизни - простецкая, в растянутой кофте, нескладная, временами нелепая, почти девочка. Никакой стати - порывистость, а временами прямолинейность до глупости… А на сцене ( её театральной сцене) - красавица-богиня, статная, стройная (!) в платье, ярком как языки пламени, с короной волос на голове - царица! Вот веришь, что талант, что только на сцене и расцветает, только для нее и создана, там ее место. Именно такой и видят ее окружающие, именно за такую вокруг нее мужчины бьются, понимаешь.

Только маменька видит в ней все время простецкую эту Сашу, которой не только цветы-букеты нужны, а быт сытый, дом, сахар к чаю и спина широкая. Вот тут еще потряслась: Домна Пантелевна - Светлана Немоляева, не самая моя любимая актриса. А тут опять - попала. ( Или попал?) Маменька - сухонькая старуха, суетливая, где-то до слёз трогательная. Удовольствие смотреть, как она чай экономно пьем, как в валенках своих мягких по дому шаркает, как букеты швыряет. Вот, дожила-таки актриса до своей роли, заиграла во всех смыслах.
И остальные - хороши, даже со своими старыми штампами и приёмчаками, как Костолевский - Князь, Кашинцев - антрепренер, Байковский - Нароков, с совершенно очаровательными качаловскими интонациями-подвываниями и пафосом! Спиваковский, вроде, опять себя играет - облезлого барина - вечного студента, а какие-то сквозь его заумствование и занудство, сквозь его карандышевскую ревность и бедность прорываются героические жертвенные нотки. И смешной он, и жалкий, и почти трагический.

А Великатов кто ж? Понятно - Филиппов, кто ж еще! Такой тихий-все просчитавший и разложивший, как шахматную партию и дела, и отношения с Негиной, помещик-купец в модной кепчонке, деловой такой. А вот прорывается в нем удаль его молодецкая, напоминает о себе его сущность отставного кавалериста, гусара энского полка - ох, не скучно с ним Негиной будет, ох не скучно!..
Нет, ну каждого можно вспомнить, буквально. Просто именины сердца, коробка с конфетами ассорти, да каждая конфетка в своём фантике. Проснулась сегодня утром - и давай опять эти фантики разворачивать, шуршать, мелочи всякие и детали вспоминать, послевкусием наслаждаться.
Вот, не выдержала, села и написала для себя, чтобы не расплескать.

Театр вчера, как в лучшие времена, был полон, блистал ложамим,был забит театральным бомондом, в глазах которого читались зависть (эх, не я поставил-сыграл!) и восхищение. Администрация театра во главе с древним директором Зайцевым, ходила, задрав носы в счастливой сопричастности, с ощущением победы.
И поделом им всем!

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2717
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 16:40. Заголовок: http://www.dzd.ee/71..


http://www.dzd.ee/713866/nelli-uvarova-ja-mogla-by-vesti-ljudej-za-soboj-kricha-jegegej-no
Нелли Уварова: «Я могла бы вести людей за собой, крича „эгегей!”, но...»
24.01.2012 11:12



Нелли Уварова, звезда Российского академического молодежного театра, не представляет своей жизни без сцены: «Я очень люблю театр. Если его в моей жизни становится меньше, мне от этого нехорошо, я начинаю скучать. Без театра я не могу...»

В прошлом году наш зритель мог видеть Нелли Уварову в спектакле «Ничья длится мгновение» (режиссер Миндаугас Карбаускис, по роману Ицхокаса Мераса) на фестивале «Золотая Маска в Эстонии». Действие постановки происходит в Литве в еврейском гетто во время Второй мировой войны. Актриса играет тут три роли – еврейку, польку, литовку – все трагические, как и весь этот спектакль, тем не менее оставляющий по себе ощущение света в конце туннеля.

Сама Нелли Уварова – не из еврейской семьи, а из русско-армянской, но история, рассказанная в «Ничьей...», ей предельно понятна: «К сожалению, национальный вопрос в моей жизни возникал. Пусть во мне течет не еврейская кровь, а армянская, по внешности меня часто принимают за еврейку, так что мне доставалось просто потому, что я похожа. Мне не раз приходилось слышать о себе в этом плане что-то нелестное. Приходилось сталкиваться с национальным вопросом и в Грузии, где мы жили прекрасно, но в какой-то момент там сменилась власть, изменились настроения, и все национальности, кроме грузинской, в одночасье стали неугодны. Я тогда была маленькая, но хорошо помню свои ощущения. Мысль о превосходстве грузин насильственно внедрялась в людей... Приехав в Россию в 14 лет, я тоже ощутила себя чужой. В общем, я против национализма, в каком бы виде он ни проявлялся. Без всяких скидок на ситуацию и прочее...»

Режиссер бьет, но ты ему веришь

– В «Ничьей...» вы плачете на сцене, причем совершенно естественно, без фокусов, без пузырька с водой в рукаве. Известно, что актеры могут по-разному вызвать слезы. Как это делаете вы?
– Никогда об этом не задумывалась. О технологии, я имею в виду. Если на стадии разбора материала и репетиций тебе все понятно, а ситуация в нашем спектакле очевидно драматическая, вопрос, как появятся слезы, не стоит. Если ты понимаешь, о чем говоришь, даже не играешь – это второстепенно, – а именно понимаешь, организм не может не подключиться. Это естественный процесс. Есть спектакли, где события не настолько драматичны, а слезы должны возникнуть все равно... Я там тоже плачу. Видимо, у меня расшатанная психика, все эмоции на поверхности. (Улыбается.) Секрет тут простой: надо, чтобы тебя что-то трогало. Если тебя ничего не трогает – на то и даны репетиции, чтобы отыскать в себе болевые точки, которые в итоге будут работать. Это можно назвать фокусом, но не в прямом значении слова.

– Режиссер «Ничьей...» Миндаугас Карбаускис – один из нескольких выдающихся литовцев, которые оккупировали значительную часть театрального мира Москвы. Как вы думаете, почему именно литовские режиссеры смогли это сделать?
– Сваливать все на то, что он литовец, или на то, что он особенный человек, я не берусь. Но он на самом деле особенный, и то, как он работает, для нас, актеров, – особенный опыт. Он достаточно жесткий человек. Есть режиссеры, которые работают при помощи кнута и пряника, есть те, кто использует только пряник или только кнут. Миндаугас бьет, бьет больно, но ты ему веришь, ты понимаешь, что это все ради определенной цели. Когда доверие между актером и режиссером абсолютно, на репетициях можно вытерпеть многое. Миндаугас – очень честный...

– Строгий, но справедливый?
– О справедливости говорить сложно – когда человеку больно, справедливость отступает на второй план. Нас спасает то, что мы хотим одного и того же. Желания совпадают: сыграть хорошую роль, справиться с ней и в результате создать чудо под названием «спектакль».

– А в чем проявляется жесткость?
– В откровенных высказываниях в ходе репетиции. Он актеров не щадит. Реагируют на это по-разному.

Катя Пушкарева – дело минувших дней

– В свое время вы чуть не стали журналисткой. Не жалеете, что теперь вы всегда оказываетесь по ту сторону диктофона, а не по эту?
– Нет, не жалею. Это была моя детская мечта, так и не реализовавшаяся. Не жалею, потом что – буду откровенна – когда у меня берут интервью, зачастую бывает очень неловко. Журналисты сплошь и рядом не готовы к интервью, их вообще не интересует человек напротив – в редакции дали задание, вот и вся история. У актеров часть профессии – выйти на сцену и, даже если материал тебя не трогает совершенно, сделать так, чтобы этого никто не заметил. Ты не имеешь права выходить на сцену в противном случае – смысла нет.

– Есть плохие актеры – и есть плохие журналисты...
– Да, конечно. Просто, сталкиваясь с такими вещами, я, уже будучи взрослым человеком с опытом, стала задумываться: хочу я оказаться по другую сторону от диктофона или нет. Я поняла, что журналист – профессия исключительно зависимая, как и актерская, собственно. В детстве мне нравились в журналистах именно самостоятельность, какой-то полет, я думала, что они свободны, что у них есть право брать интервью у самых интересных людей, они сами создают какую-то свою реальность. На деле это не так. Флёр исчез, и сейчас я понимаю, что журналисту, как и актеру, надо все время находить в себе какие-то рычаги, чтобы было интересно. Но профессия это важная, и честные журналисты вызывают огромное уважение.

– Наверное, многие зрители вне Москвы, помнящие вас по сериалу «Не родись красивой», удивляются, когда видят вас на сцене совсем в другом амплуа. Вас огорчает то, что образ Кати Пушкаревой от вас не отстает и, может быть, уже не отстанет?
– Это данность, которую можно принимать или не принимать. Да, иногда с этим бывает очень сложно, но изменить я тут ничего не смогу и тратить силы на это не буду. Мои желания, точка приложения моих сил – в будущем, а «Не родись красивой» – это дела минувших дней. Я сегодня живу с вопросом «что дальше?». Мне интереснее жить будущим. Как отзывается прошлое – это уже другой вопрос, и он всегда второй. Если он станет первым, я превращусь в рабу прошлого, от которого надо избавляться, избавляться, избавляться – на что уйдут годы, силы, нервы, и неизвестно еще, каким будет результат. Да, параллель между Нелли Уваровой и Катей Пушкаревой существует, но делать пластическую операцию по этому поводу я не буду.

– Если бы вы смогли вернуться в прошлое, вы бы отказались от этой роли?
– Нет. Так много хорошего случилось в результате... Съемочный период длился год, и это был очень сложный год, трудный, но в моей жизни благодаря этому году появилось много важных, знаковых людей. Сериал для меня – в том числе творческая ступень, и, опять же, не все было гладко и радужно – но все было очень интересно.

Наивно? Очень. И это хорошо

– Вы активно снимаетесь в кино, но в театре играете все-таки больше. Это сознательный выбор – или просто так получается?
– Мне нужно постоянно что-то репетировать, а театр дает прекрасную возможность ежедневно находиться внутри процесса. Кино – это все-таки разовые акции и совсем другие скорости. Когда я не репетирую в театре, я что-то придумываю, и неважно, найдут потом мои мысли воплощение или нет. Какие-то задумки из-за нехватки времени и сил остаются мыльными пузырями – и потом взрываются, потому что оказывается, что они изжили себя.

– Какой спектакль для вас – самый сложный? Глядя на список ролей, я бы предположил, что это грандиозный многочасовой «Берег Утопии» Тома Стоппарда...
– Безусловно, «Берег». «Ничья» тоже – я не могу сказать, что играю его на одном дыхании, наоборот, всегда дико волнуюсь перед спектаклем, да и во время спектакля тоже. «Правила поведения в современном обществе» – это моноспектакль, и каждый раз я собираюсь на него как на войну... Вообще, мы с вами разговариваем в момент, когда я год не играла в театре, потому что ушла в декрет. Для меня сейчас все сложно, все в новинку, с каждым спектаклем надо все начинать сначала.

– Вы стали идейным вдохновителем и инициатором проекта «Наивно? Очень», посвященного творческой реабилитации подростков-инвалидов. Что вас к этому побудило?
– Дочь одной моей подруги учится в творческом колледже для детей с диагнозами, связанными с ограниченными способностями к трудовой деятельности. Это творческий колледж, ребята, которые там учатся, получают возможность освоить какую-то профессию – и зарабатывать себе на жизнь. Но даже у тех, кто осваивает профессию и делает действительно хорошие вещи, нет возможности развиваться, работать и получать за это деньги. На производство их никто не возьмет. Между тем они создают произведения искусства в жанре «наив», у которого есть свои почитатели. Это очень красивые рисунки, куклы, вазы... Раньше я приходила в колледж и на все деньги скупала эти вещи, дарила их друзьям, потом мы стали зазывать людей на ярмарки, ставили специально для них спектакли, и в итоге создали интернет-магазин, в котором можно купить работы ребят в любой момент, не дожидаясь сезонной ярмарки. И ребятам это придало сил – они поняли, что то, что они делают, кому-то интересно и нужно. Проект работает больше года, нам помогают самые разные люди, в том числе – театры Москвы. Сейчас мы выпускаем несколько книжек Евгения Клюева, он написал специально для нас сказки, которые ребята оформляют.

Есть у меня право голоса? Нет его?

– Насколько вы социально и политически активны? Актриса Марина Голуб сказала в интервью «ДД», что актер должен быть гражданином. Вы в этом смысле гражданин?
– Нет. Совсем нет. До такой степени, что мне страшно в этом признаваться.

– Иначе говоря, вы аполитичны.
– Да, и меня это очень беспокоит. Раньше мне было все равно, потом наступил момент, когда меня многие вещи стали задевать – а я все равно ощущаю себя вне контекста сегодняшнего дня. Я почти не смотрю телевизор. После того, как у меня родился ребенок, я стала несколько иначе ощущать себя в пространстве, мне стало интересно, в каком обществе будет расти моя дочь – не в кругу семьи, тут у меня нет вопросов, а вне этого круга. Я не понимаю, что там происходит, как на это реагировать и есть ли у меня право голоса. Или у меня его нет. А если у меня его нет, во мне все начинает закипать: так, секундочку!.. Так что для меня вопрос гражданской активности – очень актуальный. Я точно знаю, что взрослых людей воспитывать бессмысленно. Внушать что-то – можно, вести за собой – можно, даже я могла бы, если бы крикнула «эгегей!», – но важно, какая мысль в это «эгегей!» вкладывается. Я и сама боюсь потянуться за кем-то лишь потому, что он красноречивее или убедительнее. Я открыта для того, чтобы что-то увидеть и услышать, но очень боюсь, что моим сознанием кто-то завладеет, что мной будут манипулировать. Очень страшно жить! (Смеется.)

– Ваша жизнь явно изменилась после рождения дочери. Есть у вас чувство, что вы теперь меньше актриса – и больше мать?
– Пока об этом еще рано говорить, не так много времени прошло. До рождения дочери центром была работа, к которой прилагалось все остальное, а сейчас... Не могу сказать, что работа отошла на второй план. Я по-прежнему жажду. Мне не хватает. И я благодарна дочери за то, что, как ни странно, в жизни стало меньше суеты. Стало проще выделять главное. А главное – это, конечно, семья и ребенок. Время, когда ты вынашиваешь ребенка, и дается для переосмысления твоей жизни. Теперь работа дает мне силы для дома, а дом дает силы для работы. Они взаимосвязаны. Хотя физических сил и правда иногда не хватает...

Справка «ДД»:
Нелли Владимировна Уварова родилась 14 марта 1980 года в Мажейкяе в русско-армянской семье.
По окончании ВГИКа (мастерская Георгия Тараторкина) является актрисой Российского академического молодежного театра, где сыграла более чем в двадцати спектаклях, включая «Эраст Фандорин» по Акунину (Лиза Эверт-Колокольцева), «Тень» по Шварцу (Аннунциата), «Волшебник Изумрудного города» по Волкову (Элли), «Идиот» по Достоевскому (Аглая Епанчина), «Берег Утопии» Тома Стоппарда (Натали Беер, Натали Герцен, Мэри Сатерленд).
С 1999 года снимается в кинофильмах и телесериалах, включая фильмы «Бумер», «Я остаюсь», «Закрытые пространства» и сериалы «Не родись красивой», «В круге первом», «Атлантида», «Мамочки», «Не плачь по мне, Аргентина».
За роль в моноспектакле «Правила поведения в современном обществе» номинировалась на премию «Золотая Маска». За роль Натали Беер в спектакле «Путешествие» (первая часть трилогии «Берег Утопии») получила зрительскую премию «ЖЖивой театр».
7 апреля 2011 года у Нелли Уваровой родилась дочь Ия.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2718
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 21:49. Заголовок: http://uvarovanelly...


http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=49&p=55128
янв 21, 2012

...21 декабря состоялось вручение ежегодных почётных премий Российского авторского общества (РАО) и Российского союза правообладателей (РСП). На этой церемонии Нелли был вручён почетный диплом РСП "За вклад в российский кинематограф и театральное искусство". Вместе с дипломом ей вручен грант Национального фонда поддержки правообладателей, учрежденного РАО и РСП, на развитие проекта "Наивно? Очень".



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2719
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 20:51. Заголовок: oksve форум antipenk..


oksve форум antipenko.forum24.ru
http://www.argumenti.ru/culture/n324/152428

Быть ангелом не интересно
№ 3 (295) [«Аргументы Недели», Татьяна НИКИШИНА ]



Юлия ТАКШИНА приехала в столицу из Белгорода, выступала в подтанцовке у звёзд эстрады и в стриптиз-группе. Затем поступила в «Щуку» и уже через два года проснулась знаменитой. Роль красавицы секретарши, интриганки и сплетницы Вики Клочковой в сериале «Не родись красивой» стала её визитной карточкой. На съёмочной площадке сериала Юлия обрела и долгожданную любовь. Её избранником стал актёр Григорий Антипенко, с которым она растит двух сыновей.

- Юля, слышала, что вы снимаетесь в сказке «Двенадцать месяцев». Наверное, в роли Королевы?
– Я бы с удовольствием сыграла Королеву, но у нас не классическая сказка, а абсолютно другая история. Мы с моим партнёром Женей Воскресенским играем двух злодеев, таких гомерических персонажей, которые строят козни детям, но те из них как-то выпутываются. На сегодняшний день это моя самая любимая роль. Мартину я очень люблю и всячески её оправдываю. На мой взгляд, она обыкновенная бедняжка, которая стала злодейкой только из-за того, что ей не хватает нарядов. Сказочная история, но очень поучительная для детей. Обязательно приведу своих сыновей на премьеру.

– Говорят, вы снимаетесь в Чехии в средневековых замках, что там у вас голливудские технологии, прекрасное отношение к актёрам…
– У нас больше половины съёмочной группы – чехи. Настоящие профессионалы, давно работают с Голливудом, в частности со Спилбергом. Мне, как актрисе, было приятно отдохнуть от проблем, с которыми мы бесконечно сталкиваемся в нашем кинематографе. Чешские гримёры очень оберегают своих актёров. Когда заканчивается смена, они сами снимают грим, накрывают разогретыми в микроволновке полотенцами лицо и на распаренную кожу накладывают специальную маску. Вначале я, конечно, удивилась такому энтузиазму. На что гримёры мне сказали: «Мы делаем это для себя. Если ваше лицо в порядке, то и у нас проблем с гримом меньше». У замка Боузов, где мы снимаем, есть легенда. Один рыцарь влюбил в себя красавицу крестьянку, но женился на богатой. Девушка не пережила измены и бросилась с башни. Перед погребением тело её загадочным образом исчезло. С тех пор ночами по замку ходит девушка и оплакивает свою несчастную судьбу…

– Вам удалось пообщаться с призраком?
– Пока что нет. Зато устроители свадеб приняли нас за антураж памятника XIV века. В замке постоянно проходят какие-то торжества. Мы ходили там такие исторические и всех этим очень веселили.

– В кино за вами закрепился образ стервы. Вам удалось от него избавиться?
– Этот образ достался мне в наследство от сериала «Не родись красивой». С другой стороны, я не люблю, когда мне предлагают роли суперположительных персонажей. Таких людей не существует, и играть ангелов во плоти неинтересно. Если говорить о моих последних работах, то в «Русской наследнице» я сыграла умную, красивую, но несчастную женщину. Она безнадёжно влюблена в героя Андрея Чернышова и всячески старается приблизить его к себе, но остаётся ни с чем. А в сериале «Девичья охота» мне досталась шикарная роль. Я сменила образов 20! Играла танцовщицу, психолога, бомжа, официантку… Моя героиня – бывшая проститутка, которая мстит мужчинам за то, что они обидели женщин. Раньше я профессионально занималась танцами и мечтала использовать этот потенциал в кино. В «Девичьей охоте» это удалось. Однако оказалось, что танцевать в кино очень тяжело. В каждом дубле нужно выкладываться на все 100%. Недавно меня утвердили в новом фильме. И снова на роль злодейки. (Смеётся.) Но есть нюанс, зрители узнают об этом только в конце фильма.

– Вы с Григорием Антипенко живёте в гражданском браке и воспитываете двух сыновей. Вам не обидно, что он в ЗАГС не собирается?
– Если бы я очень хотела, то, наверное, настаивала бы. Но мне кажется, что это неправильно, когда женщина ставит ультиматум: «Женись на мне, иначе мы не будем жить вместе». Сейчас самое главное для меня – чтобы любимый человек был рядом.

– Григорий говорит, что у вас в семье абсолютная свобода. Как вы её понимаете?
– Мы не контролируем друг друга. Если Гриша говорит, что у него съёмка и он задержится до трёх ночи, то значит это так. Несвобода в семье всегда тянет мужчину на сторону. Держала одна мужа в ежовых рукавицах, а он два года параллельной жизнью жил. Либо ты доверяешь, либо не стоит жить вместе.

– В шоу-бизнес вы попали с помощью старшего брата Владимира, который танцевал у Пескова. Чем он сейчас занимается?
– Вова по призванию танцор. Он уехал из Белгорода в Москву и стал работать со звёздами нашей эстрады. Для меня, школьницы, его жизнь казалась мечтой. Он был такой крутой, модно одевался, привозил с гастролей шикарные подарки… Конечно, мне хотелось быть похожей на брата. Когда я приехала в Москву, то пришла на пробы к Газманову, и он меня взял. А Володя до сих пор танцует, у него своё шоу. Брат жил в Лас-Вегасе, когда шёл фильм «Не родись красивой», и там его смотрели эмигранты из России. Вова тогда мне сказал: «Если ты сейчас приедешь в Америку, то тебя здесь все узнают!» Брат очень рад, что я стала актрисой.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2720
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 15:11. Заголовок: shtany55 форум antip..


shtany55 форум antipenko.forum24.ru
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=912410&cid=178
19:38 30.01.12 Произведения Бабеля на сцене Театра имени Ермоловой

Театр имени Ермоловой представил на суд зрителей премьеру. Спектакль «Одесса 913» по произведениям Исаака Бабеля поставил режиссер Родион Овчинников. Первый показ приурочили к годовщине гибели писателя. Рассказывают «Новости культуры».



В основе постановки – компиляция «Одесских рассказов», пьесы «Закат» и биографии самого Бабеля. К авторскому тексту режиссер отнесся бережно, а, выбирая стилистику постановки, сделал ставку на «эксцентрику», как поясняет сам Овчинников, в «вахтанговском духе». Перенеся на сцену все характерные детали живописного одесского быта, создатели спектакля постарались не превратить трагикомедию в банальный анекдот. Исполнитель роли Бени Крика, легендарного «короля» криминальной Одессы, – приглашенный актер Григорий Антипенко. Он признается, что ключом к образу для него стала тема «преступления и наказания», вечная для традиционного русского театра.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2721
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 10:20. Заголовок: shtany55 antipenko.f..


shtany55 antipenko.forum24.r
Григорий Антипенко NewsБлок MTV: 24 выпуск (13.02.2012)
http://www.youtube.com/watch?v=5vBJnC62C24&feature=youtu.be





Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2722
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 10:20. Заголовок: http://f10.ifotki.in..




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2723
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 10:22. Заголовок: http://f10.ifotki.in..




Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2724
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 17:07. Заголовок: Anna форум nuga.mybb..


Anna форум nuga.mybb.ru
http://zilasaule.livejournal.com/65111.html

zilasaule - Евгений Клюев и "Наивно очень"
February 19th, 2012



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2725
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 14:14. Заголовок: http://uvarovanelly...

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2726
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 09:15. Заголовок: http://www.mk.ru/cul..


http://www.mk.ru/culture/article/2012/02/21/674031-nelli-uvarova-ne-ispugalas-nekrasivyih.html
Московский Комсомолец № 25875 от 22 февраля 2012 г.
РАМТ взял под крыло «особых» детей



Вечер, прошедший недавно в Российском молодежном театре, был не совсем театральным, хотя формально были и зрители, и актеры, среди которых Нелли Уварова, Вера Зотова и другие актрисы РАМТ. Но зрители были необычные. Их тактично называют «особыми» — дети и подростки с тяжелыми отклонениями в развитии. Они не только учащиеся Центра социальной адаптации при Технологическом колледже №21, но и сотрудники тамошних мастерских. Настоящие работники, полноправные члены общества.

Эта история началась с того, что у актрисы РАМТ Веры Зотовой родилась «особая» дочка — Маша.

— Полжизни я искала Маше такое место, где она могла бы чем-то заниматься, — рассказала Вера Зотова «МК». — Она ходила в коррекционную школу, где не было никаких результатов. Я стала спрашивать по всем врачам и знакомым, и в одном диспансере мне рассказали совершенно случайно про колледж № 21. Маша учится там уже три года и очень изменилась. Всегда единственной мотивацией ее поступков была нужность кому-нибудь. Теперь она чувствует себя нужной, востребованной.

Жизнь колледжа невероятно разнообразна. Учитывая то, что большинство учеников по суровым медицинским показателям считаются необучаемыми, на базе колледжа есть множество мастерских: гончарная, керамическая, швейная, художественно-полиграфическая, театральная, цветоводческая. Ребята делают своими руками удивительные вещи, уже существует интернет-магазин, где предметы интерьера и аксессуары раскупаются очень быстро. Сейчас в мастерских 114 учащихся. Обучение бесплатное, директор Ольга Волкова двигает горы и находит деньги буквально из воздуха.

Зато вместе со своей подругой Нелли Уваровой Вера Зотова добилась того, что РАМТ подружился с колледжем и включил его в свою образовательную программу «Театр+».

— Мы хотим поставить с «особыми» ребятами настоящий спектакль по сказкам Евгения Клюева, — рассказала «МК» Нелли Уварова. — РАМТ наш оплот, но нас поддерживают и театр Калягина, Содружество актеров Таганки, Театр Терезы Дуровой, они издают наши флаеры и программки, закупают наши книжки... Мы дружим театрами, и, думаю, с площадкой проблем не будет. Но это процесс трудоемкий и требует времени. Даже профессиональным актерам требуется время, а уж этим ребятам... Я называю идею «мечтой», потому что сейчас нельзя говорить о сроках, датах, тут важнее процесс, внутри которого друг у друга можно очень многому научиться. Непосредственности, желанию жить, интересным реакциям, интересным взглядам на вещи.

— Смелый с вашей стороны поступок — поддерживать детей с задержкой развития. А вы не боялись, погружаясь в эту тему, что будет вам грустно, тоскливо и совсем не сериально?

— Прошло время, когда просто грусть возникает. Чувства уже другие совсем. Негодование, которое я связываю с окружающим миром, где «особых» ребят не принимают. Я сама не понимаю, почему существует разделение. Я против того, чтобы навязывать свое мнение и чему-то учить, не собираюсь тратить на это свою жизнь, но, может быть, знание? Я пытаюсь делиться своим знанием о них. Те, кто способен отзываться, отзовутся.

И действительно, Нелли Уварова не испугалась ничего. Для ребят из одного маленького стихотворения Евгения Клюева «Учитель улыбанья», который специально прилетел из Дании на этот вечер, актрисы РАМТ сделали целый спектакль. Среди детей в зале нашлись и будущие актеры, и поэты, и художники. К слову, календарь «12 памятников» по стихам Клюева проиллюстрировал ученик колледжа Николай Филиппов — высокий красивый мальчик, лицо без единого намека на какие-то там задержки. Любой талант подразумевает «особость». А наивный стиль действительно трогает сердце. Потому-то вся культурная программа колледжа называется «Наивно? Очень».

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2727
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 09:27. Заголовок: http://domovoy13.ru/..


http://domovoy13.ru/imenityie-muzhchinyi-pozdravlyayut-kleovchanok-s-8-marta/
Именитые мужчины поздравляют клеовчанок с 8 марта
Опубликовано 25 Фев 2012 в рубрике «Ваш дом»

...Григорий Антипенко, актер:
- В сей день, сначала, охото пожелать всем дамам оставаться дамами. Ведь это так тяжело в нашем мире. Вам приходится отстаивать для себя место под солнцем и при всем этом оставаться женственными. Мы, мужчины, изредка вспоминаем, как вам приходится нелегко. Восьмое марта – это с молодости для меня волнующий денек, как испытание. Что подарить, как изумить, чем повеселить? Всякий раз необходимо проявлять чудеса изобретательности. Но это всегда приятно для возлюбленной дамы! Вы же нас тоже любите и умеете быть снисходительными, а мы любим вас.
Конечно, желаю и всего остального – здоровья, счастья, любви. Ведь без этих составляющих нереально чувствовать себя женственной.

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2728
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 18:23. Заголовок: http://uvarovanelly...


http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=34&start=585
Вираж Фотомиг:) Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:38 am



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2775
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 13:28. Заголовок: http://uvarovanelly...


http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=44&start=435
Вираж
газета "Культура" №6 (24 февраля - 1 марта)

Нелли Уварова: "Я влюблена в "особых людей"

Российский академический молодежный театр (РАМТ) представил уникальный творческий проект «Наивно? Очень», созданный актрисами Нелли Уваровой и Верой Зотовой в соавторстве с так называемыми «особыми» людьми. Дети с отклонениями в развитии представили свои весьма талантливые художественные работы, созданные в творческих мастерских при Технологическом колледже № 21.

«Однажды Вера Зотова пригласила меня на ярмарку изделий, созданных руками «особых людей», — рассказывает Нелли, — и я буквально влюбилась и в ребят, и в эти вещи. Это работы настоящих художников, и мы хотим, чтобы их оценили не только близкие, чтобы результаты творчества были доступны как можно большему кругу людей. Мы создали интернет-магазин авторских подарков, мечтаем издавать книжки с рисунками этих детей, делать с ними спектакли». После презентации звезда популярнейшего телесериала «Не родись красивой», одна из ведущих актрис РАМТа, номинант премии «Золотая маска» Нелли Уварова дала интервью нашей газете.

культура: Вы родились в Литве, в полуармянской-полурусской семье, детство Ваше прошло в Тбилиси, высшее актерское образование Вы получили во ВГИКе, в мастерской Георгия Тараторкина, и вот уже десять лет работаете в РАМТе. По Вашей биографии можно строить здоровые межнациональные отношения, а с ними сейчас, увы, дела обстоят неблагополучно.

Уварова: Это неблагополучие меня очень беспокоит. Особенно острую боль я почувствовала в августе 2008 года, когда случилась южноосетинская катастрофа и между Россией и Грузией возник настоящий конфликт. Я не столь осведомлена, чтобы комментировать те события. Но мне было больно, когда с телеэкранов говорилось о нетерпимости, царящей в Грузии по отношению к русским. Я же выросла там и знала, что было на самом деле. Накануне страшных событий, в мае 2008 года, я была с российской съемочной группой в Батуми и видела, как замечательно нас встречали, как к нам относились. Я и сейчас точно знаю, что в наших народах нет никакой нетерпимости по отношению друг к другу. Все это искусственно насаждается политиками, а простым людям, которые живут, работают, любят, это совершенно не нужно.

культура: Ваши родители — техническая интеллигенция, представители так называемых ИТР. Не кажется ли Вам, что этот слой населения до последнего времени был самым активным и взыскательным ценителем искусства?

Уварова: Я в этом уверена. В нашем доме всегда звучали Бах, Моцарт. Мои родители устраивали музыкальные вечера, у нас были два пианино, и мы с сестрой играли в четыре руки. Я не уверена, что сейчас способна для своих детей на такие подвиги, на какие были готовы мои родители. Они буквально окружили нас искусством. Они и сами жаждали этого, хотели ходить в музеи, в театры. Сейчас, когда я выросла и поняла, что далеко не все так живут, я очень благодарна своим родителям за атмосферу, царившую в нашем доме. Неслучайно ведь я работаю в театре, а моя сестра стала художником.

культура: А сериал «Не родись красивой», благодаря которому Вы проснулись знаменитой, — это, на Ваш взгляд, серьезный проект? Молодежь и подростки от него без ума, сама история современной Золушки, конечно, беспроигрышна.

Уварова: Можно работать в жанре сериала и удерживать определенную профессиональную планку. Вообще все возможно, если есть команда, если собрались люди, нацеленные на качественный продукт. В нашем случае это так.

культура: Но в сериалах нет времени разбирать с актерами текст, все пишется с места в карьер.

Уварова: А есть быстрые актеры, которые готовы на эксперимент прямо сейчас, для которых не обязательны долгие разговоры. Конечно, в нашем сериале большую роль сыграл удачный кастинг. Это заслуга в первую очередь режиссера Александра Назарова, он же и возглавлял группу постановщиков. Назаров собрал тех актеров, с которыми уже работал, ему не нужно было тратить время на знакомство, да и мы шли к тому, кого знаем и кому доверяем.

культура: В Молодежном театре по-прежнему играют знаменитый спектакль «Берег утопии» Тома Стоппарда в течение целого дня. У Вас там несколько серьезных ролей. Тяжело играть девять часов кряду?

Уварова: Сейчас уже нет, а поначалу было очень тяжело. У меня основная нагрузка во второй части спектакля, и первый год я до того уставала, что потом целый час не могла ни есть, ни пить. Не было сил даже подносить ложку ко рту. Но, знаете, это вопрос перераспределения возможностей. Со временем все уложилось, энергия направилась в необходимое русло, сейчас работа в этом спектакле уже не подвиг.

культура: Однако и для зрителей девять часов подряд наблюдать за историями из жизни Герцена, Огарева, Чернышевского, Белинского, Тургенева, Бакунина — тоже своего рода подвиг. Вы чувствуете зал? Что это за люди?

Уварова: Все эти годы спектакль принимают на ура. Я благодарна нашему художественному руководителю Алексею Бородину, он ведь тоже совершил стратегический и режиссерский подвиг. Не все сейчас решаются брать подобную драматургию. И знаете, с того момента как появился этот спектакль, в РАМТе поменялись
зрители и других спектаклей. Сюда пришли совсем иные люди — те, кто интересуется и историей, и сегодняшними политическими, социальными проблемами. Сложные молодые люди, с интеллектом и жаждой мыслить.

культура: Что репетируете в театре сейчас?

Уварова: Пьесу Мольера «Скупой», которую ставит Егор Перегудов, очень хороший режиссер. Мы только начали, он пока немного нам рассказывает, не открывает все тайны, хотя приходит на репетиции с толстой тетрадочкой, и понятно, что он-то готов, знает, чего
хочет.

культура: Знаю, что однажды Вы подготовили чтецкую программу по роману Нодара Думбадзе «Закон вечности». Неожиданный выбор — такой неженский материал...

Уварова: Впервые я взялась за этот текст, когда училась во ВГИКе. Это была работа по речи. Открою маленькую тайну: приехав сюда из Грузии в 14 лет, я имела очень сильный грузинский акцент. От него было трудно избавиться. В институт я поступала, скажем так, авансом, но надо было что-то делать. Педагог по речи не верила, что акцент удастся убрать, и меня это раззадорило. Я стала усиленно заниматься. Помню, читала на первом курсе всего четыре строчки из Заболоцкого, радуясь, что все сказала чистенько, под конец расслабилась и произнесла: «Ударил в струны и запэл!» Так вот, Думбадзе — это не только мой материал, не только описания моих любимых тбилисских улочек, но еще и задача. Я текст от автора читала без акцента, а текст от лица персонажей — с акцентом. Я должна была доказать себе и педагогу, что справлюсь. И справилась.

Наталия КАМИНСКАЯ

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2776
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 13:40. Заголовок: http://portal-kultur..

Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2777
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 15:49. Заголовок: Салика форум antipen..


Салика форум antipenko.forum24.ru/
http://lori.ru/1918131
27 октября 2009 г.



Спасибо: 0 
Профиль
респект
администратор




Сообщение: 2778
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 07:45. Заголовок: http://zerkalosar.ru..


http://zerkalosar.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1753:2012-02-22-08-18-25&catid=34:2010-12-01-11-10-14&Itemid=55
Григорий Антипенко лечит депрессию походами в горы
22.02.2012 12:15

В детстве Гриша Антипенко мечтал стать змееловом, а стал актером. О чем, собственно, не жалеет. Кинокарьера складывается более чем удачно, подрастают двое сыновей, а если что-то в жизни не ладится, Григорий отправляется в горы.

– Григорий, почему вы решили стать актером?
– В какой-то момент понял, что это мое. Но путь к этому был долог и тернист. В детстве мы жили на Мосфильмовской улице, напротив одноименной киностудии, где мама работала инженером-технологом. Я бывал у нее на работе и знал киношную кухню. Параллельно занимался в детской театральной студии, но об актерстве всерьез и не думал. Фанатично увлекался биологией, в восемь штудировал энциклопедии, запоминая названия животных на латинском языке, и мечтал о путешествиях. Моими любимцами были пресмыкающиеся, особенно змеи. По склонностям надо было, конечно, идти на биофак, но родители не тянули высшее образование, и я поступил в фармацевтическое училище. Окончил его и устроился по специальности аптекарем, но проработал недолго – дико уставал от монотонности. В этот период жизни я пробовал силы в различных направлениях: окончил бухгалтерские и юридические курсы, работал в рекламном агентстве, социальным работником, менеджером. Это было безумно интересное время, хотя зарабатывал копейки, не хватало даже на еду. Но я не жалею об этих годах. Считаю, каждый человек должен искать себя, как говорится, до последнего. Лучше искать себя и не найти, чем успокоиться на чем-то посредственном и в результате не получать от жизни и работы никакого удовольствия. Однажды случай привел меня в «Сатирикон», где я проработал два года монтировщиком сцены. Пересмотрел множество спектаклей и понял – творческая среда мне очень близка. Записался в подготовительную группу при школе-студии МХАТ и в 1999 году поступил в Щукинское училище.

– Вы рано начали сниматься?
– Да, уже на четвертом курсе дебютировал в сериале «Кодекс чести». Потом были «Талисман любви» и «Не родись красивой». Ну а после этих лент без работы не сидел ни секунды.

– Вы довольны тем, как складывается ваша карьера?
– По большому счету, да. За многие фильмы, в которых я принимал участие, мне не стыдно. Это чувство, пожалуй, даже важнее, чем какие-то профессиональные награды.

– У вас довольно экстремальное увлечение – альпинизм.
– Это правда, но не как спорт, а как способ восприятия жизни. Горы помогают осознать себя и задуматься о вечных ценностях. Есть спортсмены, которые покоряют великие вершины, я ни в коем случае не ставлю себя на одну ступень с ними. У меня ни закалки, ни физических возможностей для этого нет. Но свое я все-таки получаю.

– Что же?
– Чистоту восприятия. Оттуда хочется вернуться, чтобы поделиться эмоциями. Там ты понимаешь, что повседневная суета, какие-то проблемы с начальством или деньгами безмерно малы по сравнению с тем ощущением, которое появляется в горах.

– Где вы уже бывали?
– На Кавказе, Тянь--Шане, Алтае. Первый раз, в 1998 году, я пошел в горы в одиночку. Хотел испытать себя и побороть собственные страхи.

– Как жена Юля относится к вашему увлечению?
– Конечно, волнуется, главным образом потому, что со мной во время восхождения нет никакой связи. Однажды я ушел в горы, когда сыну Феде был всего месяц. Казалось бы, с моей стороны это был чисто эгоистический поступок. Тут ребенок родился, а глава семьи в горы подался. Но Юля – мудрая женщина, она понимала, что в тот момент для меня это было очень важно. Я много работал, накопилась дикая эмоциональная усталость. В таком состоянии от меня было мало проку и как от мужа, и как от отца. А тут все сошлось: случился кризис, работы не было, поэтому она меня и отпустила. Она знает, что я не стану лихачить, соблюдаю все меры предосторожности. Что до рисков, то на дороге в автокатастрофе погибнуть больше шансов, чем в горах.

НАША СПРАВКА
Родился 10 октября 1974 года в семье инженеров в Москве. Окончил театральное училище им. Щукина. Снимался в фильмах и сериалах: «Человек без пистолета», «Луна-Одесса», «Заговор», «Разлучница», «Возмездие», «Испытание счастьем», «Верю», «Чёрная метка», «Спасти мужа», «Весна в декабре», «Сердце матери», «Последняя минута», «Обратный путь», «Допустимые жертвы», «М+Ж», «Этим вечером ангелы плакали». Григорий живет в гражданском браке с актрисой Юлией Такшиной, с которой познакомился во время съемок в сериале «Не родись красивой». У пары двое сыновей – Иван и Федор, также у него есть сын Александр от первого брака.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
Григорий Антипенко принимал участие в телепроекте «Жестокие игры». По его словам, он пошел на эту авантюру только из--за супруги Юлии, которая согласилась пройти все испытания при условии, что муж будет рядом.

Ольга КРЫЛОВА

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет