форум двух актеров
Форум двух актеров

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 14.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.10 09:24. Заголовок: новенькое, весеннее (продолжение)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2845
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 08:55. Заголовок: http://tvkultura.ru/..


http://tvkultura.ru/article/show/article_id/103385 19.11.2013 | 17:31
Сегодня на "Худсовете". 20 ноября 2013 года

Сегодня гостями ночного выпуска программы «Новости культуры» будут режиссер, народная артистка России Марина Брусникина и актриса Нелли Уварова.
Сегодня на сцене Российского академического молодежного театра Марина Брусникина представляет свой спектакль «Лада, или Радость» по первому прозаическому опыту Тимура Кибирова. В ролях – Нелли Уварова, Татьяна Матюхова, Тарас Епифанцев и др.

Все подробности о программе и участниках мы узнаем из первых рук в рубрике «Худсовет».
С гостями рубрики «Худсовет» будет беседовать Ксения Егорова.
Смотрите рубрику «Худсовет» 20 ноября в ночном выпуске программы «Новости культуры», в 23.30.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2846
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 09:21. Заголовок: IrinaG http://nuga.m..


IrinaG http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=309&p=7#p86381 28.11.2013 20:52
Нелли Уварова подарила радость от Лады. Автор: Мария Свешникова

Единственный раз поэт Тимур Кибиров решился на прозу. Так появилась повесть "Лада, или Радость. Хроника верной и счастливой любви". После чего театр РАМТ в лице режиссера Марины Брусникиной отважился на постановку повести. Чуть позже в театре забились топоры, завели свою режущую песню пилы. Нет, это работали отнюдь не актеры, пока только рабочие, устанавливавшие новые подмостки. Но и артистам было, чем заняться: от осваивания иного пространства, до одушевления новых героев. Когда все поставленные задачи были выполнены, то есть к концу ноября, Российский академический молодежный театр представил спектакль "Лада, или Радость".

Надо признаться, первое, что настораживает – театральное фойе, буфет, гардероб непривычно пустынны и тихи. Несколько человек недоуменно мнутся, несколько нервно открывают программки, сверяясь: все точно, спектакль назначен на 19.00 сего числа. Где же поклонники, зрители, любители приобрести или толкнуть "лишний" билетик? Оказывается, сто человек, разбросанных по пространству – и есть все зрители: лавки для них помещены прямо на сцену по обе стороны от каких-то деревянных волн-изгибов-изломов. Что, конечно же, не новость в последние годы, но налагает определенные обязательства и на зрителей и артистов. И существенно сокращает присутствие и тех и других на сцене.

Зрителям приходится враз научиться вести себя прилично – выключить телефоны, перестать жевать, доставая еду из шуршащих пакетиков и даже постараться (что, признаемся, получается далеко не у всех), не обсуждать по ходу действия "личные дела" артистов, припоминая все, что было вычитано о них в таблоидах. Артисты же вынуждены постоянно лицо "держать", не расслабляясь ни на минуту, даже когда, согласно сюжету, внимание публики обращено на другую часть сцены. А Брусникина еще и добавила своим подопечным сложностей, сразу всех вывела в микропространство и велела страшным режиссерским повелением оставаться там от начала и до конца.

Так и состоялось знакомство с собакой Ладой (Нелли Уварова), ее подружкой — подростком Лизой (Александра Аронс), котом Барсиком (Алексей Блохин), старушкой Александрой Егоровной (Татьяна Матюхова) и другими обитателями деревни Малые Колдуны. Да и тех немного, еще пять человек понадобились Брусникиной, потому что каждый оказался способен сыграть не одного персонажа, а сразу нескольких.

Причем превращения происходили волшебно-мгновенные, уж слишком быстро менялись события: только что Лиза с Ладой крепко-накрепко подружились, да тут же девочку увозят в город, а собачку неказистую родители сторговали Егоровне, долгие года полагавшей, что ей достаточно дома да Барсика. Осень удаленной деревушки, зима. Каждое время года чем-то невыразимо прекрасно и по-своему трагично. Каждый день прожитой ими дает возможность узнать новое о себе, людях, животных. Правда, это стоит труда – увидеть, услышать, понять другого. А для тех, кто привычно погружен в самокопание и жалость к себе, такие мысли – непозволительная роскошь. Правда иногда каждому приходится делать выбор. И от того, какой сделает Лада, зависит не только ее, всех остальных, будущая жизнь. Ведь для того, чтобы название " Хроника верной и счастливой любви" просто так не дается, его заслужить надо.

Здесь, прямо в этом самом месте, наступает самая сложная часть рассказа о спектакле. Потому как пара абзацев обязательно должна быть посвящена анализу игры, текста, постановки. Сюда отлично ложится критика: дескать, переигрывают, не поняли идею, режиссер не справился или антураж неправильный. Куда сложнее сочинить текст о том, как все хорошо и даже богатый синонимичный ряд выглядит убогим к третьему повтору слова "хорошо". Но придется попробовать.

Итак, даже самое пристальное, придирчивое разглядывание актеров не дало ни малейшей возможности сомневаться в подлинности переживаемого: в те редкие минуты, когда зрители смотрели на других действующих лиц, они продолжали оставаться своими героями. И осознание того, что в современном театре такое возможно стало незабываемым удовольствием. Не растерялась и новичок (Александра Аронс), работающая наравне с прежними выпускниками своего мастера, худрука РАМТа Алексея Бородина. Каждый из них оказался искренним и настоящим, умудрившись оставить после себя легкий флер грусти о настоящести и молодости. А старожил театра Алексей Блохин не только поддерживал молодежь, но и не забывал о том, что зритель, даже преданный и благодарный, заметит любую неточность, фальшь.

С трудом преодолевая редкое желание похвалить каждого лично, невозможно удержаться от удовольствия отдельно сказать о Нелли Уваровой. Человеку стать собакой невозможно. Никак. Никоим образом. Уварова доказала обратное. Мало того, что она оказалась настоящей Ладой, каким-то непостижимым образом ей удалось в этом превращении донести зрителю еще и то, что хотел сказать Кибиров людям, о людях, для людей. Соединение всех смыслов от простейших, примитивных, до самых что ни на есть философских в дворняжке стало чудесным откровением.

Сложная по задумке сцена оказалась на редкость органичной для классического РАМТа, хотя, надо признаться, порой было страшно за актеров, что они покалечатся.

И последнее. Или первое. Это повесть Тимура Кибирова, превращенная Мариной Брусникиной в пьесу (кто читал "Ладу", понимает, что задача была поставлена необычайной сложности). И это не о том, что Кибирову не удался замысел, напротив. Но выполнил он задуманное так, что представить это произведение на сцене не было никакой возможности. Марина Станиславовна не просто перенесла действие в театр, но преподнесла в дар те смыслы, которые от нерадивого читателя ускользнули.

Дело за малым: так как билетов на спектакль "Лада, или Радость" пока приобрести практически невозможно, пожелать удачи и терпения поклонникам достойного искусства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2849
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 07:41. Заголовок: kontorrka.4adm.ru ht..


kontorrka.4adm.ru
http://starfactory.pro/event/25/public-talk-c-agentami-i-aktera 29.04.2014

Продюсерский центр Starfactory

Продюсерский центр StarFactory продолжает инновационные разработки в области public relations и внедрение уникальных форматов работы. На этот раз им стал public talk между популярными актерами и известнейшими кастинг-агентами, который состоялся 29 апреля в стенах продюсерского центра.

Тема встречи была настолько острой и злободневной, что обсудить ее пришли более 40 актеров, знакомых нам по отечественным сериалам и художественным фильмам (Нелли Уварова, Светлана Камынина, Ксения Кузнецова, Александр Лымарев, Екатерина Дубакина, Амаду Мамадаков и другие..)

На вопросы отвечали Екатерина Палюрина и Ирина Васина - кастинг-агенты, которые являются посредниками между миром кино, телевидения и актерами.

В первую очередь всех актеров интересовал вопрос, как избавиться от штампа одной роли. И о том, как все же раскрыть свой потенциал и не остаться всю жизнь в роли врача или бандита.

В процессе общения также поднимались темы личности режиссера, личности актера и, как следствие, их взаимодействие во время кастингов и съёмочного процесса. Обсудили и уровень профессионализма как кастинг-директоров, так и самих актеров и режиссеров.

В зале также присутствовал кастинг-директор нашумевшего сериала «Физрук»-Елена Хальцова. Интересным фактом о сериале стало то, что в нем было задействовано большое количество начинающих актёров, неизвестных широкой публике. Были открыты секреты отбора тех самых «темных лошадок» сериала, ставшего таким популярным за такой короткий срок.

Во второй части public talk в качестве экспертов на вопросы отвечали популярные актеры. И уже кастинг-директора и агенты, а также молодые и начинающие актеры смогли задать вопросы. Актеры поделились своим мнением и затронули существенно важные проблемы взаимодействия. Обсудили грамотное актерское портфолио, рассказали об актерской практике. Важным стало заявление актеров о том, что синопсис для проб не способен передать четкого образа, который желает видеть режиссер, в нем не за что зацепиться в представленном образе.Требуется полный сценарий роли, чтобы понять характер героя, на которого претендует актёр.

В заключении встречи Екатерина Палюрина и Ирина Васина резюмировали: кастинг- это встреча двух компетентных людей, замешанных в творческом сотрудничестве. А также дали подробные советы о грамотном посещении кастингов. И самым главным из них стал - всегда оставаться личностью.

И главным итогом стало всеобщее желание встречаться как можно чаще и обсуждать все профессиональные и личные вопросы в дружеской обстановке.

Особенно приятно было получить слова благодарности в адрес продюсерского центра StarFactory от актеров, агентов и директоров за профессиональную организацию встречи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2852
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 16:46. Заголовок: https://m.vk.com/nel..


https://m.vk.com/nellyuvarova
https://m.vk.com/selfmamaforum
SelfMama. Вдохновение и поддержка активных мам. 15.1.2015

Сегодня героиня нашей рубрики #SelfMamaStory - известная актриса театра и кино, заботливая мама трехлетней дочери Ии, Нелли Уварова.

КАК БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ВАША ЖИЗНЬ ДО РОЖДЕНИЯ ДОЧКИ?

Изменилось только то, что я стала внимательней к расписанию. Я работаю не только в РАМТе, а также на различных съёмках, то всегда было сложно согласовывать графики до рождения ребёнка. Но после рождения дочери появилась доминанта, и стало проще разводить графики, стало проще говорить людям «Нет», отсекать то, что раньше вызывало сомнения. Раньше срабатывали какие-то защитные механизмы, то сейчас проще отказываться от ненужного и делать то, что действительно необходимо.

КАКИЕ ЕЩЁ КОРРЕКТИВЫ ВНЕСЛО В ВАШУ ЖИЗНЬ РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА?

Появились так называемые выходные. У меня, в принципе, выходные – понятие условное, фиксированных выходных дней у меня никогда не было. Даже понедельник, когда у меня был выходной, был занят съёмками или фотосессиями. С появлением ребёнка у меня появились и выходные, у нас в семье они называются «святые дни» - это день, на который никому нельзя посягать, и, как правило, это понедельник. На этот день могут посягнуть только в каких-то чрезвычайных ситуациях. Оказалось, что это несложно, это просто система, которую ты сама выстраиваешь.

МОЖЕТ БЫТЬ, У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ЛАЙФХАКИ, КОТОРЫМИ ВЫ БЫ МОГЛИ ПОДЕЛИТЬСЯ?

Мне пришлось выйти на съёмочную площадку, когда дочери было полтора месяца, в то время я ещё кормила её грудью. И мне было важно не подвести большой проект, который, кстати, назывался «Мамочки», а, во-вторых, мне важно было понять, что я сама в форме и ничего не изменилось. С моей стороны это был рискованный шаг, но по согласованию со съёмочной группой всё было организовано так, что всё было подчинено расписанию кормлений: я кормила ребёнка, и те 2-4 часа, пока она спала, работала, потом снова кормила. В таком режиме мы жили несколько месяцев, и это оказалось вполне возможным и для меня, и для неё. Но когда ей исполнилось 5 месяцев, я поняла, что подобные совмещения для меня неприемлемы, она больше стала бодрствовать, и ей стало необходимо общение, как и мне, и больше подобные эксперименты не проводились.

КТО ВАМ С МУЖЕМ ПОМОГАЕТ ВОСПИТЫВАТЬ ДОЧКУ?

Нам время от времени помогают бабушки и дедушка. У нас оказался неожиданно хороший дедушка в плане общения с ребёнком. Для того, чтобы соблюдалось жёсткое расписание жизни ребёнка, необходима помощь. У меня очень хаотичное расписание, и мне нужна была помощь человека, который бы мог организовать распорядок дня дочки. И, конечно, нам помогает няня. В те дни, когда ни я, ни муж не может быть рядом с ребёнком, всегда нам помогает няня. Для нас она – полноценный член семьи, и для нашего ребёнка она очень близкий друг.

МНОГИЕ МАМЫ ЖАЛУЮТСЯ, ЧТО «СВОЮ» НЯНЮ НЕ ТАК-ТО ПРОСТО НАЙТИ. У ВАС ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ С ПЕРВОГО РАЗА?

Нам невероятно повезло, собеседований было много, но наша няня – это первый человек, который пришёл к нам на испытательный срок и так с нами и осталась. Все остальные так и отсеялись на этапе собеседования. Очень важно, чтобы няня была другом и ребёнку, и родителям. Часто бывает одно из двух. И, конечно, няня – это тыл. У моего мужа Ия – это второй ребёнок, а у меня она первый, и порой у меня случается какая-то паника или неординарная ситуация. А у нашей няни своих трое детей, и какие-то ситуации она уже проходила в своей жизни, и она порой могла дать понять, что то, что произошло – это не самое страшное, и могла предложить свои способы решения проблемы. И когда человек спокоен в какой-то критической ситуации, меня очень «собирает».

В ЧЕМ ВАШИ ИСТОЧНИКИ СИЛЫ?

Вы знаете, с рождением ребёнка достаточно быстро стало понятно, что начинаешь проживать жизнь заново, прямо с нуля, но уже осознанно. Когда я вижу новые события в жизни дочери и вижу, как она остро это воспринимает, также начинаешь реагировать на какие-то простые вещи, и они выходят на первый план. И оказывается, что так и надо жить. Система ценностей обновляется: ты обнаруживаешь, что живёшь в какой-то суете. Если раньше источником силы были путешествия и книги, то теперь источником силы является общение с ребёнком, оно очень обогащает мир и обостряет чувства, всё становится как-то острее.

КАК ИЯ ВОСПРИНИМАЕТ ВАШУ РАБОТУ?

Только совсем недавно у неё соединились два понятия: «мама и папа уходят на работу» и «мама и папа уходят в театр». До этого у неё было какое-то общее понятие работы: это что-то очень важное, куда родители уходят, но всегда возвращаются, и в этом не было трагедии. Мы сразу договаривались о том, что я ухожу, чтобы вернуться.

ОНА ВАС ВСЕГДА ТАК ЛЕГКО ОТПУСКАЛА?

Нет, были и слёзы, и расстройства, но совсем недолго. И мы как-то сумели ей объяснить, что мама уходит для того, чтобы вернуться. Акцент на «вернуться», а не на «уходит». У нас есть целый ритуал прощания в дверях, я рассказываю, как надолго ухожу, когда вернусь. И тут главное – не врать ребёнку, и когда приходилось уезжать на пару дней, то нужно было готовить, чтобы вечером не случилось этой паники: ребёнок ждёт маму, а мамы нет. У нас никогда не было случаев, когда я просила увести дочку в другую комнату, а я в это время убегала из дома, лучше провести возле двери лишних полчаса в объятиях и разговорах о том, что ты тоже расстраиваешься, когда уходишь, но обязательно-обязательно вернёшься. А вечером как же приятно уже с порога слышать топот через всю квартиру и громкие рассказы о том, что произошло, пока меня не было дома, что она успела сделать, что не успела. И прямо у двери, ещё минут 20 я, не раздевшаяся, должна выслушать всё, что у неё накопилось в течение дня.

К ТОМУ ЖЕ, У ВАС СОЗДАНА ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ДЕРЕВНЯ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ, КОГДА РЯДОМ С РЕБЁНКОМ ОСТАЮТСЯ ЛЮБИМЫЕ И ЛЮБЯЩИЕ ЛЮДИ, А НЕ ГРОЗНЫЕ И ЧУЖИЕ.

Да-да. К тому же, у нас с мужем разное расписание, и чаще всего получается, что я ухожу, а муж ещё дома и уезжает позже на репетицию в другой театр, я возвращаюсь, потом приходит муж. И не бывает случаев, когда мы все ушли, а дочь осталась одна на весь день.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ВРЕМЕНИ С ДОЧКОЙ?

У нас одна неделя не похожа на другую. Например, вчера мы провели полдня вместе, а потом у меня была вечерняя репетиция, а к 9 вечера я уже вернулась. Сегодня меня не будет всю вторую половину дня, а завтра меня не будет целый день. В этом, конечно, сначала была проблема: у меня были страхи, что у нас не получится выработать систему. Но потом я стала сравнивать свой график с графиками мам, которые уходят из дома в 7-8 утра и возвращаются в 7-8 вечера, то у меня получается проводить с ребёнком гораздо больше времени, и это всегда разное время суток, поэтому у нас и разный род занятий, и мы успеваем сделать много разного. И я поняла, что в этом у меня есть некоторое преимущество перед мамами, которые отсутствуют целый день. Теперь я в этом вижу гораздо больше плюсов, чем минусов. И потом у нас очень активный и темпераментный ребёнок с очень подвижной психикой, она очень легка на подъём: я могу прийти домой и повести её на каток, собрав за 15 минут, и для неё это не будет стрессом. Она очень совпадает с нами по ритму жизни.

А КАКИЕ У ИИ ЛЮБИМЫЕ КНИЖКИ?

Она очень любит, когда мы читаем, и это всегда происходит перед сном, но мы можем засесть читать и посреди дня, она и сама любит перебирать свои книги, рассматривать картинки, рассказывать вслух истории, которые она уже знает. Любимой одной книжки нет. Я знаю, что многие дети любят одну и ту же книжку слушать перед сном. У нас такого нет: наша детская тонет в книжках, дочери хочется ещё и ещё, а потом она возвращается к тем книгам, которые читались давно. И, по-моему, она ничему так не радуется, как какой-то новой книге, для неё это какое-то новое путешествие. Она радуется новой игрушке, но в книжке она видит далёкую перспективу, это долгоиграющая история.

КАК У НЕЁ ОБСТОЯТ ДЕЛА С РАЗЛИЧНЫМИ ГАДЖЕТАМИ? ВЕДЬ СЕЙЧАС МНОГИЕ ДЕТИ ПРАКТИЧЕСКИ С РОЖДЕНИЯ УМЕЮТ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

У нас нет компьютера, только планшеты, но они не в открытой доступности для неё. Конечно, дочь играет в развивающие игры на планшете, но не каждый день. Она просит, получает какую-нибудь игру на 10 минут, а потом мы с ней играем в приложение «Азбука». Но она уже поняла, что мы задумали, и, тем не менее, любая её игра с планшетом завершается азбукой. А потом планшет убирается с глаз долой.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЖЕЛАТЬ МАМАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ПОИСКЕ БАЛАНСА МЕЖДУ РАБОТОЙ И МАТЕРИНСТВОМ?

Мне понятно волнение мам, которые хотят как-то реализовываться. Мне хочется сказать, что путь всегда есть, и он должен быть. Когда мама приходит к осознанию, что её путь развития так же важен, как и путь развития ребёнка, то обязательно откроются двери. Я даже не могу сказать, что именно работа помогла мне вспомнить, кто я, мне помогла йога. Я начала заниматься ею в 7 утра и сначала даже испытывала чувство вины за то, что я занимаюсь чем-то для себя. Но когда я уходила в 7 утра и возвращалась около 9 утра, моя семья только просыпалась, а я уже успевала что-то сделать для себя. И эти два часа «свежего воздуха» вернули меня к желанию жить и делать всё для своих близких. Очень важно иметь хоть сколько-нибудь свободного времени в сутки, чтобы заниматься тем, что тебе нравится, чтобы понимать, что ты не только организм, который должен обеспечить жизнедеятельность семьи. Кому-то помогает спорт, кому-то работа. И как только уйдут сомнения в правильности выбора, сразу откроются все двери.

И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС. ПРОДОЛЖИТЕ, ФРАЗУ: ТОЛЬКО СТАВ МАМОЙ, Я ПОНЯЛА…

… что начинаешь испытывать от каждого дня чувство радости, потому что каждый день становится очень осмысленным.

Анастасия Соцевич специально для проекта SelfMama.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2853
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.15 13:46. Заголовок: https://m.vk.com/nel..


https://m.vk.com/nellyuvarova
https://m.vk.com/nagorsky?z=photo4866734_360717163%2Falbum4866734_00%2Frev
Алексей Нагорский, 13.4.2015

Снимаем обложку с Нелли Уваровой. @ Российский академический Молодежный театр - РАМТ



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2854
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.15 06:31. Заголовок: RATANN http://antip..


RATANN http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000031-000-60-0#031
http://www.watchrussia.com/articles/chelovek-za-rampoy 04.06.2015
Человек за рампой
Текст: Ирина Удянская; фото: Евгений Пахоль



Час дня на Арбате, мы паркуемся у служебного входа в Театр им. Е. Вахтангова, пробираемся лабиринтами коридоров, с любопытством заглядывая в гримерки, натыкаясь на мебель, фрагменты декораций, фортепиано с фальшивыми клавишами, актеров в шинелях (на сцене идут репетиции последней премьеры Юрия Бутусова – булгаковской пьесы «Бег»). В разгар рабочего дня найти место для интервью с известным актером театра и кино Григорием Антипенко не так уж просто, но наконец располагаемся в уютном Актерском фойе с витражами на потолке, дворцовыми стульями по периметру и портретами артистов в рамках. Антипенко совсем не похож на свой образ из газет и журналов: вместо самовлюбленного секс-символа – тонкий, умный, интересный человек, тихим голосом говорящий о системе отношений в театре, внутренне чувствительной актерской природе, работе с Римасом Туминасом и Анжеликой Холиной, невозможности сидеть за кулисами во время действия и одиночестве больших режиссеров.

- Вы как актер прошли довольно долгий путь к ролям, общепризнанно считающимся вершиной мировой драматургии: Сирано де Бержерак, Отелло, Язон. Сериал «Не родись красивой», который сделал вас известным, вспоминается сейчас с теплотой или это просто одна из первых ступенек на пути к настоящей актерской карьере? Как вы в этом смысле относитесь к сериалам?
- У меня есть такая привычка в жизни – не возвращаться назад. Иногда случаются, конечно, моменты ностальгической сладости, когда я пересматриваю фотографии или видео на YouTube, но совершенно очевидно: для меня это пройденный этап. Я очень благодарен тому, что произошло. В моей жизни нет ничего случайного. Мне нужен был такой мощный старт. Я же очень поздно пришел в профессию – в 28 лет. Не было времени для разгона. Мои сверстники – Константин Хабенский, Михаил Пореченков – актеры с 20-летним стажем, которые естественным образом, посредством практики доросли до вершин. А я не так давно отмечал 10-летие окончания курса в Школе-студии МХТ. Это очень маленький срок. Нет времени оглядываться назад. Я вынес оттуда весь опыт, который только можно было взять. И это была гениальная школа. Фактически еще один курс реального становления в актерском мастерстве, когда тебе не дают времени на размышления, возможности отдохнуть, подумать. Только так и постигаешь профессию. Актерское ремесло и практика – практически синонимы. Нет практики – и ты становишься театроведом или нереализованным актером, который вечно сидит в буфете, ищешь что-то в смежных областях, пытаешься уйти в режиссуру. Огромное количество людей, окончивших театральное училище, вынуждены таким образом искать себя, потому что если нет опыта, напряженного графика спектаклей и съемок, ты автоматически лишаешься актерской профессии: уходит чутье, острота восприятия, легкость сценического состояния, поиска новых красок, форм взаимодействия. Так что назад оглядываться бессмысленно. Второй раз залезать в такой формат нет ни сил, ни желания. Это школа молодости. Впрочем, не хочу зарекаться: вдруг предложат хороший материал, и соберется такая команда актеров, с которыми будет интересно прожить год в плотном графике. Наша профессия нацелена не только на результат. Съемки, репетиции, все, что случается с нами до выхода на сцену, – это тоже жизнь. И ее нужно заполнять качественно.

- Вам в этом плане интереснее процесс или результат?
- Это совершенно точно равнозначные величины, не стоит их разделять. Бывает, что сознательно идешь на не очень комфортный для себя процесс, мучаешься и страдаешь, но понимаешь, что это ведет тебя к какой-то следующей ступени. Пробы, трения, несовпадения с людьми приводят иногда к новым открытиям.

- На этапе репетиций «Сирано де Бержерака» у вас было много разногласий с режиссером спектакля Павлом Сафроновым?
- У меня было свое представление о спектакле. Но актер заканчивается там, где он перестает быть учеником, человеком, способным принимать и слушаться режиссера. Перестает – и все, нет работы. Это тоже нужно понять. Актеру необходимо поверить в режиссера. И он начинает интуитивно его проверять: может – не может, чувствует – не чувствует, понимает или нет. И пока не убедишься в том, что он может тебя вести, знает чуть больше тебя, идет этап притирки.

- То есть в какой-то момент вы в него поверили?
- Безусловно, это был некий аванс, но я понимал, что если я сейчас не займу свое место (а место актера все-таки после режиссера), мы ничего не сделаем. Так не бывает. В конфронтации, бесконечном поиске, конфликтном внутреннем состоянии ничего не создашь. Кто-то должен быть ведомым. Это схема театра. Здесь не может быть демократии. В условиях творческого коллектива режиссер становится лидером. Если ты ему не доверяешь, нужно просто уходить. Иначе это превращается в подрывную деятельность, «партизанщину» внутри коллектива. А это разрушает процесс, сбивает тех, кто готов поверить. Это неправильно.

- Считается, что актер – зависимая профессия, но вы постоянно подчеркиваете свою независимость, любовь к свободе, неприятие диктата. Как удается примирить два этих начала?
- Актер зависим от человека, который представляет для него интерес, может что-то предложить, чему-то научить, перевести на следующую ступеньку. И от этого я рад быть зависимым. Мне сложно увидеть, как меня воспринимают люди и на что я способен. Если кто-то говорит: «Гриша, а давай сделаем еще вот так», – хочется сопротивляться, но при этом дико интересно. Так было в «Отелло». Я никак не мог предположить, что с моими микроскопическими навыками в области танца и хореографии жизнь приведет меня к спектаклю такого уровня и я осмелюсь замахнуться на такой материал в абсолютно не комфортной для меня сфере – я никогда не танцевал и не люблю этого делать! И то, что это происходит, что у спектакля есть поклонники и о нем сказано много лестных слов – заслуга режиссера. Анжелике Холиной я доверился полностью, отдал все свою природу, свободу, сказал: «Я в себя не верю, сразу признаюсь, но если ты веришь, давай, лепи». Холина – редчайший режиссер. На сегодняшний момент это одна из лучших режиссерских встреч в моей жизни.

- С кем еще из современных режиссеров вам бы хотелось поработать? Чей стиль вам близок?
- Со многими. Жаль, с Юрием Бутусовым не получилось – он меня почему-то не увидел. Хотя вдруг еще может быть? Один из величайших режиссеров современности, очень интересен, непредсказуем, тот человек, за которым хочется идти, притом что, по слухам, работать с ним непросто. Безусловно, с Римасом Туминасом. Но до него еще надо дорасти. Я не тороплю процесс: когда позовет, тогда и приду. У нас были пробы, но я ушел по своим причинам. К сожалению, уже не способен играть маленькие роли. Это обосновано моим личным чутьем. Я так себя чувствую в профессии. Никогда не буду размениваться по мелочам. Просто не могу пол-акта или акт сидеть за кулисами. Мне нужно работать. А иначе начинается какая-то неврастения. Так произошло на спектакле «Улыбнись нам, Господи». Я не смог загасить в себе какой-то внутренний огонь, справиться с этим надломом: как можно сидеть и чего-то ждать, когда идет действие? Я оказался не готов, потому и ушел. Без обид к Римасу Владимировичу, потому что он гениальный режиссер и сделал гениальный спектакль. Я посчитал, что так будет честнее. Нерв неудовлетворенности, к сожалению, разрушает спектакль. Чем сильнее личность и чем сильнее в ней вскипает, тем больше это воздействует на матрицу всего действа. Может, не буквально, но энергетически такое чувствуется. Я не имею права с подобным ощущением находиться внутри спектакля. Римас Владимирович меня понял, и я за это очень благодарен.

- Чем вам дорога роль Сирано де Бержерака? Что вам хотелось подчеркнуть в этом образе? Вы довольны тем, что получилось?
- Безусловно, это роль «на вырост». Мне бы очень хотелось, чтобы этот спектакль существовал как можно дольше. Он растет вместе с актерами. Мы играем его не так часто, но я все равно чувствую, как он куда-то движется, открываются новые горизонты. Я об этой роли даже не мечтал. О ней можно говорить часами. Нос для меня – это знак его исключительности. Прежде всего, нравственной. Сирано – человек, который не идет на компромиссы с совестью. Он придумал сложнейшую схему, чтобы реализовать свое чувство, но после смерти Кристиана понял, что не имеет никакого морального права признаться. Для меня Сирано де Бержерак – человек, способный на поступки, на такое существование, на честность.

- Над чем вы сейчас работаете? Каков распорядок обычного дня Григория Антипенко?
- Ни над чем. У меня был сложнейший сезон. По 17 спектаклей в месяц – это очень тяжело. Все выходные хожу как в тумане, не понимая, кто я и на какой вообще планете. Еще физически много болел в этом году. И вынужден был в этом состоянии работать не переставая. Для чего-то эта Голгофа дана была. Сейчас уже легче, сезон заканчивается, меньше спектаклей. Но организм, психическое состояние требуют отдыха. Поэтому летом ничего серьезного делать не планирую. Театрально серьезного. Вчера прилетел с гастролей, сегодня выходной, завтра пробы, вечером спектакль, потом опять спектакль. И так почти каждый день. Полдня на то, чтобы отойти немного от предыдущего, и пара часов на то, чтобы настроиться на следующий. Главное – не сломаться, выдержать, не сойти с дистанции и чтобы это ни в коем случае не отразилось на качестве спектакля. Чтобы усталость не выползала наружу.

- Вы же альпинист с 17-летним стажем и несколькими покоренными семитысячниками. Насколько вы выносливый человек? Чему учит альпинистский опыт? Он как-то применим в жизни?
- Альпинизм – это склад характера. Не могу похвастаться, что у меня отличное здоровье. Так что покорение вершин для меня зиждется на силе воли. Я не атлет, обычный человек, слабее многих. Но у меня есть желание быть лучше, сильнее, выносливее, чем дала природа. Приходится бороться со своими слабостями. Совершать подвиги для себя лично. Я ни в коем случае этим не бравирую, не хожу с флажком «Альпинист» или «Супергерой», это мой личный путь, определяющий мое отношение к себе, своему способу существования, смысл которого – самосовершенствование.

- Вся ваша жизнь построена на этом движении вперед или вы позволяете себе остановиться, насладиться результатом?
- Я не наслаждаюсь результатами – вот в чем парадокс. Не умею почивать на лаврах. Мне не нравится чрезмерное внимание. И это не кокетство, я говорю совершенно искренне. Меня раздражает, когда ко мне подходят люди. Не хочу никого обижать, может, это резкое слово, но, по сути, так. Я человек обособленный, в свой ближний круг впускаю единицы. И то до первых двух-трех ошибок, а потом люди уходят. Очень чувствительная природа. Я тонкокожий. Внутрь, к себе в дом, там, где я отдыхаю и зализываю раны, почти никого не подпускаю. Это моя пещера, куда я отползаю, когда мне нужно восстановиться. И при моем графике только этим и занимаюсь. Возвращаюсь домой, чтобы отлежаться, отпиться своим любимым черным чаем. В моей жизни мало собеседников, с которыми мне интересно. Это не мизантропия, я людей люблю и понимаю. Но тех, кто меня по-настоящему удивляет, мало. И даже с ними я веду себя аккуратно, потому что это энергетически мощно заряженные люди и они меня могут случайно разрушить.

- Но вы же работаете для людей, разве не в этом суть актерской профессии?
- Меня очень устраивает наличие рампы. Я нахожусь за ней, на расстоянии нескольких метров от публики, и это абсолютно мое пространство. Мне нравится эта дистанция. Она для меня комфортна и естественна. Она меня не разрушает, и при этом я реализуюсь, говорю с людьми о том, что для меня по-настоящему важно. Если бы я не хотел разговаривать, не выходил бы на сцену. Это острая необходимость выговориться. Обратную связь я готов принять и жду, но не требую. Важен сам момент высказывания. Театр для меня – не способ достижения каких-то целей, не вопрос выбора – он мне не оставляет никакого выбора. Я бы, может, уже попробовал что-то другое, но он меня будто сам ведет, как бы безумно это ни звучало. В театре я только потому, что не могу там не быть. Вот в кино могу не сниматься. Сейчас очень мало по-настоящему талантливых людей в кино. Даже если они появляются, их сложная внутренняя природа не устраивает существующую систему, продюсерское влияние их разрушает – они тоже ранимые люди, художники. А у нас все очень коммерциализированно. В театре, слава богу, нет. Здесь не требуют стопроцентной отдачи за вложенные деньги, да и деньги не такие уж большие. Русская театральная школа абсолютно адекватна и тождественна русской душе – совершенно иррациональное явление. Оно никому особых денег не приносит. Это не Бродвей, не мюзиклы, но что-то неопределенное, в чем нуждается человек с нормальной зрелой душой.

- Судя по аншлагам в театрах, такие люди есть.
- Не всегда и не везде. Я много езжу по стране и вижу, где общество болеет, не дозрело, где у него еще много простых примитивных проблем, с которыми оно не справляется в силу устройства или лености людей – там и театр особо не нужен. Те, кто ходит в театр, – небольшая прослойка людей либо зрелых, либо ищущих, которые что-то чувствуют, но не до конца понимают. Многие ходят посмотреть «живьем» на актеров, которых видели по телевидению. Им не важен спектакль, но сам факт, что они тебя увидели, имеет для них значение. Иногда посмотрев хорошую, качественную работу, они начинают интересоваться театром, что-то просыпается в душе. Театр в России, да и во всем мире, – мессианское явление. Как бы от этого ни отнекивались. Конечно, есть более легкие жанры – водевили, комедии, чистое развлечение, но там, где заложена какая-то мысль, присутствует некое авторское включение мозга и души, – это мессианство. Режиссеру, как и хорошему актеру, необходимо говорить. Это, как правило, очень одинокие люди. Посмотрите на больших режиссеров – они все одиночки. Все страдают от невозможности выговориться, найти хорошего собеседника, с которым можно строить диалог на равных. Если вдруг удается, это волшебные мгновения жизни. Театр – и средство коммуникации, и крест всех людей, которые этим занимаются. Что мы делаем? Мы ведь ничего не производим. Эмоции нематериальны, искусство бессмысленно – можно пойти в театр, а можно и нет, никто ведь от этого с голоду не помрет. Помрут только те, у кого душа голодает. Но таких людей очень мало.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2871
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 11:38. Заголовок: http://www.avtoritet..


http://www.avtoritetnoeradio.ru/show/story/bez_obeda/efir_s_aktjorom_teatra_i_kino
23.6.2016
Эфир с актёром театра и кино
Гости: Григорий Антипенко, актёр театра и кино
Ведущий: Светлана Шунейко, Наталья Варфоломеева



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2872
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 10:12. Заголовок: http://www.vrn.kp.ru..


http://www.vrn.kp.ru/daily/26490.5/3359284/ 8.2.2016
Григорий Антипенко: «В кино много политики и не хватает таланта!»
Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ
На гастролях в Воронеже звезда сериала "Не родись красивой" рассказал, почему уже три года не снимается, а также, на кого "нападают" болезни и с кем пойдет покорять горы


Григорий Антипенко в Воронеже.
Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

Григорий Антипенко стал знаменит в одночасье: по директору «Зималетто» Андрею Жданову, которого актер сыграл в сериале «Не родись красивой», в середине 2000-х вздыхало большинство девчонок страны. После этого на Антипенко посыпались роли, премии и любовь поклонниц. Поэтому неудивительно, что 7 февраля на спектакле «Двое на качелях» в Воронеже случился аншлаг, несмотря на кризис и на то, что постановку привозят не в первый раз. Дамам хотелось воочию увидеть своего кумира, ведь в последние три года Григория почему-то совсем не видно на экране. Об отношении к кино, горным вершинам и гриппу артист рассказал «Комсомолке».


Григорий Антипенко с Татьяной Арнтгольц в спектакле "Двое на качелях".
Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

ВУДИ АЛЛЕН – ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ КИНО

- Григорий, 2016-й объявлен Годом кино. По-вашему, чего не хватает нашему кинематографу?
- Таланта не хватает. Режиссерского, актерского и продюсерского в целом. Не хватает таланта.

- Поэтому вы после того, как устроились в Театр Вахтангова, не снимаетесь?
- Мне не интересно то, что мне предлагают. Может быть, кто-то и снимает что-то хорошее. Я не вижу.

- Совсем ничего не понравилось из снятых в последнее время фильмов?
- Ничего не понравилось. В упоении пересматриваю классику - и советскую, и зарубежную. И получаю от этого громадное удовольствие. К сожалению, наше современное кино ни в какое сравнение не идет. Поэтому здесь не о чем разговаривать. К сожалению, сейчас такое время. Может быть, его нужно пережить. И когда-нибудь количество перерастет в качество.

- Вы имеете в виду и российское, и зарубежное кино?
- В зарубежном тоже порядочный кризис. То, что Голливуд снимает, и за что дают Оскары, довольно странно. По крайней мере, по сравнению с тем, что было раньше. Тогда было кино намного тоньше. И режиссерские работы были. Сейчас много политики в кино. Это раздражает страшно. В Голливуде тем более. Вот Вуди Аллен – единственный человек, который не стареет. И продолжает делать очень хорошее кино. Которое можно смотреть все время и пересматривать бесконечно. Это настоящие кинематографические шедевры. Еще запойно пересматриваю фильмы Феллини, Антониони, Бергмана. Все старые мастера итальянцы хороши. Еще Лукас...

ТЕЛЕВЕДУЩИМ БЫТЬ НЕИНТЕРЕСНО

- То есть вам сейчас в театре интереснее работать?
- А другой альтернативы нет. Я бы с удовольствием поработал в кино, если бы было хоть что-нибудь стоящее.

- Многие актеры еще на телевидении подвизаются.
- Мне неинтересно быть телеведущим. Поэтому театр для меня отдушина. Он всегда был сильнее, чем кино, в принципе. Это другая работа. Другая дистанция. Здесь требуется от актеров больше и задатков, и магии, чуда. Здесь второй раз не сыграешь, если не получилось. Театр – тонкая грань, где интересно существовать здесь и сейчас. Не завтра, не с третьего дубля, не с двадцатого, не даже со второго. А ровно с первого — вышел и делай. Что умеешь, то и делай.

БОЛЕЗНИ – ЭТО ПЛАТА ЗА ПРОШЛЫЕ ОШИБКИ

- Григорий, сейчас эпидемия гриппа в стране, вы по первому образованию фармацевт, какие меры профилактики используете?
- Я интроверт по натуре. Избегаю общества в принципе, больших коллективов людей. Со зрителями общаюсь через рампу. В каком-то смысле у меня социальный иммунитет. А вообще от инфекции не застрахуешься. Чихнуть на тебя может случайный прохожий. Но мне кажется, люди болеют не от того, что на них чихают. Когда время приходит. Когда за что-то приходится платить, вот тогда и болеют. Поэтому нужно задуматься. У меня такое отношение к болезни, не медицинское.

- У вас очень мужское хобби – альпинизм. Когда собираетесь покорить Эверест?
- Я не хочу пока Эверест. У меня в программе «Снежный барс» (неофициальный титул у альпинистов: покорение пяти семитысячников бывшего Советского Союза – пиков Победы и Хан-Тенгри на Тянь-Шане, Коммунизма, Ленина и Корженевского на Памире, - ред .). Три есть (Григорий покорил пики Хан-Тенгри, Ленина и Корженевской, - ред.), еще нужно два. Эти не даются никак. Это очень сложная программа для человека, который нерегулярно занимается спортом. Вот это сделаю, а там посмотрим, что будет дальше. Если здоровье будет. Туризм - такое дело, которое требует постоянной физической подготовки. Чем старше, тем этой подготовки надо больше, серьезнее, тренировки должны быть длительнее. И это не только тренажерный зал, ходьба. Физическая подготовка и выносливость нужны, но важна и психологическая подготовка, нужно быть морально готовым перенести все испытания.

- Случаются экстремальные ситуации?
- Постоянно, но я не буду об этом говорить.

- Как в фильме «Вертикаль», когда один подвергает опасности группу?
- Такого у меня не было. Я хожу в одиночку в последние годы и поэтому никого стараюсь опасности не подвергать. Если я чувствую, что у меня нет сил, и я могу подставить спасателей, которые пойдут меня выручать, я просто не иду. Чувство ответственности у меня гипертрофированное. Я стараюсь либо никого не напрягать, либо, если есть опасность, не совершать эти поступки. Успею еще: горы стоят вечно. У меня был только один напарник. Сейчас сын подрастает, я его натаскиваю, может быть, с ним буду ходить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2876
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.18 15:45. Заголовок: https://www.instagra..


https://www.instagram.com/msbortnik/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_loading_state_control

msbortnik, 24.10.2018
С днём рождения 💖 Щука моя!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2877
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.18 15:46. Заголовок: https://vk.com/uvaro..


https://vk.com/uvarova_grishin_group
Продюсерская компания "КАДР ПЛЮС".
28 ноя 2018 в 2:53
Спектакль «Срочно выйду замуж» в театре Содружество актеров Таганки.

Остроумная комедия по мотивам рассказа Сэма Бобрика автора В. Вебера, представленная на сцене по средством визуализации. В центре сюжета - независимая молодая женщина Джанет Хастингс. Она живет в центре большого города, строит карьеру и..., совершенно , не задумывается о своей личной жизни. До тех пор, пока, однажды, на пороге её квартиры не появляется незнакомец. А именно, посыльный экстравагантной тёти Марты. Курьер, доставивший Джанет мужчину в бессознательном состоянии... Чем обернется отчаянная попытка выдать убежденную холостячку замуж? И на что способна любовь? Расскажет зрителям наш новый спектакль .
Яркие танцевально-музыкальные номера, выразительные декорации в стилистике примитивиста Анри Руссо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2880
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.19 16:56. Заголовок: https://antipenko.ka..


https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=280
1.1.2019



Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! ПУСТЬ Новый Год принесёт счастья!)))) а мы поехали кататься на лыжах)))
#новыйгод2019🎄 #счастье #каникулы #лыжи #карелия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2881
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.19 10:33. Заголовок: http://antipenko.com..


http://antipenko.com/
Поздравление от Григория Александровича.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2882
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.19 08:44. Заголовок: https://antipenko.ka..


https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=34&start=20
https://www.tvc.ru/cha?nnel/brand/id/2...e_id?/58981
"Мой герой" с Григорием Антипенко
14.02.19



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2883
Настроение: ничего себе
Зарегистрирован: 11.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.19 09:02. Заголовок: http://antipenko.com..


http://antipenko.com/s-8-marta-3/
Григорий Антипенко
8 марта в 06:35 2019



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет